Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

24
Автомобиль: WK2
3.0
Оверленд
2011
ранее JGC 2008
оверленд 3.0 дизелюга
Влад-Спрингс. (1.5")
Город: Вологда (35)
Опубликовано

 

A 111 997 03 30

спасибо

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2
3.0
Оверленд
2011
ранее JGC 2008
оверленд 3.0 дизелюга
Влад-Спрингс. (1.5")
Город: Вологда (35)
Опубликовано

Всем привет.

Есть такая проблемка. Дребезжит пластиковая крышка на двигателе при определенных оборотах. Как только не пытался ее перекручивать. Посоветовали проклеить ее шумкой изнутри. Но есть у меня сомнения, так как температура от движка хорошая, а шумка на клеевой основе. Как думаете можно клеить или нет? 

Ссылка на комментарий

Тут кто-то писал что в районе горловины масляной подпилил у себя и забыл о проблеме.
Клеить можно, но только чтоб шумка на фольге была. 
Щас у себя пойду выпилю точно кусок, тоже дренькает.

 

Датчик уровня масла кто-нибудь менял на поддоне у 3,0? Я что-то не вкурил, поддон что ли снимать надо? А то сильно запотел маслом он снаружи, того гляди потечет

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Недавно обсуждали подобное - где-то там она краем бьется обо что-то, народ подпиливает.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано

 Господа, а какое "родное" ЦО ступицы у нас? 71.6 или 71.5 ?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А вы правда думаете что 71,6 и 71,5 заметно отличаются?

На самом деле там некий дюймовый размер, который при переводе в миллиметры дает разный результат в зависимости от принятой точности перевода и округления. Так что вполне можно считать что это одно и то же.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано

 Господа, а какое "родное" ЦО ступицы у нас? 71.6 или 71.5 ?

на ступице 71.5, ответная часть на диске-71.6 иначе диск не оделся бы на ступицу

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2
3.0
Оверленд
2011
ранее JGC 2008
оверленд 3.0 дизелюга
Влад-Спрингс. (1.5")
Город: Вологда (35)
Опубликовано

Где найти реснички (накладки) на фары wh рестайлинг? Или их номерок?

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано

Где найти реснички (накладки) на фары wh рестайлинг? Или их номерок?

Не в качестве рекламы, но вот

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/35847-po-melochi-na-wk/

 

Или я себе сделал тонировочной пленкой, вышло дешевле.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0 Limited 2007 + GDE EcoTune + 2"OME Combo
Город: Красноярск
Опубликовано

Тут кто-то писал что в районе горловины масляной подпилил у себя и забыл о проблеме.

Клеить можно, но только чтоб шумка на фольге была. 

Щас у себя пойду выпилю точно кусок, тоже дренькает.

 

Датчик уровня масла кто-нибудь менял на поддоне у 3,0? Я что-то не вкурил, поддон что ли снимать надо? А то сильно запотел маслом он снаружи, того гляди потечет

Если речь идет про датчик, расположенный около сливной пробки в поддоне, то это датчик температуры масла  BERU 0824121051 (он же А 005 153 63 28). Выкручивается без снятия поддона. Датчика уровня масла на дизеляке нет, хотя я рад бы ошибиться.

Еще осмелюсь предположить, что проблема не в самом датчике (через него масло сочиться ваааще не может - датчик герметичен в отличие от датчика давления), а в медном уплотнительном колечке этого датчика. К сожалению, его диаметр не помню совершенно. 

Изменено пользователем Desesperad0
Ссылка на комментарий

Датчик уровня в дизеляке есть, в каталоге черным по-нерусски написано. Вполне возможно что он же и за температуру отвечает, на многих авто так. С мерседесом мало статистики, но на Vw/Audi периода 90-х годов датчики давления текут именно через свои внутренности. Я их раньше по 5 штук в день продавал.

http://www.tascaparts.com/oe-mopar/68079192aa?search_str=68048846AA вот оно

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2
3.0
Оверленд
2011
ранее JGC 2008
оверленд 3.0 дизелюга
Влад-Спрингс. (1.5")
Город: Вологда (35)
Опубликовано

Не в качестве рекламы, но вот

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/35847-po-melochi-na-wk/

 

Или я себе сделал тонировочной пленкой, вышло дешевле.

так там кажется дорестайл...

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

  Front

5.7 Liters and w/15 1/4", 15 1/8" Prop Shaft REBUILD AND RETURN   Front

5.7 Liters and w/18 7/8" Prop Shaft 65-9780   Front

5.7 Liters and w/19" Prop Shaft 65-9907

какой из них мой?

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Блин,засада,подхожу ща к машине,с утра стоит,горят габариты,акум не але,супруга уверяет что выключала,на положение барашка сразу не глянул,теперь хз как оно было,при включении зажигания габариты загораются и не выключаются,акум сдох,как такое возможно?

И как правильно прикурить?тема была,знаю,искать пальцы мерзнут

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Блин,засада,подхожу ща к машине,с утра стоит,горят габариты,акум не але,супруга уверяет что выключала,на положение барашка сразу не глянул,теперь хз как оно было,при включении зажигания габариты загораются и не выключаются,акум сдох,как такое возможно?

И как правильно прикурить?тема была,знаю,искать пальцы мерзнут

Че там у меть то, подключаешь сопли, заводишь донора, пусть потарахтит минут 5 подзарядит твой акум, потом заводишь свою, но я бы поставил на нормальную зарядку и зарядил его полностью.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
@General,да заряжу конечно,уехать сначала с вокзала надо как то
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Все,дома,прикурили,завели и походу движения найдина причина засады,замкнул гена,короче через пару км пути загорелась лампа зарядки,гена кипяток,похоже он днем и высасал акум.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Разве может быть такая цена на гену

 

Как на Газель!!!  :lol2:  :lol2:  :lol2:

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2
3.0
Оверленд
2011
ранее JGC 2008
оверленд 3.0 дизелюга
Влад-Спрингс. (1.5")
Город: Вологда (35)
Опубликовано

Разве может быть такая цена на генуattachicon.gifScreenshot_2014-11-20-21-46-01.png

на EMEX  3600

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
, переехал сюда http://jeep4x4club.ru/forums/topic/27741-kak-generator-proverit-na-korrektnost-rabot/ ,на счет заказа,экзист заказ отправил,они сами в шоке от цены,вторник среда будет ответ,понимаю что чудес не бывает,а вдруг:-):-)
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Мля..., что может дребизжать на холостых? Достало уже.... Думал крышка двигателя.... - не она, снимал... Всё прощупал, не нашёл ничего.... Газу даёшь немного пропадает.... 

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2
3.0
Оверленд
2011
ранее JGC 2008
оверленд 3.0 дизелюга
Влад-Спрингс. (1.5")
Город: Вологда (35)
Опубликовано

Мля..., что может дребизжать на холостых? Достало уже.... Думал крышка двигателя.... - не она, снимал... Всё прощупал, не нашёл ничего.... Газу даёшь немного пропадает....

присодиняюсь, я тут и видео выкладывал. У меня дребезг при 1400 оборотах, меньше или больше - нет. Крышку тоже снимал, разницы нет. Жужжит кажется справа под торпедой. Изменено пользователем Alex D.
Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Под торпедой или в моторном отсеке ближе к торпеде? Если авто с сажевым фильтром, то расскажу откуда дребезг. У меня такое было и только на определенных оборотах. И да, ближе к правой стороне.

Изменено пользователем Van777
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2
3.0
Оверленд
2011
ранее JGC 2008
оверленд 3.0 дизелюга
Влад-Спрингс. (1.5")
Город: Вологда (35)
Опубликовано

Под торпедой или в моторном отсеке ближе к торпеде? Если авто с сажевым фильтром, то расскажу откуда дребезг. У меня такое было и только на определенных оборотах. И да, ближе к правой стороне.

ну у меня куплен в России, наверно сажевика нет. Но все равно интересно
Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Звук был на определенных оборотах, я уже всю голову сломал, все проверил, ну слышу где-то рядом а найти не могу. Вроде как по глушителю, перепроверил каждый сантиметр трубы, все гуд! Звук хорошо слышно и при поднятом капоте. Крышку на двигателе сняли - не она, да и звук больше на металлический звон похоже. Подумал уже - обечайки выпускного коллектора развалились ( болезнь этого мотора), но стучал резиновым молотком - все глухо! Начал подозревать сажевый фильтр, наверное внутри чего отвалилось. Посадил друга за руль а сам из ямы начал ощупывать вверх моторного отсека по трубе. Там то особо и не посмотришь, только на ощуп.  Собственно оказалось все очень просто, от сажевого фильтра вверх, вдоль выхлопной трубы, в моторный отсек, идут две металлические трубки. Крепятся к кронштейну на трубе, кронштейн лопнул (не могу понять от чего), трубки все равно жестко закреплены к трубе, место разлома жестко соеденено, то есть глазами увидеть невозможно! Да и оттянуть трубки от глушителя еще усилие надо. Снимать всю выхлопную систему, чтобы заварить, не захотели, просто открутили кронштейн и звук пропал. Уже года четыре, как полная тишина!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8692
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.