Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

СашкаМ, спасибо большое! Буду надеяться и грешить на него!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK Grand Cherokee 3.7 2005
Город: Смоленск
Опубликовано

Доброго времени суток. Подскажите по рулевым наконечникам, какой из них длинный, а какой короткий?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Прикупил натяжитель, буду пытаться найти его над генератором ))

Ссылка на комментарий
1 час назад, Pravun сказал:

Доброго времени суток. Подскажите по рулевым наконечникам, какой из них длинный, а какой короткий?

Переформулируй. На вк1 наконечники одинаковые по длине. 

 

47 минут назад, Roman76 сказал:

Прикупил натяжитель, буду пытаться найти его над генератором ))

Будешь выкручивать натяжитель - гену закрой тряпкой. А то зальешь маслом, щетки залипнут и гена отойдет в страну вечной охоты. Пройденный этап. 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Roman76 сказал:

пытаться найти его над генератором

17.thumb.jpg.2e31939819aef3458f267a8527a9909c.jpg

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
20 часов назад, СашкаМ сказал:

Будешь выкручивать натяжитель - гену закрой тряпкой. А то зальешь маслом, щетки залипнут и гена отойдет в страну вечной охоты. Пройденный этап. 

Благодарю, очень дельно! Я еще думал спросить - сколько масла выльется?

 

20 часов назад, E_Gun сказал:

17.thumb.jpg.2e31939819aef3458f267a8527a9909c.jpg

Благодарю, друзья и товарищи! Теперь еще понятнее!

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Roman76 сказал:

Я еще думал спросить - сколько масла выльется?

Сразу стакан выльется. Но даже его гене может хватить. И потом пока будешь ковыряться будет подтекать немного.

А вообще замена натяжителя одного, без цепи, должна сделать либо еще хуже (как у меня было), либо ничего не даст.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
25 минут назад, СашкаМ сказал:

Сразу стакан выльется. Но даже его гене может хватить. И потом пока будешь ковыряться будет подтекать немного.

А вообще замена натяжителя одного, без цепи, должна сделать либо еще хуже (как у меня было), либо ничего не даст.

Ну так если движок работает ровно, потерь мощности и ошибок нет, шумов нет... Я грешил лишь на как типа гидрокомпенсатора что-то. И не знал, что есть гидронатяжитель. И я же могу вернуть обратно старый натяжитель, предварительно сравнив их ?

Ссылка на комментарий

В соответствии с законом о защите покупателей ты можешь вернуть вообще все что угодно, если деталь не устанавливалась, кроме сложных электрических товаров (обобщенно), однако если товар был заказной продавец имеет право удержать затраты на доставку. 

Натяжитель имеет смысл ставить новый если старый у тебя разберется на части (как у меня на фотке по ссылке). Он не должен разбираться, закусывать, заедать, сжиматься легко, должен иметь те же геометрические размеры в сжатом и расжатом состоянии и т.д.

Однако старый натяжитель может и сливать масло.

Будешь закручивать - смотри чтоб от руки легко пошел и как минимум до середины резьбы. Я умудрился не по резьбе первый раз закрутить. Ввиду того, что старый натяжитель разобрался на части, он выдвигался больше, чем положено и все-таки мог давить на растянутую цепь. А длины нового для натяжки растянутой цепи не хватало. Грохот стоял - я думал щас мотор на куски развалится. Так и пришлось старый ставить, пока цепь не поменял.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
13 минут назад, СашкаМ сказал:

он выдвигался больше, чем положено

Тут то и засада :(

Когда шток вылезает больше положенного, натяжитель масло не держит.

Зоны контакта шток-корпус не хватает.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
21 час назад, СашкаМ сказал:

В соответствии с законом о защите покупателей ты можешь вернуть вообще все что угодно, если деталь не устанавливалась, кроме сложных электрических товаров (обобщенно), однако если товар был заказной продавец имеет право удержать затраты на доставку. 

Натяжитель имеет смысл ставить новый если старый у тебя разберется на части (как у меня на фотке по ссылке). Он не должен разбираться, закусывать, заедать, сжиматься легко, должен иметь те же геометрические размеры в сжатом и расжатом состоянии и т.д.

Однако старый натяжитель может и сливать масло.

Будешь закручивать - смотри чтоб от руки легко пошел и как минимум до середины резьбы. Я умудрился не по резьбе первый раз закрутить. Ввиду того, что старый натяжитель разобрался на части, он выдвигался больше, чем положено и все-таки мог давить на растянутую цепь. А длины нового для натяжки растянутой цепи не хватало. Грохот стоял - я думал щас мотор на куски развалится. Так и пришлось старый ставить, пока цепь не поменял.

Я имел виду, что если купленный натяжитель не подойдет, я свой старый могу вернуть на место )))

 

Купленный я промыл, но он и так нажимался достаточно легко и равномерно. По длине вроде есть 1-2 мм запаса... но мне сложно судить, пока старый не достану. 

Отпишусь конечно. Но уже знаю, что вчера такими же симптомами заболел еще один машин у нас, и был вылечен натяжителем запасным))

Спасибо за совет!

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, СашкаМ сказал:

Цепь проверь через заливную горловину. Длинной отверткой

Попробую! 

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет, может кто заморачивался и знает какой сокет у американских фар габарит-поворотник? просто 3157 или 3157СК? Желтые габариты бесят:angry:

Изменено пользователем Alex_84
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
В 26.04.2018 в 10:01, KarabasMotp сказал:

Разница вот в чем: у обычных ламп распиновка идёт - плюс налево, плюс направо, минус налево, минус направо.

А у СК (SRCK) идёт - два плюса справа, два минуса слева.

 

это по задним фонарям. Вот интересно так же в передних габаритах-поворотниках на америке? Лампы подбираю свитчбэк чтобы убрать этот желтый отвратный габарит.

Изменено пользователем Alex_84
Ссылка на комментарий

Вот только что из гаража, воткнул осрамовские диоды вместо p27/7 Правда у меня теперь вк2 и втыкал я на дрл. Это так, в тему просто пришлось. 

Возьми тестер - будешь уверен на 101%

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
В 16.06.2018 в 00:21, СашкаМ сказал:

Вот только что из гаража, воткнул осрамовские диоды вместо p27/7 Правда у меня теперь вк2 и втыкал я на дрл. Это так, в тему просто пришлось. 

Возьми тестер - будешь уверен на 101%

Там для проверки даже индикаторного за глаза, просто понять + это или -

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сегодня повозился с натяжителем цепи. Ориентировался конечно на тему: 

    В итоге, установил купленный б/у натяжитель. Сразу бы сказали, что там момент большой затяжки. И масло почти не вылилось ничего, хотя я там гену обмотал тряпками ))) В итоге цепь зашелестела, т.е. сделал как бы хуже. Смотрю на натяжитель через горловину, новый не вылазит так как старый. Я понимаю, что цепка конечно подрастянулась, но натяжитель вылез на 1 мм и все. Ну опять разобрал все, вернул свой старый натяжитель. Кстати, мой выходил на 1 см примерно больше, но короче, чем в теме выше (по средней картинке). Сперва мой не нажимался, пока я его не подергал туда-сюда, шток весь полированный. Установил все, собрал опять навесное, завел, чуть колбаснуло (понятно что масла нет в натяжителе, а прокачивать я не стал, не смог снять разъем датчика давления топлива на рампе) и я даже не успел сильно расстроиться, как мотор заработал ровнехонько. Потом было еще несколько запусков, пока тишина, посмотрим что с утра будет.

 

    Ну в итоге, задача не выполнена, но зато теперь смена натяжителя за 20 минут (повторно менял когда) - опыт приобрел. Головка на 22 только чуть болтается и лижет грани.

Буду искать новый натяжитель, может кто подкинет номерки хорошей запчасти, а то Феби и Сваг что-то не жалуют. 

Для сравнения, фото моего слева, и купленного б/у справа. Правый отказался вылезать сильнее (только на 1 мм - видно через горловину было). Может конечно надо было подождать минут 10 на ХХ дать поработать, но я что-то забеспокоился за лишний шум. Три раза запустил, чуть поработал с минуту и выключил.  Сейчас вернул свой старый обратно.

Мой конечно разобрался плавно, но был промыт и собран...

 

IMG_20180617_145756.jpg

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
54 минуты назад, СашкаМ сказал:

 Febi или Swag ставь, не мудри. 

Они будут выдвигаться как мой на фото слева, или они (новые) больше чем как на фото справа не вылезут? 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Roman76 сказал:

установил купленный б/у натяжитель. 

новый не вылазит так как старый. 

натяжитель вылез на 1 мм и все.

А б/у то зачем? Не космос, ведь, стОит.

Тем более, что б/у конченный.

Надо было свой осмотреть.

Сам плунжер, на предмет потертостей.

Если на полировке проплешины, в помойку.

 

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WK 2008 3
0 CRD owerland
Город: Архангельск
Опубликовано

Товарищи, привет .

 

Киньте пжл схему, что расположено между от руля до рулевой рейки.

 

Что там может стучать при качании рулём ?

 

На ощупь - там кронштейн, крепящий вал к кузову в районе чашки. На ощупь в этом месте люфт самого кронштейна 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
14 часов назад, СашкаМ сказал:

Новые как на фото справа. В моей теме абсолютно новый на первой фотке вверху. 

По ходу цепку менять надо. 

Если в вашей теме на фото сверху новый, то мой родной похож на него! Почти такой же длины. Я фото ниже своего давал (слева).

Цепка конечно подрастянулась. Конечно потом ее перемотаю, позже.

14 часов назад, E_Gun сказал:

А б/у то зачем? Не космос, ведь, стОит.

Тем более, что б/у конченный.

Надо было свой осмотреть.

Сам плунжер, на предмет потертостей.

Если на полировке проплешины, в помойку.

 

Ну я решил на пробу взять натяжитель, пока много про эту машину не знаю. Предыдущую за почти 8 лет я с закрытыми глазами уже разбираю (ZJ)....

И какой тут натяжитель и как он должен быть в нормальном/рабочем состоянии тоже не знал. Думал с машины в 100к пробега будет неплохой (((

Уже его вернул и получил деньги обратно.

Буду заказывать новый. 

А у моего зеркало идеальное, ни каких царапин нет. Вот только он медленно разобрался у меня в руках (шток вылез, дальше я не потрошил его).

С утра завелся с полсекундным шумом и сразу заработал мотор тихо. Ну как было, или может чуть лучше даже.

 

 

Но вопрос остается главным - новый натяжитель вылезет на 1 см примерно, или он в руках не будет выниматься?

Когда я его поставлю на машину и заведу, он вылезет тогда чуток?

Изменено пользователем Roman76
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Roman76 сказал:

огда я его поставлю на машину и заведу, он вылезет тогда чуток?

Он не должен разбираться вообще.

Плунжер завальцован в корпус.

Вылезает до тех пор, пока не упрется в башмак, и в цепь, соответственно.

Если разобрался, значит, его жизнью разобрало.

А, значит, он работал вне допустимого диапозона.

Это говорит о растяге цепи. Увы...

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, E_Gun сказал:

Он не должен разбираться вообще.

Плунжер завальцован в корпус.

Вылезает до тех пор, пока не упрется в башмак, и в цепь, соответственно.

Если разобрался, значит, его жизнью разобрало.

А, значит, он работал вне допустимого диапозона.

Это говорит о растяге цепи. Увы...

Ну так у Сашки на фото (как он сказал, верхняя картинка) нормальный диапазон работы. Мой выдвигается на столько же. Значит цепь у меня уже на пределе/на подходе, это понятно. 

Но на его фото (средняя) - как у него работал, у меня в таком случае еще есть запас (хоть это и не правильно).

 

Я пытаюсь понять, какое выдвигание у нового натяжителя? Пока пожамкать в руках не где...

Может я куплю новый, а он также на 2-3мм вылезет и все, тогда конечно цепь у меня будет легко трещать/стучать на башмаках даже на ХХ...

 

Хочу пока малой кровью обойтись до замены цепи. Пока вариант - ездить как и ездил, пока не потеряю мощность или ошибки пойдут...? Пробег 210к.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Camry XV50
WH 4.7 Limited - был
Город: Орехово-Зуево
Опубликовано

Друзья, намедни появился странный звук при торможении и трогании.
https://www.youtube.com/watch?v=ZHDDyVDtMgQ
вводные данные: вытекшие и стучащие задние аморты (жду когда придут новые)
могут ли они такой кошмарный звук издавать который аж отдает по водительской стороне?
на видео не так хорошо слышно звук при старте, зато отчётливо его слышно при торможении

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 1 анонимный, 164 гостей (Посмотреть всех)

    • Slava52
    • Вадим1991
    • matrixgreen
    • Priexal
    • fildimon
    • AS8
    • Orion_203
    • James Ornatskiy
    • xmo97
    • Дмитрий Александрович
    • Mixa890
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 711
    • Максимум онлайн
      1 983

    Вадим1991
    Новый пользователь
    Вадим1991
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.