Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На работе буду только послезавтра, там мануал поищу.

Закинь блок в багажник и съездий в ближайший сервис, открутят за 5 минут

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, СашкаМ сказал:

https://car-tool.ru/catalog/mercedes-tools/mb-a1260/

вот те приспособа

думаю сварить такую в гараже труда не составит

 

Резьба обычная - правая. Ну по-крайней мере судя по фото

В мануалы не лазил

Момент затяжки 200нм+90гр+90гр

Саша, спасибо большое! 

Приспособу да, могу такую сварить теперь (гараж свой небольшой).

В сервис неспортивно, да и тяжелый блок таскать туда сюда )))

Попробую сам. Но момент конечно 200 плюс два доворота - это очень сильно...

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk 3.0crd
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Планирую немного лифтануть джипа, проставки или пружины другие поставить, чтобы около 1.5-2" лифт был. С штатными колесами r17 245*65 будет вид так себе, хочу поставить r17 245*75. Так вот кто переходил на такой размер с родного, упала ли динамика разгона и на сколько вырос расход топлива? Резина не "злая" будет, что-нибудь типо гудиер вранглер. На 4.7 слышал, что динамика заметно падает, может на дизеле это не так ощутимо будет?

378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Алексей 3.0 ,бро! Это именно мой конфиг!) Проставки 20 мм и шины  245/75/17.  Шина весит 18 кг,это очень немного. В динамике потери не ощутил совсем,едет  как и раньше,в городе,так и на федералке,получаешь кайф. Удалось замерить расход до полного,на 207 км вошло 38 л. 19 литров на сотню при бодрой езде даже удивил,но пробок у нас нет! Топливомер показывает в городе 21.7,связываю разницу с бо́льшими шинами. На трассе как раньше.Может и другая причина. Кстати,у этих шин ширина по протектору 19 см,у зимних  штатных Хаки 5- 21. 

IMG_20200425_171453.jpg

IMG_20200529_165300.jpg

Изменено пользователем СлавянDDR
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
В 26.05.2020 в 02:03, СашкаМ сказал:

Резьба обычная - правая. Ну по-крайней мере судя по фото

В мануалы не лазил

Момент затяжки 200нм+90гр+90гр

Все, предлагаю закрыть этот вопрос.

Болт с обычной резьбой, откручивать ПРОТИВ часовой стрелки, как обычные болты.

 

Пока цепь болталась и я тянул (эти 2 недели), то сломал чуть внутри переднюю крышку. Не знаю, на сколько это важно,  если что - крышку проще купить, я переживал за блок, хрумкнуло внутри громко...

 

Спойлер

IMG_20200530_152336.thumb.jpg.6438bafc197c18a7f4de280ecaf069c3.jpg

 

Но для откручивания болта я взял хорошую монтировку, 8мм или чуть толще, старше меня, чего только она не видела, сколько грузовых колес она сменила - не пересчитать, просунул монтировку в упор корпуса и нижних противовесов коленвала,  купил метровый вороток, одел на него метровую трубу... первые 90 градусов шли писец как тяжело! Блок даже пришлось в 4 стартерных болта с обоих сторон дополнительно прибить к полу двухсотками ))) Я думал головка "Омбра" расколется или вороток лопнет, но сдвинулось за несколько серьезных рывков.

Монтировку так погнуло, на фото. Это какой там был момент затяжки болта, что я не смог его сразу открутить?!

 

Первый болт в жизни, который так плохо шел ))) если малый "рычаг" коленвала за 1-2 см (на фото видно противовесы снизу) так согнул монтировку, сложно думать, какой момент я создал на двухметровом рычаге на откручивании болта... кто его так закрутил то!?

 

Спойлер

IMG_20200530_152453.thumb.jpg.da52cdf7881b2d7d051c742e16b3432c.jpg IMG_20200530_152357.thumb.jpg.8fb8f01be2053b66576832ce620a5adc.jpg

 

 

 

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
В 24.05.2020 в 08:23, олегТТ сказал:

Как оказалось , резьба обычная. Откручивать ПРОТИВ ЧАСОВОЙ. 

Методов довольно много на ютюбе выложено на любой вкус.

 

Ты был прав, на счет откручивания. :up:

Методов много, возможностей мало ))) кроме физической силы

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk 3.0crd
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
25 минут назад, ASAT сказал:

Ты был прав, на счет откручивания. :up:

Методов много, возможностей мало ))) кроме физической силы

На фиксаторе резьбы стоял (Loctite) , может? Когда на фиксаторе стоит, то горелкой погреть помогает обычно.

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, ASAT сказал:

кто его так закрутил то!?

Думаю,в подвалах Крайслера...

... по принципу-"зато не открутится".:P

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Ну,Крайслер же круче...судя по ценам...Посчитали ,что мерс "не докрутил".

В Мерсе должны понять...и простить.:D

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
23 часа назад, Алексей 3.0 сказал:

На фиксаторе резьбы стоял (Loctite) , может? Когда на фиксаторе стоит, то горелкой погреть помогает обычно.

Нет, болт чистый, как новый!

378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Дошли руки поменять пыльник на рейке,вовремя ,изнутри видно трещины,снаружи были вмятины на рёбрах. Мерседовский встал как родной,цена 600р,пришел в экзисте на следующий день. Хомут лучше купить под отвёртку. Само собой метки на рулевой тяге и наконечнике,плюс считал число оборотов при откручивании последнего.

Screenshot_2020-06-02-01-14-18-716_com.miui.gallery.png

IMG_20200430_192728.jpg

IMG_20200505_202837.jpg

IMG_20200601_154748.jpg

  • Нравится 2
  • Очень Нравится! 1
  • Спасибо 1
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk 3.0crd
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Доброе утро. Существуют ли удлиненные шпильки для опоры передних стоек амортизатора, либо может подходят от чего-то? С родными шпильками наверное максимальную проставку где-то в 10мм можно поставить? Если поставить проставку 10мм между кузовом и опорой и ещё одну 10мм между пружиной и опорой, то лифт будет около 40-50мм, я правильно понимаю? Чтобы поднять жопу также на 40-50мм понадобится 40мм проставка или больше?

Изменено пользователем Алексей 3.0
378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

@Алексей 3.0 я заказывал более длинные шпильки у токаря под проставки 20 мм, которые дают лифт переда с коэффициентом 1,4, т. е 38 мм. Задние поднимают кузов на свою толщину. Если надо, могу  сейчас кинуть фото размеров штатных шпилек. 

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk 3.0crd
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
17 минут назад, СлавянDDR сказал:

@Алексей 3.0  Если надо, могу  сейчас кинуть фото размеров штатных шпилек. 

Буду очень благодарен. Если можно с размером шлицевой части.

Изменено пользователем Алексей 3.0
1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Алексей 3.0 сказал:

Существуют ли удлиненные шпильки для опоры передних стоек амортизатора, либо может подходят от чего-то?

Febi 29451

Вот пример, с картинками https://www.drive2.ru/l/489472616067760214/

378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk 3.0crd
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, shurilla сказал:

Febi 29451

Вот пример, с картинками https://www.drive2.ru/l/489472616067760214/

Спасибо. Только это болты, а не шпильки. Как потом закручивать...

378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано
1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 27.10.2018 в 22:03, ~sparrow~ сказал:

играл диск ---> тройной писк, сопровождающийся надписью "alarm, alarm, alarm" на магнитоле ---> магнитола перешла в режим радио

оживлю малость "ушастую" тематику... :)

(вопрос по магнитолам в целом, а не только WK/WH)

 

с упомянутым мерзким писком и "alarm, alarm, alarm" на дисплее - сталкивались многие...

данное поведение магнитолы обусловлено тем, что её (магнитолу) обучили этому... что в случае возникновения определенных условий ---> пищать и выводить надпись

 

Вопрос:

А какие еще алгоритмы поведения (оповещение водителя писком) и в зависимости от каких условий заложены?

378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Юзал кто такие направляйки? Готов взять одну Крайслер, но если эти ничего, то можно пару взять за те-же деньги. 

Screenshot_20200611_195119_com.android.chrome.jpg

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

@СлавянDDR а что произошло? Ведь уже не весна, все, витамины пошли, солнце. Зачем писать в любую тему любые вопросы? 

 

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk 3.0crd
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Спрашивал не так давно про биение на руле при торможении, после замены ступиц и переборки суппортов. Оказалось колодки сместились на 5мм где-то к внешнему диаметру тормозного диска и трутся о ржавчину и не большой буртик. Интересно как так получилось? Новые ступицы по геометрии отличаются что ли немного....

IMG_20200610_130359.jpg

IMG_20200611_171057.jpg

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk 3.0crd
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 А ещё запутался передние пружины OME 991 и задние ОМЕ 993 это самые жёсткие или всё-таки медиум? 

108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Пружины задние Old Man Emu (OME) пара 2992. Пружины передние Old Man Emu (OME) пара 2990 X 1 шт. Это артикулы MD.

@Алексей 3.0 колодки новые или те, что стояли до?

Изменено пользователем Агент 007
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk 3.0crd
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Агент 007 сказал:

Пружины задние Old Man Emu (OME) пара 2992. Пружины передние Old Man Emu (OME) пара 2990 X 1 шт. Это артикулы MD.

@Алексей 3.0 колодки новые или те, что стояли до?

Колодки старые.

378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

@ruby12 Забайкалье - край ссыльных, где сейчас кроме лука и редиски, ничего не растёт. 

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Народ, подскажите, штекеры на парктроники где-нибудь отдельно можно найти?

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

@Alex_84

Мерсономер корпуса разъема A2105402181

Также есть аналоги и на Али можно найти в сборе с проводами.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 126 гостей (Посмотреть всех)

    • Andrey1979
    • Seman3
    • BKas
    • dibanoff
    • victor 55
    • KiaKaha
    • Rommel-86
    • CHAOS
    • Егор Пятигорск
    • up6
    • xmo97
    • Veles1212
    • leksrus1
    • nilipuch
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.