Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Господа! 
Всем здравия и бодрости в предновогодней суете. Подскажите пожалуйста, мэй ли кто знает, где в ЮЗАО можно приобрести по наличию демпферы (стойки, амортизаторы)

крышки багажника? Чёт совсем грустном когда крышка на голову опускается))

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Cherokee 3.7
Grand Cherokee WH 2008 CRD
Город: M.O.
Опубликовано
В 02.12.2020 в 13:11, Vepr88 сказал:

Комрады, доброго дня!

Сейчас вернулся с прогулки с собаками и обнаружил, что какая то сволочь лишила меня задней противотуманки. На месте преступления обнаружено колотое стекло внутри самой туманки и больше ничего🤷🏻‍♂️
Вообщем подскажите пожалуйста хорошую разборку запчастей желательно в ЮЗАО, ну а там хотя бы где есть. Попробовал воспользоваться поиском, чёт ничего путного не найдено. Или придётся заказывать ?

Отдельно стекляшку реально заменить ?

Заранее всех благодарю


С Уважением, Михаил 

https://aliexpress.ru/item/4000174539417.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.15229a70d1Nk4q&algo_pvid=7d6e8465-2bab-4964-9100-7ee4ea179e5c&algo_expid=7d6e8465-2bab-4964-9100-7ee4ea179e5c-27&btsid=0b8b034c16091534952844289e5aa9&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано
9
Автомобиль: jeep Comander 3.7
Опубликовано

Добрый день одноклубники! Прошу сразу не пинать поиском пробовал не нашел командер 3.7 очнье нужен мануал  на русском. Прошу помощи. Хочу поменять все расходники не знаю куда и что лить. Сервисники по уровню мозга разные контроль  нужен.Заранее все спасибо!

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
limited
2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

@333petia посмотри расходники на Гранда ВК 3.7

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: jeep Comander 3.7
Опубликовано
5 минут назад, СлавянDDR сказал:

@333petia посмотри расходники на Гранда ВК 3.7

спасибо большое сейчас гляну

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Коллеги, с новым годом! Чтобы не ломались ни тачки, ни тёлки. Чтобы мы всего добивались, и наши родные были здоровы!

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
limited
2006г.
Город: Уфа
Опубликовано
В 01.01.2021 в 04:28, ruby12 сказал:

Коллеги, с новым годом! Чтобы не ломались ни тачки, ни тёлки. Чтобы мы всего добивались, и наши родные были здоровы!

Бро, ждал подобного тоста! После сорока ломаются только тачки, женщины сами тебя находят. А за остальное, поддержу!!! 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано

Подскажите пожалуйста эта запчасть похожа на оригинал или это подделка? Несколько напрягают потёртости на «.ушах»

BCE2B455-FD7A-445E-9D5D-0E318F5D91E9.jpeg

68C47DC6-2ADA-45BF-BCF3-F1BB72CA876E.jpeg

4DCCB9E6-C3BC-4540-8878-0B726F7CF23A.jpeg

9033155B-0FFC-416E-AB86-15F7C2F0A42D.jpeg

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Как бы попроще объяснить...

Чтобы появилась подделка - нужен как минимум стабильный канал сбыта и объем сбыта. Это - не та деталь, на которой можно много заработать.

Возьмите фотки из онлайн-магазинов США, где ими торгуют (обычно они есть) и сравните.

Кроме того, даже если подделка - вы ей ничего в машине не сломаете. Максимум - вы попали на деньги. Но это не смертельно.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
106
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано

Всем добрый день. Не знаю какую тему копать. Где читать? Поискал про замок зажигания - не мой случай.

Жена ползала в машину и недозахлопнула дверь. Через несколько часов пришли соседи и сказали, что в салоне горит свет. Послал жену захлопнуть двери, так как сам температурил и лежал в постели. Через день оклимался и попробовал завести. Двигатель молчал. Снял АКБ, зарядил сутки. Начал крутить. Мороз стоял те дни - 35! С фильтра полилась ручьём солярка, мотор посхватввал и перестал. Крутнул ещё пару раз - таже картина. Плюнул и зашёл домой погреться, закрыв машину на сигналу. Вышел минут через 10, а она не реагирует на кнопки ключа. Достал личинку, открыл вручную. Стала орать сигналка. Ключ вставляется и поворачивается, но ничего не происходит. Также орёт сигналка. Клеммы скидывал. Не помогает. Теперь стоит памятником. При открытой водительской двери на ручке при нажатии на цз только закрывает, но не открывает все двери. Хотя в штатном режиме всё наоборот. Только открывает. Где читать по проблеме?

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@Агент 007  при повороте ключа приборка хоть как то "оживает"? Сколько сейчас напруги на аккуме? Сигналка будет орать и при 10В на аккуме, а старт будет заблокирован. Второй ключ есть, чтобы пробовать вырубить сигналку? С кнопками на двери действительно странно, может сигналка так действует, х.з. Надо читать ошибки, может блоки теряют друг друга по каншине, поэтому такой бардак.

И еще, даже если оставить свет, фары и.т.п. , но вытащить ключ, то через несколько минут все должно отрубиться само, без всякой постановки на охрану, не?

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@shurilla да даже с открытой дверью все гаснет через 10-15 минут

@Агент 007 проверь напряжение на акуме. Начни с этого. 

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано

@shurilla прибора молчит. Состояние тоже, что и в режиме открытой двери без вставленного ключа зажигания. Напряжение на АКБ специально не замерял, но ставил другую батарею, которая точно живая. Да и эту заржал после всего. Другие ключи конечно пробовал. Эффект аналогичный.

Через OBD ничего не видно. Не соединяется. Моё предложение, что физически вывалился какой-то блок.

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@Агент 007 Хм, очень возможно, тогда еще и преды можно проверить.

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано

@shurilla бегло осматривал. На морозе не сильно хотелось ковыряться досконально. Визуально силовые в порядке.

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@Агент 007 А хоть что-то работает в машине - свет салона, габариты/фары, клаксон, мафон, розетка 12В?

Лампа иммо на приборке как то реагирует на ключ?

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано

@shurilla да. Свет горит. Магнитола не работает. Фары горят. Дворники не работают. Захвата ключа замком не происходит. Лампа иммобилайзера не реагирует.

Изменено пользователем Агент 007
Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано

@ruby12 ну вот горел свет. Чего ради соседям это выдумывать? Не знаю почему, но поэтому и пришли. Задняя дверь, действительно, на морозе не дозащёлкнулась.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@Агент 007 я лишь только о том, как должно быть. Если прошло больше времени, то уже была неполадка, надо искать в чем дело. У меня не гас свет - я провел регистратор, и не верно подключил. 

Так и тут, вполне возможно, что были какие-то работы до. 

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано

@ruby12 да, возможно. Регистратор присутствует и возможно подключён некорректно.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@Агент 007 что было сделано в последнюю неделю. Особенно с электрикой

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано

@ruby12 ничего. Совсем ничего. Снимался на зарядку АКБ. И устанавливал я обратно.

Изменено пользователем Агент 007
Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

В тяжелых потугах выяснения причины аварийной работы мотора было выяснено 2 вещи:

1) Прошивку с отключением экологии Адакт сделал полное гумно

2) Откатившись на сток и покатавшись немного появилась ошибка р0408  по дросселю.

Отсюда вопрос - менять дроссель сразу или же эта ошибка может быть из-за проводки?

Причина обращения в проводке - электрик скинул фишку с дросселя, проверил напряжения. На физический привод, который двигает заслонку приходит напряжение приходит как по мануалу, а вот на датчик положения заслонки вместо 5В приходит плавающее от 4.2 до 4.5 вольт.

В сторону чего копать? Может кто скинет схему косы от мозга до дросселя, что бы контрольные точки посмотреть по напряжению?

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
1 час назад, Akpo6at13 сказал:

схему косы от мозга до дросселя

чет не нашел, есть только такая:

1806219637_.thumb.png.64d8007dedc00d7ee4644b652cbb219f.png

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Akpo6at13 сказал:

Прошивку с отключением экологии Адакт сделал полное гумно

А поподробнее?) Почти все время у меня был адакт без заслонок и егр, особо и придраться к нему не могу

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Да,вот уже почти 7 лет езжу на Адакте с отключением егр и свирла. Вопросов вообще нет.

Вряд ли сейчас он делает лажу.Контора серьезная и за качеством следит. И косяки исправляет. Видимо,причина в другом.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Почему же я назвал прошивку адакта гумном? Отвечаю.

После капиталки мотора начались проблемы. Мотор с момента первого запуска в аварийном режиме.

Ну ок, лезем читать ошибки - а там пустота... Ничего, но мощность ограничена. Начинаем уже глазами искать что-то из ряда вон выходящее. Находим что у датчика противодавления (давления выхлопных газов) зависли значения. Ну, думаю, дай почитаю что да как... В интернетах нахожу инфу, что на грандах, в отличие от Мерседеса грамотно отшить этот датчик крайне сложно и обычно с ним не заморачиваются.

Мчу в магазин. Заказываю датчик, меняю и.... И оказывается что мозги прекрасно считывают его значения, а значит с ним они как-то работают.

Но чуда не случилось. Машина осталась в аварийном режиме.

Со своими скитаниями попал я в Мопар плюс на севере (к стати, классные ребята там работают) диагност начинает читать ошибки и тут снова какая-то котовасия. Приговорили мозг (pcm) ибо с его слов целая вереница косяков. Ну ок. Пишем в Вацап в Гомель на разборку, заказываем мозг, томительное ожидание, и пока мозг ехал внезапно джип осознал, что у него проблемы и спустя 2 месяца высветил чек на приборке, что некоторые блоки потеряли связь с PCM, и мультимарочные сканеры не могли считать ничего из этого блока. Ну думаю, вот оно! Нашлась причина.

Представитель Mopar  на форуме порекомендовал сначала обратиться в EcuTuner дабы сохранить прошивку от Адакт и обойтись без запроса PIN. Звонок в Ecutuner по телефону на сайте, говорят в какой район удобнее. Говорю что север. Дают контакты Александра (как потом выяснилось AVT Performance, шьет машины не абы как, а откатывает каждую на диностенде, при чем цена на пару тысяч всего дороже, чем тупо зальют прошивку от Адакт). Созвонились, приехал, 6 часов мучений, в итоге прошивку сохранить удалось, залили в новый (б/у) блок, однако прописать ключи и вин может только дилерское оборудование.

Созваниваюсь снова с мопар плюс, приезжаю к ним, говорю мол вот, нужно только блок привязать. Все сделали крайне оперативно, буквально за 40 минут (с заменой блока). Ключ на старт. Иииии.... Херас два. Аварийный режим, турбина не дует. Пытались читать данные -вроде все норм, но что-то не работает. Диагност говорит заливай сток прошивку, что бы понять что машину не устраивает. Снова звоню Александру, обрисовываю ситуацию, на что получаю ответ - приезжай, без проблем зальем сток. В итоге залит сток и выясняется что мозги не устраивает сигнал от дроссельной заслонки(и это единственная активная ошибка вообще), а это значит, что и она была (сейчас могу ошибиться терминах) закрыта маской в программе, что бы тупо не высвечивалась по ней ошибка. Так вот поэтому для меня прошивка от Адакт -гумно. Да и Александр сказал, что они (адакт) не особо вдаются в тонкости корректной настройки всех этих процессов. Их задача -потоком клепать прошивки, и править из только в том случае, если будут проблемы а какой процент людей захочет ездить туда-сюда и тратить время к исполнителям (тем, кто прошивает машины),  если они сами все не делают, а только пишут в Адакт и ждут пока они решат возникшую проблему. Это может быть  через день а может через неделю (а может да пошел ты, как говорилось в фильме)

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
3 часа назад, shurilla сказал:

чет не нашел, есть только такая:

1806219637_.thumb.png.64d8007dedc00d7ee4644b652cbb219f.png

Получается то, что под розово-зеленым проводом вместо 5В дает меньше. И, получается, что эта часть проводов напрямую от PCM к дросселю идет что ли? 

Только вот это точно к нему? А то меня слово pedal смущает 😊. Как будто это проводка до педали акселератора, если переводить "в лоб".

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 261 гость (Посмотреть всех)

    • Rommel-86
    • Destroy
    • JxJ2011
    • Rusich
    • другойпользователь
    • serg102
    • Irishca
    • Kofman
    • Poland
    • Professor
    • al_ch
    • MishaS
    • ALEX3
    • SAI.VRN36
    • Chrysler
    • sanityclause
    • AMK
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7645
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.