Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите, пожалуйста, а то запутался, в разных источниках (и аглицких тоже) разные места установки.

56053034ac, 56044729ac, какой передний, какой задний?

Все ли три должны быть видны в диагностике (например, Лаунч), или передние триггеры висят в параллели и один не видно никогда на связи?

  • 1 месяц спустя...
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня искал почему протекает дренаж ил области люка в левой стойке и нашел!!! Под обшивкой стойки идет две трубки: одна для омывателя заднего стекла, тоненькая резиновая, а вторая, собственно, дренаж. Но он сделан из пластиковой гофротурбы, как для электропроводки, черного цвета... Это так у всех или у меня предыдущий владелец колхозил?..

Спасибо

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

гофротруба для электропроводки негерметична если что.

протекание конкретной трубки проверить элементарно - проливом.

33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, Николай Пименов сказал:

гофротруба для электропроводки негерметична если что.

протекание конкретной трубки проверить элементарно - проливом.

да, я так и нашел течь, но меня удивило что в гофротрубе. Кстати, как сантехник сантехнику, гофротруба герметичка и, иногда, используется как слив в раковинах и из унитаза.

Но мне такое дело не нравится, буду снимать потолок, для ремонта люка и сразу заменю этот шланг.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

"гофротруба для электропроводки" - это не сантехническая гофротруба. Они даже выглядят по-разному, если рассматривать лежащие рядом.

  • 2 недели спустя...
533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Привествую..Просветите ,  задумался купить комплект  дисков.

Подскажите все данные по диску..

У меня на  17..

Размер резины 245/65 R17..

Овсет, посадку. Все что нужно для покупки  дисков..

Спасибо..

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Это с интернета, и где то была тема по обсуждению шин и дисков на наши гранды

CCBB32F6-8655-45B4-9CAF-54648CEEDC97.png

4
Автомобиль: Гранд Чероки 2008г.3.0
Город: Калининград
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую, подскажите магнитола с wk2 на wk1 встанет? Вроде одинаковая только дополнительный маленький разъём. 

144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
22 часа назад, Михаил лен сказал:

Приветствую, подскажите магнитола с wk2 на wk1 встанет? Вроде одинаковая только дополнительный маленький разъём. 

скорость шины  кажется  важна ..  остальное  одинаковое

4
Автомобиль: Гранд Чероки 2008г.3.0
Город: Калининград
Опубликовано
Опубликовано

Хочу китайца поставить на андроиде, написано wk2. А разъёмы такие же. Вот и думаю, будет ли работать. Про скорость шины не написано

108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
Опубликовано

@Михаил лен Можно поэкспериментировать. В случае неудачи продать на Авито.

144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, Михаил лен сказал:

Хочу китайца поставить на андроиде, написано wk2. А разъёмы такие же. Вот и думаю, будет ли работать. Про скорость шины не написано

я  думал про родную вопрос.. если китайца , то кажется пофигу , всё равно CAN адаптер ставить отдельно 

  • 1 месяц спустя...
533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Привет..Спрошу и тут..

К весне хочу приобрести комплект б/у литых дисков.

К ним датчики давления.

Просветите..

6PP 358 139-471   HELLA хочу купить эти..

В описание я вижу что совместимы, а что скажите более опытные в этих делах..Опыт использывания..

Мои ориганальные номера по  WIN  ..

56053031AD 

68078768AA

И с другими буквенными окончаниями..

Или предложите свои  проверенные варианты..

Поставил и поехал, без танцев с бубном...

спасибо...

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Ну есть ведь целая тема с датчиками давления! Если европеец - то берете любые датчики подхожящие по вин на частоту 433 МГц. Хоть от реста хот от дореста.

можно эксперементировать и с другими датчиками на 433 от любых других авто, но уже за свой счет

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Все понимаю, но с покупкой ориги  на сегодня ценик негуманный.

Поэтому ищу проверенный вариант,  есть же опыт.

Поэтому и спросил..

108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@TISA Езжу с датчиками с Алиэкспресс. И не парюсь. Раз в два года один из них сдаётся. Меняю на новый. Покупал где-то за 1600 р. вроде за комплект. Они восстановленные, судя по моим наблюдениям. То есть меняют батарейки в старых и чистят, а потом продают. Прописываются сами.

Изменено пользователем Агент 007
411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

А не осталось ссылки на подобные датчики?

108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
Опубликовано

@Akpo6at13 Смотри, что есть на AliExpress! Датчик TPMS 56029359AC для Jeep CHEROKEE, 300C, GRAND VOYAGER, CHRYSLER для DODGE CALIBER, TPMS, датчик давления в шинах за 996,92 руб. - уже со скидкой 30%
https://sl.aliexpress.ru/p?key=wVz3tZH

34
Автомобиль: Jeep Commander
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Мой опыт с датчиками с Али исключительно отрицательный. Из не оригинальных ездят уже который год

Mobiletron TX-S045. Правда, некоторые надо принудительно прописывать, некоторые (большинство) сами определяются. Авто - Jeep Commander 2006.
  • 1 месяц спустя...
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Подскажите, в какой теме копать? Утром всё было ок. После обеда отвёз своих к бабушке, а сам домой вернулся, когда позвонили забирать, подошёл к машине, открыл с пульта на ключе, сел, а зажигание не включается. Замок сперва принимал ключ, щёлкая блокировкой, а потом перестал это делать. Вставить можно любой ключ, даже не активный – всё равно поворачивается. На кнопки на ключе не реагирует,  с другими ключами также ведёт себя. Если послушаться, то слышен щелчок под приборной, когда зарегистрированный ключ пихаешь. Но захваты не работают в замке. Руль не блокируется. Потом ещё и на сигналку встала, когда закрыл кнопкой на дверях. Теперь орёт и не снимается никак. Body computer видит через Альфу. Ошибок нет. Двигатель не видит. Замок вынимать? Или что? В какой теме почитать?

 

Была похожая беда, когда в мороз заводил с прикурки от бустера и блок управления двигателем сгорел. Неужели снова!?! Как так не с того ни сего?..

Изменено пользователем Агент 007
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
Опубликовано

Попробуй снять клемму с АКБ, если не поможет, тогда прошу прощения...

108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
Опубликовано

Да уж снимал.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

А не обратил внимания что рисует на приборке идикаторы передач коробки? Может опять шифтер засрался? Попробуй коробку из паркинга в драйв а потом с силой нахад в паркинг. Бывало такое, что со второго-третьего быстрого броска рычага в паркинг все начинало работать.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вин машинки напишите

108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
Опубликовано

@Akpo6at13 Рисует, как положено положению. В понедельник отбуксировал к автоэлектрику, который в прошлый раз оживлял. Жду результат ,но у него пока место занято. Езжу на рабочих авто.

  • 2 недели спустя...
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
Опубликовано
В 11.02.2023 в 19:15, Агент 007 сказал:

Подскажите, в какой теме копать? Утром всё было ок. После обеда отвёз своих к бабушке, а сам домой вернулся, когда позвонили забирать, подошёл к машине, открыл с пульта на ключе, сел, а зажигание не включается. Замок сперва принимал ключ, щёлкая блокировкой, а потом перестал это делать. Вставить можно любой ключ, даже не активный – всё равно поворачивается. На кнопки на ключе не реагирует,  с другими ключами также ведёт себя. Если послушаться, то слышен щелчок под приборной, когда зарегистрированный ключ пихаешь. Но захваты не работают в замке. Руль не блокируется. Потом ещё и на сигналку встала, когда закрыл кнопкой на дверях. Теперь орёт и не снимается никак. Body computer видит через Альфу. Ошибок нет. Двигатель не видит. Замок вынимать? Или что? В какой теме почитать?

 

Была похожая беда, когда в мороз заводил с прикурки от бустера и блок управления двигателем сгорел. Неужели снова!?! Как так не с того ни сего?..

Докладываю. Проблема оказалась двойная. У ЭБУ двигателя, который у нас под АКБ прогнил, вы не поверите, пластик! В фишках, там через дыры Москву было видно, следовательно подкисили контактные группы. Ну и проблема была в замке - там кто-то до меня покопался и пытался халтурно ремонтировать. Всё перепаяли заново, по-хорошему. От старого ЭБУ со Спринтера, с которого мне переставляли часть деталей в блок, осталась фишка. Её перепаяли на мой блок.

 

 

Теперь нужен корпус от такого ЭБУ, так как металлическое дно сгнило почти до дыр. В общем нужны за недорого старые горелые мозги ради корпуса.

Изображение WhatsApp 2023-02-26 в 13.39.46.jpg

Изображение WhatsApp 2023-02-26 в 13.39.47.jpg

Изображение WhatsApp 2023-02-26 в 13.41.16.jpg

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
Только что, Агент 007 сказал:

В общем нужны за недорого старые горелые мозги ради корпуса

А в контору по 3Д печати не хочешь попробовать обратиться? им приносишь корпус, с него буквально за сутки делают макет и печатают) По крайней мере с шестернями прокатывает)

108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
Опубликовано

@Akpo6at13 Так, а зачем мне пластиковый корпус?... Там верх алюминий в виде радиатора с рёбрами, а них жестянка. Она и сгнила. Скоро дыры будут. И мозги снова могут ёкнуть.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Точно! Забыл что там крышка метал. Так а сейчас сами мозги выжили?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 116 гостей (Посмотреть всех)

    • Егор Пятигорск
    • Rusich
    • Vadim_SB-Servis
    • miluk068
    • kiiil
    • domura
    • Alexkul
    • Андрей87
    • Yurank
    • Rommel-86
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.