Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

спасибо господа, скоро и мой уазик будет похож на человека, правда бабла я уже в него ввалил, страх, жалко даже думать( а еще диски на лето надо((

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не надо отсасывать, неплохо бы помыть диффы, а не открыв это сделать сложно. Сзади.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

уже открыто, уже моется, завтра купится гермет и все закроется и зальется

масло купил кастрол Syntrax Limited Slip 75W 140

да присадку оригиналь, только вот присадки я купил всего один тюбик, но заказал второй, пока выдавлю по пол тюбика, как приедет еще додавлю

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

с таким маслом МОЖЕТ БЫТЬ второй раз добавлять не придется.

Это намёк что масло плохое?
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Ну типа все равно рекомендуют залить, тем более куплена и вторая заказана

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Нет. Намек что лсд присадка там есть

 

Если ты про Кастрол...., нет там ничего....

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

Всем привет!

Решил тут реколлы на мой посмотреть...

Не про всё понял... А главное, нужно ли по какому переться к дилеру?

SEARCH RESULTS

VIN: 1J8HCE8287Y566361

Year: 2007

Vehicle: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND

Questions

Please contact the Chrysler Group Recall
Assistance Center at 1-800-853-1403 \>

Results Last Updated: February 05, 2015
Safety Recalls (What is a Safety Recall? Learn More)
 
Chrysler Recall # NHTSA Recall # Recall Date Safety Defect/Non Compliance Description and Safety Risk Repair Description Recall Status G40 07V-434 September 11, 2007 ON CERTAIN SPORT UTILITY VEHICLES, THE SOFTWARE PROGRAMMED INTO THE ABS ELECTRONIC CONTROL MODULE MAY ALLOW A MOMENTARY DELAY IN BRAKING WHEN COASTING UP A HILL DURING CERTAIN CONDITIONS. THIS COULD CAUSE A CRASH WITHOUT WARNING DEALERS WILL REPROGRAM THE ABS ELECTRONIC CONTROL MODULE WITH NEW SOFTWARE THAT PREVENTS THIS CONDITION FREE OF CHARGE INCOMPLETE BUT REPAIR PARTS ARE AVAILABLE N23 13V-175 May 07, 2013 THE FINAL DRIVE CONTROLLER MODULE (FDCM) SOFTWARE MAY UNINTENTIONALLY CAUSE THE TRANSFER CASE TO SHIFT INTO THE NEUTRAL POSITION WITHOUT INPUT FROM THE DRIVER. THIS CONDITION COULD ALLOW THE VEHICLE TO ROLL AWAY INADVERTENTLY WHILE THE VEHICLE IS PARKED AND CAUSE A CRASH WITHOUT WARNING. THE FINAL DRIVE CONTROLLER MODULE MUST BE REPROGRAMMED WITH UPDATED SOFTWARE INCOMPLETE BUT REPAIR PARTS ARE AVAILABLE P41 14V-438 July 18, 2014 SOME JEEP COMMANDER AND JEEP GRAND CHEROKEE VEHICLES MAY EXPERIENCE AN UNINTENDED CHANGE IN IGNITION SWITCH POSITION WHILE DRIVING. THIS MAY RESULT IN LOSS OF ENGINE POWER, POWER STEERING, AND BRAKING ASSIST INCREASING THE RISK OF A CRASH AND DISABLING ONE OR MORE OF THE VEHICLES SAFETY FEATURES INCLUDING THE FRONTAL AIRBAGS. CHRYSLER INTENDS TO REPAIR VEHICLES FREE OF CHARGE (PARTS AND LABOR). HOWEVER, THE PART REQUIRED TO PROVIDE A PERMANENT REMEDY FOR THIS CONDITION IS CURRENTLY NOT AVAILABLE. CHRYSLER IS MAKING EVERY EFFORT TO PROVIDE THE PART AS QUICKLY AS POSSIBLE. INCOMPLETE BUT REPAIR PARTS ARE NOT AVAILABLE

Блин... Вместо таблицы одним массивом вставилось...

Так понятно или переделать? :blink:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 233
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

G40 REPROGRAM EBC MODULE - можно сделать

N23 REPROGRAM FINAL DRIVE CONTROLLER MODULE - если понижайка включается нормально, то лучше не надо

P41 IGNITION SWITCH - запчастей еще нет - сделать не смогут

Ссылка на комментарий

Если ты про Кастрол...., нет там ничего....

Ты не путай 75-140 лонглайф в котором ничего нет с 75-140 лимитед слип в котором есть (но как показывает практика джипу этого "есть" не всегда хватает)

 

@MAPTbIH, по любому реколлу придется переться к диллеру для устранения. в вашем случае это займет час-полтора. а с таким списком я б точно не поленился съездить

пока писал up6 опередил. и видите мнения разошлись))

G40 REPROGRAM EBC MODULE - можно сделать

N23 REPROGRAM FINAL DRIVE CONTROLLER MODULE - если понижайка включается нормально, то лучше не надо

P41 IGNITION SWITCH - запчастей еще нет - сделать не смогут

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

@up6, , спасибо за ответ, парни!

@up6, Андрей, а по P41 на когда напоминалку поставить, когда у дилеров будет возможность, чтобы 2 раза не мотаться?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 233
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

сложно сказать, он давно висит, но никому еще не сделали

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

По ошибке датчика абс, прозвонили всю проводку все ок, датчик новый, но переодически загорается ошибка, куда дальше копать?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 233
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

коннектор датчика жив? его перетирает подкрылком? что за ошибка? может дело в ступице...

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

ошибка заднего левого датчика, коннектор живее живых чистый, к подкрылку не касается. А что может быть со ступицей, датчик вроде отдельно ставится. Периодичности загорания ламп абс и есп на панели нет никакой, может при запуске двигателя загореться и всю поездку не гаснет, может во время поездки загореться и потухнуть несколько раз.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 233
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если задний, то ничего... я бы кинул проводку в обход штатной и понаблюдал - будет загораться, тогда мозги...

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

господа, в то время когда все нормальные люди пьянсвуют, отмечая пятницу, я с вопросом

 

висел жип на подьемнике, селектор на нейтраль, ключ в замке, сел акум, акум пол дня стоял на зарядке, авто завелось без проблем, почти

магнитол на работает, даже не горит подсветка на ней, что может быть?

 

кто знает какой предохранитель отвечает за магнитолу?

 

 

и еще вопрос, не всегда достается ключ в положении паркинг, инога надо подергать селектором, это как то лечится?

 

заранее спасибо и всех с пятницей

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

По магнитоле, предохранитель там не только ее вырубает, у меня погасло половина подсветки в салоне, когда коротнули голову при установке. Номер не помню, они в салоне под ногами.

По селектору, регулировать тросик, он идет от селектора к замку зажигания.

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

По магнитоле, предохранитель там не только ее вырубает, у меня погасло половина подсветки в салоне, когда коротнули голову при установке. Номер не помню, они в салоне под ногами.

.

Если быть точнее над левой коленкой. Очень неудобный доступ.
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

спасибо, почитал инструкцию, там первый предохрон написано - усилитель магнитолы, взял телефон в качестве фонарика и пошел, не смог понять на ветру как открыть даже панель предохранителей, развернулся вернулся домой, завтра днем посмотрю что там

 

 

 


По селектору, регулировать тросик, он идет от селектора к замку зажигания.

я заметил что плохо вынимается если авто под наклоном стоит

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Нашёл я предохранители, сказать что не удобно, это ничего не сказать, первый предохранитель был целым.

Тогда я снял магнитолу и поставил назад, итог - все заработало. Правда при включении первый раз выдало значок хруслера, но это уже мелочи, теперь все работает.

Спасибо за подсказки

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

если задний, то ничего... я бы кинул проводку в обход штатной и понаблюдал - будет загораться, тогда мозги...

В общем после прозвонки катаюсь 3 дня, ошибка по абс ни разу не выскочила, может просто контакт был плохой на разъеме блока?

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано

 Господа, кто знает где можно пройти газоанализатор? Желательно в ЮЗАО

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

@dIoMeDs, да в любых точках, где карбюраторы регулируют. Нескромный вопрос - а зачем?

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано

Да продолжаю эпопею с катами. 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WH 3.7 2007 WK2 3.6 2012
Город: Москва
Опубликовано

Ребята, помогите. Может кто встречал подобную ситуацию.

Пару дней назад, появились непонятные тычки, где то снизу или мост передний, при начале движения с вывернутыми колесами. Прямо ничего нет. Потом появилась ошибка абс, есп и надписть Сервис 4вд. Погнал в атосервис. Там, на подъемнике, "приговорили" почти все (раздатку, мост, вал и тп) на что падали глаза механика. Но после аргументов и уточнений, все было опровергнуто. По механике оказалось в отличном состоянии, ну кроме того что передний мост был отключен от раздатки и верхний сайлент переднего моста порван. Далее подключились сканом, считали ошибки и их сбросили. Оказалось правый передний абс датчик, не правильные данные. Это прояснило немного столь запутанную ситуацию но.... как всегда вопросы остались. После этого покружили на машине немного, тычки остались хотя ошибка пропала. В итоге бутылочка пала на ступицу с датчиком несмотря на то, что сама ступица живая. Как только ее не проверяли они.

Мое предположение таково, что возможно пропадает сигнал с датчика абс при повороте, либо не соответствует действительности. Вследствие этого система откидывает мост но потом его включает обратно тем самым вызывая удар. Второй день ошибок нет и пинков тоже. Думаю еще просохла немого пока висела в боксе. Кстати при поворотах было слышно как работает моторчик раздаки. Кто встречал подобное? Есть мысли?   

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 233
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

слишком сложно для WK с мотором 3,7... или у Вас другая модификация?

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

А какой моторчик в раздатке 3,7? :D

Изменено пользователем ivan-jeep
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 462 гостя (Посмотреть всех)

    • UZBEK
    • truckdriver
    • Д.С.
    • OverDrive
    • st85
    • MAX GREECE
    • sasha25
    • Galex89
    • ESS
    • serg102
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8997
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.