Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Господа,достало дребезжание внешних молдингов хром на дверях,уверен кто то уже лечил,делитесь опытом подробно,и как они снимаются??

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Продолжим ))сгнили патроны и фишки задних птф ,кто что колхозил?

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WH 5.7 2005
FX35
Город: Тула
Опубликовано

dzdm

 

Продолжим ))сгнили патроны и фишки задних птф ,кто что колхозил?

патроны отедльно от птф не купишь, в сша есть стор продающий патроны отдельно http://taillight.xglobal.net/wk1_gc_parts.htm
 

молдинги на клипсе, чем то пластиковым поддеть. посадить на скотч 3м не будут греметь.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

В како месте начинать поддевать?клипсы не ломаются ?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Патроны для задних ПТФ уже усё, кончились (и не будет скорее всего).

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Патроны для задних ПТФ уже усё, кончились (и не будет скорее всего).

и что подбирать ни кто не пробывал,пазы хитрые? Завтра гляну
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Видимо в Америке пробовали но обломались.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

В како месте начинать поддевать?клипсы не ломаются ?

повторю вопрос,и как я понял после снятия клипсы ф топку и клеем на скотч?
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано

в Америке задние птф есть только на срт и то видимо только для красоты. поэтому и патроны там никому не нужны

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WRX STI продан. WH 3.0CRD OVER
06 продан. Prado 4.0 продан
Город: DUBAI
Опубликовано

Поддеваешь по всей длинне аккуратненько (хотя одна клипса да по-любому сломается) 

Но ничего, подбирается нормально. 

3М скотч самый узкий я взял, на сколько помню. Год - полет нормальный. 

Господа,достало дребезжание внешних молдингов хром на дверях,уверен кто то уже лечил,делитесь опытом подробно,и как они снимаются??

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Господа,достало дребезжание внешних молдингов хром на дверях,уверен кто то уже лечил,делитесь опытом подробно,и как они снимаются??

Я лечил, ничего сложного, отвертку обматываешь изолентой и подковыриваешь с краю, потом смотришь где щели и отверткой подковыриваешь где защелки входят в дверь. Я молдинги приклеил на двустроронний скотч.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва/Сходня
Опубликовано

  Может не по теме.......  У меня такая проблема,подскажите. На горячую,машина отказывается заводиться,приходится ждать пока температура не опустится хотя бы на одно деление. Если дело в ТНВД , кчему готовиться к замене или можно подшаманить?

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

  Может не по теме.......  У меня такая проблема,подскажите. На горячую,машина отказывается заводиться,приходится ждать пока температура не опустится хотя бы на одно деление. Если дело в ТНВД , кчему готовиться к замене или можно подшаманить?

Готовится нужно к диагностике, для начала. А так все это будет гадание на кофейной гуще.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III wk 2005 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Ребят,сегодня проезжая мимо машин отзвуком услышал,что на ходу звук,как будто проскальзывает ремень. Стоя на месте газуя нет никаких звуков и только около правого переднего колеса еле слышный похожий отдаленно на проскальзывание ремня,звук. Понятное дело что лучше диагностики ничего нет,но сейчас никак ближайшее время.....может кто то хоть скажет что может быть?

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Недавно стал замечать, с открытыми окнами стал слышен звук завывания "вьюги", когда потихоньку едешь, тон меняется, когда ускоряешься. Что может быть? Ошибок нет, внешне все воздуховоды нормально.

Изменено пользователем General
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand WH Dizel
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

  Помогите кто может. Нужна штучка типа сеточки или клапана, которая стоит в воздушном фильтре, вернее его коробе с низу. Через сию штучку вода сливается при попадании в короб этот. Нучжно решить эту проблемку. Либо номер кто подскажет, либо аналог какой откуда-нибудь приспособить. Я просто и не видел как сия штучка выглядит, обнаружил только отсутствие, 

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Недавно стал замечать, с открытыми окнами стал слышен звук завывания "вьюги", когда потихоньку едешь, тон меняется, когда ускоряешься. Что может быть? Ошибок нет, внешне все воздуховоды нормально.

Никто не подскажет куда копать?

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

@General

я честно не знаю как на тракторах, у меня в пробке, когда срабатывает электровентилятор, а потом вискомуфта охлаждения, звук очень похожий на гул идет. От электровентилятора чутка, а от большого пропеллера огого ))

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Гула нет, тут не большой звук "вьюги" как будто завывает, тональность меняется в зависимости от нажатия на педаль, когда едешь выше 30км\ч звука такого нет, да и если просто на нейтралке погазовать то тоже не слышно.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2
3.0
Оверленд
2011
ранее JGC 2008
оверленд 3.0 дизелюга
Влад-Спрингс. (1.5")
Город: Вологда (35)
Опубликовано

Про штатную магнитолу с тачскрином. Дивидюшник работает с перебоями, диск не всегда выезжает, радио работает нормально, музыка с жесткого диска бывает притупливает на секунду и дальше играет. Было у кого такое?

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2
3.0
Оверленд
2011
ранее JGC 2008
оверленд 3.0 дизелюга
Влад-Спрингс. (1.5")
Город: Вологда (35)
Опубликовано

 И как шить, и чем шить по ссылкам найдешь

спасибо

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Может знает кто,где можно купить резиновые колечки,которые стоят на обратке форсунки? Сняли,поставили,начали ссать( Видно что есть задирчики( 

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2007
Город: АЛМАТЫ
Опубликовано

cменил масло в авто,при пуске на холодную начал слышаться рокот толи пальцев толи клапанов(не знаю яж чайник),некоторое время(мин-5-7),до прогрева походу. До было залито кастрол 5в30,я залил кастрол 5в40,старый хозяин авто говорит что ранее заливал и 5в30 и 5в40 и 5в20 даж,мол главное чтоб пятёрка в начале была,ну я и залил 5в40,а теперь это постукивания на холодную....,чёт я очкую.Кто подскажет плохо ли что я залил 5в40?и чем череваты эти рокотания двигла по утрам?

Не в масле дело. У меня тоже такое было на холодную, а попробуйте бензин залить 95 и все пройдет. у меня было такое на 92.

Просто в Казахстане он говно, стал заливать 95 и звук, который, как вы говорите, слышно только с боку около колеса, прошел у меня сразу.

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

Не в масле дело. 

Именно в масле,в 3 посту об этом разжевали,а бенз 3,7 мотор ест 92.

 

И вообще ты ответил на пост 2012 года,нафига?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 1 анонимный, 172 гостя (Посмотреть всех)

    • kramuald
    • Gosudar
    • Pyxa Bullet
    • ЕНОТ
    • m00vie
    • iskanderKRD
    • SVK135
    • Игорь 73
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8927
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.