Перейти к содержанию

Что может сломаться в АКПП?


Piligrim_380

Рекомендуемые сообщения

44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано

Нет, не на любых. Чем ниже скорость тем ощутимей.После 100 км/ч вроде не наблюдал.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ
2002
4l
Limited
Город: Новосиб
Опубликовано

не должна она ехать. в этом и смысл. коробка будет как обычно отщелкивать передачи а ты на месте будешь стоять. валы в раздатке стоять будут и совершенно точно нечему там будет стукать. в коробку послушаешь как она переключает и сбрасывает передачи. только сильно не усердствуй.

 

"поехали" это я условно сказал. типа как Гагарин )))))))

Не догадался сам. Седня попробую.

 

Игорь, у меня те же симптомы, которые остались даже после ремонта коробаса. Как раз сегодня забирал машину из клубного сервиса (Территория, акпп делал в другом месте весной), еще раз общался по этому поводу. Сказали, что в моем случае это коробка 100%, что-то с лентой. А так - коробас работает идеально. Если этот косяк не прогрессирует - ездить можно, привыкнув работать тапкой газа.

Либо прогрессирует, либо я стал больше его замечать. Реально бесит долбежка. Пока не найжу-не успокоюсь)

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ
2002
4l
Limited
Город: Новосиб
Опубликовано

И еще момент - в большей степени проявляется на прогретой машине. Первые минут 5 как утром поехал, такого точка нет...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ
2002
4l
Limited
Город: Новосиб
Опубликовано

все просто же. раздать в нейтраль, коробку в драйв и поехали потихоньку. если удары будут (если будут то достаточно слабые) то скорее всего коробка.

Только что попробывал - нет ударов. Все таки раздатка?

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

отключи овердрайв и проедься. если при сбросе газа на всех передачах будет это появляться, то это в трнсмиссии чтото. если только на второй, то все таки коробас

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ
2002
4l
Limited
Город: Новосиб
Опубликовано

отключи овердрайв и проедься. если при сбросе газа на всех передачах будет это появляться, то это в трнсмиссии чтото. если только на второй, то все таки коробас

Да практически на всех передачах так. Если сбросить газ на высоких оборотах-удар...

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

мммм

кажись понял про что та

типа разгоняешься и в момент разгона если газ броить то коробка как бы с ударом переключается на более высокую передачу? так?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ
2002
4l
Limited
Город: Новосиб
Опубликовано

мммм

кажись понял про что та

типа разгоняешься и в момент разгона если газ броить то коробка как бы с ударом переключается на более высокую передачу? так?

Да, примерно так.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

если так, то это коробка. не совпадают скорости вращения валов. ошибки по коробке есть?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ
2002
4l
Limited
Город: Новосиб
Опубликовано

если так, то это коробка. не совпадают скорости вращения валов. ошибки по коробке есть?

Нету ошибок. Пару недель назад поменял регулятор давления и датчик давления - слегка пинала с 1-2. Теперь ваще идеально, но вот при сбросе газа удар...

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

датчики скорости первичного и вторичного вала поменять бы еще чтоб наверняка...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ
2002
4l
Limited
Город: Новосиб
Опубликовано

датчики скорости первичного и вторичного вала поменять бы еще чтоб наверняка...

А почему думаешь, что не раздатка?

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

в раздатке нечему пинаться таким образом, как ты описываешь. для успокоения сними передний кардан и проедься. разгрузится цепь и все остальные элементы, которые могут хоть как то как то пинаться.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Limited 5.9
Город: Новосибирск
Опубликовано

если так, то это коробка. не совпадают скорости вращения валов. ошибки по коробке есть?

И как это лечить?

 

Моя ситуация. Та же хрень. Удар под сброс газа на переключении с 1 на 2-ю. Причем коробка (46RE) полностью перебранная, стоит новый гидроблок от WJ - они одинаковые с ZJ. Появляется 50/50 - когда есть, когда нет. Если перед переключением резко сбрасывать газ - есть толчок и металлический "клац" со стороны коробки/раздатки. Если переключение 1-2 проходить внатяг не до конца отпуская газ - еле заметный толчок, как при нормальном переключении.

Ошибок нет. Езжу СО СНЯТЫМ передним карданом

Изменено пользователем logonarium
Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

датчики скорости валов, регулятор давления, датчик давления, неправильно отрегулированные тормозные ленты, неправильно собранная коробка.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Limited 5.9
Город: Новосибирск
Опубликовано

датчики скорости валов, регулятор давления, датчик давления, неправильно отрегулированные тормозные ленты, неправильно собранная коробка.

Начну, пожалуй, с датчиков скорости валов - это единственное, что не проверялось, не менялось. Остальное - все новое. Ну ленты, наверное при смене масла, еще подрегулирую

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ
2002
4l
Limited
Город: Новосиб
Опубликовано

Начну, пожалуй, с датчиков скорости валов - это единственное, что не проверялось, не менялось. Остальное - все новое. Ну ленты, наверное при смене масла, еще подрегулирую

А насколько целесообразно их менять, если коробас ошибок не выдает? Исключить последний вариант по электрике? Ошенама дорогой эксперимент...

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Limited 5.9
Город: Новосибирск
Опубликовано

В Штатах оба датчика новых можно купить за $30. Так что, в принципе, не очень дорого. Да и большие сомнения у меня в том, что короба будет выдавать ошибки датчиков скорости...

Заодно (мало ли что - так, на всякий случай) заказал новый блок соленоидов (который с косой) и регулятор давления. Все вместе обошлось в $125. Конечно, можно было бы ограничиться только датчиками, но, имхо, заменю лучше все электрическое снова - если не поможет - значит проблема точно и однозначно не в блоке клапанов, не в датчиках не в гувернере и не в электрической части.

Изменено пользователем logonarium
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7L
Город: Msk
Опубликовано

У меня аналогичная проблема.

Если при разгоне отпустить газ не дождавшись переключения на следующую передачу, то 100% будет удар.

Сила удара зависит от того на каких оборотах отпустил газ. Чем выше были обороты тем сильнее удар.

Все это происходит только на хорошо прогретой коробке.

Плюс не давно загорелась P0700 и пару раз коробка вставала в аварийный режим.

Вчера поехал в один уважаемый здесь сервис диагностировать коробку.

Сканер показал две ошибки: работы какого то соленоида и датчика температуры. Их сбросили, соленоид потыркали со сканера, он отрабатывал нормально.

Ошибка по температуре сказали не вызывает аварийного режима.

Поехали кататься с подключенным сканером. За поездку раз 7 удалось вызвать удар, на сканере ни чего.

В итоге сказали, что не понятно что с коробкой, приезжай в субботу, будет спец по коробкам и будем снимать поддон и смотреть что с гидроплатой. Если она то 2400 за съем установку поддона + 4500 за переборку гидроплаты.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ
2002
4l
Limited
Город: Новосиб
Опубликовано

Самое интересное, что косяк такой у многих, но ответа с чем это связано так ни у кого и нет...

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

зазоры в пакетниках и датчики вращения

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Limited 5.9
Город: Новосибирск
Опубликовано

Думаю, что рано или поздно, кто-нибудь после очередной замены какой-либо детали, обнаружит, что косяк исчез =) Тут главное вести хронологию событий - историю болезни и прием лекарств - чтобы понять, что вылечило косяк =)

 

На данный момент известно:

1. Проблема проявляется как в 46RE 1998 г.в., так и в 44RE, 42RE младше 2000 г.в.

2. Проблема, с вероятностью в 99% - внутри коробки, вернее в гидравлической/электрической части

3. Большинство отмечает, что проблема вылезает на прогретой коробке

4. ... можно дополнять

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ
2002
4l
Limited
Город: Новосиб
Опубликовано

Думаю, что рано или поздно, кто-нибудь после очередной замены какой-либо детали, обнаружит, что косяк исчез =) Тут главное вести хронологию событий - историю болезни и прием лекарств - чтобы понять, что вылечило косяк =)

 

На данный момент известно:

1. Проблема проявляется как в 46RE 1998 г.в., так и в 44RE, 42RE младше 2000 г.в.

2. Проблема, с вероятностью в 99% - внутри коробки, вернее в гидравлической/электрической части

3. Большинство отмечает, что проблема вылезает на прогретой коробке

4. ... можно дополнять

 

Дополню:

На данный момент известно:

1. Проблема проявляется как в 46RE 1998 г.в., так и в 44RE, 42RE младше 2000 г.в.

2. Проблема, с вероятностью в 99% - внутри коробки, вернее в гидравлической/электрической части

3. Большинство отмечает, что проблема вылезает на прогретой коробке

4. В основном на 1-2 передачах. На более высоких этого нет

 

И еще пара вопросов:

1. Как коробка реагирует (в техническом плане) на сброс газа на 1 и 2 передачах? Сразу же переключает на пониженную?

2. У меня обороты как бы задерживаются на долю секунды, потом удар и начинают понижаться до ХХ. При нормальной работе коробки (раздатки?) такая же ситуация?

3. То, что при нагрузке давление в коробке практически в два раза меньше номинального может так влиять?

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Как коробка реагирует (в техническом плане) на сброс газа на 1 и 2 передачах?

падение момента на гидротрансформаторе - постепенное расжатие фрикцинов и тп

 

 

Сразу же переключает на пониженную?

нет..что-то типа частичного выжима сцепления если провести аналог с механикой

 

При нормальной работе коробки (раздатки?) такая же ситуация?

удара быть не должно

 

 

То, что при нагрузке давление в коробке практически в два раза меньше номинального может так влиять?

 

конечно....какие-то проблемы с давлением - оно скачет на переходных режимах и соответственно сцепление и ленты работают неправильно, как бы опомнившись (ой пля, проепли момент - ХДЫЩ на тебе передачу)

 

сразу предположил, что проблемы с давлением...может тупо клапан западать, может регулятор давления неправильно работает или клапан дросселирования(кикдауна) работает неправильно(регулировка давления неправильная или регулировка троссика),

также могут быть проблемы с тормозными лентами(регулировка, но симптомы не совсем такие)

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

мне кажется сначала надо убедиться что проблема не в датчиках а потом уже дербанить все подряд.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ
2002
4l
Limited
Город: Новосиб
Опубликовано

мне кажется сначала надо убедиться что проблема не в датчиках а потом уже дербанить все подряд.

А какими методами? Ошибок-то нет...

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

а их и не будет пока с датчика какой то сигнал идет и нет больших скачков давления при переключениях. как только не так, так Р0700

 

купить один датчик (они вроде одинаковые) и сначала заменить на новый первичного вала и покататься, а потом вторичного и покататься. в идеале оба. не великих денег стоят, особенно если в америкосии купить.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
6
Автомобиль: Limited 5.9
Город: Новосибирск
Опубликовано

Статистики маловато. Предлагаю всем, у кого присутствует описанная проблема, указать хотя бы какие-то отправные данные - так дедуктивно думать лучше будет =)

Например (мой случай):

1. Авто - 5.9 ZJ, 1998

2. Коробка - 46RE

3. Модификации, тюнинг коробки: полная переборка, HD кевларовые ленты, новый гидроблок (от WJ), Sonnax Sure Cure в гидроблок

4. Раздатка - 249OD

5. Вискомуфта - заблокирована

6. Передний кардан - снят

7. Задний мост - без LSD, состояние не известно

8. Дополнительный радиатор охлаждения - установлен

Изменено пользователем logonarium
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Мерседез 211
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день, форумчане!

Нужен ваш совет. Есть чирок 2002 год, раздатка 247. При сбросе газа на второй передаче происходит удар в трансмиссию. Заменил сайленты на рычагах, мосту, по ходовке вообще никаких проблем нет, но удар все равно не проходит. Первоначально думал на коробку, но она переключает идеально - без рывков и ударов. Сегодня вывешивали машину и слушали откуда удар. Итог мастеров - раздатка. К замене чего готовиться в таком случае и есть ли смысл ремонтировать свою или проще купить контракт? Провел тест на цепь (зажал тормоз и резко нажал на газ на несколько секунд) - цепь трещит...

 

 

Тест на цепь? Насколько знаю, что он на коробку. Только не надо держать несколько секунд! Один раз нажал газ до упора резко и тут же отпустил. Если обороты до 2-х то нормально, больше шняга. Раздатка у меня тоже била, поменял моторчик раздаки и всё ок.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 119 гостей (Посмотреть всех)

    • N_Hawk
    • Горшков С
    • Vasiliy190
    • aligator
    • Gneush54
    • buzz
    • novogiloff
    • Skylark
    • Dmitry_Malina
    • URRI 39
  • Бортжурналы

    1. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/


    2. Владелица Jeep Cherokee KL 2018 года выпуска обратилась в TRS Motors с периодически возникающей ошибкой двигателя — на панели приборов то появлялся, то исчезал «чек». При пробеге 113 000 км такая нестабильность работы электроники всегда тревожный сигнал. Первичная диагностика показала неисправность блока MultiAir — системы, отвечающей за управление фазами газораспределения. Это критически важный узел, влияющий на мощность, расход топлива и экологичность двигателя. После сброса ошибки автомобиль ненадолго вернулся к хозяйке, но проблема быстро проявилась снова.

      Углублённая диагностика и поиск решения

      Повторная проверка в TRS Motors подтвердила первоначальный диагноз — блок MultiAir требовал замены. Сложность заключалась в редкости детали для данной модели, особенно в России. Даже в США, на родине Jeep, найти оригинальный узел оказалось непросто. Наши специалисты провели тщательный поиск через проверенных поставщиков, включая официальные каналы, и смогли организовать доставку нужной запчасти в кратчайшие сроки. Это пример того, как профессиональный сервис решает даже самые нестандартные задачи.

      Особенности замены блока MultiAir

      Блок MultiAir — технологичный компонент, работающий под высоким давлением масла. Его замена требует не только специального оборудования, но и точного соблюдения регламента. Мастера TRS Motors выполнили работы с полной адаптацией нового модуля к системе управления двигателем. После установки провели тест-драйв в разных режимах, чтобы убедиться в стабильности работы. Важно отметить, что подобные неисправности, если их игнорировать, могут привести к серьёзным последствиям — от повышенного износа цепи ГРМ до повреждения гидрокомпенсаторов и клапанов.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 380
    • Максимум онлайн
      1 398

    Skylark
    Новый пользователь
    Skylark
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.