Перейти к содержанию

Топливный бак на дизельном WH


occasionale

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0
Город: SEVER
Опубликовано

@tsp_33

Приобрел я пластиковый бак б/у Кстати никаких проблем с этим у нас в РБ нет ...если кому нужно то могу поспособствовать.

 

Приобрел со следующим обвесом attachicon.gifIMG_20140703_181300.jpg

 

как советовал FA2K http://jeep4x4club.ru/forums/topic/19489-benzobak-na-dizelnom-wh/page-4?do=findComment&comment=833813

Нужно соединить точку 1 с точкой 2. В Моем случае ничего колхозить не надо  , достаточно откинуть путепровод 3.

 

Однако есть вопрос . В баке бултыхалось что то я вытащил. Что это ? Если со старого насоса то хрен с ним а если это перепускные клапаны от воздушных путей ? attachicon.gifIMG_20140703_181440.jpg

Привет! Если не секрет сколько в РБ стоимость, а то у меня как раз товарищ поехал может привезет в Мурманск. Тут цена космос.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано

Отдал за бак 270. Пластик с бензинки


Бак нужно заказывать. В Литве. Думаю есть те кто возит в Москву. Поищу.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: GC 3.0 CRD (WH) 2005; Патфайндер 1994г. 3.0 V6
Город: Тульская область
Опубликовано

Почитал тему. Засада какая с баками на жыпах. Летом запаивал на своем Патфайндере  94 года бензобак  жестянкой от кофейной банки (потек по трещине около "пятачка" контактной сварки стакана). Так весь бак снаружи облужен и за 20 лет практически никакой коррозии. А тут "сэкономили"... Придется весной тоже снять бак на ревизию - может еще не поздно пить боржоми. 

post-28813-0-06311700-1420662782_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2006г.
Город: Елабуга
Опубликовано

@tsp_33, Оказалось нет ... то что типа половинка стаканчика - это рассекатель топлива стоит на заливной горловине и не дает топливу струей бить прямо по насосу .... а то с пружинкой - клапан на заливной горловине - нужен для закупоривания бака если тьфу тьфу машина перевернется и чтобы топливо не вытекло ..... короче эти вещи были обломанны ...приколхозил обратно. Клапан вставляется просто - там есть стакан внутри для него ...а рассекатель-полстанкана был обломанным от крепления - пришлось его чуть продвинуть вперед и взять на хомут ...вроду все :)) теперь чищу грунтую и крашу защиту и ставить бак назад !

:))

2ALL:Еще раз повторяю - Если кому нужны эти баки - обращайтесь ... б/у думаю евро 200-300 ... доставлю в Москву

Привет Самурай. Пишеш обращайтесь. Мне нужен бак пластик. Срочно. Мой т. 8 962 579 97 95 Серёга. Жду звонка.  

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0
Город: SEVER
Опубликовано

Привет Самурай. Пишеш обращайтесь. Мне нужен бак пластик. Срочно. Мой т. 8 962 579 97 95 Серёга. Жду звонка.  

Я вот все выходные пролазил по разборкам Скандинавии, крыша чуть не поехала от общения односложными словами с помощью переводчика гугл. Поиск дал результат 2шт.-3500 шведских крон без доставки; 1500 шв.крон+доставка до Финляндии 1800 крон, забирать самому. + девочке за использование ее адреса 10% от инвойса(купли продажи) товара(Но товарищи из Швеции отморозились и не отвечают на запросы). Там правда ндс вроде 25% вернуть можно. Короче ищу дальше.

На Польском сайте еще есть http://allegro.pl/listing/listing.php?order=m&string=jeep+grand+cherokee&search_scope=category-18854&bmatch=seng-v6-p-2-mt-1209

Тут пробуй http://carpis.ru/avto_by_zapchasti/jeep-grand_cherokee/sistemy-zazhiganiya-i-toplivnaya-sistema/toplivnyj-bak/

В Контакте есть группа разборка в РБ. Пока не отвечают. Праздники наверное или цены сложить не могут. Там ажик какой то с долларом. У них пару бензиновых грандов в разборе есть. Короче отпишутся дам знать.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано

http://ru.auto.plius.lt/objavlenija/avtozapcasti/zapcasti-dlia-legkovyh?make_id_list=78&cats_list=&make_date_from=2005&make_date_to=2010&sell_price_from=&sell_price_to=&fuel_id=&gearbox_id=&body_type_id=&steering_wheel_id=&condition_id=&engine_capacity_from=&engine_capacity_to=&power_from=&power_to=&number_of_doors_id=&color_id=&fk_place_countries_id=&older_not=&qt=&order_by=1&order_direction=DESC&make_id%5B78%5D=863_866

 

Зайдите по этой ссылке. Ищите преимущественно Вильнюс. Многие продавцы САМИ возят на Россию.


Почитал тему. Засада какая с баками на жыпах. Летом запаивал на своем Патфайндере  94 года бензобак  жестянкой от кофейной банки (потек по трещине около "пятачка" контактной сварки стакана). Так весь бак снаружи облужен и за 20 лет практически никакой коррозии. А тут "сэкономили"... Придется весной тоже снять бак на ревизию - может еще не поздно пить боржоми. 

Не у нас тут ржавеет только одно место - и ржавеет в СИТО .... почти у всех .


Привет Самурай. Пишеш обращайтесь. Мне нужен бак пластик. Срочно. Мой т. 8 962 579 97 95 Серёга. Жду звонка.  

http://ru.auto.plius..._id[78]=863_866

 

Зайдите по этой ссылке. Ищите преимущественно Вильнюс. Многие продавцы САМИ возят на Россию.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0
Город: SEVER
Опубликовано

Привет Самурай. Пишеш обращайтесь. Мне нужен бак пластик. Срочно. Мой т. 8 962 579 97 95 Серёга. Жду звонка.  

Сегодня пришел ответ из РБ. Если тебе бак еще нужен, могу контакты скинуть - 450 долларов просят. Там уж как, договоритесь, наверное. Просто мой в пути уже идет, правда видел его только на фото. Отпишитесь кому интересно.

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 wh wk
Город: Мурманск
Опубликовано

Получил пластиковый бак. Купил у хорошего парняги из Москвы. У него кстати на разборе джип. Цены нормальные и быстро отправил в праздники замарочился. Отдал 5000 рублей.

Ссылка на комментарий
102
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

Получил пластиковый бак. Купил у хорошего парняги из Москвы. У него кстати на разборе джип. Цены нормальные и быстро отправил в праздники замарочился. Отдал 5000 рублей.

Хороший курс 5000р= 450$ из РБ :good:

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 wh wk
Город: Мурманск
Опубликовано

Вот что у меня получилось 

При такой сборке что с воздухом. Как колхозить то?

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 wh wk
Город: Мурманск
Опубликовано

Снятие железного и установка пластикого бака заняла 6 часов, с ямой. Действительно там очень много грязи. Получилось ничего не сломать, что касается фитингов на топливных трубках. На фото можно разобраться что к чему. Железный тройник - такой можно тоже собрать (в магазине сантехники). Поставил пластиковые бензостойкие трубки и тройник пластмассовый похоже от какой то рус. диаметр 16мм, в нем сделал резьбу и вкрутил херь для трубки на 8мм. Как видно на маленькую трубку подходит пластиковый фитинг от ВАЗа, ничего резать не надо, как родной. Подгонять пришлось под машиной т.е. укорачивать трубки воздушные, на фото они очень длинные это сырой материал еще. Кардан не снимайте, можно болты поддона открутить, хреново но можно, они на 18, берешь на 19 он там как то короч крутит


2

post-28793-0-61696000-1422210573.jpg

post-28793-0-25646100-1422210581_thumb.jpg

post-28793-0-13849800-1422210613_thumb.jpg

post-28793-0-41333000-1422210613_thumb.jpg

post-28793-0-65965500-1422210613_thumb.jpg

post-28793-0-20111700-1422210630_thumb.jpg

post-28793-0-50248700-1422210630_thumb.jpg

post-28793-0-74848800-1422210630_thumb.jpg

post-28793-0-01927000-1422210631_thumb.jpg

post-28793-0-28868000-1422210652_thumb.jpg

post-28793-0-85812200-1422210652_thumb.jpg

post-28793-0-30943700-1422210653_thumb.jpg

post-28793-0-62700000-1422210653_thumb.jpg

post-28793-0-89191400-1422210653_thumb.jpg

post-28793-0-12332600-1422210654_thumb.jpg

post-28793-0-07794000-1422210766_thumb.jpg

post-28793-0-69428500-1422210766_thumb.jpg

post-28793-0-16464800-1422210767_thumb.jpg

post-28793-0-50640300-1422210767_thumb.jpg

post-28793-0-74592700-1422210767_thumb.jpg

post-28793-0-98088700-1422210767_thumb.jpg

post-28793-0-54808300-1422210777_thumb.jpg

post-28793-0-84208700-1422210777_thumb.jpg

Изменено пользователем slivin
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
6
Автомобиль: GC 3.0 CRD (WH) 2005; Патфайндер 1994г. 3.0 V6
Город: Тульская область
Опубликовано

Приветствую всех!

Как и следовало ожидать, мой бак потек, и потек очень резво. Все же 10 лет - это срок. Вскрытие показало безрадостную картину - корыто защитки забито соленым песком, пропитавшимся убежавшей солярой. Выгреб не меньше полведра. Обстучал ошметки ржавчины с бака, вынул насосный модуль. На просвет с полдюжины сквозных отверстий. Попробовал залудить изъеденную ржавчиной поверхность для пайки заплаток - не лудится даже с активным флюсом. Надо счищать ржавые места до чистого металла. С учетом глубины коррозионных повреждений - это почти в ноль. Хотел было отказаться от ремонта и искать пластиковый бак с бензинки. Потом все же сделал еще один "заход" - все равно терять нечего, бак на выброс. Взял шуруповерт со сверлом 4,5 мм и стал раззенковывать все сквозные и подозрительные каверны. Если сквозных на просвет было полдюжины, то потенциально мокнущих "сквозняков" набралось еще несколько десятков. Ну и ошибочно засверленных точек по нормальному металлу  - еще столько же. Далее взял паяльник 100Вт, таблетки аспирина, припой ПОС 61 (старый радиолюбитель) и  запаял все высверленные воронки. С аспирином этот процесс очень прост. Залил в бак воды и нашел еще одно мокнущее место в отдалении от основных очагов коррозии. Ткнул сверлом - потекло ручейком. Снова дрель и паяльник в руки. Еще насверлил и запаял десятка два подозрительных мест. Теперь, когда высохнет антикор, буду ставить леченый бак и неспешно искать замену. Любопытно, сколько продержится мой "колхоз". Я ставлю на 1 год. Боюсь только, что не все очаги обнаружил, тогда потечет раньше. А "пломбы" из припоя сели довольно надежно. Как потечет - отпишусь :) На фотках  - вид бака после "пломбировки" до первого гидроиспытания.

post-28813-0-62219500-1432122239_thumb.jpg

post-28813-0-30408400-1432122335_thumb.jpg

Изменено пользователем y_fed
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Сахалин
Опубликовано

У меня тоже такая беда была. Новый бак по нынешним ценам очень накладно.Три раза через день снимал бак паял,так как дыркы продолжали появляться вновь и вновь. Потом понял, что паять моторная затея. Купил стекловолокно и бакситную смолу, зачистки бак, почти всю поверхность с помощью болгарки и все днище бака заклеел. Год езжу, полет нормальный. Советую всем и это надолго и бюджетно.

Замечено следующее. Дырки начали появляться и стал течь бак после применения присадки в топливо для чистки форсунок, так что не советую этим баловаться

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: GC 3.0 CRD (WH) 2005; Патфайндер 1994г. 3.0 V6
Город: Тульская область
Опубликовано

 

 


Купил стекловолокно и бакситную смолу, зачистки бак, почти всю поверхность с помощью болгарки и все днище бака заклеел. Год езжу, полет нормальный.
Артур, спасибо за "рецепт". Если снова потечет, попробую воспользоваться. Единственное сомнение - насколько хороша адгезия такого покрытия к проржавевшему металлу. Обычно происходит постепенное отслаивание покрытия, и коррозия продолжается уже под покрытием.  Просьба  - отпишитесь, если вновь возникнут проблемы с текущим баком. Будет всем интересен такой  опыт ремонта. Правильно ли я понял: бакситная  = эпоксидная? Спасибо!
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Сахалин
Опубликовано

Да конечно отпишусь если что, но думаю проблема ушла (три раза плюнул и постучал). Зачищать надо хорошо с краской вместе и ржавчиной. Турбинкой с соответствующей насадкой это происходит быстро и качественно. Потом покрытие обезжириваешь и наносишь первый слой эпоксидной смолы, далее нарезанные на кусочки сантимов по 20 на 20 стекловолокно выкладываешь поверх под форму бака (я весь низ и бока залатал), далее опять наносишь поверх слой эпоксидки и опять слой волокна. Я делал два слоя, но чем больше тем лучше. Надо делать все быстро эпокситка быстро сохнет. Далее подождать минут 40 и зачистил нождачкой, далее покрасил. Фоток жаль не сделал, но получился как новый и причем с виду как пластиковый получился.

На все процедуры ушло 2 часа плюс снятие и постановка бака с его мытьем еще два часа.

Изменено пользователем Artuha83
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Сахалин
Опубликовано

Коррозия в принципе не возможна, потому что зачистил до метала и обработал. Но если антикорозийкой обработать, то вообще прекрасно будет

А плюс в этом способе еще в том, что даже если вода и грязь будет попадать в защиту между ей и баком, он ржаветь никогда не будет

Вообщем Юрий если какие проблемы с джипарем будут обращайся. Я его уже сам в доль и поперек облазил. Делаю все сам, на Сахалине с ним (джипом) связываться в сервисах не хотят, ввиду своей не компитентности. Это так к слову

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Замечено следующее. Дырки начали появляться и стал течь бак после применения присадки в топливо для чистки форсунок, так что не советую этим баловаться

Ну , это просто совпадение. Получается коррозия изнутри ? С чего бы это ? Сиё есть нереально.

Бак гниёт снаружи.Отсюда и дырки.

 

Я вот постоянно пользуюсь этими присадками. И ничего.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Привет друзья, зовут меня Олег с Ботанической  ! Поклоны всем с кем я знаком лично и с кем не знаком :D . Не поверите, за 20 лет ремонта мостов на автомобилях JEEP впервые зашел на джиперский форум и тем более зарегистрировался на нем !!! 

   А подвигла меня на это именно бензобаковая тема , у друга на WH конкретно течет бензобак ( солярабак  :rolleyes: ) я раньше видел это на WH / ХК  много раз , но как то не был в этой теме , а тут решил заморочится , особенно после того как мы узнали цены на разборках ! 

по моим наблюдениям именно хреновое качество окраски и приводит к быстрой коррозии этих WH- ных баков . Удивительно , что некоторые баки сохраняются в идеале , даже на более старых годах . В общем есть высокие технологии надежного восстановления , процесс не быстрый и трудозатратный, но думаю можно давать гарантию много лет, если не как на новый бак!   вот и хотим мы с другом обратиться к форумчанам , если есть у кого то , кто ставил пластиковый бак в остатке бак стальной,  мы готовы  ( возможна отправка из других городов почтой России или транспортными компаниями  , и перевод денег на Сберкарту )  

 

                                    КУПИТЬ  ДЫРЯВЫЙ СТАЛЬНОЙ БАК ДЛЯ ЭКСПЕРИМЕНТОВ !    8- 926- 229- 06- 77  ОЛЕГ с  Ботанической ! Спасибо .

 

P.S. Кстати идея о том что металический бак поставлен из за горячей обратки красивая , но как обьяснить что от мотора до штуцера разьема бака идет стальная трубка обратки а от штуцера в бак ( около 800 мм ) тоненькая пластиковая ? Неувязочка-с  :secret:

Изменено пользователем Олег с Ботанической
Ссылка на комментарий
2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Круто, что сказать. А всего-то проблема - вынужденная смена конструктива (на металлобак) при имплантации движка, на который не рассчитана изначально платформа (т.е. дизеля в бензиновый по сути авто).

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано

Хорошо если удастся успешно лечить эти баки, а если ещё и за разумные деньги, то вообще круто. А Николай на своей волне, может конечно расскажет почему гниет картер на бензинке? Или так же из за пересадки дизеля?))

Ссылка на комментарий
239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

 Есть на продажу стальной бак WH / ХК ! Возможна установка в Москве, пересылка в любой регион  России.  Все вопросы по телефону 8-926-229-06-77 Олег с Ботанической

post-31146-0-93597500-1434720912_thumb.jpg

post-31146-0-59064500-1434720929_thumb.jpg

post-31146-0-97668200-1434720965_thumb.jpg

post-31146-0-48561700-1434720976_thumb.jpg

post-31146-0-70066600-1434721001_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Отдельное спасибо ДОРОГИМ ФОРУМЧАНАМ  АлексанДеРу из Ростова на Дону и Роману из Мурманска за помощь и поддержку в осуществлении проекта по высококачественному ремонту бензобаков ! 

 

  Так же ремонт любых мостов Джип , устранение гула подтяжкой , любые консультации владельцам и автосервисам по мостам ,  практический опыт более 20 лет. Есть качественные задние гранаты передних карданов на WJ . WK\WH . XK .  вискомуфты ZJ .  Активное отработанное сотрудничество с регионами , можете прислать транспортной компанией мост , фотоотчет получить по WhatsApp или электронке , а деньги кинуть на Сберкарту .  Последний мост был аж из Нижневартовска ! 8-926-229-06-77 Олег с Ботанической

post-31146-0-95907700-1434724058_thumb.jpg

post-31146-0-64725500-1434724070_thumb.jpg

post-31146-0-32965600-1434724086_thumb.jpg

post-31146-0-38393900-1434725051_thumb.jpg

Изменено пользователем Олег с Ботанической
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: WK
Город: MSK
Опубликовано

Проблема возникла, поставил пластик на дизель, все шланги подсоединили как положено. Но появилась фишка. Давит соляру из под прокладки на входе в бак. Махинули прокладку на новую, замыл бак - все равно давит, весь бак в соляре.  В сервисе говорят, мол не работает система контроля давления (но ошибки то нет по компу). Куда копать?

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

В каком сервисе?

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Господа, такой вопрос, а не кто не думал как то увеличить свой бак? Просто нахожусь опять в поездке, слишком малый запас хода, хотя бы на тысячу чтобы хватало.

Тему всю изучил, тут только о дырках, об увеличении ни слова, разве только Иван777 призрачно намекнул...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 200 гостей (Посмотреть всех)

    • serp55
    • Kyl
    • Slava52
    • Nik2001
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Renegade обратился в наш автосервис TRS Motors с весьма тревожной и неприятной проблемой — во время движения в салон автомобиля проникал сильный и отчётливый запах горящего масла. Подобная ситуация не просто вызывает дискомфорт у водителя и пассажиров, но и является прямым указанием на наличие серьёзной технической неисправности. Игнорирование таких симптомов может привести к более масштабным и дорогостоящим поломкам, вплоть до возгорания из-за попадания масла на раскалённые элементы выхлопной системы. Особенно критично это проявляется при эксплуатации автомобиля в городском цикле и в пробках, когда температура под капотом достигает пиковых значений.

      Что выявила комплексная диагностика

      Для точного определения источника проблемы наши мастера провели тщательный осмотр подкапотного пространства. Диагностика показала, что причин запаха сразу несколько. Основная утечка масла происходила через изношенную прокладку клапанной крышки двигателя. Вторая, не менее важная проблема, была обнаружена в районе вакуумного насоса тормозной системы. Этот насос крепится непосредственно к распредвалу двигателя, и его металлическая прокладка со временем теряет эластичность и герметичность. Масло под давлением начинает подтекать и попадает на поверхность выпускного коллектора, который в процессе работы двигателя раскаляется докрасна. Масло моментально сгорает, а едкий дым через систему вентиляции проникает в салон автомобиля. Именно этот процесс и становился источником запаха.

      Какие работы были проведены для устранения неисправностей

      Для полного устранения проблемы и гарантии надежности был выполнен комплекс ремонтных работ. В первую очередь были заменены обе прокладки — клапанной крышки и вакуумного насоса. Эти процедуры требуют аккуратности и точности, так как перекос или недотяг при установке новых уплотнений может привести к повторной течи. В ходе разборки для доступа к насосу наш мастер также проверил состояние ремня ГРМ. Оказалось, что на пробеге 100 тысяч километров ремень имеет многочисленные трещины и глубокие расслоения, что свидетельствует о его критическом износе. Было принято решение незамедлительно заменить весь комплект ГРМ, включая ролики и помпу, чтобы избежать обрыва, который для этого двигателя означает гарантированную встречу клапанов с поршнями и капитальный ремонт.

      Почему важно своевременное обслуживание Jeep

      Данный случай наглядно демонстрирует, как несколько относительно небольших и несвоевременно устранённых неисправностей (течь прокладок) могут вылиться в необходимость более сложного и дорогого ремонта (замена всего комплекта ГРМ). Регулярное плановое техническое обслуживание в специализированном сервисе позволяет выявлять подобные проблемы на ранней стадии. Для владельцев автомобилей марки Jeep особенно важно выбирать сервис, который обладает не только необходимым оборудованием, но и экспертизой, ведь многие узлы имеют свои особенности. Своевременная замена уплотнений и расходных материалов — это инвестиция в долговечность и надежность вашего автомобиля, которая позволяет избежать незапланированных расходов и ensures вашу безопасность на дороге.

    2.  

      https://rutube.ru/video/c0d21afb5ce097e3efda72873300b5e6/

       

      К нам приехал в ремонт JEEP GRAND CHEROKEE WK2 итальянский дизель 2011 год пробег 200 000 км. Владелец его недавно купил. Продавец заверил, что двигатель только что прошел капитальный ремонт. Что такое капитальный ремонт на итальянском дизеле VM, на который завод не выпускает поршней, колец и вкладышей ремонтных размеров – это отдельная тема. Сейчас не об этом. Вскоре после покупки обнаружилась проблема. При езде по трассе антифриз в расширительном бачке начинал бурлить, вытекать наружу, и образовывалась воздушная пробка. В городском цикле машина ездила нормально.

      Прогрели машину. Пытаемся открыть пробку расширительного бачка. Бурлящий антифриз выплескивается наружу.

      1 Бурлящий антифриз выплекскивается наружу.png

      Заводим двигатель со снятой крышкой расширительного бачка, даем обороты. На больших оборотах антифриз начинает как будто кипеть, уровень его поднимается, и он начинает выплескиваться наружу.

      2 На больших оборотах антифриз выплескивается наружу.png

      Температура двигателя при это в норме.

      3 Температура двигателя в норме.png

      Кипение жидкости – это когда при высокой температуре она превращается в пар. Пар внутри жидкости собирается в пузырьки и поднимается вверх. Но при такой температуре антифриз кипеть не будет. Значит, в систему охлаждения попадают отработанные газы. Они и вызывают это бурление. Попадать туда они могут двумя способами. Первый – это когда побита прокладка головки блока. Второй – когда есть трещина в головке блока, или, что гораздо реже, в самом блоке.

      Будем разбирать двигатель и снимать головки блока.

      И что мы увидели? Горе ремонтники поставили старые прокладки головки блока и намазали их медной смазкой. На правой ГБЦ болты были затянуты так, что при откручивании мы сломали две головки. А на левой ГБЦ болты были практически не затянуты.

      Прокладки следов прогара не имеют.

      4 Старые прокладки ГБЦ намазаны медной смазкой.png

      Будем проверять ГБЦ на наличие трещин – опрессовывать.

      Для опрессовки головки устанавливают на специальный стенд. Притягивают к пластине, чтобы герметизировать каналы. И опускают в емкость с водой с температурой близкой к кипению. В таком положении головку выдерживают около получаса, чтобы она достаточно прогрелась. И трещины, если они в ней есть, расширились. Потом в каналы системы охлаждения головки под давлением подается воздух. И мастер смотрит, не появятся ли на поверхности воды пузырьки воздуха, которые укажут на наличие трещины.

      5 ГБЦ на опрессовке.png

      Наши головки испытания прошли успешно. Значит, причина прорыва газов в систему охлаждения была в старых прокладках ГБЦ и незатянутых болтах. Вот так был выполнен «капитальный ремонт двигателя», о котором говорил продавец.

      Ставим новые прокладки, и собираем двигатель.

      6 Собираем двигатель.png

      Правильно выставить метки на цепи ГРМ на этом двигателе без специального приспособления проблематично. Мы используем вот такое.

      7 Приспособление для ГРМ.png

      Заводим и прогреваем двигатель.

      Снимаем крышку с расширительного бачка, даем обороты – все в штатном режиме.

      8 Все в шататном режиме.png

      Будем считать, что владелец легко отделался. Он вовремя заметил проблему и сразу обратился в сервис. В такой ситуации легко было пропустить момент и перегреть двигатель, капитальный ремонт которого невозможен в виду отсутствия ремонтных запчастей.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 657
    • Максимум онлайн
      1 398

    DenMS
    Новый пользователь
    DenMS
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.