Перейти к содержанию

Топливный бак на дизельном WH


occasionale

Рекомендуемые сообщения

3 824
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Господа, спасибо, я нашёл и сам, но я как то не готов аж так увеличить, меня интересует именно то, как родной сделать хотя-бы на литров 100, тогда, при удачно выбранной скорости можно проехать тысячу.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WRX STI продан. WH 3.0CRD OVER
06 продан. Prado 4.0 продан
Город: DUBAI
Опубликовано

Скажите, пожалуйста, нашел такой номер, пишет что бак JGC, неоригинал. Кто нибудь встречал ?

CV95003BU

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: командор
Город: kaluga
Опубликовано
http://v8spb.ru/brands/view_product/2254 вот он. Изменено пользователем mont@gnik
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 325
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

можно 2 рядом положить и нормально будет - :)))

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WRX STI продан. WH 3.0CRD OVER
06 продан. Prado 4.0 продан
Город: DUBAI
Опубликовано

Оуу) легкая наркомания, получается ))

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Скажите, пожалуйста, нашел такой номер, пишет что бак JGC, неоригинал. Кто нибудь встречал ?

CV95003BU

А где написано что для Гранда он? Вроде для GM везде....

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: GC ZJ 1996 4L РК242(был)
GC wk crd 3.0
2008
Город: Москва
Опубликовано

Привет, всем! Наконец то, я решил проблему с баком, спасибо Олегу с Ботанической!

Бак от Олега, просто шикарный! Технология ремонта, внушает уважение. Олег, огромное спасибо, да и насколько я знаю у Олега пара баков на подходе. Не ломайте себе голову, берите баки от Олега и забываете про течь и наслаждаетесь жизнью!

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Привет друзья! Карабасу спасибо на добром слове, Кто то спрашивал как увеличить объем бака, способ только один, варить из нержавейки новый бак, без защиты, и делать более толстое дно, чтоб на кочках не пробить, не дешевая вещь, но полно фирм по изготовлению бензобаков, для WH штука не простая, бак хитрой формы, это не на "буханку"   сварить ..........

 

Вот форумчанин Рома прислал из Мурманска красавчика, обычно обходится 30-40 дырками, а тут их не счесть.....Такого я еще не встречал. 

post-31146-0-43469600-1441225075_thumb.jpg

post-31146-0-48856900-1441225101_thumb.jpg

post-31146-0-76719900-1441225297_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Тем не менее сделали и такой, человек ездит счастливый .

    National из Клайпеды спрашивал, как может после замены стального бака в него влезать на 7-10 меньше литров соляры, я встречал "кастрированные" баки, когда наиболее гнилой угол отрезают болгаркой и заваривают плоским листом железа, Почему нет? Дешево и сердито! Корродировать конечно из за высокой температуры сварки будет быстрее, особенно если все это просто замазать, без пескоструйки. Но это не наш метод. 

 

 

 Сейчас один бак на продажу еще есть 

Изменено пользователем Олег с Ботанической
Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Как потом оказалось, бак до 2008 г.в. на 4 литра меньше в объёме... Донором был бедолага 2006 г.в. со свалки...

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

 

 

 Сейчас один бак на продажу еще есть 

 

Олег приветствую. написал запрос в личку.

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

SAMY привет! Да сейчас есть один бак, можно выслать из Орла его транспортной компанией, а я сразу им отдам новый. При пересылке лучше заказать европоддон, чтобы его прикрепили и он не болтался и не бился. это не намного дороже, но гарантирует от повреждений, железяка все же тонкостенная. 

Изменено пользователем Олег с Ботанической
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Ребят, сколько всё таки объём пластиково бака? Что то у меня с данными 79л. не сходится..., так как заправлял больше 83л. и это при том, что в баке ещё оставалось топливо... Какой пластик стоит не знаю...

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

На заправке не долили!)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Ага, в течении 5 лет....

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Ребят, сколько всё таки объём пластиково бака? Что то у меня с данными 79л. не сходится..., так как заправлял больше 83л. и это при том, что в баке ещё оставалось топливо... Какой пластик стоит не знаю...

Почему пластик, Андрей?

На дизеле стальной.

А данные производитель может указывать без учета "несливаемого остатка", который может составлять 3-6 литров.

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

@E_Gun,

Жень, многие меняют баки на пластиковые от "бензинок", по причине коррозии и течи.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Почему пластик, Андрей?

 

Жень, да я сам только летом перед поездкой в Крым, когда рычаги задние менял.... - вспомнил, что хотел бак пощупать, как он там...., ну и "ткнул", а он пластиковый.... Значит до меня уже поменяли....

 

 

 


А данные производитель может указывать без учета "несливаемого остатка"

 

Так вот мне нужно точно сколько в него входит - с абсолютно пустого и под горловину...

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

А-а-а, значит, повезло ;) Я бы тоже поменял, но дорогие они :(

Ну 80 то входит, это уже хорошо.

Вообще я совсем не верю в показания счетчиков на заправках.

Нельзя на них ориентироваться.

Для точного замера придется свой опустошить, например, включив напрямую топливный насос, а затем из мерных емкостей наполнить.

Только так правду узнаешь.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Только так правду узнаешь.

 

Так я понимаю...., вот и спросил, мож кто замечал при смене бака.... 

 

 

 


Вообще я совсем не верю в показания счетчиков на заправках.

 

Ну я всё время до полного бака лью, так уже знаю сколько войдёт приблизительно...., а вот сколько там осталось, после загорания лампы, большой вопрос... Я из Крыма когда ехал, профукал заправку, а следующая оказалась закрыта....., в общем до следующей заправки 100 с лишним км. пилил + попал в пробку перед Лосевым....., постоял, плюнул и оврагами по пыли ещё хреначил.... - так и не кончилась соляра.....   :D

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Отчаянный ты парень;)

Я на дальняк без канистры, хотя бы 10-ки не езжу.

Но, возвращаясь к теме, не исключено, что после замены бака уровнемер работает неправильно.

Там же, насколько я понял, весь блок, насос/уровнемер ставится от дизеля.

А ну, как он встает чуть выше, чем в стальной бак.

Тут даже 1 см х площадь бака, грубо 60х100= 6 литров.

Нет, теперь только натурные испытания, теоретически никак не вычислить:(

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Нет, теперь только натурные испытания, теоретически никак не вычислить

 

Так то да..... Остаётся шанс, что кто то засекал...., тогда всё станет ясно...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
9
Автомобиль: ZJ 4.0 '94 > WG 3.1 TD '99 > WK 3.0 CRD '08
Город: Люберцы - Крылатское
Опубликовано

2008 г, пробег 175 тыс. Потек бак :(

Записался к Олегу

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Привет друзья! Поменял вчера Роме бак, так что пока в наличии готовых нет, но в работе несколько штук. Старый Ромин конечно уж больно конченный, дно сильно гнилое, посмотрим после пескоструйки стоит ли с ним возится.

Вот один такой не подлежащий ремонту распилил для интереса форумчан, выкладываю фотки. 

post-31146-0-37424200-1458544735_thumb.jpg  

Вот система вентиляции 3 клапана соединенных трубками с тройниками. 

post-31146-0-09075000-1458544751_thumb.jpg

Вот волнорезы, чтоб там соляра не шибко болталась туда сюда -

post-31146-0-56643900-1458544764_thumb.jpg 

а то ведь 60-70  кг тоже по идее влияют на управляемость если их носит взад вперед и вправо влево (на бензинке нет такого почему то)

Вот интересны крепления волнорезов к баку,

 post-31146-0-04095700-1458544781_thumb.jpg 

чтоб точечную сварку не вырвало от постоянного раскачивания загибы сделаны как амортизаторы.

А вот разобранный мной один из клапанов -

post-31146-0-65635500-1458544790_thumb.jpg

Как я понимаю, при возможном перевороте авто, чтоб соляра не вытекала через систему вентиляции бака (в пластике тоже такого нет, там иная система вентиляции)

Вот так любопытно ! 

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Вот еще EmerA пишет что у него никак не кончилась солярка, а там интересно устроен корпус топливного насоса ( пластиковый стакан)  в нем стоит сам насос и есть система клапанов, то есть обратка сливается в этот стакан и насос забирает соляру из этого стакана, мотор будет работать даже если в баке осталось всего пол литра топлива, оно как раз и сохраняется в этом стакане! 

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Очень познавательно,особенно про кол-во остатка топлива в стакане :good:

Спасибо

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   28 пользователей, 0 анонимных, 214 гостей (Посмотреть всех)

    • ALEX3
    • dibanoff
    • apetrushenko
    • agregat97
    • diman416
    • alex87
    • Helge
    • Wally
    • voffka_li
    • Виктор zztop
    • bezgin.serzh
    • artgalimov
    • Kofman
    • up6
    • dremych
    • IvanZotov
    • Woha
    • MIHAS
    • Владимир 4х4
    • Pavel Snovalev
    • Юрко
    • volvist
    • MarkS
    • Илья92
    • Pavel-66
    • alexeysh
    • seva
    • Nazarko
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.