Перейти к содержанию

Топливный бак на дизельном WH


occasionale

Рекомендуемые сообщения

0

 

попался бак с американца 3,7 пластик за 10 руб. долго думать не пришлось, купил поставил и забыл, и колхозить особо не пришлось сделал все как на фото у samuray благо трубки на нем уже были, 2 месяца катаюсь без проблем, заправляется тоже хоть на заправке хоть с канистры без видимых изменений.

 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: гранд чероки WH 3.0 дизель
Город: дмитров
Опубликовано

Поменял бак пару дней назад у Олега,все быстро и четко,очень приятный человек.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Череповец
Опубликовано

Привет всем. Хочу выразить огромную благодарность Олегу с Ботанической. 24 августа 2016 - поменял у Олега бак; все действительно круто, быстро и качественно!!!! Спасибо за подсказку про ступицу, заменил обе сзади - все исчезло. Да и ещё: он действительно интересный и грамотный человек. Ещё раз- ОГРОМНОЕ спасибо.!!!

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Привет всем. Хочу выразить огромную благодарность Олегу с Ботанической. 24 августа 2016 - поменял у Олега бак; все действительно круто, быстро и качественно!!!! Спасибо за подсказку про ступицу, заменил обе сзади - все исчезло. Да и ещё: он действительно интересный и грамотный человек. Ещё раз- ОГРОМНОЕ спасибо.!!!

-все исчезло.. А что было со ступицами?
Ссылка на комментарий
233
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

  Привет друзья! Спасибо за добрые слова в мой адрес :hi:  не уверен что заслуживаю столь высокой оценки.  :huh:

 

 Вот тут ноу хау замутил для тех кто ставит пластиковый бак, чтобы не колхозить из сантехники. Три в одном. Это одновременно 1. тройник  2. штуцер - защелка под трубку вентиляции  ( взамен штатной пластиковой ) 3. переходник под разные диаметры шлангов пластикового бака.    

  На заводе выточили из нержавейки, но можно из любого материала, например капрона. 

Для установки бака остается только взять два куска шланга соответствующих диаметров и хомуты.

  Кому интересно могу опубликовать чертежик с размерами.

post-31146-0-14410800-1472795829_thumb.jpg

Изменено пользователем Олег с Ботанической
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2008
Город: Минск
Опубликовано

 

 


да кстати бак лежит фото если надо могу прислать отдам по цене металолома.

Я бы забрал - написал в личку.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Череповец
Опубликовано

Сергей, а со ступицами было:- на одном колесе правом просто небольшой люфт, но без гула, а на втором- слева при езде по асфальту, попадая колесом в мелкие неровности был стук подвески с левой стороны( похожий на колодки, болтающиеся в супорте) , по больше ямки; вообще какбудь-то в районе раздатки стук, даже под ногами слегка чувствовалась, вот на эту ступицу Олег указал - как подвывающую, хотя явно выраженного гула и не было, а я до этого и рычаги задние сменил, стойки стабилизатора; люфта на этом колесе не было.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 

 Вот тут ноу хау замутил для тех кто ставит пластиковый бак, чтобы не колхозить

Очень полезная штука :good:

Мне повезло - заказанный мной бак приехал с комплектом шлангов/трубок, но меня все терзали смутные сомнения, правильно ли я поступил, выведя тонкий синий шланг (я так понимаю, для адсорбера) к изнанке горловины, и закрепив капроновыми стяжками.

А здесь, очевидно, самый тонкий носик именно для него.

Ссылка на комментарий
233
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Правда повезло, редко пластиковые баки приезжают со всей паутиной шлангов, если бы этот самый тонкий шланг не вывели, то соляра бы и выплевывалась при заправке на одежду ( воздух не выходил ).

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Он приехал еще и с "корытом", за вес которого я доплатил 20$, но не жалею, т.к. мое - двухслойное, сгнило напрочь ;)

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

Номер, к сожалению с бака не переписал, но бак с 4,7 бензинки.

И ещё раз заострю внимание на выходе воздуха при заправке, а то будете как я, заправлять по пол часа

 

привет. а в чем именно засада? куда смотреть?

Ссылка на комментарий
233
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Главное что нужно, это все трубки бензинового бака соединить между собой и вывести в вентиляционную магистраль дизеля, верхняя трубка на кузове, та что потоньше. Особенно важно про тонкие трубочки не забыть и не ЗаглушитЬ их а ВывестИ !!!!!!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep GC WH
Город: Москва
Опубликовано

На днях у Олега поменял бак. Когда ехал к нему, душила жаба, мол дороговато)))) как увидел новый бак, вопросы и внутренние сомнения испарились(именно НОВЫЙ, т.к. восстановленным назвать его язык не поворачивается). Сняли мой старый бак, в защите было 6,2кг. грязи, глины, песка и т.д.. Олегу огромное спасибо, действительно профессионал своего дела, коих сейчас очень мало!!!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
233
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

  Спасибо Никита на добром слове, я искренне старался. 

 Хочу к дорогим форумчанам обратиться вновь, если есть у кого старый гнилой дырявый бак, готов купить, так как периодически попадаются совсем не ремонтопригодные экземпляры. 

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

 

 


готов купить,

а от бензинки сильно геморно поставить?
если нет,не лучше его ставить,чем восстанавливать гнилушки?
Ссылка на комментарий
233
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

 Мудрый вопрос Михаил, но гнилушка гнилушке рознь. Есть 30 дырок, а есть 350. Если есть желание "пожевать пережеванное" на предыдущих страницах этой темы, то напомню основные позиции:


 1. Пластиковый бак на 7 литров меньше по обьему чем стальной 2. Совершенно иная система вентиляции (см. фото разрезанного бака) переделать ее внешне не так сложно (опять же фото тут полно) да все же инженеры не дураки раз системы вентиляции баков так кардинально различаются, может это связано с пассивной безопасностью, чтобы например при перевороте топливо не вытекало и не воспламенилось, скорее всего истину мы никогда не узнаем, можем лишь предполагать.  3. В пластиковом баке нет волнорезов ( может и хрен с ними  :D  ) но для чего то же они сделаны? по идее топливо должно плескаться заметно громче без них и сильнее влиять на управляемость. Вспомните как спортивные машины догружают балластом, а тут 60 кг болтается то вперед-назад, то вправо-влево. 4. Все же обратка в дизеле греется гораздо сильнее чем в бензинке а тут нет радиатора ее охлаждения.


 Все это мелочи скажете Вы, да только наша жизнь состоит из мелочей, и никогда не знаешь во что эта мелочь может вылиться. 


  и наконец 5-я причина которая и есть ОСНОВНАЯ как правило, это ЦЕНА! Я не знаю почем у Вас в Тбилиси пластиковые баки Михаил, но в Москве и Беларуси откуда многие покупают запчасти они так же очень не дешевы! Мы не берем в расчет счастливчиков Рому из Мурманска который купил бак за 5-ру и zakk 2007  за 10-ку.   :good: это редкость.  post-31146-0-08615000-1474996956_thumb.j я согласен что и у меня баки не дешевы, но и себестоимость высоких технологий не маленькая post-31146-0-50734300-1474997074_thumb.j   лично я не представляю как такую поверхность можно зачистить болгаркой? post-31146-0-65818500-1474997272_thumb.j и заварить сваркой? тем более от высоких температур внутри сгорает защитное керамическое покрытие.  


  Да и согласитесь дорогой Михаил при подходе с любовью все это не выглядит такими уж гнилушками. Но главное это удовлетворение и благодарность от сердца форумчан- владельцев этих в общем то очень не плохих и достаточно надежных и престижных WH. 


post-31146-0-08615000-1474996956_thumb.jpg

post-31146-0-50734300-1474997074_thumb.jpg

post-31146-0-67292700-1474998211_thumb.jpg

Изменено пользователем Олег с Ботанической
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Я очень уважаю нелегкий труд Олега, и желаю ему всяческого процветания и клиентов побольше.

Я прекрасно знаю, что такое отреставрировать ржавую железяку, и вижу с каким профессионализмом Олег делает эту работу.

Респект!

Можно я только немного технический аспект прокомментирую....?

"Волнорезы" есть, они отштампованы в пластике, в виде глубоких карманов.

Система вентиляции аналогична у железа и пластика, просто клапана, которые в "железе" смонтированы изнутри, до сборки бака из 2-х половинок, технически невозможно смонтировать внутри "цельнодутого" пластика. Клапана несут те же функции, просто смонтированы снаружи.

Зы. Мне пластик обошелся в 22 тыс по очень-очень удачной оказии.

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
233
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Спасибо, за добрые слова! Век живи век учись! Пластиковый бак видел живьем давно, когда еще не обращал внимания на " мелочи" . признаюсь думал он гладкий внутри. Я как раз не дописал".….. пусть форумчане поправят и дополнят мой опус, ведь наверняка многого не знаю, а что то уже и забыл"

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

а 5-ру и zakk 2007  за 10-ку

Могу недорого достать баки бензинки,без насоса(для дизелей он вроде и не нужен)

Интересует?

 

 

 

Зы. Мне пластик обошелся в 22 тыс по очень-очень удачной оказии.

Начать барыжить что ли  :D

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
233
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Это здорово, но машин то сотни и тысячи, а что делать остальным? И сколько это недорого в числовом выражении?

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

 

 


И сколько это недорого в числовом выражении?

Давайте в пм тут или в чат на драйве
Ссылка на комментарий
233
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Ок. Круто! Надо друзьям с разборки сказать, чтобы они родную паутину с тройниками сверху бака не выкидывали, давно мечтаю отфоткать на форум ее. Дифисит!

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

Начать барыжить что ли  :D

Где же Вы раньше были?

Насос у дизеля и бензина одинаковый, если есть, не отказывайтесь от них.

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

 

 


если есть, не отказывайтесь от них.

есть конечно,но с ним цена будет намного выше =)
Ссылка на комментарий
233
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Кастрюли полностью разные, и не взаимозаменяемые! Точно знаю. сами моторчики что ли одинаковые?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Кастрюли полностью разные, и не взаимозаменяемые! Точно знаю. сами моторчики что ли одинаковые?

Да, насосы, моторчики.

По производительности, по давлению.

Бак в сборе от бензинки можно смело ставить на дизель, как есть.

И наоборот.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 232 гостя (Посмотреть всех)

    • DmitriyAyl
    • st85
    • Manzel
    • Иван186
    • Acovant
    • MarkS
    • OverDrive
    • wendom
    • vrv377
    • Kofman
    • Dust
    • Прохор
    • Anatology
    • Feliks
    • silver3131
    • Иван_Р
    • cooltool
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8701
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.