Перейти к содержанию

Топливный бак на дизельном WH


occasionale

Рекомендуемые сообщения

233
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Огня в баке не надо! Опасненько. ;-))

Скорее подогнули проволоку на которой висит поплавок, тоооненькая она.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Масса в разъеме к насосу, и к кузову она где то в районе бака крепится.

Проверь сначала, все проще чем бак снимать.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Масса в разъеме к насосу, и к кузову она где то в районе бака крепится.

Проверь сначала, все проще чем бак снимать.

спасибо, проверю

Огня в баке не надо! Опасненько. ;-))

Скорее подогнули проволоку на которой висит поплавок, тоооненькая она.

никак само не починится, надо бак сымать и принять, или лучше уже не лезть?
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

. Где эта масса и как сильно держать?

 

А-а-аа! Вспомнил!

У тебя бак пластик или железо?

Если железо, то на самом баке, в районе насоса "папа" приварен, на него "мама" одевается, которая в разъем уходит.

А для пластика можно под болт крепежный проводок через шайбу подпихнуть.

Ссылка на комментарий
233
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Я бы не парился вообще, делал поправку, да и все. Главное не обсохнуть в дороге, а при малом уровне она же нормально показывает.

Этот проводок от статического электричества, минус там заведен капитально свой на насос и свой на датчик уровня.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
233
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

   Тут вот капиталил человеку задний мост на WK1 4.7 бензин  2005 год, не смог не зафоткать для форумчан! И подумал....а может стальной бак это и не так плохо.....как минимум вытекающая соляра служит антикором для его защиты.

post-31146-0-28414300-1483973731_thumb.jpg

post-31146-0-84256700-1483973731_thumb.jpg

post-31146-0-44248900-1483973732_thumb.jpg

post-31146-0-84976900-1483973732_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
233
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

:lol:  Именно! Сам такого не видал никогда.

Изменено пользователем Олег с Ботанической
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Это так корыто сгнило?

Это, по моему, двухслойное корыто, усиленное.

У меня конечно не так сильно, но тоже насквозь прогнило, задолго до того, как бак потек.

Теперь поставил обычное, однослойное, приварив к нему только переднюю часть от старого, там, где защита раздатки крепится.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

:lol:  Именно! Сам такого не видал никогда.

А его не стремно отпускать то было, а ну как бак на дорогу жжжжжжжж упадет?

Ссылка на комментарий
233
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

А что делать? Я несу ответственность за перебраный мост, а не за бак в данном случае. Хозяина авто предупредил, да он и сам об этом прекрасно знал. Но по факту еще не упадет, так как передний и задний крепежи целы, сгнил и треснул средний крепеж.

Изменено пользователем Олег с Ботанической
Ссылка на комментарий
233
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Похоже, что не родное корыто. Без отверстий.

Родное, бак с завода не снимался, дырки тоже сгнили ;;--)). Если толщина родного корыта миллиметров 5-6 с учетом всех слоев, то тут за счет коррозии в том числе и между слоями разбухло сантиметров до 3-х !
Ссылка на комментарий
233
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Друзья, с наступающими.

После чего то, или снятия бака, или очень полной заправки, произошло следующее, стрелка показывает только максимум 3/4 бака, дальше не идёт, а как становится солярки ниже, то на же хорошо идёт.

Внимание впюопос, можно ли починить не снимая бак.

 

 

Заранее спасибо, всем шасця и здоровья

 

 

 

  ВООО! В чем причина подозреваю http://jeep4x4club.ru/forums/topic/29290-vse-vremja-polnii-bak-saljari-ato-kak/page-6  на фото смотри, если снимали датчик, то скорее всего развернули при установке на 90*  и поплавок упирается в бак сверху! Вчера Антон (Avtor) был у меня и разговорились на эту тему.....

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Опубликовано

Не рекламы ради, а пользы быстрого решения проблемы с другом, который всегда выручает в трудную минуту. Хочется поделиться вкратце о том, как мне помог Олег с Ботанической.

В данный момент владею Jeep GH WH 3.0 CRD.  Наверное, все знакомы с его металлическим баком, а некоторые из Вас уже сталкивались с течью солярки. На момент покупки, еще в 2014 г  настораживал небольшой запах дизелем в салоне авто. Но никто из сервисменов не мог определить причину, а тем самым и устранить ее. Как говорят в народе любой стук рано или поздно вылезет наружу. Пришла оттепель потек бак. Все стало сразу ясно. Порыскав форумы, магазины автозапчастей и произведя мониторинг цен на новые баки, был немного ошарашен. Принято решение – восстанавливать.

Гуляя по форуму наткнулся на отзыв об Олеге с Ботанической. Телефон в руки и после 5 минутного общения согласовали день. Хочу сказать сразу, что в этот же день я получил фото своего будущего бака. Неожиданно в наше время. А теперь вкратце: доставил авто в назначенное время, все работы с видео и фото отчетами, все сделано качественно, оперативно и в срок. На следующий день я был счастлив, продолжая передвигаться на своем любимом Jeep. Запах в салоне пропал, течь устранена. Еще раз хочу сказать Олегу огромное спасибо за проделанные работы.

С уважением, Алексей.       

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Нарва
Опубликовано

Здравствуйте уважаемые!Вот и меня постигла данная проблема.Потек топливный бак.Спасибо форумчанам за советы по снятию его.Провозился правда долго но както все получилось.Вид его конечно удручающий.но хочу спросить,как снять топливный насос. Там усики их както нужно изогнуть,а потом отварачивать (против часовой стрелки) насос.

Ну и при переустановки его в пластиковый бак от бензиновой версии все просто(вытащил-вставил)никаких проблем.Зарание спасибо.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Так это ж на Командер. Или на наш есть ?.

Ссылка на комментарий
233
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Толюха привет, там все просто берешь кусок трубы узкой или зубило тупое подлиннее упираешь в гайку-защелку и против часовой стрелки пару ударов молоточком побольше, килограммовым, обязательно продуй прочисти это место , чтобы внутрь кастрюли пластиковой не натрясти земли. Лучше ВДхой или керосином все это облей чтобы гайка легче провернулась. А при сборке смажь привалочную поверхность гайки и кастрюли и усики густой смазкой.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Так это ж на Командер. Или на наш есть ?.

А какая разница? ))) Баки одинаковые

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

А какая разница? ))) Баки одинаковые

Ну это стоковые одинаковые.А раз они делают большего объёма , то наверняка используют полости и конфигурацию конкретной модели.Думаю , что он вряд ли встанет на наш Гранд. 158 л имхо уж точно.

 

А так идея стоящая.Я , наверное , махнул бы. Можно звякнуть им и узнать.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Ну это стоковые одинаковые.А раз они делают большего объёма , то наверняка используют полости и конфигурацию конкретной модели.Думаю , что он вряд ли встанет на наш Гранд. 158 л имхо уж точно.

 

А так идея стоящая.Я , наверное , махнул бы. Можно звякнуть им и узнать.

Днище и интегрированные элементы рамы у нас одинаковые 100%, основной бак подойдет, а доп бак может не подойти на сток только потому, что задняя часть бака строилась под задний силовик

Изменено пользователем General
Ссылка на комментарий
233
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Дело хорошее, кому нужен большой бак, Но! не забывайте что сейчас гайцы дерут за внесение изменений в конструкцию и вот клубни кто мотается в загранку , пару-тройку страниц назад в этой теме рассказывают про вопросы у таможни, когда они снизу зеркалом смотрят машину на границе.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Дело хорошее, кому нужен большой бак, Но! не забывайте что сейчас гайцы дерут за внесение изменений в конструкцию и вот клубни кто мотается в загранку , пару-тройку страниц назад в этой теме рассказывают про вопросы у таможни, когда они снизу зеркалом смотрят машину на границе.

И здесь начали пугать за внесение, то что будут драть за бак это бред полный, не сочиняйте сказок! Как вы можно вообще определить штатный он или нет, только человек видивший оригинал снизу может это определить, а зеркалом смотрят совершенно в других целях, ищут наркоту и нелегалов!

Изменено пользователем General
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


Днище и интегрированные элементы рамы у нас одинаковые 100%, основной бак подойдет,
Ну , раз так , то вапче интересно. Про цену только не нашёл.

 

Почему-то думаю , что ты можешь оказаться первым из нас. )))

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Ну , раз так , то вапче интересно. Про цену только не нашёл.

 

Почему-то думаю , что ты можешь оказаться первым из нас. )))

 

Могу))

но бак зараза не течет, как сделали его 3 года назад, так все ок до сих пор

Изменено пользователем General
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


но бак зараза не течет, как сделали его 3 года назад, так все ок до сих пор
У меня тоже не течёт , но я б всё равно махнул бы ради 30-ти доп.литров.)
Ссылка на комментарий
233
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Уважаемый General, а вы выложите тут фото снизу оригинального бака и самоделки и мы спросим у форумчан заметили они разницу или нет.

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано

И здесь начали пугать за внесение, то что будут драть за бак это бред полный, не сочиняйте сказок! Как вы можно вообще определить штатный он или нет, только человек видивший оригинал снизу может это определить, а зеркалом смотрят совершенно в других целях, ищут наркоту и нелегалов!

Любое мнение является субъективным ;-), и что то мне подсказывает, что вы забыли дополнить свой список пунктом о контрабанде топлива. Кстати, не знаете, за увеличенный бак и контрабанду, сейчас штраф 1 или 2 тыс.евро? :-)
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 198 гостей (Посмотреть всех)

    • Rusich
    • Л-Ю-Т-Ы-Й
    • Yevhen
    • RockMANN
    • Saigakov
    • Gosudar
    • graf-master
    • MishaS
    • Monar4
    • Александр 45
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8712
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.