Перейти к содержанию

Топливный бак на дизельном WH


occasionale

Рекомендуемые сообщения

1 464
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
1 час назад, TISA сказал:

номерок небьется и  от какого года авто бак..

19 августа 2004г, номер, видимо устарел

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
2 часа назад, TISA сказал:

просветите  , почему номерок небьется и  от какого года авто бак

.....да какая уж теперь разница, важнее нормально штуцера сколхозить и поменять без косяков. Рекомендую все же найти подьемник или яму. Если все же доведется на брюхе под авто ползать, открой под капотом блок реле, найди реле ,,fuel pump,, вытащи его и перемкни два толстых контакта, предварительно отсоединив снизу напорную магистраль и сунув трубку в канистру. Так скачаешь все топливо, хотя бы бак по весу легче будет.

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

За совет спасибо, но у меня есть выносной насос с трубками, можно и им откачать..

Да и приеду на дачу с пустым баком с собой возьму литров 40.  Ополоснуть  бак солярой перед установкой, да и думаю после заправки  перед пробным пуском вода в работу, дать минемум час постоять топливу , дать осесть мути если  появится..Перестраховка..

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
12 часов назад, TISA сказал:

перед пробным пуском вода в работу, дать минемум час постоять топливу , дать осесть мути если  появится..Перестраховка..

Да нет особо смысла.

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Зарание извеняюсь, может успел поднодоесть, но показываю что наколдовал для востоновления узла вентиляции бака постродал немного данный узел при доставке.

Матерьял латунь..штуцера..

Втулка трубка сталь, в идиале неплоху нержавейку туда поставить но думаю на мой век хватит..

Шланг внутрений 13 мм на 10 бар..

Как будет ниже на фото, возможно по месту поиграюсь с длинной штуцеров..

Один с резьбой на 50 мм без 60 мм.

Наибольший диаметр 13 мм в плюс..

Тело 12 мм, резьба 12×1.25, можно и шаг 1.0..

Углы на 12 мм есть 2 разных и тройник на 14 мм..

Думаю сверху все залить или эпоксидкой или  поксипол или аналогами, холодная сварка..может что вы посоветуете, собрать на супер клей..

Позже покажу как будет собрано окончательно в сборе..

Интересует длина шлангов, если этот момент важен..

Накануне собрать все и в сборе закинуть на авто..

По болтам бака все левые  наружные , брат раскрутил доконца и вернул наместо, повоевал  с ближним к мосту.

Правые нетрогал, раз они незакисают..

Сделал  даную процедуру зарание чтобы не терять время, планирую провернуть данный фокус в пятницу..

Если есть советы , давайте, все пригодится.Да и мой опыт будет комуту полезен..

 

Спойлер

 

IMG_20190910_48377.jpg

IMG_20190910_54857.jpg

IMG_20190910_1574.jpg

IMG_20190910_7727.jpg

tronik-12mm-s300-1049.jpeg

koleno-6mm-s300-1458.jpeg

 

 

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Выглядит круто! Единственно может зря такие длинные, при установке зацепишь, есть риск что разломает этим рычагом белый корпус, я бы укоротил до 1,5- 2 см лишь бы шланг надеть и хомут закрутить.  И не рассчитывай что к пластику  что то надолго приклеится, отвалится все в итоге, но залить чем то надо по любому, Ножом каким-нибудь только расцарапай его, шкуркой, чтобы лучше  подержалось.

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Тот что с резьбой можно смело на 10 мм обрезать, будет 40 мм, могу с собой и лерку, плашку взять и нарезать еще резьбы.

Тогда и больше отрезать можно.

Тот что без резьбы можно резать , нечего не мешает.

Задумано так..Штуцер одиваеться сверху на малый диаметр а та часть что идет глубже будет накрыватся, будет вырезана часть тела  втуцера, фактически по оси ,одета на оставший кусок  корпуса ляжет сверху как накладка.

Думаю сделать буртик снаружи и залить штуцера клеем , перед этим сделать пластик шершавым.

Поэтому и спрашиваю в что закатать.

Есть клей двухкомпонентный, Bizon помоему, современая эпоксидка..

Вариантов много.

Что косается токарки, пока с этим нету проблем, специфика производства, есть оборудование и люди правельные..нужные.

 

 

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
В 26.08.2019 в 19:22, Alex745 сказал:

Кстати а пластиковый бак на сколько меньше по объёму?

Ни на миллиграмм...

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую,  есть новости..

Бак снял, сделал эстакаду, загнал на нее машину, наружные болты рание , левые по ходу движения раньше раскрутил.

С правыми проблем небыло может только похуже пошел болт что к мосту...

Колодку сдернул с клипсами  от кузова, отсоеденил язычек красный , разьеденил разьем.

Подлез дальше  под машиной ,под водителя,  нашел соединения, нажал на разьем отсоеденил трубку обратку, наружная ближе к кардану, принцып как на блоке вентиляции можно зарание потренироватся..

А разьем подачи она идет по левой стороне, принцып тотоже, а исполнение по другому, у меня на разьеме синия кнопка, язычек.

Прожать хорошо и разьеденить.

Топлива в трубках у меня было не много, но зарание приготовте емкость..

Потом возвращаемся к вентиляции и заправочному шлангу, отсоединяем.

Вентиляция , быстросьем прожимаем и разьединяем, шланг горловины заправочной, крепится, обжимается ленточными хомутами по типу NORMA..

Я разьеденил со стороны ближе что к горловине заливной а когда снял бак отсоединил , шланг от его..

Кардан не снимал, его придется отсоединять если несможите открутить один из 3 болтов, доступ ограничен.

Но у меня есть все ключи на все случие жизни, накидной с трещеткой и с ломающим соединением для принятия любого угла, и откручиваем..

Когда все откинуто и баку не что не мешает, с помошником, я оставил бак на2 болтах что слева под водителем висеть, топлива в баке по минемому у меня по компу было на 27км, по факту под 10...литров.

Помошник придерживает бак, я откручиваю снаружи 2 последних болта, идут от руки..

Майнует помошник бак немного протягиваем вперед, чтобы вышли шланги вентиляции и заливной горловины, и по центру авто вытягиваем его назад..

И вот он перед вами, сгнил в углу как у всех ближе к заднему левому колесу..

Защита в очень хорошем состояние.

Бак извлек из защиты обдул обмыл клинером , блок насоса и датчика уровня и извлек катридж.

Слил остатки соляры, отжав клапан  защиты от пролива топлива при опракидывание  авто.

Почистил все плоскости сопряжения и посадочные и убрал в сторону, таеже привел в божеский вид прокладку и шланги.

Почистил щеткой защиту бака, обежирил и  пойду обработают преобразователем ржавчины и покрашу с балона..

Заодно поменяю оба левых рычага, снял справа, выжег саленблоки , выбел гильзы и запресовал новые втулки от MOOG потом обежирил, обработал преобразователем ржи и позже , покрасил грунтом из балона.

Сегодня покрасил в черный свет, краска аэрозоль из балончика, завтра установлю , рычаги на место.

Потом бак..

Будет продолжение..

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Продолжим, сходил подогнал штуцера по месту, и поснимал как сделана эстакада, в каком состоянии защита, я ее в первый раз принял за пластиковуый контейнер, состояние хорошие.И как выглядит мой бак, грязь была но не через край.

Обезжирил штуцера просыхают, колякну вам и пойду клеить..

Ушел...

Спойлер


IMG_20190913_30875.jpg

IMG_20190913_38626.jpg

IMG_20190913_46367.jpg

IMG_20190913_53120.jpg

IMG_20190913_58205.jpg

IMG_20190913_3761.jpg

IMG_20190913_7994.jpg

IMG_20190913_28555.jpg

IMG_20190913_33819.jpg

IMG_20190913_14126.jpg

IMG_20190913_19649.jpg

IMG_20190913_24133.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Оттого у тебя защита не гнилая, что стоит однослойная европейская, без уха для защиты раздатки. Для Российского рынка и оверлендов шли двухслойные, те гниют за счет того, что накапливаетсявода и грязь между слоями. На моем фото двухслойка.

IMG-1a7cd0f1b18189e01dc204e6e2a33f47-V.jpg

Изменено пользователем Олег с Ботанической
Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Покрасил  защиту,и вернул , востановил штуцера, посадил пока на  клей момент , клей на фото и рядом другой клей, им залью сверху для замонолития.Придания жескости штуцерам и оставлю до завтра..

Сижу выжидаю чтобы клей схватился..

На полу рядом с клеями тройник на 14   и уголки  на 12, разной длины, шланг на 13 ..

Какой ставить угол еще неопределился...думаю.

Хомуты будут быстросьемные на 18 мм, проверил хорошо  подходят..

Вопрос штуцер с трубки вентиляции без вандолизма со шлангом , неснять, не церемонится или есть гуманные методы, похоже трубка  родная по обрзцу термоусадки..

Посажена на горячию.И как после самопальщины расщитать новую трубку после обвязки, есть проверинная ее длина, сам думаю оставить кусок как есть и подрезать по месту..

Спойлер


IMG_20190913_0525.jpg

IMG_20190913_65.jpg

IMG_20190913_11530.jpg

IMG_20190913_15348.jpg

IMG_20190913_20950.jpg

IMG_20190913_24992.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Надрежь резаком термоусадку с одной стороны да вынь штуцер руками,  тебе же длинная трубка не нужна.

15683835542351656365143.jpg

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Залил штуцера для жескости клеем, и оставил до завтра сохнуть.

Надеюсь погода не подведет..

Штуцер  сниму со старого бака.. длину шланга подберу по месту..

Результатом поделюсь..

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Добрый день.Отчитываюсь, бак поменян, авто в работе.

Из трудного и неудобного, если менять бак как я на земле, закинуть его заднию часть по месту и с небльшим наклоном, завести  правую сторону, ухи крепления под кардан, неспеша подсунув бруски под него все получилось..

Заодно поменял слева рычаги , оба, были живые но теперь еще лучше новые..

В старые рычаги ,снятые справа ,поставил  втулки саленблоки от MOOG..

Эти востановлю на деталях от MOOG..

В наличие есть комплект на сторону.

После установки бака, шланг вентиляции подрезал по месту, помучался затолкать штуцер, шланг был у меня на 13мм.

Все собрал, заправил 20 литров и три  раза накачал топливным насосом, заполнил трассы..

Запустилась быстро..

На сегодня результатом доволен.

В этом году я много сделал по машине, обновил тормоза в круг, подвеску..

Поменял бак, обслужил , сделал ТО  мотору..

Вроде к зиме готов..

 

IMG_20190914_46130.jpg

IMG_20190914_52372.jpg

IMG_20190914_57621.jpg

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

А то..Только благодаря вам..Ваш опыт бесценен..

Добавлю из инструмента если кто будет делать сам, силовая плоская отверка или головка на 7 мм и удленитель с крестовиной  кардан,или как у меня мягкий вал..

Это для ослабления хомутов что фиксируют шланг заливной горловины..

Ключи на  18 мм у меня был ломающий с трещеткой , выручил при откручивание одного из болтов под карданом, накидной головка, удленитель трещетка и силовой рычаг.

Очиститель тормозов и WD 40..

Ну и прямые руки и желание..

Да осилит  все повторивший, удачи всем..

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Опубликовано

Огромная благодарность от меня и мужа (Евгений) Олегу с Ботанической. Спасибо, очень выручили! В понедельник с утра позвонили, в обед бак был на руках, к вечеру Джип был готов. Спасибо за оперативность и профессионализм! Реально очень выручили! 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: GRAND CHEROKEE : 3.0L 2007
Город: Н-Тагил
Опубликовано

Подскажите если подключать предпусковой подогреватель  к обратке будет ли он в какой то момент испытывать нехватку топлива, то-есть обратка в баке до того-же уровня что всос?

 

 

Изменено пользователем boshka
Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
10 минут назад, boshka сказал:

Подскажите если подключать предпусковой подогреватель  к обратке будет ли он в какой то момент испытывать нехватку топлива, то-есть обратка в баке до того-же уровня что всос?

Обязательно ставьте трубку топливозаборника в кастрюлю, то есть в пластиковый стакан насоса, тогда никогда не будет никаких проблем с топливозабором. Но такое встретишь редко, в основном сверлят дырку в баке и трубу к дну прижимают, так проще, но при низком уровне топлива и если еще машина под уклоном, не будет топливозабора.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
5
Автомобиль: jeep
Город: москва
Опубликовано

и у меня тоже потек бак прогнило,достал от бензина бак,и заметил отсутствует штуцер на крышке,так должно быть?смотрю у всех имеет штуцер

80882333_453151241926513_8467578030368227328_n.jpg

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Так у тебя похоже вся вентиляция порушена.Судя по снимку там 3 штуцеров нету, или бак ненаш...

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Смотри сам...

У меня были заломаны штуцера все 3, а у тебя вообще весь верх снесли, или бак не тот..

 

IMG_20191220_142811.jpg

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
48 минут назад, bibila79 сказал:

и у меня тоже потек бак прогнило,достал от бензина бак,и заметил отсутствует штуцер на крышке,так должно быть?смотрю у всех имеет штуцер

80882333_453151241926513_8467578030368227328_n.jpg

Бак наш, но снесен весь белый гриб с трубками начисто, видел такое не раз, че делать не знаю, пластик этот не паяется, не клеится, что то типа полиэтилена. Возвращай бак продавцу. А за сколько купил?

Изменено пользователем Олег с Ботанической
Ссылка на комментарий
СХ27
114

делать только ввёртыш на резьбе.это вроде вентиляция.несли не сделать то рыгать начнёт при заправке

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Я бы попробовал востановить его но нужно крутить его в руках на месте..

Задача вентиляции это из своего опыта, продувать бак при заправки.

Чтобы топливо лучше  заливалась , а при работе чтобы был бак связан с атмосферой..

Продуй ртом центр, если воздух поступает в бак, то по кругу если есть отверстия залить клеем, загерметизировать, врезать  Т образный штуцер,на 12-14  12-14  и в сторону шланга 5-6  , тройник.

Проверить как все заработает до установки на ато продуть его .если все получилось то установить на машину..

Моя самоделка работает, бак под завязкк не раз заправлял..Проверено..

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
5 минут назад, agregat177 сказал:

делать только ввёртыш на резьбе.это вроде вентиляция.несли не сделать то рыгать начнёт при заправке

Или была у мен идея выбить совсем весь белый пластик, чтобы была круглая дырка с ровными краями. И вырезать два круга из достаточно толстой стали с резиновыми прокладками и стянуть болтом посередине, вварив в пятаки вентиляционный штуцер.

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
1 минуту назад, bibila79 сказал:

бак от wk,бак просто отдали мне,отверствие есть только один на стрелкеInked79746873_451264879151949_9037769199866347520_n_LI.thumb.jpg.0aa7efd5598766d3ddcb8563b89f6efa.jpg

Не, я думаю по центру тоже дырки, только клапаном закрыты с внутренней стороны.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 187 гостей (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • sever-rk
    • Vlad&Mir Aс
    • URRI 39
    • shon73
    • Dust
    • Poland
    • dibanoff
    • samodelkin8
    • TISA
    • serga131
    • AlexLI
    • 520881
    • avdeevru
  • Бортжурналы

    1. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       


    2. Jeep Grand Cherokee уже много лет остаётся одним из самых популярных внедорожников в своём классе. В чём же причина такой преданности владельцев? Как показывает практика Jeep, этот автомобиль сочетает в себе несколько ключевых качеств: надёжность, выносливость и относительно доступную стоимость обслуживания. Многие владельцы, перешедшие с других марок, отмечают, что Grand Cherokee предлагает отличный баланс между комфортом и проходимостью. Подвеска WK2 унаследовала лучшие качества предыдущего поколения, что обеспечивает автомобилю завидную долговечность. Конечно, при условии использования качественных запчастей и регулярного ТО в проверенном сервисе, таком как TRS Motors.

      Grand Cherokee vs немецкие и японские конкуренты

      Когда речь заходит о сравнении с немецкими аналогами, например, с Mercedes GL, разница становится очевидной. Немецкие внедорожники, безусловно, предлагают более высокий уровень комфорта, но их обслуживание обходится в 2-3 раза дороже. При этом по надёжности Grand Cherokee не уступает, а в чём-то даже превосходит своих европейских конкурентов. Что касается японских автомобилей, то здесь ситуация интересная. Если раньше Toyota считалась эталоном надёжности, то в последние годы качество новых моделей вызывает вопросы. Grand Cherokee же сохраняет стабильно высокие показатели, особенно в плане долговечности двигателей и трансмиссии.

      Стоимость владения и обслуживания Jeep Grand Cherokee

      Один из главных вопросов, волнующих потенциальных покупателей - сколько стоит содержать Grand Cherokee? Ответ прост: при своевременном обслуживании затраты будут вполне умеренными. Однако если пренебрегать регулярным ТО, ремонт может вылиться в серьёзную сумму - до миллиона рублей и более. Ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание: - Регулярная замена технических жидкостей - Контроль состояния подвески - Своевременная замена расходников - Использование оригинальных запчастей или качественных аналогов
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 038
    • Максимум онлайн
      1 398

    Bodia
    Новый пользователь
    Bodia
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.