Перейти к содержанию

Топливный бак на дизельном WH


occasionale

Рекомендуемые сообщения

20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD & Ford Focus 2.0
Город: Королев
Опубликовано

Всем рекомендую снимать защиту регулярно и все там вычищать)))

 

ad5bf7e58ab0.jpg

be1e95707eee.jpg

ace125ab7475.jpg

f6962c44ae2e.jpg

b7532b2e93a0.jpg

982854445531.jpg

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Ок, спасибо!

Теперь как только время будет - обязательно займусь. Я когда задние колёса снимал - обратил внимание - сколько грязи (несколько килограмм точняк) накапливается между защитой и стенкой бензобака. Там карман такой есть... Поковырял там, дунул компрессором.

Сниму теперь защиту, помою, поставлю взад, обработаю антикором.

Там как крепится? Шесть штук гаек открутить и всё?

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD & Ford Focus 2.0
Город: Королев
Опубликовано

насчет количества гаек не скажу, снимали в сервисе

но проблем никаких нет

 

Кстати, поставил пластиковый бак от бензиновой версии

Встает без проблем. стоит намного дешевле

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано

Вопрос: Можно ли снять защиту не снимая бака? и второй - нужны ли какие-либо специальные прибамбасы для отстыковки шлангов от топливного насоса и шланга, который более длинный на фото с прикрепленной бирочкой?

post-7728-0-25154100-1347983528_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 176
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Вопрос: Можно ли снять защиту не снимая бака? и второй - нужны ли какие-либо специальные прибамбасы для отстыковки шлангов от топливного насоса и шланга, который более длинный на фото с прикрепленной бирочкой?

 

1. нельзя

2. не нужны, главное перед расстыковкой их хорошо очистить, расстыковка происходит просто пальцами...

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано

1. нельзя

2. не нужны, главное перед расстыковкой их хорошо очистить, расстыковка происходит просто пальцами...

Спасибо

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: WН 3.0CRD
Город: ХМАО
Опубликовано

от какой бензинки подойдет бак на дизель?

та же проблем с грязью и протечкой.. мока оловом запаяли.Хочу поставить пластмассовый от бенза,что бы навсегда забыть об этой проблеме.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 176
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

думаю подойдет просто от бензинового WK/WH 3.7-4.7-5.7

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

1. нельзя

2. не нужны, главное перед расстыковкой их хорошо очистить, расстыковка происходит просто пальцами...

Андрей, защита бака не снимается без бака???

Странно и удивительно как-то...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 176
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Анатолий, бак лежит в защите как в корыте - он не прикручен к кузову - поэтому снять защиту отдельно не представляется возможным...

 

post-7728-0-25154100-1347983528_thumb.jpg

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

А по какой причине у бензиновых пластиковый бак а дизела метал? И там и там он в защите лежит?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 176
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

про причину точно не скажу - не знаю - возможно требования рынка сбыта, а защита-корыто одинакова на бензинках и дизелях

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

для статистики!

Машина 2006года, эксплуатация Россия, не рыбак и не охотник

 

Увидев эту картину во вложениях см.выше ..... Решил медлить нельзя!

 

В ближайшие выходные снял бак, бак снимал сам, на яме. Самое трудное открутить болт крепления защиты который находится возле хвостовика раздатки, прямо за карданом.

Справился только рожковым ключом на 18 и максимально поднятым задом.

Все остальное тривиально просто.

 

Пространство между баком и защитой было забито грязью как на фото выше.

Но мне повезло, бак ржаветь можно сказать не начал, пару мест размером со спичечную головку поднялась краска. Для профилактики зачистил "криминал" и обработал бак антикором.

Изменено пользователем злойЯ
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

Анатолий, бак лежит в защите как в корыте - он не прикручен к кузову - поэтому снять защиту отдельно не представляется возможным...

 

post-7728-0-25154100-1347983528_thumb.jpg

Спасибо! Надо проверить!

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep GC WH
Город: СПб
Опубликовано

Эх, год назад бы прочитать это....

В общем - у меня потек бак. Думаю - причина та же. Срочно ищу код пластикового бака - по экзисту ничего не могу понять.

Кто ставил пластиковый бак на дизель 2006 года - пришлите, пожалуйста, код детали.

Изменено пользователем leonel
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано

Напишите код пластика... Объем бака тот же?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано

Ну же...Что, все меняли и ни у кого не сохранилось кода? :wizard:

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=05143+934AB

 

п.с. я не менял, просто написал код

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep GC WH
Город: СПб
Опубликовано

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=05143+934AB

 

п.с. я не менял, просто написал код

 

Я связался с теми, кто бак менял уважаемому occasionale - они сказали, что надо переделывать сапуны - и тоггда он подойдет. Что есть сапуны? Как-то боязно за двадцатник бак покупать, а потом он не встанет. Кто ж может проконсультировать?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано

Я связался с теми, кто бак менял уважаемому occasionale - они сказали, что надо переделывать сапуны - и тоггда он подойдет. Что есть сапуны? Как-то боязно за двадцатник бак покупать, а потом он не встанет. Кто ж может проконсультировать?

сапуны - это обычно такие маленькие штуцера в баке для подключения трубочек вентиляции бака и всяких других воздуховодов.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep GC WH
Город: СПб
Опубликовано

сапуны - это обычно такие маленькие штуцера в баке для подключения трубочек вентиляции бака и всяких других воздуховодов.

 

Тогда не очень понятно, как их переделывать.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: джип гранд чероки оверленд CRD
Город: омск
Опубликовано

Увидев страшные кадры ржавого бака, поехал к товарищу в мастерскую. Сняли бак, вытряхнули пол ведра грязи. После помывки бака и защиты был приятно удивлен отсутствием даже намека на ржавчину. Авто 2008 г., пробег 65000 км. В профилактических целях сделал антикорозионную обработку. Куплю гнутую насадку для "керхера" и регулярно буду промывать пространство между защитой и баком.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WK1 '05 3.0
WK2 '14 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Где бы все это сделать в Москве? (снять бак, засичтить касяки и обработать антикором)

Без ямы и подъемника не асилю сам(((

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD & Ford Focus 2.0
Город: Королев
Опубликовано

так ответили же - подходит

я себе поставил и горя не знаю

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2007
Опубликовано

Если еще нужны номера для бака:

 

68025089AA - 3.7/4.7 (дорестайл)/5.7, SRT.

68025106AA - 4.7 (рестайл)

68033748AA - 3.0 CRD

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep GC WH
Город: СПб
Опубликовано

Если еще нужны номера для бака:

 

68025089AA - 3.7/4.7 (дорестайл)/5.7, SRT.

68025106AA - 4.7 (рестайл)

68033748AA - 3.0 CRD

 

Вот сравнение моего бака и бака от бензиновой версии. Чегото у бензиновой версии есть два неких девайса белого цвета и совсем не вижу трубки вентиляции. Чего это за девайсы? По центру - насос, а по бокам?

post-2452-0-55498900-1350658449_thumb.jpg

post-2452-0-42836800-1350658467_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

А если вообще в грязи не был, стоит лезть туда?:)

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep GC WH
Город: СПб
Опубликовано

А если вообще в грязи не был, стоит лезть туда?:)

 

Да не, не лезь...зачем...Он сам тебя оповестит, когда надо лезть.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep GC WH
Город: СПб
Опубликовано

А если вообще в грязи не был, стоит лезть туда?:)

Но для профилактики я б слазил.

Изменено пользователем leonel
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 128 гостей (Посмотреть всех)

    • Kofman
    • Nordicus
    • tdeguitar
    • Airbus320
    • Gneush54
    • Гарик Москва
    • DeepGreen
    • Martin overland
    • tank-xom
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 630
    • Максимум онлайн
      1 983

    Martin overland
    Новый пользователь
    Martin overland
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.