Перейти к содержанию

Топливный бак на дизельном WH


occasionale

Рекомендуемые сообщения

33
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee - WH 3.0 CRD
Город: Владимир
Опубликовано

Открою страшную тайну!

На автомобилях с 3.0 дизелем, официально поставленных в РФ, баки стоят пластиковые. Номер правда не знаю.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

На автомобилях с 3.0 дизелем, официально поставленных в РФ, баки стоят пластиковые

 

Вот гады!!! У меня наверно дилеры спёрли бак пластиковый!!! :crazy:

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Открою страшную тайну!

На автомобилях с 3.0 дизелем, официально поставленных в РФ, баки стоят пластиковые.

тайна видимо настолько страшная что даже сами официалы про неё ничего не знают. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: гранд чероке
Город: санкт-петербург
Опубликовано

Привет всем я хочу снять бак почистить и проклеить бокситкой со стеклотканью ваше мнение по этому поводу?

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

Привет всем я хочу снять бак почистить и проклеить бокситкой со стеклотканью ваше мнение по этому поводу?

У тебя какой и на каком???

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

Привет всем я хочу снять бак почистить и проклеить бокситкой со стеклотканью ваше мнение по этому поводу?

Мне чем-то заклеили. Чем не в курсе, жена в сервис машину возила. Сказали, что не известно сколько продержится. Будет зависеть от условий эксплуатации.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

Мне чем-то заклеили. Чем не в курсе, жена в сервис машину возила. Сказали, что не известно сколько продержится. Будет зависеть от условий эксплуатации.

пластмассовый у Вас?

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
33
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee - WH 3.0 CRD
Город: Владимир
Опубликовано

Господа, тем не менее, остался открытым вопрос, - "Который из трёх указанных, пластиковых баков, ставить на дизель? А в остальном всё понятно!

Ссылка на комментарий
985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

На автомобилях с 3.0 дизелем, официально поставленных в РФ, баки стоят пластиковые.

а у пригнанных с Европы, что металлический?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 214
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

у всех дизелей, что я видел, с завода железный бак

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokke WK/WH 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Друзья мои я думаю что проблемы с баком у дизеля единичны и поголовно менять их нет смысла. У меня пробег 220 000 км и бак себя чувствует отлично (недавно снимал его и видел лично), хотя на моей машине порядка 80 000 км проездили по Москве. Хотя снять его и обработать антикором для профилактики вредным не будет.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee - WH 3.0 CRD
Город: Владимир
Опубликовано

Менять бак, просто так, это конечно глупо! Но протекающий бак, это тоже не ГУД. И ставить снова металлический не хочется. От сюда и вопрос, бак от какой бензинки, без проблем ставится на дизель?

Изменено пользователем tsp_33
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 214
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

насколько я слышал, бак можно поставить любой, все равно придется немного колхозить

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: Jeep GCH 2005 CRD
Jeep GCH WK2 5.7
Город: Москва
Опубликовано

Проблема может быть и единичная, но попадаются и единицы. Я вот столкнулся с этим сначала в 2009, потек, тогда это точно единичная проблема, наверное, была и на разборке нашел бу с маленьким пробегом по доступной цене, там же и поменяли. Антикор не делал. Поставил и забыл. Эта же неприятность вылезла и осенью 2013, был неприятно удивлен, а обзвонив разборки, был огорчен еще больше. Принял решение отремонтировать, снял, отнес своим на работу запаяли, видно, не очень стараясь, хватило месяца на 2. Искал за бугром, нашел, но в последний момент решил попробовать сделать то, что некоторые уже делали, поставить пластиковый. На разборке нашел, по первому же звонку, от СРТ  :D . Сам поставил, на данный момент проблем не обнаружено. Когда менял фото не сделал, процесс замены очень грязный и холодно уже достаточно было. Вкратце могу описать, правда, за правильность моего колхоза не отвечаю... Заливная горловина одинакова по диаметру, проблем нет, насос встал как родной, только провод (на картинке с металлическим баком в желтом кружке), так понимаю, заземление, прикрутил к кузову. Теперь, вентиляция. Трубка (на картинке с пластиковым баком выделена зеленым) была оставлена на месте. Осталось два выхода из заднего клапана. Тот, который побольше (выделен красным) был соединен угловым силиконовым патрубком 16 мм х 150 мм (или на 18, прошу прощения, точно не помню, взял с работы оба, а какой использовал не знаю) с системой вентиляции, затянут хомутами, с пластикового фитинга (красный круг на картинке с металлическим баком) был предварительно снят шланг (перечеркнут красным), все подошло, А выход, который поменьше диаметром (желтый круг на пластиковом баке), заглушил, это была ошибка, так как топливо заливалось ну очень медленно и выплескивалось из горловины. Снял заглушку, все пришло в норму. Изготовил тройник в разрез того патрубка на 16 (или на 18) из капролона и соединил этот маленький выход через этот тройник с вентиляцией шлангом на 8 или на 9, покупал не по размеру, а на глаз. На данный момент проехал более 5000 км, проблем нет. Жалко не отфоткал, но сегодня или завтра буду суппорта перебирать, могу фоткнуть, как все на месте стоит. Бак снимал не раз, проблем не возникло, кардан не откручивал, были сломаны защелки в штуцерах, которые соединяют пластиковые топливные трубки от насоса к фильтру, официалы сказали, что продаются только вместе с трубками, пока сделал защелки из проволоки подходящего диаметра, ничего не капает, сухо.

Форумом пользуюсь частенько, много полезной информации, может и эта будет кому полезна.

 

post-3374-0-67294000-1394004671_thumb.jpg

post-3374-0-86986500-1394004708_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: jeep wh crd
Город: spb
Опубликовано

Да все верно, встает без проблем, большое СПС автору за подробное описание! В уточнение диаметры трубок вентиляции 8 и 15 соответственно!

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Сегодня решил глянуть в каком состоянии у меня бак. Оказалось все в идеале, коррозии пока нет, но песка между защитой и баком было килограмов пять как минимум. Основная масса по краям, там места много а деваться то грязи некуда!

Все идеально почистил и промыл. Перьевым сверлом на 22 мм. просверлил кучу дополнительных отверстий по краям в защите (видно на фото), особенно в задней части, где песок забрасывается колесом. Пускай теперь попробует задержаться грязь в защите! Полностью все заантикорил двумя составами (грунт плюс мастика) своим любимым Mercasol.  Шансов появления коррозии больше нет! :ok:

PS. Собственно разбирая, надеялся, что коррозия уже прогрессирует. Потому был готов варить новый бак с нержавейки, материал уже подготовлен, сталь 3мм., чертеж почти разработан, но получился облом! Ну что ж, пускай  родной пока постоит. :D

post-3840-0-00631900-1404154437_thumb.jpg

post-3840-0-16872200-1404154441_thumb.jpg

Изменено пользователем Van777
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee - WH 3.0 CRD
Город: Владимир
Опубликовано

Установил пластиковый бак, всё ГУД, но есть не большая проблемка.

У бензинок иначе устроена вентиляция бака, атсорберы и проч. И теперь у меня при заправке хреново выходит воздух из бака.

Придётся видимо снимать и колдовать с перепускными клапанами.

Кто будет менять на пластик советую сразу обратить внимание.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано

@tsp_33

Приобрел я пластиковый бак б/у Кстати никаких проблем с этим у нас в РБ нет ...если кому нужно то могу поспособствовать.

 

Приобрел со следующим обвесом post-3173-0-67773200-1404421142_thumb.jpg

 

как советовал FA2K http://jeep4x4club.ru/forums/topic/19489-benzobak-na-dizelnom-wh/page-4?do=findComment&comment=833813

Нужно соединить точку 1 с точкой 2. В Моем случае ничего колхозить не надо  , достаточно откинуть путепровод 3.

 

Однако есть вопрос . В баке бултыхалось что то я вытащил. Что это ? Если со старого насоса то хрен с ним а если это перепускные клапаны от воздушных путей ? post-3173-0-86509000-1404421713_thumb.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee - WH 3.0 CRD
Город: Владимир
Опубликовано

Похоже на детали клапана.

Их в баке три, один на заливном патрубке (толстый торчит в перёд) не даёт вытекать топливу при опрокидывании машины, второй на верхнем переднем, отвечает за перепускание воздуха при заправке, третий на верхнем заднем, перепускает воздух из задней части бака.

Нужно по шарить внутри и посмотреть от которого отвалилось. А по нашим меркам, выдрать все и будет ОК :up:

Изменено пользователем tsp_33
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано

@tsp_33, Оказалось нет ... то что типа половинка стаканчика - это рассекатель топлива стоит на заливной горловине и не дает топливу струей бить прямо по насосу .... а то с пружинкой - клапан на заливной горловине - нужен для закупоривания бака если тьфу тьфу машина перевернется и чтобы топливо не вытекло ..... короче эти вещи были обломанны ...приколхозил обратно. Клапан вставляется просто - там есть стакан внутри для него ...а рассекатель-полстанкана был обломанным от крепления - пришлось его чуть продвинуть вперед и взять на хомут ...вроду все :)) теперь чищу грунтую и крашу защиту и ставить бак назад !

:))

2ALL:Еще раз повторяю - Если кому нужны эти баки - обращайтесь ... б/у думаю евро 200-300 ... доставлю в Москву

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee - WH 3.0 CRD
Город: Владимир
Опубликовано

Дык и я о том же!

И повторюсь при установке пластика на дизель, нужно по думать о выходе воздуха, при заправке.

Я пролошарил и при заправке воздух выходит через горловину, это ведёт к отстрелу пистолета.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0 Limited 2007 + GDE EcoTune + 2"OME Combo
Город: Красноярск
Опубликовано

Попрошу и я помощи знатоков:

- Имеется ли в дизельных баках топливный фильтр и подлежит ли он замене?

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee - WH 3.0 CRD
Город: Владимир
Опубликовано

Фильтра, как такового нет, есть обычная сеточка. менять её смысла нет, если конечно не забилась всяким гэном и не порвалась.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано

Попрошу и я помощи знатоков:

- Имеется ли в дизельных баках топливный фильтр и подлежит ли он замене?

 

Там стоит стакан с насосом. Грамотно все сделано - обратка процентов на 60-70 попадает внутрь этого стакана - так что она греет например зимой не весь бак а только стакан - литра 2. На самом насосе просто сеточка .снимается просто - не резьба просто стаскивается. ее почисть и все

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
37
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 wh wk
Город: Мурманск
Опубликовано

Парни привет! Тоже бак побежал. В этой ветке три номера баков из пластика. А это что за номер 05143934AB   ?  Стоит на срт 2006 года и 4,7 . Покупать не?

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee - WH 3.0 CRD
Город: Владимир
Опубликовано

Номер, к сожалению с бака не переписал, но бак с 4,7 бензинки.

И ещё раз заострю внимание на выходе воздуха при заправке, а то будете как я, заправлять по пол часа

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 98 гостей (Посмотреть всех)

    • Олег капитанов
    • torr74
    • Nordicus
    • Xtg
    • AlexMalush
    • Muse87
    • Rusich
    • DeepGreen
    • vrv377
    • Машинист
    • DmitriyVL
    • tracker99
    • Maxigal
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5970
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.