Перейти к содержанию

Шпильки на KJ


seq2008

Рекомендуемые сообщения

285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Долбаные шиномонтажники сорвали пневмой шпильки колёсные спереди две и сзади четыре.

В предвкушении переобувки в зиму имею вопрос к знатокам. Какие шпильки к нам на KJ подходят, и если б парт намбер или ссылку, где взять.

А может кто и процесс замены опишет?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 347
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

задние шпильки - 06036123AA - 270 рублей за штуку

передние шпильки - 06036388AA - 235 рублей за штуку

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Резьбу на шпильках сорвать очень тяжело, т.к. они каленые.

Обычно срывается резьба на гайках.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 347
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если пошла резьба на гайке, то она за собой и шпильку тянет

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

up6

Спасибо

 

Arny-xxl

Всегда думал что шпильки не сорвать (калёные они), поэтому и потерял бдительность

А вон и на шпильке и на гайке резьбе капут, так то, братцы

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

Добрый вечер. Так как поменял себе шпильки могу подсказать, в екзисте неоригинал (не крайслер но почему то пришли с их значком) 65 р. перед, 58 р. задние,у их разное посадочное место 15.8 мм и 17 мм соответственно, разница с оригиналом только в длинне резьбы, у неоригинала она на 7 мм больше. Для меня это актуально, так как ставил проставки, на рынках ничего с такими параметрами нет вообще. Замена по 15 20 минут колесо, перед вообще без проблем, выбить молотком притянуть пневмоотверткой, там есть специальные отверстия, выбивать по одному и проворачивать ступицу, зад чуть сложнее снимать диск и колодки. Удачи.

Изменено пользователем Дмитрий 1972
Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Дмитрий 1972

 

Спасибо, а какие проставки (в смысле величина)?

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

Добрый вечер. Я поставил летнюю резину 245 65 17 на дисках 8 дюймов, сама резина Мишлен оказалась шире 245 да еще и диски широкие. Колеса уперлись к верхней шаровой, но вид мне очень понравился, вот и пришлось поставить проставки 10 мм. Гайки сели на 2 оборота, т.к. на крайслеровских болтах резьба не до конца, поставил новые передние шпильки и красота :rolleyes: , задним ничего не мешает, но так, для симетрии. С уважением :hi:

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Дмитрий 1972

Тоже задумываюсь о проставках, а не мог бы ты фото кинуть?

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано
  В 12.09.2012 в 22:49, seq2008 сказал:

Дмитрий 1972

Тоже задумываюсь о проставках, а не мог бы ты фото кинуть?

При случае если оч. надо, просто надо колесо снимат. Фото есть в инете, проставки "вектор", сразу с центровочным кольцом на ступицу, у меня на дисках центральное 75 мм., мне токарь по изображению и сделал, только под мои размеры. :hi:

Ссылка на комментарий
957
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
  В 12.09.2012 в 18:11, Дмитрий 1972 сказал:

Добрый вечер. Я поставил летнюю резину 245 65 17 на дисках 8 дюймов, сама резина Мишлен оказалась шире 245 да еще и диски широкие. Колеса уперлись к верхней шаровой, но вид мне очень понравился, вот и пришлось поставить проставки 10 мм. Гайки сели на 2 оборота, т.к. на крайслеровских болтах резьба не до конца, поставил новые передние шпильки и красота :rolleyes: , задним ничего не мешает, но так, для симетрии. С уважением :hi:

Скажите пожалуйста : а диски у Вас штатные, в смысле - вылет?

Дело в том,что у меня зимняя (не слишком изношенная) резина именно 245/65/17 : досталась вместе с авто (машину купил весной, стояла зимняя резина)- ничего не задевает . Летняя (изношенная) - стоит сейчас на этих же стоковых дисках - 235/65/17. Планировал весной прикупить 245/65/17, но прочитав Ваш пост - призадумался... Может, у Вас боковые грунтозацепы злобные, что за резина?

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

Добрый вечер. Резина очень не злая, мишлен LTX :good: , вылет дисков 40 с проставками стал 30, т.е. диски вышли еще на 10 мм, но как я писал за счет ширины диска 8 дюймов, резина стала шире и по моим замерам получилась все 255 мм., на дисках 7.5 дюймов с вылетом 38 мм. все сидело замечательно и не цепляло, но нет предела совершенству :rolleyes: . Кстати резины в размере 245 65 17 не большой выбор, эта мне оч. понравилась. :hi:

Ссылка на комментарий
957
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
  В 14.09.2012 в 16:54, Дмитрий 1972 сказал:

Добрый вечер. Резина очень не злая, мишлен LTX :good: , вылет дисков 40 с проставками стал 30, т.е. диски вышли еще на 10 мм, но как я писал за счет ширины диска 8 дюймов, резина стала шире и по моим замерам получилась все 255 мм., на дисках 7.5 дюймов с вылетом 38 мм. все сидело замечательно и не цепляло, но нет предела совершенству :rolleyes: . Кстати резины в размере 245 65 17 не большой выбор, эта мне оч. понравилась. :hi:

Хммм... В Джип Энциклопедии размер штатного диска : 7Jx17, ET 41mm. В подборе по авто на различных сайтах : заводская комплектация - 8Jx17 ET35.

Какой вылет/ширина у меня (диски стоят стоковые) - не знаю, придется мерить. Точно могу сказать что при нынешней 235-ой резине расстояние от боковины до шаровой опоры - миллиметров 20, т.е. 245-я должна влезть со свистом . Расстояние от привалочной поверхности колеса до верхней шаровой неизменно (конечно, если ступичный подшипник целый :D ), а прибавка ширины все-таки будет симметрична.

Ладно, вот буду переобуваться на зиму (она 245-я), тогда и диск померяю и еще раз зазор до шаровой посмотрю...

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
  В 14.09.2012 в 17:49, tracker99 сказал:

Хммм... В Джип Энциклопедии размер штатного диска : 7Jx17, ET 41mm. В подборе по авто на различных сайтах : заводская комплектация - 8Jx17 ET35.

Какой вылет/ширина у меня (диски стоят стоковые) - не знаю, придется мерить. Точно могу сказать что при нынешней 235-ой резине расстояние от боковины до шаровой опоры - миллиметров 20, т.е. 245-я должна влезть со свистом . Расстояние от привалочной поверхности колеса до верхней шаровой неизменно (конечно, если ступичный подшипник целый :D ), а прибавка ширины все-таки будет симметрична.

Ладно, вот буду переобуваться на зиму (она 245-я), тогда и диск померяю и еще раз зазор до шаровой посмотрю...

У меня на стоковых 7,5J*17 вылет 33,275. Сейчас стоят с вылетом 45.

Ссылка на комментарий
957
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
  В 16.09.2012 в 15:52, Искандер сказал:

У меня на стоковых 7,5J*17 вылет 33,275. Сейчас стоят с вылетом 45.

Спасибо за информацию.

Было бы здорово узнать год выпуска Вашего авто ( он у Вас европеец?).

Какая резина вписалась с уменьшенным вылетом?

2 Дмитрий 1972 - интересны P/N шпилек - шиномонтажники не дремлют :wacko: !

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
  В 16.09.2012 в 20:34, tracker99 сказал:

Было бы здорово узнать год выпуска Вашего авто ( он у Вас европеец?).

Какая резина вписалась с уменьшенным вылетом?

Год выпуска - 2005, европеец. Резина Toyo Open Country AT 245х70R16 на дисках League LG298 7” ET45 Ф73,1, ибо ковки не нашел.

Короче,- самая мало весящая комбинация.

Изменено пользователем Искандер
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Liberty KJ 3.7
Город: Москва
Опубликовано

Шпильки покупал в Клондайке и в Академии - рублей по 200

сорвало 4 на 1 колесе - чуть не потерял колесо.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: jeep cherokee
Город: Тюмень
Опубликовано

Здравствуйте.

Подскажите, какие шпильки нужны для 1J8GLB8K73W616506

Изменено пользователем pavlukovi1
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
  В 04.11.2012 в 06:09, pavlukovi1 сказал:

Здравствуйте.

Подскажите, какие шпильки нужны для 1J8GLB8K73W616506

Такие же ка и на остальные американские KJ.

Твой ВИН (коротко):

1: Manufactured by DaimlerChrysler Corporation

J: Jeep

8: Multipurpose Passenger Veh. W/Side Air Bags "CGS"

G: 5001-6000#(2268-2721 kg) GVWR & Hyd. Brake

L: Liberty 4x4 Left Hand Drive

B: ?

8: Sport Utility 4 Dr./Quad Cab (Full Rear Doors)

K: 3.7L V6 CYL Gasoline (SMPI) (EKG)

7: Check digit

3: Model Year 2003

W: Toledo North Assembly(Toledo, OH)

Код модели кузова: KJJP74

Двигатель: EKG 3.7L V6 Engine

Коробка передач: DG6 4-Spd. Automatic 42RLE Transmission

Модельный год: 2003

Дата производства: 07.01.2003

 

Передние: 06036388AA - в ступицу.

Задние: 06036123AA - в полуоси.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано

Кстати, как я понял, что на наш KJ подходят гайки от Нивы (так, для информации).

Ссылка на комментарий
538
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
  В 10.11.2014 в 21:28, Zvuker сказал:

Кстати, как я понял, что на наш KJ подходят гайки от Нивы (так, для информации).

Не подходят, не путай народ, У нас резьба дюймовая, 1/2 20.

Ссылка на комментарий
957
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Zvuker, не может быть !

У меня прошлое авто - Трекер , его шпилечная резьба метрическая  M12х1,25 . Вот на него я брал Нивовские гайки , их у меня полно и они на живые шпильки KJ  лезут только на пару-тройку витков .

У KJ резьба дюймовая 1/2" с двадцатью нитками на дюйм , т.е. примерно 12,57х1,257 , да и угол нитки , по моему , 55 градусов . В общем ,если гайка нивы лезет - шпильку пора менять .

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
  В 10.11.2014 в 21:28, Zvuker сказал:

Кстати, как я понял, что на наш KJ подходят гайки от Нивы (так, для информации).

Тут вариантов два: или были заменены шпильки с дюймовых на метрические или были сдуру гайковертом закручены метрические гайки на дюймовую резьбу.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep
Город: Москва
Опубликовано
  В 11.11.2014 в 06:04, Zvuker сказал:

Тогда пардон, просто на запаску сзади на двери подошла...

 

 Ну это просто повезло. Большинству не подходит.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2006 г.в.
2.8дизель
акпп)
Город: Москва
Опубликовано

Доброго всем!

Подскажите пожалуйста шпильки от европейских авто какие нам подходят?? Сорвал шпильку родную и чтобы не мучиться потом с поиском дюймовых мысль заменить на более распространенные. 

Есть ли какие усиленные, чтоб не срывало??

Или же родные, подскажите на дизель 2,8 2006г.в. такие же как и выше приводили каталожные номера?

Вин: 1J8G6E8547W514380

Заранее спасибо!!

Вот описал свою проблему тут

 

http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=79536

аналогично тут

https://www.drive2.ru/l/457277266339070033/?m=457281664385562410&page=0#a457281664385562410

Изменено пользователем CHEF
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 347
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

cтавьте родные и не усложняйте себе жизнь, только китайские не покупайте

 

передние мопар 06036388AA

задние мопар 06036123AA

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 

 

  CHEF сказал:

Вот описал свою проблему тут
- а диски тормозные задние не меняли, на неоригинал какой-нибудь ?

У неоригинальных дисков бывает что их посадочные отверстия меньшего диаметра, чем посадочные места шпилек (они толще).


В итоге диск не садится как надо - ну и дальше всё что угодно....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 154 гостей (Посмотреть всех)

    • Дёма0903
    • serg102
    • 520881
    • EfimE
    • Poland
    • Kofman
    • Егор Пятигорск
    • Irishca
    • LonesomeDove
    • shon73
    • alex1812
    • Nikita615
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.