Перейти к содержанию

Проблемы с рулевой рейкой на WK/WH


Рекомендуемые сообщения

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

А какова цена новой рейки ?

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

подскажите, мне на дизель от 5,7 подойдет же, они вроде как одинаковые?

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

Купил вчера б/у рейку, поменял фолье вставки, отрегулировал, завтра на машину поставлю.

При регулировке главное не перетянуть,гдето вычитал что нужно затянуть до 30 ньютонов а потом отпустить на 30 градусов, так и получилось - люфта нет и максимально легкое вращение вала.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

В родном учебнике по внутренностям рейки - традиционно голяк, так что если учебник - то неродной. Видимо неплохо подходит :)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано

У нас пыльники рулевой рейки одеваются без каких либо хомутов затягивающих? А то они у меня с зазорами по несколько мм болтаются на тягах...

Lemforder 33925 01 норм вариант для замены пыльников?

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

 

 


У нас пыльники рулевой рейки одеваются без каких либо хомутов затягивающих?

Ничего не должно болтаться! Хомуты обязательны!

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2007
Город: Мурманская обл. г. Оленегорск
Опубликовано

Пыльники на тягах должны сидеть очень плотно и обязательно с хомутами. Ни вода, ни пыль, ни тем более песок и грязь туда попадать не должны. Иначе менять их будешь раз в году. Похоже что пыльники не родные, либо без хомутов соскочили с своих мест. Вариант такой, покупать нормальные пыльники, снимать тяги, все мыть (если не поздно), смазывать, ставить обратно, делать развал-схождение.

Lemforder 33925 01 нормальные пыльники, кстати мерсовский размер. Себе такие же ставил недавно.

post-15689-0-96384600-1430849898_thumb.jpg

 

Изменено пользователем Гера51
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Ну в общем история моя с рейкой продолжается)))

Год назад отремонтировал, сейчас снова за гремела.
По старой памяти, что есть реальные спецы, поехал в Гидравлику...
Загнали на вибростенд, человек подергал машину, сказал что проблема есть, даде указал на несколько мест подозрительных, в итоге на приемке сделали калькуляцию, которую вы видите в прикрепленном файле)))))
Господа, судя по всему, у меня только руль живой остался....

Сразу несколько вопросов, может просвятите:
1) нафига столько разной жидкости гур
2) нафига повторная диагностика?
3) у нас реально бачок с сеткой?
4) карданчик как проверить в домашних условиях? Ну в плане не снимая

Ну судя по тому, что мужичку на GL втирали, что ремонт его рулевой обойдется от 60 до 250!!!! Т-р , я склонен думать на разводилово

post-16941-0-91152400-1430931668_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


4) карданчик как проверить в домашних условиях? Ну в плане не снимая

 

Покрутить рулём и пощупать......

 

А вообще хрень какая то не понятная в заказ-наряде..... За 30тыр, проще рейку новую поставить..... 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано

Никто помочь не сможет? Грубо говоря сесть за руль моего СРТ немного проехать и сказать что у меня с ГУР, рейкой и тд и тп) 


Что-то сам не пойму никак что там происходит) 

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Что-то сам не пойму никак что там происходит)

 

Так а что происходит то?  :D

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

@Avtor,снятие рейки 3,5 рубля.открутить 2 гайки наконечников ,2 болта её самой ,2 шланга и 1 правое колесо :D

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано

Ну в общем история моя с рейкой продолжается)))

 

Год назад отремонтировал, сейчас снова за гремела.

По старой памяти, что есть реальные спецы, поехал в Гидравлику...

Загнали на вибростенд, человек подергал машину, сказал что проблема есть, даде указал на несколько мест подозрительных, в итоге на приемке сделали калькуляцию, которую вы видите в прикрепленном файле

А Гидролаб не устраивает? Цены там вроде другие... Да и в смете жидкость гур странная.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

@EmerA,

 

Да это разводилово полнейшее! И гидравлика испортилась, печально(

П.с. сейчас открыл отзывы в инете - по ходу и правда в последнее время испортилась(

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано

Так а что происходит то?  :D

Да не пойму люфтит или нет)) И не пойму руль тяжелый или нет))) 

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

@Richmond, ну так покрути руль и на колёса посмотри..., какой холостой ход руля.

А по хорошему, хотя бы на яму нужно заехать и пощупать. Руль на всех Джипах довольно тяжёлый.....

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

@Avtor,снятие рейки 3,5 рубля.открутить 2 гайки наконечников ,2 болта её самой ,2 шланга и 1 правое колесо :D .

 

Так еще и специально для меня 3000 одна ось развала, когда для всех 2000)))) а по Москве 1500.

Кстати, даже если они перебирали доступные жижи, они всеравно не попали в точку))))

 

Бараны!

 

Я прям разочаровался в гидравлике!((

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Итак вопрос к тем, кто вскрывал систему усилителя руля.

Пообщавшись с людьми, занимающимися гидравликой, услышал от них такую тему - в системе гур полюбому должен быть фильтр, он может быть как именно привычный для штатного обывателя фильтром и цепи, так и сеточкой в бачке. Данный фильтр надо, хоть и редко, или менять или мыть (пробовать мыть сеточку), но бывают моменты, когда мытье сеточки в бачке не помогает (мне привели в пример гелик - мой не мой, всеравно бачок поменяешь).

 

так вот вопрос - что у нас? фильтр или сетка в бачке?

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Сань,у меня старые родные в багажнике лежат,не выкинул потому что не от них стук был.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.