Перейти к содержанию

Проблемы с рулевой рейкой на WK/WH


Рекомендуемые сообщения

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

В Москве и Питере выбор есть, а в провинции с этим делом туго тут в пору только новое или контракт.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee 4
7 2005
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Та же беда,как у вас пробег 66 т.км. стук, резину жрет, хотел подтянуть, но отказался, а сейчас при повороте руля на месте вибрация в руль, приехал сегодня к официалам а они говорят все в норме,только зря время потратил, только понты их оплатил прокладки на руль и сиденье, техн.мойка, и осмотр, 1.5 часа времени и 600 рупей.

Менять рейку на такую же не готов ресурс маловат и цена 42 рубля.

42 рубля, это у официалов, з закупе они все стоят 24-26 тысяч на WH/WK

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

По рейкам вопрос насущный:

- смотрел недавно, оригинал 32 рубля, аналог 17 рублей

- поехал в Гидромастер и там мне заменили мою рейку на такую же восстановленную с гарантией 6 мес.

 

По поводу переборки этих реек мастер заявил, что перебрать проблем нет, но в моей выработка на зубьях вала рейки, если бы выработки не было, остальное перебирается и меняется. Кстати, сначала они забраковали наконечники и тяги, после детального осмотра и диагностики, сказали что тяги еще походят, наконечники в не очень далеком будущем нужно менять, а сейчас нужно менять верхнюю шаровую и сайленты стабилизатора.

 

Вот такое заключение, из которого становится понятно что может быть нужно к замене в случае стука "спереди".

 

Итого 15 рублей с работой и расходниками.

Изменено пользователем Toriq
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

По рейкам вопрос насущный:

- смотрел недавно, оригинал 32 рубля, аналог 17 рублей

- поехал в Гидромастер и там мне заменили мою рейку на такую же восстановленную с гарантией 6 мес.

 

По поводу переборки этих реек мастер заявил, что перебрать проблем нет, но в моей выработка на зубьях вала рейки, если бы выработки не было, остальное перебирается и меняется. Кстати, сначала они забраковали наконечники и тяги, после детального осмотра и диагностики, сказали что тяги еще походят, наконечники в не очень далеком будущем нужно менять, а сейчас нужно менять верхнюю шаровую и сайленты стабилизатора.

 

Вот такое заключение, из которого становится понятно что может быть нужно к замене в случае стука "спереди".

 

Итого 15 рублей с работой и расходниками.

 

остальное перебирается и меняется- что входит в это остальное.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

остальное перебирается и меняется- что входит в это остальное.

Втулки/уплотнители, которые собственно чаще всего и разбиваются, от чего и стук стоит!

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK 3.7
Город: Москва.зао.
Опубликовано

Хммм,вот уж и правда,не упоминаай лихо в суе)),сменил передние стойки,пружины,тяги,какието там опоры и сопутствующую байду,появился стук,в сервисе сказали-где слабо там и рвётся,раньше морда вся ушатаная была щас всё новоё и усиленное поставил,и стук пошёл в рейку(обидн канешн на 35 руб ремонту сделать и выехать со стуком( ),но делать нечего,оригинал с доставкой из юэса 37000 будет,неоригинал крайне не рекомендуют(сервис достойный верю).Поехал в Агрегат-сервис что в Люберцах,посмарели внатуре рейка,цена ремонта 11500(как пост клиенту,я у них шкоду делал,тогда протребовалась замена вала в рейке,сделали,ходит без нареканий тьфу тьфу)а так 13500 цена ремонта.Мастера сказали на моей они великолепно чинятся(замена фтулок сальников и пр.лабуды)щас буду делать на днях.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Хммм,вот уж и правда,не упоминаай лихо в суе)),сменил передние стойки,пружины,тяги,какието там опоры и сопутствующую байду,появился стук,в сервисе сказали-где слабо там и рвётся,раньше морда вся ушатаная была щас всё новоё и усиленное поставил,и стук пошёл в рейку(обидн канешн на 35 руб ремонту сделать и выехать со стуком( ),но делать нечего,оригинал с доставкой из юэса 37000 будет,неоригинал крайне не рекомендуют(сервис достойный верю).Поехал в Агрегат-сервис что в Люберцах,посмарели внатуре рейка,цена ремонта 11500(как пост клиенту,я у них шкоду делал,тогда протребовалась замена вала в рейке,сделали,ходит без нареканий тьфу тьфу)а так 13500 цена ремонта.Мастера сказали на моей они великолепно чинятся(замена фтулок сальников и пр.лабуды)щас буду делать на днях.

Давай, давай ждем отчет.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

Ребята, не могу разобраться проблемы с рейкой или нет. Не холодный мотор при повороте (сильнее на право) начитается вибрация и стук, как будто шрус полетел. Но после пару поворотов всё исчезает

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Ребята, не могу разобраться проблемы с рейкой или нет. Не холодный мотор при повороте (сильнее на право) начитается вибрация и стук, как будто шрус полетел. Но после пару поворотов всё исчезает

В движении или на месте?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee 4
7 2005
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Та же беда,как у вас пробег 66 т.км. стук, резину жрет, хотел подтянуть, но отказался, а сейчас при повороте руля на месте вибрация в руль, приехал сегодня к официалам а они говорят все в норме,только зря время потратил, только понты их оплатил прокладки на руль и сиденье, техн.мойка, и осмотр, 1.5 часа времени и 600 рупей.

Менять рейку на такую же не готов ресурс маловат и цена 42 рубля.

Свершилось!!! Вчера поставили новую рейку от америкоса 4,7. Один в один. (У меня 08 рестайлинг дизель оверлэнд) Балдею, монолит, ни стука ни люфта, ни вибрации при повороте на месте. Рейки ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ!!!

Если кому надо, обращайтесь, привезем по сходной цене и установим у нас в сервисе в Н.Новгороде.

Изменено пользователем evgeny.s
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee 4
7 2005
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Хммм,вот уж и правда,не упоминаай лихо в суе)),сменил передние стойки,пружины,тяги,какието там опоры и сопутствующую байду,появился стук,в сервисе сказали-где слабо там и рвётся,раньше морда вся ушатаная была щас всё новоё и усиленное поставил,и стук пошёл в рейку(обидн канешн на 35 руб ремонту сделать и выехать со стуком( ),но делать нечего,оригинал с доставкой из юэса 37000 будет,неоригинал крайне не рекомендуют(сервис достойный верю).Поехал в Агрегат-сервис что в Люберцах,посмарели внатуре рейка,цена ремонта 11500(как пост клиенту,я у них шкоду делал,тогда протребовалась замена вала в рейке,сделали,ходит без нареканий тьфу тьфу)а так 13500 цена ремонта.Мастера сказали на моей они великолепно чинятся(замена фтулок сальников и пр.лабуды)щас буду делать на днях.

Не чинятся они при люфте слева.

 

Свершилось!!! Вчера поставили новую рейку от америкоса 4,7. Один в один. (У меня 08 рестайлинг дизель оверлэнд) Балдею, монолит, ни стука ни люфта, ни вибрации при повороте на месте. Рейки ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ!!!

Если кому надо, обращайтесь, привезем по сходной цене и установим у нас в сервисе в Н.Новгороде.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

В движении или на месте?

в движении, на месте ни стука ни странных звуков

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
17
Автомобиль: джип гранд чероки оверленд CRD
Город: омск
Опубликовано

На пробеге 65000 км застучала рейка слева. В профильном сервисе починили без проблем, поменяв какую-то втулку. Цена вопроса 5600 рублей вместе с развалом.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

CARDONE 22381 наша рейка после европейского востановления по моему бельгия, как думайте стоит 20000 рублей.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

как думайте стоит 20000 рублей.

цену новой пробивали если ее(например через Академию) привезти из Штатов?

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

цену новой пробивали если ее(например через Академию) привезти из Штатов?

Не знаю как в "академии", а через автодок пробовал разные артикулы дешевле 40 тысяч не вышло, а если ее хватает на 40-50 тысяч км можно и кардоне поставить. К стати кардоне либо новая будет либо востановленная с абсолютно новыми потрахами, вопрос подойдет ли, а то там разница только с СРТ8, а как же все остальные 5,7 4,7 .

 

52089292AD вот такая подойдет на 2008 год. она у меня 30000 из эмиратов

RL089292AD а вот эта 36000

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee 4
7 2005
Город: Н.Новгород
Опубликовано

На пробеге 65000 км застучала рейка слева. В профильном сервисе починили без проблем, поменяв какую-то втулку. Цена вопроса 5600 рублей вместе с развалом.

может застучала не рейка а тяга левая, судя по тому что потом делали развал? Она у них стабильно слева разбивается. Рейка на них не ремонтируется. Буду рад если я не прав. Я менял тягу слева при стуке (думал что все таки обойдется) хватило на 3-4 дня пока тяга была тугая и видимо как то сдерживала люфт. Отпишитесь. Машина у Вас рестайл? Спрашиваю потому что как я понял только у них проблема с рейками после 50-60 тысяч. Я поменял рейку и все ок.

Изменено пользователем evgeny.s
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

починили без проблем, поменяв какую-то втулку.

Андрей! ответь поподробней что за втулку и где поменяли????

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: джип гранд чероки оверленд CRD
Город: омск
Опубликовано

может застучала не рейка а тяга левая, судя по тому что потом делали развал? Она у них стабильно слева разбивается. Рейка на них не ремонтируется. Буду рад если я не прав. Я менял тягу слева при стуке (думал что все таки обойдется) хватило на 3-4 дня пока тяга была тугая и видимо как то сдерживала люфт. Отпишитесь. Машина у Вас рестайл? Спрашиваю потому что как я понял только у них проблема с рейками после 50-60 тысяч. Я поменял рейку и все ок.

С тягами и наконечниками было все в порядке, это точно, так как диагностику делал в двух разных местах.Рейка не ремонтируется только при наличии выработки в зубьях. Во всех остальных случаях делают без проблем. Там где делали мне я далеко не первый. Контора профильная по рейкам, на ремонт везут даже из других регионов и из Казахстана. Сейчас катаюсь и кайфую. Авто 2008г.

Изменено пользователем андрей
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: джип гранд чероки оверленд CRD
Город: омск
Опубликовано

Андрей! ответь поподробней что за втулку и где поменяли????

Привет Егор! Я особо в подробности не вдавался что там меняли, какую-то пластиковую хрень слева, но результат налицо и цена приемлемая. 2400 руб. снять-поставить, 1800- ремонт рейки, 900- развал, 500-жидкость. Делали в "Ангар 18". Магазин у них у хитрого рынка, а ремонтная база на биофабрике. Мне их официалы посоветовали, они почти все марки делают, комплектующие все есть в наличии. Я тебе в личку вопрос задавал, посмотри.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Сейчас катаюсь и кайфую.

какие симптомы были? они случайно не втулки стаба поменяли? :D чет просто не могу понять че там может из пластика быть в рейке?

 

Я тебе в личку вопрос задавал, посмотри.

ага завтра гляну запаску отвечу...

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Капроновая втулка это личный колхоз мастерских по ремонту реек, хватает его на 30 тысяч максимум, но ведь и рейки хватает на 50-60 тысяч, а стоимсть рейки и втулки не соизмерима, думаю больше таких сервисов надо и в регионы давайте.

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Капроновая втулка это личный колхоз мастерских по ремонту реек, хватает его на 30 тысяч максимум, но ведь и рейки хватает на 50-60 тысяч, а стоимсть рейки и втулки не соизмерима, думаю больше таких сервисов надо и в регионы давайте.

С рейкой пока у меня все в порядке, но об этом уже думал. В свое время на BMW сам эти втулки менял. Чертеж знакомому токарю и нет проблем. Причем последний раз, помню вообще из бронзы попросил выточить эти втулки. Пять лет отьездил и продал, никаких вопросов. А тут чего, изза износа копеечной детали всю рейку менять? Это за 30 тыров? :blink:

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: джип гранд чероки оверленд CRD
Город: омск
Опубликовано

Егор, про симптомы. Месяца два назад, когда поменял втулки стаба, заметил, что на заведенном стоячем авто при амплитудном качании руля из стороны в сторону в крайних положениях появился небольшой стук. Не придал этому значения, поскольку в движении стуков не было, но заехал к ОД и они сказали, что так быть не должно. На диагностику не поехал. Через месяц очень редко стал проявляться стук слева в рулевом на малых скоростях и небольших неровностях при работе рулем.Еще через месяц стук стал очевиден, но на релсах, полицейских и т.д. стука все равно не слышал, четко было слышно, когда ехал потихоньку по неровному лесному проселку (за грибами).Потом почитал тему про рейку и решил проверить, сам думал, что наконечник или тяга.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

У мня тяги и наконечники в норме, стучит с лева тянуть думаю бесполезно,в крайних положениях стук, в руле вибрация, да и мастеров со втулками нет провинция,звонил в "академию" сказали можно поставить 68000400aa но подойдет ли она на европейца, да и еще сказал если артикул на букву R то востановленная хоть и мопар, дайте правильные артикулы по рейке.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Я так и не могу выбрать рейку, все номера пробиваются но стоят по разному от 25-45, говорят артикул устаревшие, ну обновили артикулы а рейка лучше не стала мне советовали 68000400-AA.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee 4
7 2005
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Я так и не могу выбрать рейку, все номера пробиваются но стоят по разному от 25-45, говорят артикул устаревшие, ну обновили артикулы а рейка лучше не стала мне советовали 68000400-AA.

Я писал выше про свою историю с рейкой, тему открыл. У меня 2008 рестайл дизель, номера по моему вину нигде нет, поставил рейку как у товарища на 4,7 2005 года америка. Все подходит, они одинаковые!!! К тому же на дорестайле почему то никто рейки на 50 ти тысячах не меняет, а на рестайле, по крайней мере на дизелях трое моих знакомых попали на рейку на этом пробеге.

P.S. Себе поставил 52089292AD (52089292AC одно и тоже)

Изменено пользователем evgeny.s
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

поменяв какую-то втулку

я так понял что это втулки крепления рейки к кузову?

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

я так понял что это втулки крепления рейки к кузову?

Нет, это те, которые стоят в самой рейке с торцов. Можно увидеть сняв пыльники. Собственно они в первую очередь и изнашиваются, и как я понял, даже независимо от модели авто. Конструкция то рейки практически у всех одинаковая.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: джип гранд чероки оверленд CRD
Город: омск
Опубликовано

Нет, это те, которые стоят в самой рейке с торцов. Можно увидеть сняв пыльники. Собственно они в первую очередь и изнашиваются, и как я понял, даже независимо от модели авто. Конструкция то рейки практически у всех одинаковая.

+1000

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 182 гостя (Посмотреть всех)

    • Вранглер Билли
    • Restorer
    • even 16
    • Андрей Белов
    • Егор Пятигорск
    • Wally
    • mixelson
    • X_ScroLL
    • TISA
    • brat-kondrat
    • barm
    • alllrus
    • Acovant
    • sever-rk
    • Dimchik
    • Padonak
    • shon73
    • Serg284
    • Dizel Man
    • shwarc
  • Бортжурналы

    1. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.


    2. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.