Перейти к содержанию

Проблемы с рулевой рейкой на WK/WH


Рекомендуемые сообщения

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Если гремит то это рейка, я пробовал так затянул сухарь по туже, и вперед без фанатизма по прямой, даже рулем не крутил, ни чего не гремит только руль тугой стал, отпускаю сухарь гремит.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано

Кстати, собираюсь ремонтировать свою рейку на днях. Отдавать буду в Особом Внимании. У меня там люфт приличный, плюс еще после удара в колесо больше стало...

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee (WH) 2008
4.7L
Город: Москва
Опубликовано

@Avtor,

 

Вот такая же фигня начилась после замены передних аммортов, к тем кто менял ( да и меняли при мне) съездил, весь низ перетряхнули, в результате оказалась рейка ,  на вывешенной на подъемнике машине колеса влево- вправо дергаешь, отчетливый стук в рейке,  на незаведенной машине на земле руль дергаешь, стук караул,  когда в движении,  на кочках , особенно отчетливо слышно по свежему не качественно положенному асфальту, то бишь волнами положенному,( правда не пробывал притормаживать), вот прям как  описываешь, не стук, а какое то постукивание, с кем ни катался из пассажиров, все в один голос говорят, мол не слышно ничего, а я то помимо того, что слышу ухом, так ещё и рулем этот звук чувствую.......а собственно самое главное, я не понимаю какая связь между заменой аммортов и рейкой....до замены катался с убитым наглушняк правым аммортом и никаких сторонних звуков не было.......

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Не парься, такое бывает я бильштайн поставил, у меня то же сильней застучала, подвеска стала более упругой, и сильней в рейку стало отдавать, так что ли. 

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Поинтересуйся  про втулку из копролона с левой стороны, можно ли  ее поставить да бы снизить нагрузку на сухарь, и избавиться от стука.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee (WH) 2008
4.7L
Город: Москва
Опубликовано

@Alexey174,

Всё равно буду разбираться, не дело это, да и конечно странновато, у меня на крайслере 300М рейка постукивать начала на 160 000 км пробега, а тут на 60 000 км. по идее на джипе все узлы должны быть посерьезней.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

@Avtor,

 

Вот такая же фигня начилась после замены передних аммортов, к тем кто менял ( да и меняли при мне) съездил, весь низ перетряхнули, в результате оказалась рейка ,  на вывешенной на подъемнике машине колеса влево- вправо дергаешь, отчетливый стук в рейке,  на незаведенной машине на земле руль дергаешь, стук караул,  когда в движении,  на кочках , особенно отчетливо слышно по свежему не качественно положенному асфальту, то бишь волнами положенному,( правда не пробывал притормаживать), вот прям как  описываешь, не стук, а какое то постукивание, с кем ни катался из пассажиров, все в один голос говорят, мол не слышно ничего, а я то помимо того, что слышу ухом, так ещё и рулем этот звук чувствую.......а собственно самое главное, я не понимаю какая связь между заменой аммортов и рейкой....до замены катался с убитым наглушняк правым аммортом и никаких сторонних звуков не было.......

Так вот странная хрень - у меня и подвеска оме и все косточки, втулки и саленблоки меняны и рейка ремонированная - а вот все равно ямки не глотает

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

ямки и не должен - кочки должен.

плюс это, ОМЕ у вас там сколько уже тысч прокатилось?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee HEMI 5.7
Город: Ноябрьск
Опубликовано

Приветствую! Подсажите пожалуйста может ли из за неисправной рейки машинка "гулять" по трассе? Всё время приходится подруливать, то влево, то вправо убегает....

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую! Подсажите пожалуйста может ли из за неисправной рейки машинка "гулять" по трассе? Всё время приходится подруливать, то влево, то вправо убегает....

Да, может. Люфт в рулевом при этом бывает достаточно большим.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee HEMI 5.7
Город: Ноябрьск
Опубликовано

@WildCrew, спасибо! Люфт есть, но вроде не большой. А из за рулевых наконечников тоже может? На зимней резине было гуд, поставил лето пошире и началось....может еще и в этом причина.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А вылет на летних дисках случайно не другой чем на зимних (которые подозреваю родные)?

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано

@balamut89, Наконечники могут быть причиной. Вопрос с люфтом можно решать последовательно. У меня сейчас люфтит именно рейка и это стало особенно заметно после смены зимней резины на летнюю, которая чуть пошире))  Заказал рейку из штатов, поставлю отпишусь.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee HEMI 5.7
Город: Ноябрьск
Опубликовано

@WildCrew, спасибо !!! Это капец как дорого (рейка) :blink: Честно заипала уже эта подвеска и рулевое, поменяешь одно, вылазит другое.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

@WildCrew, спасибо !!! Это капец как дорого (рейка) :blink: Честно заипала уже эта подвеска и рулевое, поменяешь одно, вылазит другое.

 

это резина у вас не айс... та же песня была с гулянием машины. чуть сильнее накачайте - 2,4-2,5 на холодную, машина норм поедет. 

у сестры на мелкой машине, на лотусе, была такая хрень проявленная до жути - страшно было колею переезжать, т.к. выкидывало аж... танцы с подвеской и сход/развалами ничего не давали, пока не сменили резину. новую нормальную резину поставили и как рукой сняло.

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано

@Avtor,Спасибо за совет  :D  но у меня как бы не лотус :D  и резина эта не первый год, до этого такого не было. Рейка имеет признаки пушного зверя с левой стороны, сам вал. 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee HEMI 5.7
Город: Ноябрьск
Опубликовано

Ребят, ещё вопрос, руль должен возвращаться в исходное положение, когда стоишь на месте ?

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ребят, ещё вопрос, руль должен возвращаться в исходное положение, когда стоишь на месте ?

Естественно нет, только в движении.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

@Avtor,

 

Рейку победил? 

 

да хрен ее знает... после ремона заметно лучше стало, тише, но не идеал... заменил конечную деталь - стойки стаба (до этого все саленблоки, шаровые и втулки стаба менял) - стало еще лучше, но всеравно какой то слабый стук вымораживает, причем стук в основном появляется на мелких ямках или ряби асфальтового покрытия, на больших кочках все идеально, глотает.

 

to WildCrew

лотус я привел для колоритного примера проблемы с резиной.

про моего гранда - из-за закончившегося бюджета на машину из-за проблем с показаниями топлива после установки вебасты, стуков в подвески и тд денег на резю новую не осталось))) забрал у товарища пирелли скорпион зеро до утверждения нового бюджета... резинав размере 255/60/18 езженная, но живая, остатка чуть больше 50%, стояла на дискавери.... короче поставил ее, надул 2,0 атм (помягче ездить) и ужаснулся от того, что машина после хорошей зимней резины, надутой с таким же давлением, стала просто неуправляемая, ее кидает в колее, мягкости никакой... в общем впечатление, что резину сильно надували и съело бока, и она стала видом как крыша дома, плюс ко всему на ощупь (т.к. нет окошка с датой выпуска) она деревянная. Короче надул я ее 2,5 атм, и машина стала хотя бы управляема.

вот вам такая телега, попробуйте надуть побольше для начала 

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Господа, а есть кто то, кто машиной владеет с салона?

Вопрос в том, когда машина выходит на дорогу новая есть стуки или нет?

Я вот думаю, а не из-за недостаточного давления жижи ли издаются стуки?

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Если бы давление было слабым, то и руль тугой был.

 

так я ни разу и не считаю, что руль у нас мягкий

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

вопрос не в том, что относительно, а в том, как давление увеличить

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 117 гостей (Посмотреть всех)

    • kramuald
    • porokin
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7356
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 069
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.