Перейти к содержанию

Зимняя резина на WK2 - выбор/сравнение/отзывы


Гость

Зимние шины какого бренда Вы сейчас используете?  

510 проголосовавших

  1. 1. Выберите производителя:

    • Bridgestone
      49
    • Continental
      40
    • Cooper
      14
    • Cordiant
      0
    • Dunlop
      34
    • Gislaved
      4
    • Goodyear
      25
    • Hankook
      32
    • Kumho
      8
    • Michelin
      39
    • Nokian
      165
    • Nordman
      7
    • Pirelli
      18
    • Toyo
      21
    • Yokohama
      30
    • Другие (импортные)
      9
    • Другие (отечественные)
      1
  2. 2. Шины какого типа Вы предпочитаете в зимний период?

    • Шипованные
      322
    • Липучка
      161
    • Всесезонные
      13


Рекомендуемые сообщения

69
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Берите Кумхо шифрованную. У меня второй комплект. Лучшее из того что было на всех машинах

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Tatarstan
Опубликовано
18 hours ago, Aleksandr60 said:

Берите Кумхо шифрованную. У меня второй комплект. Лучшее из того что было на всех машинах

Kumho WS31 265/50 R20
эти?

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано
7 часов назад, eternityrus сказал:

Kumho WS31 265/50 R20
эти?

Да, именно эта. Шипованные. Тихие, на асфальте скользком держать в снегу гребут.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Overland
Город: Донецк
Опубликовано

Кто что ставил из бюджетного сегмента? Ищу изделие стокового размера, 265/50/20, не шип.  Китайский новодел за 10-12 рублей/баллон как-то стрёмно брать, т.к. никаких отзывов нет, а которые есть - чисто реклама магазинов. Зима не агрессивная, жёстких минусов - нет, дороги - как у всех, местами кучки асфальта вперемешку с ямками и ухабами.  

Ссылка на комментарий
3 820
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
4 часа назад, Сергей778 сказал:

Кто что ставил из бюджетного сегмента? Ищу изделие стокового размера, 265/50/20, не шип. Китайский новодел за 10-12 рублей/баллон как-то стрёмно брать

Ну остается не так уж и много...

Например, 

Шины Ikon (Nokian tyres) Autograph Snow 3 SUV 265/50 R20 111R XL (mosautoshina.ru)

Шины Hankook W330A i cept Evo3 265/50 R20 111V (mosautoshina.ru)
Шины Kumho Wintercraft WS71 265/50 R20 111V XL (mosautoshina.ru)
и т.п.

image.thumb.png.f54186063723a0c584e32916d947501b.png

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Overland
Город: Донецк
Опубликовано

@Nordicus вот вот. в том то и дело, что нифига не остается. китайский ноу-нейм без реальных отзывов и премиум сегмент за 50К+ баллон (((

Но спасибо за подсказку. Буду изучать что из предложенного будет ходить и ходить нормально

Ссылка на комментарий
3 820
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Из китайского более-менее норм отзывы видел про Триангл.

Купить зимние шины Triangle SnowLink PL02 XL 265/50 R20 111V в Самаре по низкой цене | 118179 (ivanor.ru)

Ссылка на комментарий
1 119
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Continental же есть

российский завод продолжает работать

По мне так вполне неплохой в нынешних условиях вариант

Уж получше чем кривой Китай брать

https://wwwcontinental.ru/zimnie/zimnyaya-shina-continental-icecontact-2-265-60-r18.php

 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Overland
Город: Донецк
Опубликовано

@Nordicus на прошлой машине было такое изделие, только под брендом Сайлун. До минус 5 - все норм.  Если ниже - пластмасса. На трассах по накатанному снегу неуверенно, в поворотах с юзом. Но один плюс был: она не изнашивалась вообще.

@xmo97 в 265/50/20 - только шипы. шипы не вижу смысла брать, езда только по асфальту

Ссылка на комментарий
1 119
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
1 час назад, Сергей778 сказал:

265/50/20 - только шипы. шипы не вижу смысла брать, езда только по асфальту

Тогда Ikon тот что выше Nordicus ссылку дал

В принципе то же самое что и Continental (имеется в виду по уровню, заводы и брендов разные, конечно)

Российские заводы (Питер и Калуга), делают что делали раньше

Принадлежат тоже стратегам, то есть нацелены на долгосрочное развитие

Уж всяко лучше Китая, тем более в двадцатом радиусе и на тяжёлой машине

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Overland
Город: Донецк
Опубликовано

@xmo97 а я думал что Айкон = бывшая Нокиан. 

Понял, спасибо. Теперь буду мониторить кто из собратьев ставил такую, чтобы понимать насколько уверенно она катает 2,5 тонны )

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Overland
Город: Донецк
Опубликовано

@xmo97 а еще интересность нашел! Вот, на сайте Мосавтошины почему-то размер 265/50/20 стоит дороже, чем 275/50/20.  Но скорее всего откажусь от такого размера, т.к. доставшаяся с машиной стертая практически в труху зимка Данлоп как раз в таком размере, а на внутренних уголках передних подкрылков есть следы задиров. Вероятно цепляло. 

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
20 минут назад, Сергей778 сказал:

 а я думал что Айкон = бывшая Нокиан. 

Так и есть, бывшая Нокиан, я лето в этом году себе брал Айкон, один баллон рванул на трассе на скорости 130 км/ч, ощущения незабываемые, поменяли по гарантии (хоть какой-то плюс от Айкон), больше не летаю 🤣 Может конечно мне так повезло.

IMG_20240809_070116.jpg

Изменено пользователем alex1812
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Overland
Город: Донецк
Опубликовано

@alex1812 ох нихрена ж себе 😱 

короче ребус приобретает новые краски....

я читал много статей, что после ухода европейских брендов и в силу упорного нежелания работать по технологическим картам топ менеджеров на оставшихся в РФ заводах - брак это как здрасьте! то корд порван на новой шине, то облой как на камазе, то неравномерный отлив бортов и невозможность балансировки в принципе... 

мдаааа, задача еще та...

Ссылка на комментарий
1 119
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Айкон это и есть бывшая Нокиан российского производства. Завод где-то в Питере

У них ещё семь шинных центров питерская раньше была Vianor, теперь Ivanor

Российские заводы есть конечно разные, но Айкон и Continental вполне приличные, раньше дорогие шины делали, сейчас чуть попроще, но тоже ничего

Альтернатива - Корея

Нонейм Китай ни в коем случае.
Даже Li и Zeekr на свои машины Пирелли и Мишлен ставят

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

@Сергей778 правильно - Айкон не равно Нокиан, хоть и делают на том же заводе. Не надо их сравнивать и писать, что одно и тоже.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: GC WH 4.7
был Grand Cherokee ZJ 5.2 Orvis
Город: Долгопрудный
Опубликовано

Со времён зедки изъездил три комплекта конти айс. Отличная резина, но после трех сезонов почему-то резко начинает терять шипы, что на первой, что на айс2.  В том году глянул цену и взял нордман7 или 8, не помню. Отбалансировалась неплохо. Тот сезон отъездил в Ярославле-Вологде-Мск - в штатных режимах особо разницы не увидел. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

10 лет откатал на Dunlop SJ6, лед, снег, каша, грязь. Великолепная резина, даже в финке где зимой реагентов я не видел, отлично себя показывали. Сейчас первый сезон буду SJ8 использовать.

 

 

vp03I5pa.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GC 2018
Город: Moscow
Опубликовано
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

@Aggris , на мой взгляд или Контик, или Гиславед. Сам себе взял сейчас такой же Контик, но в 20-м диаметре. Правда брал весной и по цене намного дешевле, чем у вас сейчас в 18-м, просто подвернулись по заманчивой цене - дешевле 40 тысяч они мне встали. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
5
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Подольск
Опубликовано

Добрый! Я за контик, летом 14т.руб балон покупал, сейчас катаю-шипов не слышно, мягко и цепко.

Ссылка на комментарий
1 119
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Российский свежий Continental липучки вполне недурные, я сейчас катаю, по льду неплохо себя ведут, нешумные, профиль квадратный хорошо на дороге стоит

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
6
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 25.11.2024 в 22:06, xmo97 сказал:

Российский свежий Continental липучки вполне недурные, я сейчас катаю, по льду неплохо себя ведут, нешумные, профиль квадратный хорошо на дороге стоит

Не знаю, как можно на липучке зимой ездить, например в Питере или на севере по снегу и льду, по асфальту да можно, но при лютой зиме нереально , машину носит, колеса буксуют 

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: 2008 Wrangler JK Sport 2.8 CRD 6MT
Город: Ленинград
Опубликовано
7 часов назад, Pavlik78 сказал:

Не знаю, как можно на липучке зимой ездить, например в Питере или на севере по снегу и льду, по асфальту да можно, но при лютой зиме нереально , машину носит, колеса буксуют 

Да вполне нормально ,по СПБ и пригородам можно на липучке.Я на Рэнглере откатал 3,5 сезона на Toyo Observe GSi5 (досталась от предхоза еще),притом на парт-тайме и практически всегда в режиме заднего привода,передок подключал только совсем уж в лютые снегопады.Проблем не было + ESP там хорошо настроенная,помогает.Перед этим сезоном Тойо решил продать (протектор еще вполне жирный был,8-9мм.,но уже 6й год пошел резине,подзадубела немного,да и в прошлую зиму стабилизация стала чаще срабатывать).Скинул комплект (R17)  через авито за 25тыс. и взял в том же размере за 55тыс. новинку сезона IKON Tyres Autograph Snow3 SUV.Резину привезли свежайшую,сентябрь 24года,  неделю назад поставил,пока обкатываю...

Ссылка на комментарий
1 119
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
8 часов назад, Pavlik78 сказал:

Не знаю, как можно на липучке зимой ездить, например в Питере или на севере по снегу и льду, по асфальту да можно, но при лютой зиме нереально , машину носит, колеса буксуют 

Ну я не знаю как в Ленинградской области, но наверно по льду Байкала лучше на шипах, да

А в Подмосковье чаще не лёд, а укатанный снег больше попадается, чистый лёд крайне редко - ну там бывает резко похолодает после дождя и пара часов пока не успеют раскидать по дороге песок или соль, но это прямо сильно повезти должно на такое попасть

В остальном тут важнее высота протектора и мягкость (недубовость) шин

В Москве так вообще шипы только шумят

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
4 часа назад, xmo97 сказал:

Ну я не знаю как в Ленинградской области, но наверно по льду Байкала лучше на шипах, да

А в Подмосковье чаще не лёд, а укатанный снег больше попадается, чистый лёд крайне редко - ну там бывает резко похолодает после дождя и пара часов пока не успеют раскидать по дороге песок или соль, но это прямо сильно повезти должно на такое попасть

В остальном тут важнее высота протектора и мягкость (недубовость) шин

В Москве так вообще шипы только шумят

Про Москву соглашусь. В Питере тоже чистят в центре а в области на липучке тяжело. Много разных перебрал но считаю это не безопасно либо нужно спортивным пилотом быть чтоб машиной владеть безопасно на липучке . По мне так только шипы тем более на полном приводе,  и спокойнее и безопаснее

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 222 гостя (Посмотреть всех)

    • diman416
    • tracker99
    • Serzhik
    • up6
    • AS8
    • Alexwm
    • Йода
    • Stefanboltzmann78
    • agregat97
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.