Перейти к содержанию

Зимняя резина на WK2 - выбор/сравнение/отзывы


Гость

Зимние шины какого бренда Вы сейчас используете?  

510 проголосовавших

  1. 1. Выберите производителя:

    • Bridgestone
      49
    • Continental
      40
    • Cooper
      14
    • Cordiant
      0
    • Dunlop
      34
    • Gislaved
      4
    • Goodyear
      25
    • Hankook
      32
    • Kumho
      8
    • Michelin
      39
    • Nokian
      165
    • Nordman
      7
    • Pirelli
      18
    • Toyo
      21
    • Yokohama
      30
    • Другие (импортные)
      9
    • Другие (отечественные)
      1
  2. 2. Шины какого типа Вы предпочитаете в зимний период?

    • Шипованные
      322
    • Липучка
      161
    • Всесезонные
      13


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! :hi: Зима уже близко,и встал вопрос,какую резину покупать? Шипы или не шипы ? Ездить приходится 80% область, 20% Москоу.Очень интересует опыт эксплуатации накопленный клубнями(ощущения по поведению Жипа в разных зимних условиях),советы по приобретению, в особенности-за недорого качественный продукт. А то везде рекомендуют 5 основных брендов:Бриджик,Хаку,Йоку,Мишу,Данлоп.Может кто подскажет чего дельного? А то информации много всякой,и в голове каша.Не могу окончательно определиться. И я уверен,что не один я такой.Тема будет интересна многим,особенно тем, кто как и я в поиске.До этого ездил на Диско-3,на стоковой всесезонке. Зимние впечатления прямо скажу не айс.Жду ваших советов и подсказок уважаемые! Зы. смотрел,вроде про зимнюю резину ещё не говорили.

 

 

Опрос обновлён 27.10.2015. Результаты старого - на скриншоте.

 

post-26759-0-29589800-1445933119_thumb.jpg

Изменено пользователем Гость
обновление опроса
Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Тема вроде была, лично я предпочитаю хаку, до этого ездил на пятой, сейчас хочу взять седьмую, тем более что 18 радиус пока можно меньше 10 тыр взять

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: grand cherokee overland 3
6L
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано

Советовать или рекомендовать можно если попробовать все перечисленные бренды на данном автомобиле, каких я думаю здесь нет. Все советы будут субъективны.

Изменено пользователем vultum
Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано

У мну 20 диски+нокиан7+шипы=гавно.

 

Из этого 20 диски и шипы - не гавно, а вот Нокиан7 - ещё то гуано... Хотя и ценнег 60 косых...

 

Ежели нужна надёжная резина, то придётся поступиться шумностью её работы, но выиграть в цене.

 

До этого был Паджерик4 новый, поставил на него дешовый Купер с шипами - гудел как паровоз, но цеплялся как тайландская проститутка за клиента (хрен оторвёшь)

 

Вот тебе и казус.

Изменено пользователем Rafinad
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Mazda6/VolvoXC90/grand cherokee wk2
Город: Saint-P
Опубликовано

хакка 5

юзал прошлую зиму!все шипы на месте остались!полет нормальный!

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK2 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Я остановил свой выбор на Мишлене X-Ice North 2. Поглядим.

 

Тоже прошлую зиму на такой катлся. Ничего плохого не скажу. На этот сезон выбрал Конти, будем посмотреть.

 

Вообще тема обсуждалась неоднократно, учимся пользоваться поиском Тынц . Вряд ли появились новые модели. Каждую весну про летнюю, каждую осень про зимнюю :) Можно посмотреть и в других моделях джипа.

Изменено пользователем Jeweller
Ссылка на комментарий

Советовать или рекомендовать можно если попробовать все перечисленные бренды на данном автомобиле, каких я думаю здесь нет. Все советы будут субъективны.

А я думаю,что у каждого есть опыт эксплуатации как минимум двух, а то и трёх брэендов.Если товар хорошего качества,то какая разница на каком авто он стоит.Такие параметры,как шумка,курсовая устойчивость,независят от марки авто.
Ссылка на комментарий

Тоже прошлую зиму на такой катлся. Ничего плохого не скажу. На этот сезон выбрал Конти, будем посмотреть.

 

Вообще тема обсуждалась неоднократно, учимся пользоваться поиском Тынц . Вряд ли появились новые модели. Каждую весну про летнюю, каждую осень про зимнюю :) Можно посмотреть и в других моделях джипа.

Смотрел предложенную Вами ссылку,обнаружил там пару мнений.А так чтобы конкретика была именно про зимнюю резину,такого в указанной теме нет.А вообще, прежде чем открыть тему по форуму пробежался. Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Смотрел предложенную Вами ссылку,обнаружил там пару мнений.А так чтобы конкретика была именно про зимнюю резину,такого в указанной теме нет.А вообще, прежде чем открыть тему по форуму пробежался.

 

А в чем вопрос то конкретно?

Если интересует шип-нешип. Однозначно шип! Но обычно на этот пассаж сбегается куча народа, некоторые предствители которого утвердают, что и МТ вполне сойдет если ездить небыстро. А другая часть с пеной у рта будет доказывать, что "липучка" на асфальте лучше рулится и вообще не хуже шипованной. Так что истинну можно узнать только при более глубоком подходе и анализе чем просто опрос на форуме.

То же самое и с моделью резины. В оценках присутствует настолько много непрофессионализма и субъективизма, что объективной картины получить не удастся. Любая "гражданская" резина в любом случае компромисс. Нужно выбирать исходя из условий эксплуатации. На самом деле выбор не так и велик как кажется, если хочется лучшего. Выбирайте из топовых зимних брендов, тогда и ошибиться будет трудней. Принципиально есть отличия по составу резины. Та, где состав мягче (Нокия, например) лучше подойдет для езды по снегу и льду, та, что пожестче - для асфальта. По шумности ничего не скажу, т.к. лично меня это никогда не заботило и могло бы заинтересовать при выборе только в самую последнюю очередь.

Изменено пользователем Fast
Ссылка на комментарий

Паш,сам же плюсики ставил.На сей стр почитай.http://jeep4x4club.ru/topic/15234-shini-i-diski-dlja-wk2/page__st__180__p__474154#entry474154

Саш,действительно было дело,но так и не определился.А зима близко. Надо что то брать пока цены красивые. :crazy:
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

У мну 20 диски+нокиан7+шипы=гавно.

 

Из этого 20 диски и шипы - не гавно, а вот Нокиан7 - ещё то гуано... Хотя и ценнег 60 косых...

 

Ежели нужна надёжная резина, то придётся поступиться шумностью её работы, но выиграть в цене.

 

До этого был Паджерик4 новый, поставил на него дешовый Купер с шипами - гудел как паровоз, но цеплялся как тайландская проститутка за клиента (хрен оторвёшь)

 

Вот тебе и казус.

 

Откатал прошлую зиму на 7-ой Хакке. Проблем никаких! Всем рекомендую.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: grand cherokee overland 3
6L
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано

А я думаю,что у каждого есть опыт эксплуатации как минимум двух, а то и трёх брэендов.Если товар хорошего качества,то какая разница на каком авто он стоит.Такие параметры,как шумка,курсовая устойчивость,независят от марки авто.

Ой не скажи! :angel: Я на жипе после вольвы, как корова на льду, и это на демесезонной резине летом, а что будет зимой на зимней?

Изменено пользователем vultum
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

У меня купер шипы.

какая модель? с чем в сравнении?! про Bridgestone Blizzak DM V1 много хороших отзывов, сам в сибири отездил на хаке5 и мишлен Х айс, нокиа получше в рыхлом снегу...

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано

У мну 20 диски+нокиан7+шипы=гавно.

 

Катался раньше на 5 нокиан CR-V, на jeep поставил нокиан 7 (20 радиус) - ожидал большего, но не скажу что совсем га...но.

Изменено пользователем SEV-25
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WK2 3.0 ; Land Rover Fr 2
Город: Кирово-Чепецк
Опубликовано

Всем доброго времени суток!

 

Внесу свои пять копеек. Уже восемь сезонов откатал на липучке от Бриджа, одна и та же модель на двух разных машинах, естественно разные размерности, по четыре сезона на каждой (машине). Модель Близзак DM-Z3. Только положительные отзывы. Машины были X-Trail и LRF2. На WK2 тоже бы взял эту же, но ей на смену пришла DM-V1 - взял её. Опыта на этой машине и на этой резине ещё нет, машине всего пара месяцев (свой отзыв по ней напишу чуть позже и в другой теме). На прошлых машинах были возможности сравнить другие покрышки на таких же машинах и мне и оппонентам. Ни КТО не смог, после сравнительных тестов, убедительно сказать, что их резина лучше липучки. На последней тачке, после четырёх сезонов, и пробега около 40 т.р (зимой) износ составлял меньше 10(!) процентов. Гонял и по городу и по асфальту и на рыбалках. Вот как то так. И ещё, на самом деле, при экстренном, не запланированном, торможении не спасут ни липучки ни шипы - НИ-ЧЕ-ГО. Могут помочь только осторожность, инстинкт самосохранения и ... господь бог :) Поэтому я за липучки(ИМХО).

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! :hi: Зима уже близко,и встал вопрос,какую резину покупать? Шипы или не шипы ? Ездить приходится 80% область, 20% Москоу.Очень интересует опыт эксплуатации накопленный клубнями(ощущения по поведению Жипа в разных зимних условиях),советы по приобретению, в особенности-за недорого качественный продукт. А то везде рекомендуют 5 основных брендов:Бриджик,Хаку,Йоку,Мишу,Данлоп.Может кто подскажет чего дельного? А то информации много всякой,и в голове каша.Не могу окончательно определиться. И я уверен,что не один я такой.Тема будет интересна многим,особенно тем, кто как и я в поиске.До этого ездил на Диско-3,на стоковой всесезонке. Зимние впечатления прямо скажу не айс.Жду ваших советов и подсказок уважаемые! Зы. смотрел,вроде про зимнюю резину ещё не говорили.

Этой зимой ездил по очереди на двух машинах (LR): Goodyear ultra grip 500 шипы и Nokian hakkapeliitta 5 шипы, так вот Goodyear понравился больше.

Шипы надо брать однозначно, могут понадобится за всю зиму один раз (особенно за городом), но зато помогут. Достаточно посмотреть любые тесты резины с шипами и без, и все станет ясно, тормозной путь с шипами на льду короче приблизительно на 30-40%, тормозной путь на асфальте с шипами длиннее на 3-5%, для меня это решающий фактор в пользу шипов.

Сейчас купил Hankook RW11 Winter i*pike Шипы R20, попробую как будут вести себя зимой. У товарища стояли на Хонде, доволен.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 2012 Overland
white
Город: Москва
Опубликовано

Тема вроде была, лично я предпочитаю хаку, до этого ездил на пятой, сейчас хочу взять седьмую, тем более что 18 радиус пока можно меньше 10 тыр взять

 

На сколько меньше? Есть большой смысл сейчас суетиться? Лишних 40 000 сейчас нет, может на ноябрь отложить, на потом? ;) нужен 18 радиус шипы.

Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

не намного, пока есть прошлогодняя, насколько слышал новая партия уже будет стоить больше 11 тыр, на сегодня нашел 7 хаку за 9600, 5 хаку за 9150, радиус 18

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

...

Шипы надо брать однозначно, могут понадобится за всю зиму один раз (особенно за городом), но зато помогут. Достаточно посмотреть любые тесты резины с шипами и без, и все станет ясно, тормозной путь с шипами на льду короче приблизительно на 30-40%, тормозной путь на асфальте с шипами длиннее на 3-5%, для меня это решающий фактор в пользу шипов.

Про 30-40% не надо смущать людей. Вот первая же статья по поиску сравнения http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-50191/

А вот и серьезный тест http://www.zr.ru/a/16906

Изменено пользователем SergeyNS
Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

насчет бролее быстрого износа я не соглашусь, что касаемо шипы или нет каждый выбиравет сам, я с приятелем сравнивал, у меня были шипы, у него липучка, на рыхлом снегу шипы показали себя лучше, а шум шипованной резины меня не напрягает.

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

какая модель? с чем в сравнении?! про Bridgestone Blizzak DM V1 много хороших отзывов, сам в сибири отездил на хаке5 и мишлен Х айс, нокиа получше в рыхлом снегу...

Купер дискавери М+S шипы.намного лучше нокиа 4.в плане шума.да и резина сделана спец.для внедорожников.а не увеличенная легковая

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Про 30-40% не надо смущать людей. Вот первая же статья по поиску сравнения http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-50191/

А вот и серьезный тест http://www.zr.ru/a/16906

Вы эту статью внимательно читали? Вот цитата из этой статьи:

Шиповки еще уменьшают тормозной путь: «Мишлен» на 5,8 м, «Континенталь» на 4,5 м. Средний показатель – 29,2 м. А вот липучки терпят фиаско: их результаты – 52,1–56,5 м. «Мишлен» сравнялся с «Бриджстоуном», а впереди «Нокиан». Средний тормозной путь на нешипованной резине – 54,9 м. Многовато! В таких условиях шиповки эффективнее почти в два раза!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

Я как большой приверженец липучки (8 лет отъездил на гвоздях, теперь только на липучке) поставил на свою бриджи DMV1, в восторге от Toyo на лексусе. Обе мягкие и цепкие, никакие рассказы про подмосковные льды меня не смутили и я до сих пор доволен липучкой (ежедневно дорога Москва-МО и обратно).

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Вы эту статью внимательно читали? Вот цитата из этой статьи:

Шиповки еще уменьшают тормозной путь: «Мишлен» на 5,8 м, «Континенталь» на 4,5 м. Средний показатель – 29,2 м. А вот липучки терпят фиаско: их результаты – 52,1–56,5 м. «Мишлен» сравнялся с «Бриджстоуном», а впереди «Нокиан». Средний тормозной путь на нешипованной резине – 54,9 м. Многовато! В таких условиях шиповки эффективнее почти в два раза!!!!!!!!!

там есть и другой тест, так что все не так однозначно и каждый должен выбрать сам, исходя из своих особенностей и предпочтений и даже законодательства при путешествиях в другие страны. Это тесты по льду, а льда может и не быть за всю зиму, а как ведет себя резина в других условиях, тут еще и другие тесты надо посмотреть.

 

МОРОЗНО

–19 ± 1оС

Лучшие тормозные свойства у нешипованного «Мишлена»: 30,3 м. Средний тормозной путь липучек – 31,3 м. В шипах «Конти» тормозит лучше «Мишлена» на 5,5 м. При таком морозе преимущество еще на стороне более широких «бриллиантовых» шипов. С перевесом в 6,1 м, или 19,5%, побеждают липучки! http://www.zr.ru/article/images/16906/?128041.jpg

Изменено пользователем SergeyNS
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 2012 Overland
white
Город: Москва
Опубликовано

не намного, пока есть прошлогодняя, насколько слышал новая партия уже будет стоить больше 11 тыр, на сегодня нашел 7 хаку за 9600, 5 хаку за 9150, радиус 18

 

Лазутчик, если можешь дай ссылку в личку. Может правда сейчас взять... Мне еще диски брать на 18, потом все вместе будет очень много платить.

Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

@AndreySAF, ссылку не дам ,т.к. беру у знакомого. если надо помочь тел. в личку

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

Тут на самом деле что кому нравится.

У меня на одной машине стояла липучка на другой шипы. Поездив зиму понял что шипы рулят.

Теперь только шип.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 129 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • Waga_koleso
    • MarkS
    • SergShc
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Dodge Nitro с дизельным двигателем 2.8, аналогичным тому, что устанавливается на Jeep Cherokee 2.8. Автомобиль с солидным пробегом, ранее уже проходивший обслуживание в нашем сервисе, включая ремонт топливных форсунок. Владелец обратился с необычной проблемой: во время обгона внезапно загорелась лампочка Check Engine, появилась ошибка, которая затем самопроизвольно исчезла. При этом динамика автомобиля оставалась на привычном уровне, что особенно насторожило водителя.

      Диагностика топливной системы

      Компьютерная диагностика выявила интересный факт - в момент возникновения ошибки система зафиксировала резкий скачок давления в топливной системе. Именно этот аномальный всплеск и стал причиной срабатывания контрольной лампы. Наши специалисты начали углубленную механическую диагностику, которая показала наличие металлической стружки в топливном фильтре, выполнявшем роль накопителя загрязнений. Но главной находкой стала сеточка регулятора давления топлива на топливной рампе - она была буквально "усыпана" металлическими частицами, напоминающими миниатюрный ёжик.

      Как устранили проблему

      Для решения проблемы наши мастера выполнили комплекс работ: демонтировали и тщательно промыли топливную рампу, очистили сеточку регулятора давления, заменили топливный фильтр. Особое внимание уделили удалению всех металлических частиц, которые могли стать причиной скачков давления. После завершения работ запланировали тестовую поездку для проверки эффективности проведенного ремонта. Как показывает наш опыт с автомобилями Dodge, подобные меры обычно полностью решают проблему скачков давления в топливной системе.

      Рекомендации по обслуживанию дизельных двигателей

      Этот случай наглядно демонстрирует важность регулярного обслуживания топливной системы, особенно для дизельных двигателей с большим пробегом. Мы рекомендуем владельцам Dodge Nitro 2.8 дизель не пренебрегать своевременной заменой топливного фильтра и периодической диагностикой состояния топливной системы. Металлическая стружка в системе - тревожный сигнал, который может указывать на износ отдельных компонентов. Лучше выявить такие проблемы на ранней стадии, чем столкнуться с серьезной поломкой в дороге. В TRS Motors всегда готовы помочь с комплексной диагностикой и качественным ремонтом.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 191
    • Максимум онлайн
      1 398

    andy69
    Новый пользователь
    andy69
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.