Перейти к содержанию

Зимняя резина на WK2 - выбор/сравнение/отзывы


Гость

Зимние шины какого бренда Вы сейчас используете?  

510 проголосовавших

  1. 1. Выберите производителя:

    • Bridgestone
      49
    • Continental
      40
    • Cooper
      14
    • Cordiant
      0
    • Dunlop
      34
    • Gislaved
      4
    • Goodyear
      25
    • Hankook
      32
    • Kumho
      8
    • Michelin
      39
    • Nokian
      165
    • Nordman
      7
    • Pirelli
      18
    • Toyo
      21
    • Yokohama
      30
    • Другие (импортные)
      9
    • Другие (отечественные)
      1
  2. 2. Шины какого типа Вы предпочитаете в зимний период?

    • Шипованные
      322
    • Липучка
      161
    • Всесезонные
      13


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Встретился прямо-таки реферат по опросам и обзорам зимних шин (липучки):

http://forums.redflagdeals.com/winter-tire-reviews-rankings-recommendations-compilation-cr-apa-etc-1089871/

 

по опросам 2011 года по SUV - Hakkapeliitta R 2-е место

как я понял из этой таблицы, лидируют континенталь и нокиан? Кто-нибудь может сказать какая из этих 2-х резин лучше?

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

как я понял из этой таблицы, лидируют континенталь и нокиан? Кто-нибудь может сказать какая из этих 2-х резин лучше?

это уже дело вкуса каждого :)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JGC WK2 3
6 Overland
Город: Москва
Опубликовано

как я понял из этой таблицы, лидируют континенталь и нокиан? Кто-нибудь может сказать какая из этих 2-х резин лучше?

 

Continental ExtremeWinterContact в нужном размере нет (от R15 до R17) - не вариант для WK2.

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Решил поддержать отечественного производителя ( made in usa :) ) и не покупать ни нокиа сделанную во Всеволжске не мишку и даже не контик, а взять себе Cooper Weather-Master WSC 18 радиуса шипованную.

Вчера купил, сегодня заехал в шиномонтаж собрал на диски а потом убрал до зимы.

Кстати в монтаж уже стоит очередь - народ зачем то переодевается на зимние колеса :crazy: какие то чудеса......

post-8192-0-81341300-1349949338_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

А деньги,небось из госдепа?

Все спалил ..... :lol2:

А твоя машина позволь поинтерисоваться где сделана? :) По лицензии в Калуге или под Питером? :)

Даешь настоящей американской бибике Родную американскую резину :)

 

И в какие деньги Купер обошолся? Если конечно не секрет!

Восемь с маленькой копеечкой - яндекс маркет. Завидую Питерцам - там дешевле :)

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Решил поддержать отечественного производителя ( made in usa

взять себе Cooper Weather-Master WSC 18 радиуса шипованную.

интересно будет услышать отзыв! в сравнении со всем известными брэндами!

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

интересно будет услышать отзыв! в сравнении со всем известными брэндами!

Да запросто - у меня у друга на такой же WK2 стоит нокиа хака .... мы с ним запросто проведем сравнительный тест и даже поменяемся машинами чтобы сравнить ощущения

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

мы с ним запросто проведем сравнительный тест

+1000500 :D все в ожидании теста :up:

Ссылка на комментарий

Да запросто - у меня у друга на такой же WK2 стоит нокиа хака .... мы с ним запросто проведем сравнительный тест и даже поменяемся машинами чтобы сравнить ощущения

Непременно опубликуйте результаты! Очень интересны впечатления человека разбирающегося!
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Вчера купил, сегодня заехал в шиномонтаж собрал на диски а потом убрал до зимы.

Кстати в монтаж уже стоит очередь - народ зачем то переодевается на зимние колеса :crazy: какие то чудеса......

 

Зачем? Да вообще-то пора уже, без очередей и ради безопасности, как температура ниже +5 градусов уже должна стоять зимняя. У обладателей колес утыканных железяками жизнь веселее, катаются на летней до самого дня жестяньщика и по весне гадают, пора - не пора...

Изменено пользователем SergeyNS
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

Интересно, а кто-нибудь прошлую зиму отъездил на кумхе стоковой? Чёта мне подсказывает, что это вполне возможно - если осторожно! :crazy:

Да и ещё вопросик: как Данлоп Грандтреки, SJ5 иSJ6? Может кто ездил?

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD
MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Интересно, а кто-нибудь прошлую зиму отъездил на кумхе стоковой? Чёта мне подсказывает, что это вполне возможно - если осторожно! :crazy:

Да и ещё вопросик: как Данлоп Грандтреки, SJ5 иSJ6? Может кто ездил?

пардон, конечно можно... но только это очень будет нужно осторожно.. жёстко непредсказуемо и убого... и много ещё других не оч хороших эпитетов..

яне на Кумхе.. но на стоковой на Прадо один сезон откатал.. по собственной глупости. Повторюсь - Кумха это УНИВЕРСАЛЬНАЯ резина... а всё универсальное ... никогжа не даст лучших результатов!

А покупая пепелац за такие немалые денюшки, хочется от езды получать и удовольствие, и безопасность.

Моё мнение- ну коли нет возможности на зимнюю наковырять (всяко ж бывает, понятно), так откатайтесь сезон потихонечку, а уж потом нормальную, по-сезону, резину и возьмёте.

Кстати, о качестве именно Кумхи, тут столько отзывов... что даж нет никаких сомнений в том, что б её снять и .. боюсь продать не будет возможности).. чот я сомневаюсь) что кто-то это купит..

у меня стоковая с Прадо так и валяется на складе, за 4 года не нашлось желающих забрать даже с дисками))))

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0CRD
Город: Моска, область
Опубликовано

Извиняюсь,только прилетел.Переобуваться,я считаю,сейчас рано(на шипы). Шипы увеличевают тормозной путь по асфальту.А,какую резину выбирать,решение владельца авто(в Канаде-данлоп).Свой сток"kumho"продал сразу.На "kонверсион"купил бридж.Да,кстати,каждый форум должен оплачиваться,поэтому и нету здесь помощи.

Изменено пользователем Михаил@
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0CRD
Город: Моска, область
Опубликовано

А замены штатной кумхи,как универсальной,кроме конти в размерности 20",и нету.Для асфальта полно.Но ведь Джип всё же.А что жёстковато - зато диски целые. :rolleyes:

А,тойо,-Жду аргументов против

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0CRD
Город: Моска, область
Опубликовано

По нашему-опен кантри 2(родные дорого).

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD
MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

А замены штатной кумхи,как универсальной,кроме конти в размерности 20",и нету.Для асфальта полно.Но ведь Джип всё же.А что жёстковато - зато диски целые. :rolleyes:

Поясню свою точку зрения: для лета и асфальта - своя, для зимы - другая (она ж и для снега и для льда обычно), а вот в гОвно с весны по осень кому лазать - так там уж отдельные и диски и резина)...

Просто я против универсальной, потому замену одной универсальной на другую - вообще считаю бессмысленной. вот и всё. ИМХО

Изменено пользователем VD2012
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0CRD
Город: Моска, область
Опубликовано

У,спор, хочу доводы по резине.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD
MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

У,спор, хочу доводы по резине.

Довод один: универсальная резина - это сплошные компромиссы, что-то средненькое и серенькое.... для того... для сего.... одним словом не для удовольствия и хороших результатов.

Кстати на 20" Йокохама Парада откатал уже 4 лета... и на Хаке 5-ке четыре зимы - никаких нареканий, ни одно колесо не убил.

Изменено пользователем VD2012
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

жду комментарии откатавших на кумхе или другой какой всесезонке, уверен - такие есть! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Уважаемые одноклубники! Обращаю внимание что во многих интернет магазинах размерность резины на WK2 указана в базовой комплектации 245/60/18 Не поленился, спустился в гараж и посмотрел- на самом деле 265/60/18. Вот купиш так неправильно шину и чо с ней потом делать?

И еще подскажите пожалуйста, незнаю какие у нас стоят датчики давления в шинах. При перебортовке резины их могут повредить?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: GC WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Да и ещё вопросик: как Данлоп Грандтреки, SJ5 иSJ6? Может кто ездил?

Ездил на SJ6 4 года на Киа Соренте.

По льду нужно быть очень аккуратным (конечно, это для любой резины верно, но тут особенно).

Было 3 неприятных момента, причем на разных скоростях, когда удавалось оттормозиться с большим трудом.

По снегу и асфальту - норм. Износоустойчива - протектора еще дофига осталось.

ИМХО, для своего ценника неплохо, но не самый лучший вариант.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Уважаемые одноклубники! Обращаю внимание что во многих интернет магазинах размерность резины на WK2 указана в базовой комплектации 245/60/18 Не поленился, спустился в гараж и посмотрел- на самом деле 265/60/18. Вот купиш так неправильно шину и чо с ней потом делать?

И еще подскажите пожалуйста, незнаю какие у нас стоят датчики давления в шинах. При перебортовке резины их могут повредить?

Вы главное шиномонтажников заранее предупредите, что у Вас датчики давления стоят, тогда они будут аккуратны, визуально они наличие датчиков не определят.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited (WK2).
Город: СПб
Опубликовано

Решил поддержать отечественного производителя ( made in usa :) ) и не покупать ни нокиа сделанную во Всеволжске не мишку и даже не контик, а взять себе Cooper Weather-Master WSC 18 радиуса шипованную.

Вчера купил, сегодня заехал в шиномонтаж собрал на диски а потом убрал до зимы.

Кстати в монтаж уже стоит очередь - народ зачем то переодевается на зимние колеса :crazy: какие то чудеса......

 

Добрый день!

 

Подскажите, пожалуйста, полную размерность резины, которую Вы приобрели. Заранее благодарен за ответ!

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Добрый день!

 

Подскажите, пожалуйста, полную размерность резины, которую Вы приобрели. Заранее благодарен за ответ!

я купил зимнюю 265\50 r20 hakka R SUV

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited (WK2).
Город: СПб
Опубликовано

Подскажите, пожалуйста, вот такая размерность колеса подойдет: 275/65 R18 на WK2, при рекомендованной заводом - изготовителем 265/60 R18 ???

Ссылка на комментарий
1 384
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Уважаемые одноклубники! Обращаю внимание что во многих интернет магазинах размерность резины на WK2 указана в базовой комплектации 245/60/18 Не поленился, спустился в гараж и посмотрел- на самом деле 265/60/18. Вот купиш так неправильно шину и чо с ней потом делать?

И еще подскажите пожалуйста, незнаю какие у нас стоят датчики давления в шинах. При перебортовке резины их могут повредить?

Могут

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

Подскажите, пожалуйста, вот такая размерность колеса подойдет: 275/65 R18 на WK2, при рекомендованной заводом - изготовителем 265/60 R18 ???

Нет, не подойдёт, она на 4см больше. В гугле вбейти шинный калькулятор и играйтесь на здоровье.
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited (WK2).
Город: СПб
Опубликовано

Всем привет!

 

Напишите, пожалуйста, кто и КАКУЮ резину поставил на WK2 - 265/60/R18 ???

 

Очень тяжело с выбором....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 1 анонимный, 177 гостей (Посмотреть всех)

    • Алексей 51
    • Коля78
    • Leshiy1979
    • дон
    • Garinch
    • Voldemarych
    • TRS Motors
    • ilyha4ws
    • up6
    • maxisky
    • buzz
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.