Перейти к содержанию

Зимняя резина на WK2 - выбор/сравнение/отзывы


Гость

Зимние шины какого бренда Вы сейчас используете?  

510 проголосовавших

  1. 1. Выберите производителя:

    • Bridgestone
      49
    • Continental
      40
    • Cooper
      14
    • Cordiant
      0
    • Dunlop
      34
    • Gislaved
      4
    • Goodyear
      25
    • Hankook
      32
    • Kumho
      8
    • Michelin
      39
    • Nokian
      165
    • Nordman
      7
    • Pirelli
      18
    • Toyo
      21
    • Yokohama
      30
    • Другие (импортные)
      9
    • Другие (отечественные)
      1
  2. 2. Шины какого типа Вы предпочитаете в зимний период?

    • Шипованные
      322
    • Липучка
      161
    • Всесезонные
      13


Рекомендуемые сообщения

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Тоже поставил мишку

Во всем лучше хакки7 - тише, адекватней чтоли в маневрах

Но вот на чистом голом льду протащило ощутимо дольше, чем привык на хакке :(

Осторожнее

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Тоже поставил мишку

Во всем лучше хакки7 - тише, адекватней чтоли в маневрах

Но вот на чистом голом льду протащило ощутимо дольше, чем привык на хакке :(

Осторожнее

Олег, это при какой скорости?
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@Юрко, 15-20 км ч было когда начал тормозить, ехал не быстро

Лед как на катке, бывал на нем и на хакке, по ощущениям замедлялся более внятно, а тут чуть не обделался

Я думаю неудивительно, у хакки в пятне контакта шипов больше судя по рисунку ошиповки

Но отсюда шум и прочие минусы

Ссылка на комментарий
1 118
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Хакка вообще была бы неплохой резиной, не будь она такой кривой.

Хотя вот я на своей кривой приездился, даже и не заметно, если не гонять. А я не гоняю.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
@alex6645, это я все понимаю, просто предупредил тех кто пересаживается на мишку, чтобы были поосторожнее там, где гвозди рулят :)
Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Не любли из-за пустого спорить. Порой людям уточнить жалко пару слов, зато на споры испишут страницы!давайте не будем этого делать?

Ну во первых В СПОРЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА.

Во вторых, если считаешь, что форум это пустой спор, тогда сожалею и желаю найти более подходящее время провождение.

В третьих, мне не понятно, зачем задавать вопросы, уже купив что то, когда уже не возможно что то изменить, какая цель преследуется?

Ну и наконец этот сто процентный прием, вызывающий аплодисменты у окружающих "давайте не будем этого делать" "я не люблю спорить" и получающий лайки, ни что иное как увеличение своей репутации, взамен на полученную информацию не приложив ни каких усилий в помощи соклубников.

Надеюсь без обид и желаю научиться выслушивать советы, отфильтровывать и не воспринимать их как "пустой спор".

Удачи :)

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Я себе гудиер ультра грип 500 шировынную по акции купил в штатном размере обошлось всего лишь в 25 т.р. отбалансировалась отлично, дорогу держит замечательно, гребет на 5 с плюсом. Единственный минус чуть шумная

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@Oleggro,

 

 

Сначала контик,потом хакка,затем карвинг обошли норматив ЕС на размер выступания шипа из тела и их количество .РФ не вводила данный норматив.  Она и обязаловку на использования зимних колёсов зимой не вводила.Если так далее пойдёт,то нам повезут колёсы,с "гвоздями" как на спидвее,где сама покрышка не касается поверхности.Зато в сравнительных тестах будет выйгрыш в тормозном пути на чистом льду.

теперь и у нас с 01.01.2015 г. введено обязательное использование зимней резины. Точно не знаю, есть ли там норматив про шиповку. А вот шиповка запрещена к использованию в тёплое время года. Видал много раз чудаков, которые в июле на шипах ездят!

 

Хакку, Сонтик и Карвинг тоже рассматривал, но что-то по ним все отзывы на Маркете плохие. Не хотелось шумную, на Пассате была Хакка, задолбался ее слушать.

А эта совсем тихая, тормозит хорошо. Из описания следует, что тормозные свойства такие же, но при меньшем количестве шипов. Протектор у неё прямо-таки внедорожный.

И с нашей зимой никак не подобрать оптимальную резину: то скользить будешь на зимней, то цокать будешь по голому асфальту.

Вообще-то после седана, меня очень удивляет такая неустойчивость внедорожника: думал, что, раз седан не очень-то заносило, то эти должны идти, как танки!

 

 

@abp86, это уже не спор и не нужно это продолжать, повторяю. Так же не прикрывайся всем форумом, мы же не только вдвоём с тобой общаемся, что ты меня из него гонишь!

Вот ты тут написал очень много, чтобы продолжить спор, ради спора. А из всего ли этого есть польза? Я лишь тебе сказал, что не понял твою фразу и что можно было суть понятно изложить в 3 строчках. Какие тут могут обиды и ответные выпады!

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Мишелин - компромис для ЦФО и трасс.С пузотёрками тяжело сравнивать уазики.Разница в массе под тонну + вызокий центр тяжести.Просто ездить нужно чаще.Привыкните.И пузотерки будут мешаться под ногами.Особенно зимой.

Cтопудово

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

Я себе гудиер ультра грип 500 шировынную по акции купил в штатном размере обошлось всего лишь в 25 т.р. отбалансировалась отлично, дорогу держит замечательно, гребет на 5 с плюсом. Единственный минус чуть шумная

+1 У меня на третьей машине стоит эта резина. Пользовался ей 8 лет и на Гранда её же взял. Резина отличная НО, если она сделана в Германии. Остальные страны (производители ультра грип 500) шипы теряют моментально. 

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Мишелин - компромис для ЦФО и трасс.С пузотёрками тяжело сравнивать уазики.Разница в массе под тонну + вызокий центр тяжести.Просто ездить нужно чаще.Привыкните.И пузотерки будут мешаться под ногами.Особенно зимой.

Спасибо.

Тоже для себя так решил: выбрать зимнюю резину, учитывать физику авто и получить достаточные навыки от вождения этого типа авто.

На НГ ещё давно заказывали отель в Питере, хотели съездить на машине. Потом решили, что зимой это не самый лучший вариант и отказались от поездки. Получается, и тут мы правильно решили.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: KK 3.7 (есть)
WK2 Hemi (был... теперь Kia Sorento Prime)
Город: Москва
Опубликовано

А кто может поделиться впечатлениями об Michelin Latitude X-Ice North 2 265/50 R20 111T ?

 

По глубокому снегу плохо гребет. Во всех остальных ситуациях впечатления положительные. Вот вчера, например, в Jeep Territory, на всех этих препятствиях вроде диагонального спуска или подъема - всё легко, непринужденно и без сноса. 

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Катаю второй сезон на yokohama IG35! Резиной доволен. Не вижу особых отличий от хаки. На голом льду на резину нельзя надеятся, а только на голову!

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee Limited
2014
Город: Самара
Опубликовано

Вот ссылка для любителей "липучки". Приобрёл Bridgestone Blizzak DM-V2 в сентябре 14 г. по цене 6450 руб за штуку.

Катаю с ноября 14 г., всё очень достойно, на любых режимах и разных дорожных и внедорожных условиях. Рекомендую, доволен на 100%.

 

http://rezina.biz.ua/test_tyre/Bridgestone_Blizzak_DM_V2_otzyvy

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

Nokian Hakkapeliitta R2 доволен на 100%. до этого на 2-х машинах стояла Nokian Hakkapeliitta R.

Ссылка на комментарий

К вопросу шипы-не шипы. На днях видел, как на бугристой ледяной дороге между паркингами-стоянками туарег на липучке пытался с легковушкой разъехаться. Если бы курящим был, покурить бы точно успел. Потом на своих шипах ради интереса там же проехал, не скажу, что прям вообще без проскальзывания, но шипы свою работу выполнили отлично.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Bridgestone Blizzak DM-V2 - доволен, жалоб не имею.

Шипы не уважаю.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Кто голосовалку приделал?! один ширпотреб, где мишлен? где иное?

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@SerB,Бесовщина какая то! :blink:

От и мне тож кажется

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

брал два сезона тому назад, выбор оставил за мишкой Latitude X-Ice North 2, в принципе доволен, не сильно шумная, позволяет ездить на скорости за 160, на трасе ведет себя управляема и устойчиво, перестроение из ряда в ряд по накату не создает какого либо дискомфорта. По глубокому снегу гребет. По голольду из дворов выезжает. Единственный на мой взгляд минус - так это малое количество шипов, можно было бы добавить, хотя это скорее всего сделано в угоду скоростным показателям. Для меня отправной точкой о выборе стал непререкаемый для меня авторитет моей любимой команды «КАМАЗ-мастер», а они выступают MICHELIN XZL+. Да если честно покупать российскую резину, хоть и под брендом нокиа, за такие деньжища рука не повернулась. 

Одним словом выбором я доволен на все 100%

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee Limited
2014
Город: Самара
Опубликовано

Bridgestone Blizzak DM-V2 - доволен, жалоб не имею.

Шипы не уважаю.

Полностью согласен, за 30 лет водительского стажа ничего лучшего не видел!

Создалось впечатление что эта резина вообще без изъянов - превосходна на укатанном и глубоком снегу, на асфальте как на сухом так и на мокроком, (мой стиль вождения агрессивный) ну а на льду и шипы не спасут, тут надо дружить с головой а не с шипами.

Очень доволен резиной, Bridgstone Blizzak DM-V2 РУЛИТ!!!

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

А я и сейчас на 7-ой Нокияшке катаюсь. Супер  :crazy:  Работы нет, пробеги небольшие, Jeep-аська к агрессивной езде меня не торкает, по уму старше 5-ти лет на машину резину не ставят (а ей скоро 5-ть)... Чего же мне её новой продавать? :huh:  А как гребёт зима по грязи... :rolleyes:  и мя-я-кеньго так подвесочке :ok:

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Люди добрые, а вот скажите пожалуйста, срок годности шин есть какой? Мне вот завтра зиму привизут. Три года назад они мне встали 44, ща.., с учётом курса..., 38,7. Странно.., минимум.По телефону говорят: ну край 2013-14. Знаю что есть срок, нет ща открыл.., рассуждения разные из первых ссылок. Решил не рыться.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.3.2 Правил
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

5 лет с даты производства, и дальше катают, но резина уже хереет.
P.S. У мну по ценам также, новый комплект на этот сезон купил дешевле, чем в 2011г. той же резины того же страны производства.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Спасиб. Повезло..,6 неделя 15 года приехала вчерась мне.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 328 гостей (Посмотреть всех)

    • alex1812
    • zorge799
    • orm2
    • agregat97
    • up6
    • андрей 2013
    • Rommel-86
    • avdeevru
    • Nordicus
    • Pavelvernik
    • nilipuch
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.