Перейти к содержанию

Зимняя резина на WK2 - выбор/сравнение/отзывы


Гость

Зимние шины какого бренда Вы сейчас используете?  

498 проголосовавших

  1. 1. Выберите производителя:

    • Bridgestone
      51
    • Continental
      39
    • Cooper
      14
    • Cordiant
      0
    • Dunlop
      32
    • Gislaved
      4
    • Goodyear
      24
    • Hankook
      30
    • Kumho
      8
    • Michelin
      39
    • Nokian
      164
    • Nordman
      7
    • Pirelli
      14
    • Toyo
      21
    • Yokohama
      29
    • Другие (импортные)
      7
    • Другие (отечественные)
      1
  2. 2. Шины какого типа Вы предпочитаете в зимний период?

    • Шипованные
      315
    • Липучка
      156
    • Всесезонные
      13


Рекомендуемые сообщения

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Тоже поставил мишку

Во всем лучше хакки7 - тише, адекватней чтоли в маневрах

Но вот на чистом голом льду протащило ощутимо дольше, чем привык на хакке :(

Осторожнее

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Тоже поставил мишку

Во всем лучше хакки7 - тише, адекватней чтоли в маневрах

Но вот на чистом голом льду протащило ощутимо дольше, чем привык на хакке :(

Осторожнее

Олег, это при какой скорости?
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@Юрко, 15-20 км ч было когда начал тормозить, ехал не быстро

Лед как на катке, бывал на нем и на хакке, по ощущениям замедлялся более внятно, а тут чуть не обделался

Я думаю неудивительно, у хакки в пятне контакта шипов больше судя по рисунку ошиповки

Но отсюда шум и прочие минусы

Ссылка на комментарий
1 100
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Хакка вообще была бы неплохой резиной, не будь она такой кривой.

Хотя вот я на своей кривой приездился, даже и не заметно, если не гонять. А я не гоняю.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
@alex6645, это я все понимаю, просто предупредил тех кто пересаживается на мишку, чтобы были поосторожнее там, где гвозди рулят :)
Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Не любли из-за пустого спорить. Порой людям уточнить жалко пару слов, зато на споры испишут страницы!давайте не будем этого делать?

Ну во первых В СПОРЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА.

Во вторых, если считаешь, что форум это пустой спор, тогда сожалею и желаю найти более подходящее время провождение.

В третьих, мне не понятно, зачем задавать вопросы, уже купив что то, когда уже не возможно что то изменить, какая цель преследуется?

Ну и наконец этот сто процентный прием, вызывающий аплодисменты у окружающих "давайте не будем этого делать" "я не люблю спорить" и получающий лайки, ни что иное как увеличение своей репутации, взамен на полученную информацию не приложив ни каких усилий в помощи соклубников.

Надеюсь без обид и желаю научиться выслушивать советы, отфильтровывать и не воспринимать их как "пустой спор".

Удачи :)

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Я себе гудиер ультра грип 500 шировынную по акции купил в штатном размере обошлось всего лишь в 25 т.р. отбалансировалась отлично, дорогу держит замечательно, гребет на 5 с плюсом. Единственный минус чуть шумная

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@Oleggro,

 

 

Сначала контик,потом хакка,затем карвинг обошли норматив ЕС на размер выступания шипа из тела и их количество .РФ не вводила данный норматив.  Она и обязаловку на использования зимних колёсов зимой не вводила.Если так далее пойдёт,то нам повезут колёсы,с "гвоздями" как на спидвее,где сама покрышка не касается поверхности.Зато в сравнительных тестах будет выйгрыш в тормозном пути на чистом льду.

теперь и у нас с 01.01.2015 г. введено обязательное использование зимней резины. Точно не знаю, есть ли там норматив про шиповку. А вот шиповка запрещена к использованию в тёплое время года. Видал много раз чудаков, которые в июле на шипах ездят!

 

Хакку, Сонтик и Карвинг тоже рассматривал, но что-то по ним все отзывы на Маркете плохие. Не хотелось шумную, на Пассате была Хакка, задолбался ее слушать.

А эта совсем тихая, тормозит хорошо. Из описания следует, что тормозные свойства такие же, но при меньшем количестве шипов. Протектор у неё прямо-таки внедорожный.

И с нашей зимой никак не подобрать оптимальную резину: то скользить будешь на зимней, то цокать будешь по голому асфальту.

Вообще-то после седана, меня очень удивляет такая неустойчивость внедорожника: думал, что, раз седан не очень-то заносило, то эти должны идти, как танки!

 

 

@abp86, это уже не спор и не нужно это продолжать, повторяю. Так же не прикрывайся всем форумом, мы же не только вдвоём с тобой общаемся, что ты меня из него гонишь!

Вот ты тут написал очень много, чтобы продолжить спор, ради спора. А из всего ли этого есть польза? Я лишь тебе сказал, что не понял твою фразу и что можно было суть понятно изложить в 3 строчках. Какие тут могут обиды и ответные выпады!

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Мишелин - компромис для ЦФО и трасс.С пузотёрками тяжело сравнивать уазики.Разница в массе под тонну + вызокий центр тяжести.Просто ездить нужно чаще.Привыкните.И пузотерки будут мешаться под ногами.Особенно зимой.

Cтопудово

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

Я себе гудиер ультра грип 500 шировынную по акции купил в штатном размере обошлось всего лишь в 25 т.р. отбалансировалась отлично, дорогу держит замечательно, гребет на 5 с плюсом. Единственный минус чуть шумная

+1 У меня на третьей машине стоит эта резина. Пользовался ей 8 лет и на Гранда её же взял. Резина отличная НО, если она сделана в Германии. Остальные страны (производители ультра грип 500) шипы теряют моментально. 

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Мишелин - компромис для ЦФО и трасс.С пузотёрками тяжело сравнивать уазики.Разница в массе под тонну + вызокий центр тяжести.Просто ездить нужно чаще.Привыкните.И пузотерки будут мешаться под ногами.Особенно зимой.

Спасибо.

Тоже для себя так решил: выбрать зимнюю резину, учитывать физику авто и получить достаточные навыки от вождения этого типа авто.

На НГ ещё давно заказывали отель в Питере, хотели съездить на машине. Потом решили, что зимой это не самый лучший вариант и отказались от поездки. Получается, и тут мы правильно решили.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: KK 3.7 (есть)
WK2 Hemi (был... теперь Kia Sorento Prime)
Город: Москва
Опубликовано

А кто может поделиться впечатлениями об Michelin Latitude X-Ice North 2 265/50 R20 111T ?

 

По глубокому снегу плохо гребет. Во всех остальных ситуациях впечатления положительные. Вот вчера, например, в Jeep Territory, на всех этих препятствиях вроде диагонального спуска или подъема - всё легко, непринужденно и без сноса. 

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Катаю второй сезон на yokohama IG35! Резиной доволен. Не вижу особых отличий от хаки. На голом льду на резину нельзя надеятся, а только на голову!

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee Limited
2014
Город: Самара
Опубликовано

Вот ссылка для любителей "липучки". Приобрёл Bridgestone Blizzak DM-V2 в сентябре 14 г. по цене 6450 руб за штуку.

Катаю с ноября 14 г., всё очень достойно, на любых режимах и разных дорожных и внедорожных условиях. Рекомендую, доволен на 100%.

 

http://rezina.biz.ua/test_tyre/Bridgestone_Blizzak_DM_V2_otzyvy

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

Nokian Hakkapeliitta R2 доволен на 100%. до этого на 2-х машинах стояла Nokian Hakkapeliitta R.

Ссылка на комментарий

К вопросу шипы-не шипы. На днях видел, как на бугристой ледяной дороге между паркингами-стоянками туарег на липучке пытался с легковушкой разъехаться. Если бы курящим был, покурить бы точно успел. Потом на своих шипах ради интереса там же проехал, не скажу, что прям вообще без проскальзывания, но шипы свою работу выполнили отлично.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Bridgestone Blizzak DM-V2 - доволен, жалоб не имею.

Шипы не уважаю.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Кто голосовалку приделал?! один ширпотреб, где мишлен? где иное?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@SerB,Бесовщина какая то! :blink:

От и мне тож кажется

Ссылка на комментарий
818
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

брал два сезона тому назад, выбор оставил за мишкой Latitude X-Ice North 2, в принципе доволен, не сильно шумная, позволяет ездить на скорости за 160, на трасе ведет себя управляема и устойчиво, перестроение из ряда в ряд по накату не создает какого либо дискомфорта. По глубокому снегу гребет. По голольду из дворов выезжает. Единственный на мой взгляд минус - так это малое количество шипов, можно было бы добавить, хотя это скорее всего сделано в угоду скоростным показателям. Для меня отправной точкой о выборе стал непререкаемый для меня авторитет моей любимой команды «КАМАЗ-мастер», а они выступают MICHELIN XZL+. Да если честно покупать российскую резину, хоть и под брендом нокиа, за такие деньжища рука не повернулась. 

Одним словом выбором я доволен на все 100%

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee Limited
2014
Город: Самара
Опубликовано

Bridgestone Blizzak DM-V2 - доволен, жалоб не имею.

Шипы не уважаю.

Полностью согласен, за 30 лет водительского стажа ничего лучшего не видел!

Создалось впечатление что эта резина вообще без изъянов - превосходна на укатанном и глубоком снегу, на асфальте как на сухом так и на мокроком, (мой стиль вождения агрессивный) ну а на льду и шипы не спасут, тут надо дружить с головой а не с шипами.

Очень доволен резиной, Bridgstone Blizzak DM-V2 РУЛИТ!!!

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

А я и сейчас на 7-ой Нокияшке катаюсь. Супер  :crazy:  Работы нет, пробеги небольшие, Jeep-аська к агрессивной езде меня не торкает, по уму старше 5-ти лет на машину резину не ставят (а ей скоро 5-ть)... Чего же мне её новой продавать? :huh:  А как гребёт зима по грязи... :rolleyes:  и мя-я-кеньго так подвесочке :ok:

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Люди добрые, а вот скажите пожалуйста, срок годности шин есть какой? Мне вот завтра зиму привизут. Три года назад они мне встали 44, ща.., с учётом курса..., 38,7. Странно.., минимум.По телефону говорят: ну край 2013-14. Знаю что есть срок, нет ща открыл.., рассуждения разные из первых ссылок. Решил не рыться.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.3.2 Правил
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

5 лет с даты производства, и дальше катают, но резина уже хереет.
P.S. У мну по ценам также, новый комплект на этот сезон купил дешевле, чем в 2011г. той же резины того же страны производства.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Спасиб. Повезло..,6 неделя 15 года приехала вчерась мне.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 138 гостей (Посмотреть всех)

    • bulatik85
    • JxJ2011
    • Rommel-86
    • Marrow
    • tracker99
    • chas
    • Yugin
    • Palach
    • boro
    • DoctorAnest
    • Kisilyov
    • SoloYV
    • danger0993
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.