Перейти к содержанию

Зимняя резина на WK2 - выбор/сравнение/отзывы


Гость

Зимние шины какого бренда Вы сейчас используете?  

498 проголосовавших

  1. 1. Выберите производителя:

    • Bridgestone
      51
    • Continental
      39
    • Cooper
      14
    • Cordiant
      0
    • Dunlop
      32
    • Gislaved
      4
    • Goodyear
      24
    • Hankook
      30
    • Kumho
      8
    • Michelin
      39
    • Nokian
      164
    • Nordman
      7
    • Pirelli
      14
    • Toyo
      21
    • Yokohama
      29
    • Другие (импортные)
      7
    • Другие (отечественные)
      1
  2. 2. Шины какого типа Вы предпочитаете в зимний период?

    • Шипованные
      315
    • Липучка
      156
    • Всесезонные
      13


Рекомендуемые сообщения

268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Отлично тему подняли, все собирался спросить.

Коллектив, на гранде стоковый Мишлен на 18" как себя ведет в зимних условиях, подскажите у кого реальный опыт есть, в т.ч. с режимом Snow?

Вопрос не праздный. На Джорнике, он переднеприводный у меня, уже зиму поставил, всегда заранее перекину и стоит до льда, потом спокойно едешь.

 

А на Гранде интерес в том, чтобы по М1 до европы прокатится на Новый год. Потому Тойю шипованую и не стал пока ставить. Польские не пустят...

 

(пока вопрос задавал, уже семь ответов появилось, один только про то, что она летняя, но тем не менее, реальный опыт интересен)

Ссылка на комментарий
1 100
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Cyxouhttp://youtu.be/gb0yb6jEToo

Реальный опыт. Скорость была ~50 км/ч. Штатный Мишлен 18".

Но в Москве, если в горки не залезать, до снегов можно ездить. Я езжу.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий

Это Хакка 7 suv. На жипе тоже самое, естественно. Управление одной левой рукой с одновременной съёмкой.

http://www.youtube.com/watch?v=oR34rxMyOs8

Изменено пользователем SergKap
Ссылка на комментарий
3 729
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

На американской это All-season tyre ...

...

Типа как в Нью-Йорке...

Зимой в Москве

:blind:

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Зимой в Москве дороги и трассы обрабатывают такой хренью, что и зимняя резина на пределе справляется в несложной ситуации ((, толи дело раньше, по целине как по рельсам.

Ссылка на комментарий
1 100
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Nordicus, ну да, в Нью-Йорке это резина всесезонной эксплуатации, в Москве некоторые тоже ездят, но лучше не надо.

В Подмосковье зимой - ни в коем случае.

 

@SergKap, Хакка 7 СУВ по ездовым качествам - отличная резина, тормозит хорошо, шипы держатся, в повороты входит, но она, когда, российского производства (а она у нас вся российского производства), кривеет то ли при неправильной первичной посадке на диск, то ли от времени/неправильного хранения.

Весь яндекс маркет по ней завален отзывами о кривизне, я тоже одеваю ее на зиму, и у меня она тоже кривая! Но езжу все равно, денег на новую жалко.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

только Хакка - "Северный норовистый олень" (кто не знает, как переводится).

а когда появилась только импортная резина и нокия - вроде говорили, что это зольдат какой-то, а не олень...

Ссылка на комментарий

SergKap, Хакка 7 СУВ по ездовым качествам - отличная резина, тормозит хорошо, шипы держатся, в повороты входит, но она, когда, российского производства (а она у нас вся российского производства), кривеет то ли при неправильной первичной посадке на диск, то ли от времени/неправильного хранения.

Она не только кривеет и задалбывает дисбалансами со второго сезона, но еще и свойства теряет ужас как, видимо сама смесь резиновая деградирует. А первый сезон - да, супер.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

В начале года тоже заехал на шиномонтаж, ну типа минут на 20: "Глянте, ребята, да я поеду"... Куда там. Больше часа колеса вертели, еле-еле пару отбалансировали и на перед поставили. Теперь уже сомнение берет, удастся еще сезон откатать или новую брать придется. На выходные поеду за диагнозом. Хотя по износу - почти как новая

Ссылка на комментарий
1 100
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@1959Alex, во-во, мне еще показали на вертеле какие на ней восьмерки, заметные невооруженным глазом. 

Кто-то на российском заводе явно что-то оптимизировал в технологии, скорее всего, мимо финнов.

Выбираю теперь резину по принципу "лишь бы у компании не было российского предприятия". Или чтоб хотя бы эту модель тут не импортозамещали.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@xmo97, не у всех дела с российским производством обстоят так же хреново, как и у Нокиан.

Сейчас на Жипе зима Мишка венгерская, и до этого 4 года типа того - всё хорошо. На второй автошке лето и зима Мишка, и уже давно российского производства (не первый и не второй комплект).

Последний раз в этом году брал и каждый раз всё одинаково качественно - и смесь, и геометрия, и балансировка, и шипы. Т.е. всё хорошо и стабильно, вне зависимости от производства.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.3.2 Правил
Ссылка на комментарий

Обкатал свои Тойо 1500 км, сегодня финишно отбалансировал. Все колеса ровные, не бьют. По первым впечатлениям очень тихие, при околонулевых температурах не плывут так, как хакапеллита 7, машина управляется очень хорошо. Теперь жду снег и лед :)

Ссылка на комментарий

И тем не менее Хакке 7 на местном голосовании отдают предпочтение больше всех - 35 голосов, что около 40 %. 

Вероятно, претензии некоторых связаны с попадаловом на какую-то некачественную отечественную партию. Что поделаешь - импортозамещение в действии.

Это как сырный продукт и настоящий сыр. Название одно и тоже, качество и вкус разные.

 

А ещё на подобном "сырном продукте" можно не только отравится, но и разориться. 

51 900 за одно колесо ! Не слабо? В Финке можно оригинал взять раза в 3 дешевле.

Ссылка на комментарий
3 729
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@SergKap, так ведь там цена за КОЛЕСО, а не за покрышку.

Я так думаю, что 2/3 цены это оригинальный диск.

+ всем известная "жадность дилера" )))

Ссылка на комментарий
1 100
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@SergKap, эти "претензии некоторых" - уж слишком массовое явление, обратите внимание на отзывы: https://market.yandex.ru/product/6269158/reviews?hid=90490&track=tabs

 

А популярность обусловлена

а) инерционностью положительного имиджа старой финской Nokian и

б) агрессивным маркетингом - все автожурналы наперебой хвалят, ездят катать ее в Скандинавию итд.

 

Я и сам стал жертвой этих факторов - купил с уверенностью, что беру вещь. Мне даже предлагали Мишлен подешевле, а я предпочел Нокиан. Маркетинг работает...

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

@xmo97, Аналогично. А получилось как в фильме "Влип очкарик"

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Что-то вы обхаяли Nokian по полной.

Я пользуюсь их резиной уже лет 10 и всегда доволен был. Хакапелиту 7 использовал на предыдущей машине, да и у жены сейчас 7-я стоит (3 сезон). На Индейце стоит 8-я SUV, колеса на 20. Всю прошлую зиму отъездил - доволен, да и сейчас уже месяц на ней :)  

Но оговорюсь сразу, что зимнюю резину всегда ставлю на отдельные диски и балансирую только один раз при покупке. Смысла балансировать каждую осень не вижу! (ИМХО)

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Ну и зря, балансировка может не то что за сезон нарушиться, а от банального попадания в хорошую яму или даже на Мойке керхером сорвать грузик.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Полностью с Вами согласен!!!!  

Действительно балансировка может быть нарушена после первого попадания в ямку, но после этого мало кто едет на новую балансировку, если конечно не появилась вибрация! Так и я так же поступаю  - раз нет вибрации так незачем делать и балансировку (сугубо мое мнение), мелкая разбалансировка на работу машины не влияет!!!!!  

Машина используется в обычной жизни и в спорте не участвует, поэтому не вижу смысла проводить регулярную эту процедуру.  :hi:

Ссылка на комментарий
1 100
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

На отдельные диски - это другой вопрос. Так шины и хранятся лучше, и сидят всегда на одном месте. Балансировка опять же реже нужна, замена быстрее и дешевле.

Я так делал на предыдущей машине - есть плюсы, но:

а) дополнительный комплект дисков покупать неохота и

б) придется каждый раз перепрошивать датчики давления?

Ссылка на комментарий
3 729
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

каждый раз перепрошивать датчики давления
нафигазачем?  :shades:

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/34050-datchik-davleniia-v-shinakh-na-wk2-vyborobsuzhdenie/?p=1058559 

Ссылка на комментарий
114
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 TrailHawk
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я катал всегда на Нокиан, на двух Прадо 9 лет, до этого на Гранде так же Нокиан! Потом в зале на стоянке смотрю, многие ставят Ханкук с шипами на внедорожники! Купил сначала на Аутлендер (вторая машина). Остался доволен. 

Приобретая Гранд поставили на два Гранда зимой так же Ханкук. Накатали за зиму 30 и 50 т км, каждый. Поездки в основном Питер-Мурманск-Архангельск. Очень доволен остался данной резиной (цена 24000 руб. за комплект) - мягкая, отлично ведет себя на снегу, в "каше", в городе мягкая и тихая! Да и в грязи на охоте поинтереснее летней (с нашими зимами приходится). После первой зимы все шипы на месте, вчера обул ее - балансировка люкс! Все в норме! 

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

На отдельные диски - это другой вопрос. Так шины и хранятся лучше, и сидят всегда на одном месте. Балансировка опять же реже нужна, замена быстрее и дешевле.

Я так делал на предыдущей машине - есть плюсы, но:

а) дополнительный комплект дисков покупать неохота и

б) придется каждый раз перепрошивать датчики давления?

Ага, есть и еще минусы в этом списке 

1- Например у меня колеса в сборе лежат у тёщи на балконе...  :(

2- Век бы её не видеть  :lol2:

3- Там лежат еще и колеса жены и тоже в сборе  :lol2:

4- И сколько весит 20-е или 18-е колесо в сборе все знают, и то, что их надо сначала спустить, потом поставить, а потом занести другие - летние обратно на балкон и аккуратно сложить в пакетах в две пирамиды, и все это под наблюдением тёщи и с её комментариями...  :mad:  

5- И это не самый плохой вариант, потому, что бывает ещё хуже, как у моего двоюродного брата. У него на балконе у тёщи лежат три комплекта колес в сборе: его, жены и самой тёщи .... и все надо спустить ( тёщины тоже как понимаете ), снять/поставить и принести обратно положить.... И так два раза в год ..... Он мне рассказывал очередной раз про эту эпопею три дня назад. Поясница потом ни к чёрту... и настроение тоже  :mad:

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

ну так можно ж прямо в шиномонтаже хранить - чего так мучиться? и со спиной, и еще с таким странным отношением к теще ;)

Ссылка на комментарий
1 100
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Евгений, ну теща - это ваша частная экономия, терпите.

Стоимость хранения колес в сборе не намного выше стоимости хранения шин.

И таскают их специализированные люди.

И одевают.

Я с 2008 года не храню в квартире шины. Они воняют, мажутся, место занимают, тяжелые.

Это раньше кроме дорогого МВО альтернатив не было, а сейчас - каждая мойка предлагает услуги сезонного хранения.

Есть очень хорошие середнячковые недорогие варианты типа Vianor.

Есть Автобамы всякие. 

Сейчас можно вообще целый склад снять для хранения домашнего барахла. 

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Это раньше кроме дорогого МВО альтернатив не было, а сейчас - каждая мойка предлагает услуги сезонного хранения.

МВО понятно, что дорого и жаба душит, а из бюджетных.... в 2014 у знакомого "хранители" исчезли вместе с зимними колесами, у родственников жены такая же история. "Хороший" бизнес для мошейников кстати, ответственности по нашим законам практически никакой, полиция не будет, да и не найдет ни за что....через авито весь "склад" в розницу продастся в течении недели...

У вышеописанного двоюродного брата колеса "уехали" из железного гаража - замок вскрыт, машина не тронута, целевым образом приходили за всеми колесами.

Кто то увидел, что они лежат, когда выгонял машину видимо.

А вот снять просто угол/склад, для хранения всего домашнего скарба, включая колеса, это идея.

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 162 гостя (Посмотреть всех)

    • shwarc
    • tracker99
    • Marrow
    • JxJ2011
    • bulatik85
    • Rommel-86
    • chas
    • Yugin
    • Palach
    • boro
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.