Перейти к содержанию

Зимняя резина на WK2 - выбор/сравнение/отзывы


Гость

Зимние шины какого бренда Вы сейчас используете?  

510 проголосовавших

  1. 1. Выберите производителя:

    • Bridgestone
      49
    • Continental
      40
    • Cooper
      14
    • Cordiant
      0
    • Dunlop
      34
    • Gislaved
      4
    • Goodyear
      25
    • Hankook
      32
    • Kumho
      8
    • Michelin
      39
    • Nokian
      165
    • Nordman
      7
    • Pirelli
      18
    • Toyo
      21
    • Yokohama
      30
    • Другие (импортные)
      9
    • Другие (отечественные)
      1
  2. 2. Шины какого типа Вы предпочитаете в зимний период?

    • Шипованные
      322
    • Липучка
      161
    • Всесезонные
      13


Рекомендуемые сообщения

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


аш жип даже на шипах как корова на льду. По удержанию дороги на льду или слежалом снегу в динамичном вождении даже близко с субарой не сравнить.

Прекратите наговариваете на машинку, у меня мишка стоит шипованная, в прошлом году трасса Москва - Минск, шел ранним утром, так хорошо подморозило, да и морозец стоит, красота, машин мало,иду с крейсерской 120 - 130 абсолютно ни чего не доставляет дискомфорт, попробовал рулем "покачать" - дорогу держит уверенно. на дороге поверх ледяного наката, нанесло снежку не слабо. Машин нет, дорога широкая, вот я и попробовал машину покачать до тех пор чтоб в занос её бросить - не получилось, естественно на скоростях за 100 я пробовать побоялся, а вот на 60 - 80 в занос отправить не получилось. И машина спокойно управляется до 180 км/ч. дальше уже на взлет идет, у меня машинка без пневмы. 


 

 


Того драйва, который я позволял себе на субаре зимой, на нём позволить уже не могу

 

с асфальта слезь и по полю, вот тогда поймешь что самый навороченный субарик ни что перед самым голым Джипом  


 

 


чувствовать полное единство с машиной, которое было ранее. 

Значит Джип не твой автомобиль, не смогли найти с ним консенсус, нет между вами единения. Вывод один - менять машину на ту которая более подходит именно тебе, а Джипчик найдет своего хозяина, с которым у них будет все ровно и по любви. Джип - это философия, его надо не просто любить, а понимать!  

Ссылка на комментарий

А вообще с режимами играть надо. Я был очень удивлен, как едет режим снег по скользким покрытиям. Да, на старте может душить, но потом - супер, прям вгрызается колесами в дорогу. После первой зимы я это не понял.

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

@Max99 Я знал что кто то обязательно это скажет :) Отпишись как на липучке? нравится не нравится

@Закат Дык я и не спорю, я константирую "почему я купил БЫ следующий свой JEEP" :to_become_senile:

@MGPS Чего то мне тоже прикололо на зимней кататься :blink:


и бальзамы отличные :)

Вы так Батенька можете не жениться :D

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

@SerB, Серёж, а ты какую бы порекомендовал чтоб и в лето и в зиму... Лопатить не охота пока :)

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Липучка(хорошая), так называемая, для лета не пойдет...резина мягкая, сгорает за сезон. Есть опыт на данлопе.

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

"Направление" рисунка и страну производителя вроде срисовал... Toyo observe GSI-5 вроде наметил на будущее в R20... Никто не катает? Года на три "круглогодично" должно хватить? Заодно про Forester почитал... Ничего не осталось :(  Цени что имеешь! :to_become_senile:


@ALLIGATOR, Сотрутся не сотрутся шины, не забудь черкнуть... Ну и ПО-З-Д-РАВ-ЛЯ-Ю :drinks:

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Интересные у нас люди, советуются липучку или шипы взять, хотя живут в совершено разных дорожных условиях! Мы же не в маленькой стране живем а в России и погода у нас везде разная! Что в Москве хорошо то в Сибири не гуд  :D Подозреваю, что пред Краснодарцами вообще такого вопроса не стоит (хотя кто их знает).  Жил бы сам в Москве наверное тоже бы липучку попробовал, а пока только шипы!

Ссылка на комментарий
1 118
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Denis.86, да что Сибирь-Махачкала, тут Москва от области отличается существенно.

В Москве можно всю зиму на всесезонке перетоптаться (вижу таких на штатном Мишлене всю зиму у офиса), а в области уже точно никак.

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Штатная у меня всесезонка (три ламели на кубик), а я за зимнюю спрашиваю (6-8 ламелей на кубик)... То что на ней летом подтаскивает при агрессивной это я знаю по Субарю, но сейчас подомной не Субарь, а этот Конь меня не торкает на агрессивную... Дюже пошатывает его если в шашечки начать, того и гляди "чапаевские" начнутся :D

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Laredo 2014
Город: Москва
Опубликовано

@SerB, Серёж, а ты какую бы порекомендовал чтоб и в лето и в зиму... Лопатить не охота пока :)

Я вот такую модель  катал  и на БТ-50 и на Форд  Ренджер 3,2(оба заднеприводные с парт-таймом) круглогодично в Москве.Ходили около 60 000 км.

http://www.coopertires.ru/TIRES/Onetire/discovererATR.htm

У них модельный ряд здорово обновился

http://coopershina.ru/catalog/search_by_car/?car_mark=Jeep&car_model=Grand+Cherokee&car_year_mod=9836

Изменено пользователем Melnikoff
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Laredo 2014
Город: Москва
Опубликовано

Сейчас ,после страшно сказать 20 лет,обулся снова  в шипы Toyo Observe G3-Ice.Пока прикатываются,особо ничего сказать нечего,шины как шины.

Сам за фрикционные.

Изменено пользователем Melnikoff
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Призываю всех одноклубников не экономить на резине, тормозах и рулевом управлении!!!! Это три пункта в машине должны быть всегда исправными и кроилово на них ведет к попадалову! Так что зимой должна быть зимняя резина (вам самим решать шип или липучка), а летом соответственен летняя, а универсальную пусть где нибудь на югах юзают!

Изменено пользователем Denis.86
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

post-25209-0-15086000-1446526971_thumb.png

Как раз этот знак и обозначает то о чем вы писали. Остальное бред.

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Ну и о многообразии шин...конечно не представляю, я же живу в тайге, телевизор не смотрю и газет не читаю...откуда мне знать про маркировки шин. Толи дело вы!

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@Max99, спасибо, было интересно ознакомиться. 

Хотя спор "липучка" или "гвоздь" будет вечен. Каждый выбирает свой вариант. Я выбрал резину на гвоздях и доволен, другой липучку и так же доволен, дело вкуса. Главное, что резина адоптирована к зимнему погодному режиму. Одно можно сказать - универсального решения нет, все зависит от качества бренда и рассудительности водителя. К слову, на грузовиках вообще нет зимней резины, или встречается крайне редко, хотя и существуют два типа - европейский и скандинавский и законы есть, а к чему не использование зимней резины приводит, мы все знаем.  

И наоборот, ездить летом на зимней резине, так же не айс, ну про гвоздях летом, можно вообще промолчать, за такое наказывать надо, ибо тут и порча дорожного полотна и безопасность, много чего. А на липучке, ну не знаю, если нравиться переплачивать за топливо и терять в маневренности, ускорение и самой скорости, плюс момент гидропланирования очень высок, то по чему бы и нет. 

каждый делает выбор сам и основываясь на своих догмах и умозрениях. 

Изменено пользователем Закат
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

Про снежинки улыбнуло, то есть если снежинки нет, то шина не зимняя???

в общем, конечно, не совсем - на штатных мишлене и кумхе тоже ж маркировка м+с есть.

радует, что на таких можно выезжать зимой за рубеж при необходимости, но ездить зимой у нас - все же лучше не ;)

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

attachicon.gifScreenshot_2015-11-03-08-01-27.png

Как раз этот знак и обозначает то о чем вы писали. Остальное бред.

еще интересно по поводу желтой точки диаметром примерно полсантиметра, обозначающей, как здесь написано - легчайшее место шины. я тоже так думал, и удивился, почему на авто с завода эти метки стоят не рядом с вентилем, а чуть ли не на 180 град. от него...

сейчас собирая шины, поставили эти желтые точки к вентиля - такого дисбаланса я не припомню (до 120 гр). повернули шину - дисбаланс стал обычным, порядка 50 гр. на колесо. удивительно, но похоже желтая точка показывает самое тяжелое место шины

 шипы Toyo Observe G3-Ice..

Сам за фрикционные.

забавно - на шипах, но за фрикционные.

я на нешипованных, но за шипы :)

 

у шипов, в общем-то, два минуса - шум (но для меня это последнее качество шин, тем более зимних) и невозможность выехать в европу (кроме скандинавии).

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

еще интересно по поводу желтой точки диаметром примерно полсантиметра, обозначающей, как здесь написано - легчайшее место шины.

Нанося любое обозначение на шину краской, которая рано или поздно сотрется (смоется) производитель шины предполагает, что информация, которую несет такая метка, имеет временную актуальность, скажем, до первого монтажа шины на диск.

Существует три основных типа цветных меток, которые наносятся краской на поверхность шины:

1.    Цветные круглые пятна диаметром 5-10 мм, нанесенные на внешнюю боковую поверхность шины ближе к ободу диска. Эти пятна бывают желтые, красные, зеленые, белые и т.д.

В зависимости от цвета и конкретного производителя шин эти пятна несут разную информацию. Желтым пятном, как правило, помечается самая легкая зона шины. При первом шиномонтаже это пятно рекомендуется совместить с ниппелем колеса – таким образом колесо в сборе будет более уравновешенным и потребует меньше компенсирующих грузиков при балансировке. Очевидно, что разница в весе разных частей шины в качественной новой покрышке мизерна, и актуальность этой метки пропадет уже при первом экстренном торможении, так что уже при втором шиномонтаже эту метку можно не искать.

Метки любого другого цвета либо несут схожую смысловую нагрузку (например, красной меткой обычно помечена самая тяжелая часть шины, которую рекомендуется установить напротив ниппеля), либо предназначены для использования при первой установке шины на новый автомобиль в заводских условиях, поэтому практически никакой ценности ни для потребителя, ни для мастера шиномонтажа не несут.

2.    Цифра (число) в треугольнике (квадрате, окружности, ромбе), нанесенное белой (как правило) краской также на внешнюю боковую поверхность шины.

Это знак, полностью аналогичный советскому штампу «ОТК». Сотрудник завода-производителя шины осуществляет выходной контроль качества готовой продукции и проставляет такой штамп, который, в свою очередь, выполняет две фукнкции: во-первых, он свидетельствует, что контроль произведен, и, во-вторых, он указывает на конкретного сотрудника-контролера, который несет ответственность за качество выходного контроля. Если Вы не работаете на заводе, где производятся шины, для Вас этот штамп ровным счетом ничего не значит.

3.    Цветные полоски, нанесенные по окружности шины в области протектора, либо на сам протектор, либо внутри канавок.

Именно по поводу этих загадочных полос ходят разные слухи о том, что они могут указывать на бракованную или некондиционную шину. На самом деле, все предельно прозаично – полоски наносятся исключительно с целью быстрой идентификации разных моделей и типоразмеров шин на складах, когда складской работник видит только область протектора шин вследствие специфики их хранения.

http://avtoshyna.info/tsvetnyie-metki-na-shinah.html

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

так вот же и говорю - на новых шинах с завода желтые эти кружки стояли далеко от вентилей,

а при сборе зимних колес сейчас (оригинальные диски джип - пр-во bbs, кстати - и бридж) при совмещении метки и вентиля дисбаланс был диким, а при разнесении их - нормальным. 

метки желтые.

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


у шипов, в общем-то, два минуса - шум (но для меня это последнее качество шин, тем более зимних) и невозможность выехать в европу (кроме скандинавии).

 

ну начет шума, это отдельная песня, музыку по громче, а можно еще шумку дополнительную сделать. 

А вот насчет выезда в эуропу - улыбнуло ))) Как часто и с какой продолжительностью Вы посещаете цеевропу и ровно сколько родную Россию Матушку, а если в пропорциях? И особенно важно посещения европы жителю, скажем Нижневартовска ))))) Так что этим моментом можно и пренебречь ))))

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

ну жителю нижневартовска можно, наверное, как и жителю краснодара - наверное, можно пренебречь шипами. а житель приграничной территории, небось, часто заезжает в европу. широка, страна моя родная, каждый должен соотносить шины со своим регионом обитания :)

я пару раз ездил в европу на авто (не считая финляндии) - конечно, можно поставить было штатную резину и на ней фигачить (т.к. м+с), но это все ж менее безопасно до границы... хотя вот так получилось - в марте на штатном конти (на другой машине) ездил в финланд - тут снега было уже мало, а там - как обычно и минус 20... :)

но это все ж не совсем зимой.

 

а по поводу круглогодичных шин - думаю, что европейский вариант зимних шин может быть наиболее приемлемым в этом качестве для средних широт наших 

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Я тоже за шип, но решил попробовать фрикционки ))) Летом на шипах не ездил никогда! На фрикционке было дело, каюсь)))

Но за соседом на тойоте наблюдал, он все лето на хакке шипованной отъездил.

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Вот Вы заморочились :) Да я и сам за жёсткое разделение "зима/ш-лето", но с данным авто вдруг прокатит "по серёдке" :holiday:

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

С учетом нашей жопаприводности и созданной темы о хреновой работе есп, сомневаюсь. Вывод был что нельзя на наши машины ставить фрикционку...я просто драйв люблю, вот и решил поэксперементировать.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Вот Вы заморочились :) Да я и сам за жёсткое разделение "зима/ш-лето", но с данным авто вдруг прокатит "по серёдке" :holiday:

Катался я на старом джипе на купере по первой ссылке пост 1293 - хорошая резина, и зимой все нормально было и летом. Теперь катаюсь на новом купере шипованном  вот таком http://coopershina.ru/catalog/prod_cooper_weather-master_wsc_26560_r18_110t_310/

И если по честному, то вот этот зимний шипованный купер тормозит значительно, очень значительно лучше...

Но выбирать конечно надо по потребностям. Я тоже неоднократно видел в Москве наши джипы на летней штатной резине и как то я в ступор вхожу от этого

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

При прочих равных, а именно качественной резиновой смеси, для не южных широт, для людей ездящих не только по залитому реагентами городу, самое предсказуемая безопасная резина это шипованная, остальное компромисс, тобишь можно, но осторожно, переводим крутилку в сноу, сбавляем скоростной режим, а в случае с ледяной скорлупой курим бамбук на обочине в ожидании пока обработают трассу :D

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.