Перейти к содержанию

Зимняя резина на WK2 - выбор/сравнение/отзывы


Гость

Зимние шины какого бренда Вы сейчас используете?  

510 проголосовавших

  1. 1. Выберите производителя:

    • Bridgestone
      49
    • Continental
      40
    • Cooper
      14
    • Cordiant
      0
    • Dunlop
      34
    • Gislaved
      4
    • Goodyear
      25
    • Hankook
      32
    • Kumho
      8
    • Michelin
      39
    • Nokian
      165
    • Nordman
      7
    • Pirelli
      18
    • Toyo
      21
    • Yokohama
      30
    • Другие (импортные)
      9
    • Другие (отечественные)
      1
  2. 2. Шины какого типа Вы предпочитаете в зимний период?

    • Шипованные
      322
    • Липучка
      161
    • Всесезонные
      13


Рекомендуемые сообщения

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

тише едешь, дальше будешь.

от того места куда едешь ;)

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Обулся в Хакку Р... Первые впечатления - резина держит нереально - на мокром асфальте пытался боком поехать, Мишлен штатный легко это делал, Хакка даже на сантиметр не позволила дрифтануть, тихая. Снег расставит все точки над i :)

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@Max99, вот я про то же талдычу, а уважаемый @SergKap, не хочет услышать меня. Без разницы какая марка и модель резины, без разницы на гвоздях или без, главное резина должна быть применена по сезону,а голова рассудительна. Какую выбрать резину, на какой бренд "упасть" это все вторично, не зря же шинные концерны тратят такие деньги на менеджмент и рекламу. Как кто то говорил из экспертов, что в сегменте премиум шин выше 18" радиуса, плохого не бывает, и компании просто борятся за клиента придумывая все новые и новые фишки.

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

по теме. Была в свое время шикарная резина Bridgestone WT14 (именно с белою полосой) вот уж точно реальная зимняя резина! На экспе, на кирпиче, на этой резине, греб перед собою отвал как грейдер, не вру, снег аж на капот заваливал (по ищу, где то видео у меня это было) По трассе шумновата правда была, но на льду и "сале" держала себя великолепно. Вот такую бы сейчас новую бы найти, мечта!

 

post-16425-0-59821100-1447233112_thumb.jpg

 

post-16425-0-57281600-1447233184_thumb.jpg

 

а еще был опыт на недоприводе (ГАЗ 31105) использовал нашу медео, ярославскую, аналог Goodyear Ultra Grip, то же очень удивила и порадовала своими возможностями

 

post-16425-0-73163400-1447233349_thumb.jpg

 

 


 

 


Голосование говорит об обратном. Вы не меня слушайте. Слушайте форум.

 

эт Вы о чем сейчас опять пробредили? Что весь форум говорит что зимой нужно ездить дурниной на псевдосликах??? Я что то такого не заметил, а наоборот. А Вы как то выпали из тренда. И опять не услышали меня. Может попроще свою мысль высказать? 

Изменено пользователем Закат
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Я думаю что не стоит обращать внимание...Каждый имеет право на свое мнение и способы его выражать. А мы имеем право не обращать на это внимание :)

Wt14 злая резина, на паджере в свое время стояла.

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

а еще была хакка 10 - лучше того бриджа 14 ;)

http://www.eudriver.ru/catalog/tires/nokian/1580/

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Wt14 злая резина, на паджере в свое время стояла.

 

жалко, что сейчас её больше нет, очень компромиссная была резина, один позитив от нее остался 

Ссылка на комментарий
1 119
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

а вот смотрите какая шикарная резина, подумываю взять, как только свою куда-нибудь сбуду:

http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/goodyear/ultragrip-ice-arctic-suv/265-60-18-114-T-XL-/

Интересно в чем подвох, может старая залежалая совсем.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Чью хрень может быть, не внушает доверие рисунок протектора, как он жижу будет выводить, чем курсовую устойчивость обеспечивать и чем грести? я не вижу, первый сезон может ещё ничего а вот дальше? ИМХО.

При цене от 30р. за комплект я бы что нибудь поувереннее искал, вообще гудьер переоценен, середнячек и качество смеси у них такое же.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
1 119
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Артемий, да 30тр - это самое дешевое что есть из некорейцев, сейчас от 10тр/шт. за ходовые марки типа той же моей Хакки.

Рисунок и меня, признаться, смущает слегка...

Ну тогда Мишлен - надежный вариант: http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/michelin/latitude-x-ice-north-xin2-t/265-60-18-114-T-XL-/

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Over 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: МСК
Опубликовано

1. Хорошее не может быть дешевым.

2. Никто не рекламирует ракетоноситель Союз - все и так знают дешевле всех и надежнее.

Сижу в г. Арсеньеве, Приморский край. Все праворукие и на липучке. При этом на дорогах каток и все нормально "юзят", но категорично шипы не признают!

Загадка...

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

а вот смотрите какая шикарная резина,

 

смотрел такую резину, правда очень красЯвая, меня оттолкнул опять производитель. А так по эксплуатации UltraGrip одни положительные эмоции, я на весь свой рабочий парк машин вешал UltraGrip, правда шиповку и на недопривод, но тем не менее пока была родная - пользовал только её, в легкую по два сезонна ходила. 

Забыл сказать, машины в среднем за год приносили по 200 000 км на одометры 

И не всегда дешевое бывает плохое, как писал ранее так же понравилась Медео, ярославская, по хорошему копия UltraGrip, да без апломба и бренда, зато надежная в работе была. Для использования в коммерческих условиях - идеальна по сравнению цена качество. 

Изменено пользователем Закат
Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

UltraGrip 500 это вообще мировая резина, куча наград, признаний лучшей. Но вроде снята с производства:(

Я на ней ездил очень много, на разных машинах, единственный минус - без сноровки трудно выбраться из глубокой колии.

 

Однако в прошлом году, когда я выбирал себе зиму наткнулся на наш размер под 18-ые диски.

Поначалу подумал что это какой-то подвал копирует, приехал в шинный центр - на резине отметки о свежем выпуске, сделано именно в Германии(другие страны брать крайне несоветую!), размеров очень не много но свой нашёл - 265/60/18.

Вообщем взял, одел, месяц назад одел второй раз - оно, не подстава и не обман - шипы все на месте, шумность на уровне, вообщем для тех кто знает о чем речь - самое Оно!

 

Вставил свои 5 копеек:)

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


сделано именно в Германии(другие страны брать крайне несоветую!)

 

А я брал такую "маде ин британия", немецкой не встречал в то время. А когда увидел в позапрошлом году, то производитель был толи Россия (я бы это стерпел) то ли Парагвай какой то, и вот что то в душе оттолкнула меня от неё, не знаю,что и не могу объяснить, на уровне подсознания. Я связываю все же с производителем, будь она Английской или Немецкой, точно бы на ней ездил бы до сих пор. 

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

А Титаныч знает?

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: JEEP GC 2014
3.0d
Город: Вологда
Опубликовано

 

 


а вот смотрите какая шикарная резина, подумываю взять, как только свою куда-нибудь сбуду: http://mosautoshina....0-18-114-T-XL-/ Интересно в чем подвох, может старая залежалая совсем.

Взял у них в августе. Производство апрель 2015, Германия. При балансировке пришлось покрутить, чтоб минимизировать. Первые впечатления- шумновата. Но в остальном ПОКА доволен, да и смотрится на авто достойно

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Ну, первый снег пришёл. Липучка говно.

Если ездить совсем аккуратно то может и прокатит, хотя очко в постоянном напряжении :) Я люблю немного драйва в езде...но тут сложно прогнозировать, машин реально неуправляем местами, тормоза ваще жесть...там где на шипах абс даже не пытался помочь, липучка отказывается тормозить под стрекот абс. Неопытным водителям не посоветую. Я покатаюсь пока...но в поворот по накатанному снегу 60км.ч уже реально страшно.

К слову сказать на мерсе 3 год липучка и все гуд! Видимо гранд не предназначен для нешипов (((

На шипах надо было предпринять некие действия что-бы поехать боком, на липучке в каждом повороте можно ловить. Но подчеркиваю, я спокойно не езжу и даже зимний стиль у меня активный.

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня за городом и на шипах, провокация газом в повороте на 90, не только зад закидывала, но и всю машину наружу сносила. Скользко и относительно тепло...

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 3.7AT 2009 & Jeep Grand Cherokee Limited 3.6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Мой выбор это Cooper Weather Master WSC 265/60 R18 110T (сделано в Огайо)

По подледенелой каше дорогу держит цепко, местами даже чересчур перетормаживает, благодаря специальному липкому составу резины и шипу. Еще + широкий очень агрессивный рисунок протектора и сравнительно невысокая цена по сравнению с Мишкой и Хакой.

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

сегодня за городом и на шипах, провокация газом в повороте на 90, не только зад закидывала, но и всю машину наружу сносила. Скользко и относительно тепло...

Я про 90° промолчу :) Носит при поворотах от 30°. В самом повороте уверенности что машин едет, а не скользит, нет .

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

@Mr. Volf,

Цена у купера шикарная...24т.р за 4 колеса это просто подарок.

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий
3 827
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Max99, какой-то тут ценовой подвох ...

Ниже 7500 нет по я-маркету. Наверное, это цена при соблюдении каких-нить хитрых условий. (например шиномонтаж только у них по цене раза в 2 больше, чем везде...)

имхо конешно.

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

@Nordicus,

Может и есть подвох...но я не нашел. Оплата при получении и т.д.

 

57fe30da9297t.jpg

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
3 827
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Серьёзно думаешь, что я НЕ нашёл этот магаз? :shades: 

)))))

 

Я ссылку специально не давал, дабы ... "не вводить в искушение"  :wizard:

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

@Nordicus,

Я в тебе даже не сомневался! :)

А я тут всех искусил)))

Сейчас возьму и закажу ради эксперимента :)

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Езжу на шипах хакка с 2002 года. За это время был только полный привод в разных вариантах ( субары, патик, ррс, джип).

В целом очень доволен, правда, других вариантов на полном приводе не пробавал.  Поэтому, к сожалению, мой отзыв

более чем субъективен).

Ссылка на комментарий
3 827
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@zos, ссылка на FAQ у меня в подписи, спойлер "Колеса" ...  :read:

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Вчера катался по Москве во время и после снегопада. По левому ряду мчатся сплошные недоприводы и ведь не боятся, хотя именно левый был непочищен. Кругом аварии. Вот что у них в голове?!

 

Сегодня по Подмосковью с утра видел 4 аварии - опять пузотерки недоприводы. Еле доехал до места.

Заехал в автомагазин, купить омывайку - очередь за резиной. Первой стоит девушка и говорит продавцу: "Вот зима наступила, приехала к вам за резиной...". Хотел я ей сказать, что зима наступила днём раньше ... И что ей мешало купить и поставить резину вовремя, хотя бы в субботу? Понял, что всё это без толку, не лечится это.

А мы тут рассуждаем какая резина лучше!

 

Вот теперь как всегда, с приходом зимы не кайфовать надо, что у тебя полноприводный джип на зимней резине, а прятаться от недоприводов и следить за ними, чтобы не въехали в тебя, которые еще к тому же и на летней резине.

Почему им не вменить штраф тысяч триста - четыреста за езду на неправильной резине, глядишь бы сразу поумнели. Едва ли кто-то был бы против, особенно кто по их вине пострадал.

Сплошное свинство терять время, объезжая пробки созданные этими (неценз)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 1 анонимный, 158 гостей (Посмотреть всех)

    • Lexxxa_001
    • Gosudar
    • деловой
    • up6
    • Денис Кок
    • Richhard
    • Dizel Man
    • URRI 39
    • alex87
    • SVH
  • Бортжурналы


    1. Сегодня в TRS Motors на обслуживании находится Jeep Compass 2014 года с пробегом 280 000 км. Автомобиль уже прошел немало, но продолжает эксплуатироваться. В рамках планового технического обслуживания выполняются базовые работы, которые давно требовали внимания.

      Замена амортизаторов

      Одной из ключевых задач стало полное обновление амортизаторов. Передние стойки уже заменены, и теперь пришло время для задних. Оригинальные амортизаторы найти сложно, а их стоимость высока, поэтому было принято решение установить аналог от TRW, заказанный из США. Этот вариант зарекомендовал себя как надежный и долговечный.

      Проблема с термостатом

      Еще одна распространенная проблема у Jeep Compass – течь корпуса термостата и уплотнительных колец. Протекание начинается сверху, но видно его снизу. Если установлена защита картера, на ней могут появляться пятна охлаждающей жидкости. Когда течь становится сильной, это уже серьезный сигнал к замене. Важно следить за системой охлаждения, чтобы избежать перегрева двигателя.

      Замена сайлентблоков

      В рамках обслуживания также выполняется замена сайлентблоков: - Задние сайлентблоки передних нижних рычагов. - Плавающие сайлентблоки задних поперечных рычагов. Признаки износа включают видимые повреждения резины и люфт в соединениях, хотя в данном случае его сложно показать наглядно.

      Итог

      Jeep Compass с пробегом 280 000 км продолжает эксплуатироваться, и его техническое состояние во многом зависит от своевременного обслуживания. - Замена амортизаторов продлит срок службы подвески. - Контроль за системой охлаждения поможет избежать серьезных проблем. - Новые сайлентблоки улучшат управляемость и комфорт. Как отмечают специалисты TRS Motors, 300 000 км – это далеко не предел для этого автомобиля. Главное – качественное обслуживание и своевременная замена изношенных деталей.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.