Перейти к содержанию

Зимняя резина на WK2 - выбор/сравнение/отзывы


Гость

Зимние шины какого бренда Вы сейчас используете?  

510 проголосовавших

  1. 1. Выберите производителя:

    • Bridgestone
      49
    • Continental
      40
    • Cooper
      14
    • Cordiant
      0
    • Dunlop
      34
    • Gislaved
      4
    • Goodyear
      25
    • Hankook
      32
    • Kumho
      8
    • Michelin
      39
    • Nokian
      165
    • Nordman
      7
    • Pirelli
      18
    • Toyo
      21
    • Yokohama
      30
    • Другие (импортные)
      9
    • Другие (отечественные)
      1
  2. 2. Шины какого типа Вы предпочитаете в зимний период?

    • Шипованные
      322
    • Липучка
      161
    • Всесезонные
      13


Рекомендуемые сообщения

18
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

 

 


Взял 285, буду пробовать!

@Lider, 285/55 R20 ? Я считал на калькуляторе, вроде влезает, залезал под машину, смотрел, вроде то же или почти то же.
Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

У меня даже штатный размер ATшной резины цепляет в крайних положениях на ямке.

Задним ходом с вывернутыми колесами выезжаю через ямку небольшую - цепляют немного протектором.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

Может цеплять в крайних положениях руля.

 

@Lider, 285/55 R20 ? Я считал на калькуляторе, вроде влезает, залезал под машину, смотрел, вроде то же или почти то же.

 

 

Диски у меня с вылетом 35, ширина 9 дюймов. В крайних положениях не цепляет. На скорости при раскачке иногда ширкает.

Изменено пользователем Lider
Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

поставил ханкук nw11 20 радиус шипы. пока всё нравится тихо мягко предсказуемо. будем посмотреть.

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

ALLIGATOR  ты ж сам мне пояснял, что теперь может быть запрет эксплуатации.

брось в багажник букву Ш на всякий случай, хоть нарисованную ) пристанут - устранишь на месте 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2013 CRD 3.0 рест.
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

Народ, есть вопрос.

Господа с жезлами к кому-нибудь докапывались из-за отсутствия знака шипы?

Меня просто предупредили, что теперь за езду без знака - штраф.

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Информация от сотрудников ДПС,с 15 ноября начнут за букву Ш штрафовать

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

штраф или предупреждение по коап .

и запрета дальнейшего движения даже без Ш не может быть

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Странно.вся общественность клеит Ш, а оказывается не надо. Очень странно.

 

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

ну общественность пдд и коап не читает же )

я не клеил, но в машину бросил )

вот ссылка на коап: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34661/6cd5aa8ecdc7be66e7f90b589e761ef77befaa02/

 

конечно, сильное по уровню решение об обязательности Ш... вот так они и остальную жизнь себе представляют, должно быть )

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Я тоже не клеил,но формальность сделал,задние стёкла тонированы,наклеил на картонку,её вставил внутри за обшивку багажника,она к стеклу прижата,еле видно правда,но зато есть.не люблю наклейки,а уж от этой точно никому кроме продовцов толку нет

Несправедливо как то,типо предупреждать надо что Шипы у тебя.

Тогда надо всех обязать

Нет шипов клей НШ,мало шипов клей МШ,липучка клей Л,всесезонка ВС,я же не знаю,едит впереди а что у него за резина?Нам же преподносят,что наклейка для этого

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

ну эти люди не сильно отличаются от саудовских принцев в оценке министра лаврова... вот и придумывают глупости.

толкового-то от них не дождешься.. то летнее время зимой вводят, то еще глупость какую )

 

а так я просто уточнил,как по коап - чтоб не разводили гаишники на пустом месте.

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Только что, ALLIGATOR сказал:

Да мне реальные факты интересны :huh:

Погоди до 15ого,

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Мне сегодня рассказала моя знакомая, что в машину её подруги на днях врезалась другая машина сзади на обычной зимней резине, не шипованной. Приехал гаишник и признал её виновной так как у неё нет знака Ш ( хотя напоминаю, машина её подруги была впереди ) и ещё сказал, что если бы были две шипованных машины и обе без наклеек Ш, то была бы обоюдка. 

Вобщем какая то хрень мягко говоря получается... :mad: 

Завтра если найду, остановлюсь и спрошу у живого гаишника так ли это.:wacko: 

С учётом того, что как то регулярно, на каких то вшивых шкодах или хундаях ко мне кто то приезжает и так приходится тратить время на ремонт по страховке, хоть и мелкий, но долго, так еще и будет получаться, что я честный перец, на полноприводном джипе, на отличной шипованной резине как бы виноват? Что сзади или с боку, кто то не успел затормозить на лысой "липучке"? Просто неценз. :wacko:

Знак то я повесил, но под тонированное  стекло, На стекло вешать как то некрасиво, ну вообще испоганить чёрный джип... 

Погуглил сейчас и вот, что нашёл:

в случае возникновения дорожно-транспортного происшествия формально виновный водитель транспортного средства, врезавшегося в автомобиль с шипованными колесами, имеет полное право подать в суд на беспечного автолюбителя, который не удосужился предупредить об особенностях своего автомобиля. Как показывает практика, судьи нередко признают ответственность за происшествие обоюдной, что имеет огромное значение при урегулировании вопросов со страховой компанией: как правило, ремонт поврежденного автомобиля приходится делать за собственный счет обоим участникам аварии.

 

Кто то знает про это?

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

Не ту страну назвали Гондурасом...

При том, что нет НИ ГДЕ 100% подтверждения, что на шипах тормозной путь будет короче ВСЕГДА...

А еще есть люди, которые с той зимы не переобулись (в связи со "стабильным" финансовым положением) и сейчас в зиму вошли на остатках резины, но с наклейкой Ш (т.к. за это дрючить стали весной)...

И что теперь? Пункт правил по поводу выбора скорости и дистанции в соответствии с погодными условиями пофигу??

Только наличие/отсутствие Ш определяет виновность??

Я себе наклейку наклеил на стекло. Но т.к. стекло сейчас холодное - клей не схватился и она через какое-то время отклеилась и улетела...

Купил на присоске, которая внутри вешается... Но стекло тонированное. Она у меня есть и висит на заднем стекле (формальное соответствие ГОСТу), но ее не видно. Это будет основанием для признания виновным? При том, что ГОСТ не нормирует положение и читаемость информационных табличек..

Видимо завтра пойду еще куплю пару наклеек...

 

P.S. Кстати, формулировка доставляет особое... Удовольствие "беспечного автолюбителя, который не удосужился предупредить об особенностях своего автомобиля"....
Каких бл* ОСОБЕННОСТЯХ?

Изменено пользователем Andyfour
Исправил и дополнил
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

и среди гаишников иногда попадаются тупые ) 

а еще б посмотреть справку об аварии или как там теперь называется с признанием виновности в аварии из-за отсутствия буквы Ш, да еще на асфальте чистом

 

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
15 минут назад, vs. сказал:

и среди гаишников иногда попадаются тупые ) 

 

 

Это едва ли. Из пяти последних раз, когда меня останавливали, три раза , мне пытались пришить алкогольное опьянение, один раз наркотическое и один раз честный служивый был, проверил документы и пожелал счастливого пути. Каждый раз минут по 20 терял. Два последних раза и жену на это же пытались развести. Цену вопроса чтобы откупиться от них знают все, вот они и "работают с клиентом" на полную, а все штрафы "за 500р."  их вообще не интересуют, ни ремни, ни разговор по телефону, ни знак Ш. ни все остальное... разве что двойная сплошная ну и редко кирпич. Но это в Москве, здесь свои "правила"... За мкадом всё по другому

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014
Город: Msk
Опубликовано

На легковом авто стоит Хака-5. Она на столько дубовая и имеет агрессивный протектор, что на голом асфальте тормозит хуже липучки и даже хуже летней резины, которая, казалось бы, должна задубевшей быть хуже. Чем поможет знак шипы, продвигаемый везде как предупреждающий о более интенсивном торможении?.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Хака 7 мне не понравилась. Ожидал большего. Сравниваю с хакой 5, которая стоял на предыдущем (седане) авто. 
Прошлая машина на 5 хаке была более устойчивой на льду и снежной дороге. 
Жип на 7 хаке как на коньках.
Чисто субъективное ощущение. Возможно это от машины зависит и например на седане 7 хака была бы не хуже 5-й. Не знаю.
Но есть мысль брать новую резину другой марки.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, Мамонов сказал:

Хака 7 мне не понравилась. Ожидал большего. Сравниваю с хакой 5, которая стоял на предыдущем (седане) авто. 
Прошлая машина на 5 хаке была более устойчивой на льду и снежной дороге. 
Жип на 7 хаке как на коньках.
Чисто субъективное ощущение. Возможно это от машины зависит и например на седане 7 хака была бы не хуже 5-й. Не знаю.
Но есть мысль брать новую резину другой марки.

была 7 хака 265/60 на 18 штатных катках (диски с вылетом 56) одну зиму

и 8 хака 285/50 на 20 (диски с вылетом 45 и шириной 9,5) две зимы...

8-ая на голову выше, не берусь утверждать о разницы из-за размеров, но всё же...

вся резина использовалась на одном авто... гранд... новая и свежая по дате выпуска.

Изменено пользователем vector-a
Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
24 минуты назад, vector-a сказал:

была 7 хака 265/60 на 18 штатных катках (диски с вылетом 56) одну зиму

и 8 хака 285/50 на 20 (диски с вылетом 45 и шириной 9,5) две зимы...

8-ая на голову выше, не берусь утверждать о разницы из-за размеров, но всё же...

вся резина использовалась на одном авто... гранд... новая и свежая по дате выпуска.

Всё возможно. Вообще не понятно, зачем они каждый год меняют марку резины. Маркетинг? Зачем улучшать постоянно хорошую резину.
Выше кто-то давал ссылку, мол Нокиан были пойманы на мухлеже, когда на испытания они поставляли спец резину, а в продажу гнали уже другую, под той же маркой. Извинились они конечно, обещали больше так не делать, но осадочек остался.
Хака стало именем нарицательным для зимней резины. Вот и берёт её народ надеясь что это лучшее что есть на рынке. Но так ли это на самом деле? Это вопрос.
Например летнюю резину Нокиан не многие используют. Вопрос- почему? Может потому что Нокиан вовсе и не лчшая резина в принципе? Тоесть рядовой производитель, который однажды сделал имя на Хаке, и с тех пор тупо пожинает плоды пиара, не соответствуя по сути?
Это так. размышления вслух...
Я всегда брал нокиан хаку для своих машин. Тоже по принципу- громкое имя, распиаренная резина, наверное лучшее что есть на рынке, от добра добра не ищут и т.д... А однажды брали жене зимнюю резину, выбирали подешевле, взяли Кумхо, название точное не помню...Так вот поездил я на этой резине на машине жены и мне она показалась очень даже классной и не хуже той же Хаки, только дешевле намного.
Это я к тому, что есть над чем задуматься. И есть  меня желание попробовать что-нибудь другое, но не Хаку. Есть предчувствие, что особой разницы не будет.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано

И все же. Прошлую зиму откатал на контиконтактайс2. В управляемости она уступает хакке.

Изменено пользователем Н541кт72
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
В 27.09.2018 в 03:49, Н541кт72 сказал:

Прошлую зиму откатал на контиконтактайс2. В управляемости она уступает хакке.

тогда это вообще ахтунг, на котором опасно ездить )

бридж дмв2 несравнимо лучше хаккиР по управляемости и по всему вообще на дороге

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано

Господа, резинотехнические изделия для зимнего периода от MAXXIS кто-нибудь ставил на Гранд чироки? 

Понимаю, что Хакка = зе бэст (?), но должны же быть альтернативы.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

farroad frd79 275/50 r20 113h

GripMax Status Pro Winter 275/50 R20 113V

Firemax FM806 275/50 R20 113T

про грипмакс продавец говорит крутая резина, но стоит 8500, остальные по 6500 за штуку, но статистики реальной нет..., рискнуть чтоли...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 135 гостей (Посмотреть всех)

    • Лунный пчел
    • Vitasya
    • zts
    • doktor_2003
    • Zev66
    • HHaMMMeRR
    • ljokhabelii
    • Johnyk31
    • Александр Рыбак
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.