Перейти к содержанию

Зимняя резина на WK2 - выбор/сравнение/отзывы


Гость

Зимние шины какого бренда Вы сейчас используете?  

511 пользователь проголосовал

  1. 1. Выберите производителя:

    • Bridgestone
      49
    • Continental
      40
    • Cooper
      14
    • Cordiant
      0
    • Dunlop
      34
    • Gislaved
      4
    • Goodyear
      25
    • Hankook
      32
    • Kumho
      8
    • Michelin
      39
    • Nokian
      165
    • Nordman
      7
    • Pirelli
      18
    • Toyo
      21
    • Yokohama
      30
    • Другие (импортные)
      10
    • Другие (отечественные)
      1
  2. 2. Шины какого типа Вы предпочитаете в зимний период?

    • Шипованные
      322
    • Липучка
      162
    • Всесезонные
      13


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2018
Город: Москва
Опубликовано
В 18.11.2018 в 09:40, Jony Walker сказал:

Купил на зиму

Yokohama iceGUARD SUV G075 265/60 R18

В самом дешёвом инетмагазине они стоили 8500 за колесо. Правда динамили 3 дня, но таки привезли.

Пока резиной доволен, не шумит. Но снега у нас ещё не было. Там посмотрим.

Взял фрикционные, т.к. часто езжу в Польшу, а там шипы нельзя.

Хакка и Конти уж больно дорогие...

 

На Соренто у меня были зимние шипованные Coopers. Очень нравилась резина. И копает отлично, и прочная.

У нас наступили морозы и выпал снег. Пока резиной доволен. Торможение и на льду, и на снегу отличное. Уровень шума если и вырос, то незаметно.

Изменено пользователем Jony Walker
Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Привет всем)))) Бриджстоун спайк 02 катает кто нибудь? Заказ жду. Сейчас на хаккапелите 7, менять пора, 6 лет резине. Долго выбирал, остановился на бриджике))) Хотелось почитать отзывы жипперов))

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Wk2 3.0 CDI
Опубликовано

Кому интересно - выпал снег - протестил свою резину - просто супер - всем советую для тех кто не хочет переплачивать! Идет уверенно, электроника вообще не вмешивается почти. Ничего не трет. По отзывам шипы не вылетают долгое время. Рисунок прикольный и на мой взгляд - так как шипов не очень много - оптимальный вариант. Дорестайл 12 года дизель 3.0 Резину брал Sailun Ice Blazer WST2 275/55 R20 117S XL (шип) летом  за 6700, сейчас чуть дороже в мосавтошина. Машина стала выше, управляемость не поменялась, ничего не трёт и не задевает (шипы утоплены), по трассе езжу, даже в режиме аэродинамики 4 человека - все ОК. По весу нормальные - есть - есть колеса стандартного размера которые больше весят.

Когда убьются посмотрим - пока все супер. Один минус это скорость - когда по спидометру 78 по GPS и по факту это 80. Но я уже привык, для меня это незначительно.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Bridgestone Blizzak Spike-02 265/50R20. После хаккапелиты 7 стало не страшно ехать больше 100))) Колеса приклеены к дороге, нет сносов, пробуксовки и абс не тарахтит. Шумит как обычная шиповка, но нет воющего гула, просто гудит немного)))) после 80 не слыхать конкретно шипы. Потверже боковая часть, чем у хакки. Колесо на 5 рублей дешевле хакки 9. В этом размере производитель Япония. Сильно хакку ругать не стану, но тем не менее остался осадочек, больше брать не буду. Короче)))... Дальше про фломастеры))))) 

DSC_0896.JPG

Ссылка на комментарий

Стоит липучка toyo. Считаю,что резина недооценена в россии. Сейчас бриджстоун стал намного хуже. У меня производство япония. По снегу и каше в москве едет шикарно. Не сносит,гребет по любым сугробам. Трассу еще не пробовал,но акустический комфорт от липучки мне больше нравится,чем от шипов.

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
52 минуты назад, El Mariachi сказал:

Стоит липучка toyo. Считаю,что резина недооценена в россии. Сейчас бриджстоун стал намного хуже. У меня производство япония. По снегу и каше в москве едет шикарно. Не сносит,гребет по любым сугробам. Трассу еще не пробовал,но акустический комфорт от липучки мне больше нравится,чем от шипов.

Бриджстоун хуже в каком плане?  Вы сами катали или по слухам? А то что тихо без шипов, то это понятно, а как на льду? Как шайба?))))

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий

@ZOLTR Бриджей использовал на разных авто еще с ws50 аж с 2005 года. И с каждым годом то удачная новинка,то шляпа. То турция,то япония. И это очень существенно. На последнем авто была vrx и очень  радовала. До этого была revo и впечатления не очень. Я определенно могу сказать,что почти все модели из липучек прокатал. Но локализация производства и наличие не японии очень удручает. С toyo по цене дешевле,но по качеству они на уровне с очень качественными и очень дорогими аналогами. Жил в Канаде полгода несколько лет назад(по работе) и был служебный форд на toyo-афигенная резина.

Изменено пользователем El Mariachi
Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

В магазине сказали: до 18 россия дальше японис, купил 20 (так и есть японис)

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
22 часа назад, El Mariachi сказал:

@ZOLTR Магазины разные бывают)

Ни за что не поверю)))))

Так что, в магазине что ли их лепят???))))

Ссылка на комментарий

@ZOLTR спорить и объяснять не буду. Есть такая вещь как поставщики в магазины.  Простой пример хаккапелиты-в москве можно найти финскую нокиан,а можно подешевле и будет она сделана в россии. Разница в стоимости невелика,но вот факт того,что почти все заводы,локализованные в россии,заряжают немного другую смесь резины и технологию. Достаточно почитать сравнения хакки финской и российской. Также сам лично убедился в разнице континенталя российского и немецкого. Что касается бридж-исключений не бывает. 

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
5 часов назад, El Mariachi сказал:

@ZOLTR спорить и объяснять не буду. Есть такая вещь как поставщики в магазины.  Простой пример хаккапелиты-в москве можно найти финскую нокиан,а можно подешевле и будет она сделана в россии. Разница в стоимости невелика,но вот факт того,что почти все заводы,локализованные в россии,заряжают немного другую смесь резины и технологию. Достаточно почитать сравнения хакки финской и российской. Также сам лично убедился в разнице континенталя российского и немецкого. Что касается бридж-исключений не бывает. 

Не нужно ничего объяснять)))) Все что Вы написали для меня давно не новость. Просто я хотел сказать, что у меня 20-ка бридж японская и меня устраивает, гораздо лучше русской хакки.

Ссылка на комментарий

Я вчера проехал всю Московскую область на резине без шипов , как впрочем и последние лет 25-30 , проблем не испытывал , да кстати просветите меня дурака что за определение ЛИПУЧКА ???? Она к чему липнет , а то все говорят липучка липучка я просто этого не понимаю , интересно есть замняя не шипованные резина НЕ ЛиПУЧКА и как она называется , просто у меня что то стоит и не к чему не липнет

Изменено пользователем Maranelo
Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

коллеги, а что есть самое злое из зимней резины - то есть не из всесезонки, а именно из зимней? 

Позлее - в смысле поближе к МТ или АТ. 

Желательно с шипами, но не обязательно. 

Ищу после задубления российской хакки 7 после пяти лет эксплуатации. Хакку не рекомендую, хоть шипы и все на месте, в первые годы не балансировалась, теперь стала дубовой и плывет. Стерлась за 70ткм не сказать чтобы сильно, но ощутимо, хотя протектор еще есть. Главная проблема- задубление, оттого и менять хочу

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
8 минут назад, xmo97 сказал:

коллеги, а что есть самое злое из зимней резины - то есть не из всесезонки, а именно из зимней? 

Позлее - в смысле поближе к МТ или АТ. 

Желательно с шипами, но не обязательно. 

Ищу после задубления российской хакки 7 после пяти лет эксплуатации. Хакку не рекомендую, хоть шипы и все на месте, в первые годы не балансировалась, теперь стала дубовой и плывет. Стерлась за 70ткм не сказать чтобы сильно, но ощутимо, хотя протектор еще есть. Главная проблема- задубление, оттого и менять хочу

Шиповки вроде все похожи, я имею ввиду высоту протектора. Долго читал отзывы и выбрал бридж спайк 02. Резина вроде новая, ну и реально хорошо едет и по снегу и по льду. В -40 не сильно дубеет. Купил япошку, есть и россия, но не знаю как они.

Ссылка на комментарий

Тебе не кажется что 70 тыщ это довольно прилично, особенно для  шиповки? Может зря ты так на нее? 

 

На ум только купер ст макс тоже приходит как самая зубастая под ошиповку. Не знаю только на сколько это твоему вопросу соответствует. Но его в наших размерах наверное не делают

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Я тоже выкинул хаккапелиту 7 российскую, после того как поездил зимой на всесезонке (гудьер вранглер)))))

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

@xmo97 что значит дубовая и плывет? вроде мягкая резина "плывет" при торможении и в поворотах.

ближе к АТ есть нитто дура грапплер, ездил на ней зимой вместо хакки р, потому что хакка как раз "плыла", мягкая слишком )

еще нокиан ротиива и ватиива посмотреть можно, говорят

@ZOLTR  а я вот не решился на гй вранглер ездить зимой, поставил хакку с шипами. может и зря потратился )

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
11 минут назад, vs. сказал:

@xmo97 что значит дубовая и плывет? вроде мягкая резина "плывет" при торможении и в поворотах.

ближе к АТ есть нитто дура грапплер, ездил на ней зимой вместо хакки р, потому что хакка как раз "плыла", мягкая слишком )

еще нокиан ротиива и ватиива посмотреть можно, говорят

@ZOLTR  а я вот не решился на гй вранглер ездить зимой, поставил хакку с шипами. может и зря потратился )

Нужда заставила)))  и удивился очень!!! Ездил и при -5 и - 30. Если ездить по знакам, шиповку можно не брать))))

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
4 часа назад, СашкаМ сказал:

Тебе не кажется что 70 тыщ это довольно прилично, особенно для  шиповки? Может зря ты так на нее? 

 

На ум только купер ст макс тоже приходит как самая зубастая под ошиповку. Не знаю только на сколько это твоему вопросу соответствует. Но его в наших размерах наверное не делают

Кстати тоже не очень доволен Хаккой 7 (хотя на индикаторах 8-ки). На трассе - если даже небольшой снежок - на обгон в режиме Авто страшно выходить. Более-менее Snow спасает. 

Ссылка на комментарий

А я что-то разницы не ощущаю от авто и сноу. Завтра в Рязань поеду, может удастся разобрать разницу на трассе. У меня геолендер липучка. 

У папы на туксане хакка7 стоит - я катался, претензий нет, даже с учетом дерьмовой по сравнению с вкшкой шумки. Только что гребаный полный привод когда подключает заднюю ось когда в кашу попадаешь я не знал каким богам молиться. Но это к тушкану претензии, а не к резине. 

В этот сезон в основном клиентам нордман7 возил, надо опрос провести, пара клиентов на таурегах постоянно появляются. 

Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
В 07.01.2019 в 00:21, vs. сказал:

@xmo97 что значит дубовая и плывет? вроде мягкая резина "плывет" при торможении и в поворотах.

ближе к АТ есть нитто дура грапплер, ездил на ней зимой вместо хакки р, потому что хакка как раз "плыла", мягкая слишком )

еще нокиан ротиива и ватиива посмотреть можно, говорят

Она стала более пластмассовой со временем и теперь например морду уносит в повороте на малейшем снежку. 

Раньше пока она была относительно новой, она была мягкой. К ней были другие вопросы (кривая, не балансируется, тяжелая), но ее не уносило.

Может из-за условий хранения из нее высушилось что-то за летние сезоны с 2014.

Протектор еще есть, шипы на месте, а плывет по снегу и люду как всесезонка.

Опять Нокиан я не хочу, у них цена - дикий конь, а за что - не очень понятно,

вот думаю или BRIDGESTONE BLIZZAK SPIKE-02 SUV 22кг, или Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV 17кг

От Гудьир очень хорошие впечатления от Ранглера всесезонного, он тоже легкий и ноский.

Куперы и Нитто хвалят, но как-то нет ощущения выгодности сделки - цена у них почти как у шин первой линейки, а бренды пожиже.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

 бренд, конечно, тоже есть потребительское качество )

нешипованный бридж дмв2 очень хорошо себя ведет на дороге. но если не ездить за границу, то, конечно, лучше шипы брать

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
8 минут назад, vs. сказал:

 бренд, конечно, тоже есть потребительское качество )

нешипованный бридж дмв2 очень хорошо себя ведет на дороге. если не ездить за границу, то, конечно, лучше шипы брать

Бренд важен, иначе чо не ездить на Хавале и шинах  Blacklion.

Еще важна красота рисунка протектора, важен вес и чтобы производство было не Россия.

Ну и понятно не Китай - не Корея, но там нормальные бренды и не делают.

Польша, Венгрия - уже отлично, можно брать.

Шипы при нашем весе, конечно, крайне желательны. За границу не езжу, а вот по Подмосковью - много.

Думаю все же Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV XL 265/60 R18 114T - масса 17кг, цена 10тр, Польша

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 100 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • The Punisher
    • Vlad&Mir Aс
    • Motoles
    • Makarlson
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 409
    • Максимум онлайн
      1 398

    _ Дмитрий _
    Новый пользователь
    _ Дмитрий _
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.