Перейти к содержанию

Зимняя резина на WK2 - выбор/сравнение/отзывы


Гость

Зимние шины какого бренда Вы сейчас используете?  

511 пользователь проголосовал

  1. 1. Выберите производителя:

    • Bridgestone
      49
    • Continental
      40
    • Cooper
      14
    • Cordiant
      0
    • Dunlop
      34
    • Gislaved
      4
    • Goodyear
      25
    • Hankook
      32
    • Kumho
      8
    • Michelin
      39
    • Nokian
      165
    • Nordman
      7
    • Pirelli
      18
    • Toyo
      21
    • Yokohama
      30
    • Другие (импортные)
      10
    • Другие (отечественные)
      1
  2. 2. Шины какого типа Вы предпочитаете в зимний период?

    • Шипованные
      322
    • Липучка
      162
    • Всесезонные
      13


Рекомендуемые сообщения

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

что за хавал и блэклайон - китай же?

езжу по подмосковью и не только, и на шипах, и без - все норм, в том числе и на "летних" нитто дура грапплер.

ну и возьми, расскажешь потом. хотя производство польши немного отталкивает )

посмотрел рисунок колес -  я б из этих бридж выбрал

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Ультрагрип шипы теряет очень быстро))) на них только шёпотом трогаться и тормозить за километр))) ?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Так как зима заканчивается, пора отписаться по зимней резине.

 

Прошлые 3 сезона откатал на Тойо, которая стремительно превращалась из шипованной в нешипованную :lol2:

 

К этой зиме решил подобрать что-нибудь адекватное по цене и с хорошими отзывами :) 

Выбор пал на корейскую Roadstone (она же NEXEN, продается под двумя брендами) Winguard Spike SUV 265/60 R18 114T XL. Резина оказалась 17-го года, отбалансировалась хорошо, шиномонтажники не жаловались. Обычно я новую резину перебалансирую после пробега 1000-2000, но в этот раз забил, т.к. ничего вообще не вибрировало.

На самом деле, я приятно удивлен, резина мне понравилась. Очень адекватная на снегу, хорошо отводит воду, при попадании одной стороны в глубокую лужу, машину не сдергивает, тихая. За зиму не потерял ни одного шипа.

Да, наверно, немного проиграет на льду гипершипованным шинам, но за всю зиму у меня не было ситуаций, когда я бы хватался за голову или мне не хватило её сцепных свойств. Возможно у неё не самая выдающаяся проходимость в глубоком снегу, но и эта зима у нас была ОЧЕНЬ снежная, а задний мотор блокировки у меня отключен. За зиму я так ни разу и не сел, хотя парковался в самых разных сугробах, а несколько машин даже выдернул :) 

В сухом остатке, я доволен, резина мне понравилась больше моей прошлой Тойо, хотя и стоит дешевле :) 

 

P.S.

Отец взял себе такие же под брендом NEXEN, в том же размере на свой GL и тоже без нареканий :) 

Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Смотрю щас на свои Nokian 7 - пять сезонов для резины предел, лысая, ездить стремно, дохаживаю сезон и выбрасываю.

Но шипы, чертяки, практически все на месте! Кому они, правда, сдались на лысой резине...

И сама резина кривая с новья, не куплю больше. Но шипы держатся.

 

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
2 часа назад, xmo97 сказал:

Смотрю щас на свои Nokian 7 - пять сезонов для резины предел, лысая, ездить стремно, дохаживаю сезон и выбрасываю.

Но шипы, чертяки, практически все на месте! Кому они, правда, сдались на лысой резине...

И сама резина кривая с новья, не куплю больше. Но шипы держатся.

 

Вот и меня в своё время хакка 7 замучила своими вибрациями. Как балансировать - не понятно, то вибрирует, то нет. Прогреется - вроде перестает. Стиралась медленно, шипы вылетать не хотели. Не было у тебя ощущения, что она после 1-го сезона резко характеристики теряет? Я после трёх зим психанул и поменял.

 

@Polo я чет вообще опасаюсь зимой без шипов, т.к. за городом много приходится ездить. Да и у нас последние годы стали меньше реагентов лить, снежно-ледяной накат на дорогах присутствует :) 

 

Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@ALLIGATOR так это научная статистика - на яндекс маркете каждый первый жалуется.

Касается именно 7-ой российского производства.

Я сначала подумал - хранили криво. Потом я ее даже продавать пытался. В итоге забил, свыкся - вот, донашиваю. Грузы по 120граммов+ каждый сезон вешают.

PS. Умельцы говорят эту кривую российскую Хакку надо перекачивать до 4-5 атм при установке, чтоб она ровно встала, потом спускать до нормы. Тогда якобы не квадратит при езде.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
53 минуты назад, xmo97 сказал:

так это научная статистика - на яндекс маркете каждый первый жалуется.

да я чет не читал там :) Так, больше с кем общался спрашивал :)

А еще мне продавцы резины говорили, что им нравится хаккай торговать :lol2:

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Тоже катал 7-ку 5 лет, в восторге не был (боковой снос на 40 км, шлиф при трогании и тормозил не очень, абс постоянно трещал). Решил поменять, выбирал долго. Взял Bridgestone Blizzak Spike-02 suv 265 50 20. Так вот, за одно покрасить диски решил. Пока диски красили ездил на гудьер вранглер кевлар, летняя резина штатная. И я просто охренел)))) летняя лучше зимней)))) Ездил и в - 5 и - 30!!!!

Теперь про бриджик))) 3 месяца откатал и скажу что лучше хаккапелиты 7. Интересный факт обнаружил)))) По снежному накату не гудит естественно, по чистому асфальту не гудит, а гудит по асфальту с наледью (это тот, который с виду кажется сухим). Определено методом наблюдения по трассе в 1,5к км))) И это для меня очень прикольная фишка, по звуку определять по льду или не по льду летишь)))) Короче я доволен??

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
8 часов назад, tarantin сказал:

Шикарная резина Хакка

Что в ней шикарного?

Ссылка на комментарий

Не подеритесь только, каждому свое. Мне зимняя хакка тоже нравится. По мне так единственный минус это цена. Это как айфон и все остальные - дорого, богато, премиум как считается. Не скажу что у меня суперогромный опыт по резине, но нокия в моем рейтинге нумбер1, хотя топить за нее прям до хрипоты не буду. 

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

У меня 7-ка и ничего шикарного я в ней не вижу

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

Последовательно менял хакку 5,7,8 .Толи всё устраивает,толи привык-не пойму.Может от добра добра не ищут??

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано
6 часов назад, СашкаМ сказал:

Не подеритесь только, каждому свое. Мне зимняя хакка тоже нравится. По мне так единственный минус это цена. Это как айфон и все остальные - дорого, богато, премиум как считается. Не скажу что у меня суперогромный опыт по резине, но нокия в моем рейтинге нумбер1, хотя топить за нее прям до хрипоты не буду. 

С 94 года ездил на нокии, с прошлого года отказался. 

Низкое качество. 

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано
6 часов назад, kisa9898 сказал:

что то катали лучше?

Зимний Конти айсконтакт 2 определенно комфортнее. Но уступает в управляемости. 

Летняя хакка обычная, аналогичных шин полно.

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

@СашкаМ , да никто драться не собирается. @kisa9898, к сожалению не катал другую на этой машине, подыскиваю замену. Претензия к Хаке у меня одна - резкая грань между держит/не держит. Хотелось бы, чтоб была растянута (грань) - так комфортнее ездить, в особенности на трассе. Ну да ладно, тема-то про летнюю резину, а то мы тут в зимнюю уже углубились.

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
14 часов назад, kisa9898 сказал:

купите, поставьте и будите знать, что такое зимой шикарная зимняя резина :ski:

После хаккапелиты поставил бриджстоун спайк 02 и понял какая должна быть зимняя резина, зиму откатал как по рельсам, износа нет, как нулевые??

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий

У меня, например, к Хакке есть претензии. Кайфовал на 7-ке первый сезон, потом резину как подменили. И держак ушел, и дисбалансы вылезли. Плевался, теперь нокиан желания покупать больше нет вообще. 

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано
13 часов назад, Руслан21 сказал:

У меня 7-ка и ничего шикарного я в ней не вижу

Как айфон - телефон и телефон, каждый год "новая" модель. А я - жмот, мне он кажется шикарным :) 

Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Я пять лет отъездил на зимней Хакке 7 - дали в подарок при покупке, сделано в России.

Говно то еще. Со второго года не балансировалась, толком не держит, привык с ней ездить ооочень аккуратно.  Хотя шипы и на месте, стала дубеть зимой. Достаточно отзывы на Яндексе почитать, чтобы понять что проблема массовая.

Говорят 8-ка лучше, но за ее цену можно взять бренды выше уровнем. Например любая шипованная Continental лучше. 

Когда-то Хакка была приличной резиной, а теперь просто средняя, но по высокой цене из-за ее популярности.

Короче, с этого сезона выкинул я ее наконец, хотя можно было еще ездить и ездить. Хочу взять Goodyear Ultragrip Ice Arctic.

Летом езду на всесезонке Wrangler Kevlar - очень нравится, но зимой по льду на ней не рискну. Хотя кто-то ездит.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

@xmo97 полностью согласен. В городе на небольших скоростях еще куда ни шло, но на трассе, если хоть чуть-чуть снежок на асфальте, без включенного режима Snow не езжу, того и гляди зад вперед морды поедет, хотя на индикаторах еще 8-ки и шипы все на месте.

Изменено пользователем Руслан21
Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Ну если "пенсионерить", то ездить можно, а если чуть активнее ехать, то попа ерзать начинает. 

P.S. Чуть активнее, это чуть активнее, без фанатизма, потому что в противном случае может и ширины трех полос не хватить (больше в нашем городе нет).

Ссылка на комментарий

Досталась йока г071 (что ли) с машиной, в хорошем состоянии. Это первая нешиповка в моей жизни.  Думал хапну горя. Но даже так и нечего вроде. Да, старался не хулюганить, да, пару раз сердце замирало, да скользил. Но даже на ней чуствовал лучше себя, чем на шипованной кумхе на бмв две зимы подряд. Единственный минус - гудит. Терпимо, привыкаешь, но все равно гудит. 

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
10 часов назад, СашкаМ сказал:

как вы так ездите я не понимаю? у меня на липучке посредственной проблем не было ни в каком режиме, а у вас на шипах на хакке7 косяки?

Ну это ещё нужно учесть где Вы катаете)))) На серверах липучка не в почёте. Есть конечно пользователи, но смотрю они шёпотом ездят?

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано

Не только на северах. Вон, подмосковье или области близлежащие зимой - нечего делать без шипов уже там .

Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Может на каких легковых липучки норм, а на наших коровах только на шипах и чтоб резина не дубела.

Я на всесезонке в Подмосковье просто съехал с дороги на легком повороте с уклоном: 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 188 гостей (Посмотреть всех)

    • Gr.Eb-r
    • xmo97
    • AmbRW
    • Alexq
    • Землянин
    • Aleksandr 43
    • Giraffe
    • HHaMMMeRR
    • SlavN
    • Гарик Москва
    • Bolgov
    • Kili4ka94
    • Татьяна_jeep comander
    • Николай Южный
    • aepishhev
    • ctrl-z
    • kupr_vi
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.