Перейти к содержанию

Зимняя резина на WK2 - выбор/сравнение/отзывы


Гость

Зимние шины какого бренда Вы сейчас используете?  

510 проголосовавших

  1. 1. Выберите производителя:

    • Bridgestone
      49
    • Continental
      40
    • Cooper
      14
    • Cordiant
      0
    • Dunlop
      34
    • Gislaved
      4
    • Goodyear
      25
    • Hankook
      32
    • Kumho
      8
    • Michelin
      39
    • Nokian
      165
    • Nordman
      7
    • Pirelli
      18
    • Toyo
      21
    • Yokohama
      30
    • Другие (импортные)
      9
    • Другие (отечественные)
      1
  2. 2. Шины какого типа Вы предпочитаете в зимний период?

    • Шипованные
      322
    • Липучка
      161
    • Всесезонные
      13


Рекомендуемые сообщения

28
Автомобиль: Мыриканский был
а теперь только малыш WK2 3.6 рест.
Город: KZN
Опубликовано

Добрый день. Настало время прикупить новые "тапки" на зиму. Сейчас стоят первые ContiIceContact, потерявшие штук по 40-50 шипов. Выбираю из Continental ContiIceContact 2 SUV и Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV. Вопросы к пользователям указанных моделей: 
1. Как гребут по глубокому рыхлому и сырому снегу? 
2. Как держат дорогу в поворотах? Например нынешние, на сильно скользкой дороге, при правом повороте на 90 градусов и сразу в горку – всегда норовят вынести зад влево. 
3. Боковой (плечевой) грунтозацеп? Ежегодно повторяющаяся программа: февраль - март - апрель, загород, укатанная ледяная колея с крутыми бортами, из которой надо выбираться и желательно без затей. 🙂 
После походов по магазинам сложилось мнение, что протектор одной ширины наваривают на несколько типоразмеров, т.е., ширина самого протектора 18,5 см на шинах с 235 по 265 (предположительно). При таком раскладе, действительно на 265-х протектор выглядит слегка"ирокезом" (как уже кто-то здесь упоминал 🙂) и не о каком развитом боковом грунтозацепе речь не идет. Такая история и с ContiIceContact 2 в моем размере (265/60R18), как будто, протектор более узкий чем на старых и плечевой зацеп не четкий. К слову, у Хакки, третьих Контиков и др., он совсем незначительный или вообще как на летних - сглаженный. На Blizzak Spike-02 посмотреть не удалось, в своем размере в наличии не нашел, только на заказ.
Поделитесь пожалуйста опытом эксплуатации в похожих условиях.

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@Gribnik по бриджстон есть уже отзывы. Посмотрите выше))) Могу фото выложить резины на авто, чуть позже

IMG_20211203_180536.jpg

IMG_20211203_180517.jpg

IMG_20211203_180327.jpg

 

Четвертая зима, все шипы дома

Изменено пользователем ZARDONIC
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Мыриканский был
а теперь только малыш WK2 3.6 рест.
Город: KZN
Опубликовано

Похоже, что таких боковин как на старых ContiIce'ах сейчас не делают. 

OLd-ContiIce.thumb.jpg.4ab87b75025fd994084c5d063822c6ee.jpg

 

У Michelin X-Ice North 4 SUV, интересная боковина, но ценник не дружественный. 🙂

 

@ZARDONIC, а как "Бриджи" по глубокому рыхлому и сырому снегу гребут?  Ветку прочитал, но об этом только "Геныч" вскользь упомянул.

 

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
58 минут назад, Gribnik сказал:

а как "Бриджи" по глубокому рыхлому и сырому снегу гребут? 

Гребут отлично, пока на пузо не сядешь)))) как и на любых😁 

Ну а когда клиренс добудешь при помощи лопаты - вылазят будь здоров👍😁

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Вроде в теме шины и диски есть отзывы

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited 2012
Город: Кемерово
Опубликовано

Отзыв о бриджах, резину недавно обкатал, стала тише. Только что ехал по трассе половина пути дорога была в снегу, вторая половина лёд, и все время сильный  боковой ветер, местами очень большие переметы,  ехал не напрягаясь 90-100 км в час,  даже намека на снос не было, как будто прилипший к дороге. 

20211203_184154.jpg

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

@Gribnik второй или третий сезон на Конти айс 2,все шипы на месте, износа нет, ни при каких обстоятельствах проблем не было. В прошлом году в экстремальный снегопад вёз на прицепе квадроцикл на ТО. По левой заснеженной полосе 100км/ч только по зеркалам поглядывал, когда на поворотах прицеп начинал складывается (на летней резине) тапку в пол и в перед. Уже писал в этой теме, после многих лет на Нокиан, теперь только Конти. 

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC 3.0 2020
Опубликовано
03.12.2021 в 11:14, Gribnik сказал:

Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV.

проехал на такой около 700 км

гудит так, как ни одна резина у меня не гудела. Возможно это связано с шириной. Более 225 мм у меня ранее не было.

При спокойной езде на скорости 38 - 60 км/ч ощущение, что в метро состав отправляется.

При агрессивной езде гул не так сильно замечается.

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я вместе с новой машиной взял Хаку 9-ю, не смотря на средненькие отзывы, довольно уверенно ведет себя на дороге. Пока 2,5 тыс. на ней прошел, сюрпризов не выкидывала, шипы на месте. На предыдущей машине была Goodyear EfficientGrip, намного шумнее.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Мыриканский был
а теперь только малыш WK2 3.6 рест.
Город: KZN
Опубликовано

@Алексей Донской,  в Конти айсах (моих), смущает резкий сброс шипов после нескольких сезонов эксплуатации.   Прошлой осенью, когда менял колеса на зимние, не хватало примерно 12-16 шт. на колесо, В этом году, взглянув  перед установкой на резину, специально посчитал, минус: 32  - 33 - 38 - 43 . Т.е., за один сезон, больше чем за все предыдущие годы! Типа такой намек: - "что-то, долго ты браток на этой резине, менять нада" 🙂

 

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
20 часов назад, AVK сказал:

При спокойной езде на скорости 38 - 60 км/ч ощущение, что в метро состав отправляется

Это хорошо 👍😆, значит шипы на месте)))

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited 2012
Город: Кемерово
Опубликовано
05.12.2021 в 03:35, AVK сказал:

проехал на такой около 700 км

гудит так, как ни одна резина у меня не гудела. Возможно это связано с шириной. Более 225 мм у меня ранее не было.

При спокойной езде на скорости 38 - 60 км/ч ощущение, что в метро состав отправляется.

При агрессивной езде гул не так сильно замечается.

Ну не знаю на счет гула, совсем не напрягает) на двух машинах такая резина все нормально, причем на гранд только купил, 1000 км проехал всего. Главное дорогу держит и это факт, для меня это самое главное так как в наших краях снега и льда на дорогах в достатке)))

03.12.2021 в 22:51, Gribnik сказал:

а как "Бриджи" по глубокому рыхлому и сырому снегу гребут?  Ветку прочитал, но об этом только "Геныч" вскользь упомянул.

Сегодня только выезжал из дома и даже не почувствовал что еду по нечищеной дороге где была и колея и рыхлый снег)

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC 3.0 2020
Опубликовано
06.12.2021 в 11:07, Alexandr42 сказал:

Главное дорогу держит и это факт

Тут претензий нет. Вроде едет пока хорошо, но по снегу не было еще возможности протестировать.

 

Хочу отметить, что при ускорении в повороте, зад на ней закидывает. Электроника в большинстве случаев сразу "ловит" и стабилизирует машину. Пробовал специально "закидывать" зад. Чаще всего не удается - электроника выравнивает, но пару раз машину занесло, как-будто электроники вообще нет. Из-за этого пока более спокоен в поворотах. Пока нет возможности выехать на скользкую площадку, что бы проверить возможности машины и резины. Как снег выпадет, буду пробовать на площадке для понимания пределов дозволенного.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Мыриканский был
а теперь только малыш WK2 3.6 рест.
Город: KZN
Опубликовано
08.12.2021 в 01:19, AVK сказал:

Хочу отметить, что при ускорении в повороте, зад на ней закидывает. Электроника в большинстве случаев сразу "ловит" и стабилизирует машину. Пробовал специально "закидывать" зад. Чаще всего не удается - электроника выравнивает, но пару раз машину занесло, как-будто электроники вообще нет. ....

Вот, как раз то, о чем я спрашивал! Описали все точно. При упомянутом мной маневре - "скользкая дорога, правый поворот на 90 градусов и сразу в горку", постоянно такая история.  От насчет  "...сразу "ловит" и стабилизирует машину...", что-то, не быстро срабатывает. 🙂 Когда первый раз на JGC такое случилось, я боком практически полосу пересек. Как-то, очково вышло😀 . Подумал, что вероятно в резине дело. Но возможно, что алгоритм работы полного привода в авто режиме так настроен. Сразу скажу, что скорость движения в том случае вполне соответствовала ситуации. На предыдущем авто (part time, авто режим подключения передка, никаких имитаций) такой фокус не получался, даже если в повороте газку поддать, похулюганить, так сказать.😀 

08.12.2021 в 01:19, AVK сказал:

... что бы проверить возможности машины и резины. Как снег выпадет, буду пробовать на площадке для понимания пределов дозволенного.

Надо! Сам четвертый год уже собираюсь это сделать. 😀 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited 2012
Город: Кемерово
Опубликовано
17 минут назад, Gribnik сказал:

Вот, как раз то, о чем я спрашивал! Описали все точно. При упомянутом мной маневре - "скользкая дорога, правый поворот на 90 градусов и сразу в горку", постоянно такая история.  От насчет  "...сразу "ловит" и стабилизирует машину...", что-то, не быстро срабатывает. 🙂 Когда первый раз на JGC такое случилось, я боком практически полосу пересек. Как-то, очково вышло😀 . Подумал, что вероятно в резине дело. Но возможно, что алгоритм работы полного привода в авто режиме так настроен. Сразу скажу, что скорость движения в том случае вполне соответствовала ситуации. На предыдущем авто (part time, авто режим подключения передка, никаких имитаций) такой фокус не получался, даже если в повороте газку поддать, похулюганить, так сказать.

Вот такое у меня было на предыдущей резине Мишлен (которую отдали вместе с машиной при покупки) при повороте сносило сильно, хотя  практически все шипы были на месте, приходилось ездить иногда на режиме Snow, но как только поставил Бриджи все эти сносы прекратились и теперь езжу только в Auto. Каждый день я езжу по 15 км туда-обратно по трассе, так как живу за городом, дорога извилистая и иногда не чищена. В этом году зима у нас началась с конца сентября)

Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Goodyear Ultragrip Ice Arctic шипованная отлично себя показывает

Всем рекомендую

Делается в Германии

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано
4 часа назад, xmo97 сказал:

Goodyear Ultragrip Ice Arctic шипованная отлично себя показывает

Всем рекомендую

Делается в Германии

Второй год на такой, на 18-х колесах. Из недостатков - только сильный гул шипов.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
158
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
27.06.2021 в 11:21, Mihan сказал:

Взял Trailhawk, у него стоит в оригинальной комплектации GOODYEAR WRANGLER AT ADVENTURE, всесезонка. Почитал про неё, америкосы пишут, что типа и по льду тоже хорошо держит. Но что-то у меня сомнения на этот счёт. В общем, думаю себе что-то подобное  на зиму прикупить, чтобы и не скользил, и загребал, и по трассе без берушей ездить. Можете что-нибудь посоветовать? 

Попробовал зимой? Я вторую зиму на них, и, честно, устал немного. Зима снежная, а на них надо всё очень плавно делать и заранее. Едет хорошо, но тормозит совсем никак, и на снежной дороге снос начинается с 60 км/ч.  Хочется психануть, и без всяких компромиссов поехать взять хакку 10р ) Вот думаю.

Ссылка на комментарий

6C27C437-C63F-4FE6-B0E1-C3D4D569CD92.thumb.jpeg.458abda64caeee223e29472d74b9fafe.jpeg

В декабре наехал на канализационный люк и порвал одно колесо. По рекомендации коллег взял китайский бренд Duran. Первые впечатления только положительные, отбалансировались лучше Dunlop, на трассе очень тихие и даже при давлении 2,6 стыки и неровности отрабатывают мягко. На скользкой дороге держат тоже хорошо. При цене в 29000₽ за комплект считаю вполне отличная резина.

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано

Всё, я на 18-го диаметра  хакке 10р сув (шипы)

Пока понял что на асфальте довольно тихая )) буду юзать, отпишусь по впечатлениям.

Изменено пользователем Oves
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: wk2 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Были зимние шипованные Мишлен-20 радиус, устали 😴- начался дисбаланс. Купил Triangle- липучки. Доволен, тихие ровные, мягкие. На другом такие стоят 2 года (18 радиус) и зимой  и летом - оч порадовали )) единственное чуток изнашиваются быстро (30 тыс) и хочется новые -зато адекватно откатали (думаю лето из подубило) 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Alexander7x сказал:

Были зимние шипованные Мишлен-20 радиус, устали 😴- начался дисбаланс. Купил Triangle- липучки. Доволен, тихие ровные, мягкие. На другом такие стоят 2 года (18 радиус) и зимой  и летом - оч порадовали )) единственное чуток изнашиваются быстро (30 тыс) и хочется новые -зато адекватно откатали (думаю лето из подубило) 

Китайцы сильно шагнули вперёд. В 2011 когда у нас массово повезли эту резину, взял себе Triangle, в -20 он стал пластиковым и чуть не убились на нём. Сейчас совсем другое качество. И как верно подмечено, при такой цене можно менять каждые два сезона и не париться.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep grand cheroke
Город: Санкт петербург
Опубликовано
18.09.2012 в 16:10, Rafinad сказал:

У мну 20 диски+нокиан7+шипы=гавно.

 

Из этого 20 диски и шипы - не гавно, а вот Нокиан7 - ещё то гуано... Хотя и ценнег 60 косых...

 

Ежели нужна надёжная резина, то придётся поступиться шумностью её работы, но выиграть в цене.

 

До этого был Паджерик4 новый, поставил на него дешовый Купер с шипами - гудел как паровоз, но цеплялся как тайландская проститутка за клиента (хрен оторвёшь)

 

Вот тебе и казус.

А у меня обратный опыт. Тоже был Паджеро 4 диз. Так Купер резина держала  хуже чем TOYO всесезонка.

Купер больше НИКОГДА!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 6 месяцев спустя...
135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано
В 09.12.2021 в 10:04, xmo97 сказал:

Goodyear Ultragrip Ice Arctic шипованная отлично себя показывает

Всем рекомендую

на старом дорестайле такая и у жены на пузотерке
поставил бы и на новый рест, но пропала - в наличии то 1, то две, то три
вторая модель идет, но не впечатляет
первая - бомба!

 

Ссылка на комментарий
135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано

апну ветку, что ли...

камрады, так что брать-то.. на новую машину ))) голова кругом
последнюю катал айс арктик гудьер первый - вещь, но сейчас не купить
раньше мишки xin2 - балдел, но шипы как-то быстро исчезли
еще раньше и не помню уже что

сейчас более менее вырисовывается либо xin4 либо спайк-2 (уж больно его здесь нахваливают)
на ценник можно не смотреть, ибо сегодня все за гранью

подмосковье
хочется чтобы мягонько и гребло
и чтоб шипы поживучей были

очень хочется мишки, отзывы все в слюнях, но это 12 тыр в плюс от спайка-2.. стоит ли оно того??

PS^ вторые мишки xin2 помнится очень комфортные были..

кто катал и то и то, есть?
или хотя бы xin4, по бриджам все понятно, вроде

пирелли скорпиона почему-то отмел  
в остальное не вдавался

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

Континенталь. Но дорого... 

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Tatarstan
Опубликовано

Доброго времени суток! Стал обладателем Гранд Чероки 2019 года с 3.6 двигателем, размер 265/50 R20 решил готовить сани летом, территориально Татарстан, зимой снега часто при дуется по трассе ездить, убирают когда как.

Посоветуйте зимнюю шипованную резину? В текущих условиях.

У локальных продаванов в наличии и основные кандидаты:

Nokian Hakkapeliitta 10р 265/50 R20 111T ценник под 30к 

Yokohama Ice Guard IG65 265/50 R20 111T ценник по 15-16 к

Pirelli Winter Ice Zero 265/50 R20 111H ценник 15-18 к 

Судя по отзывам Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV 265/50 R20 в большом почете, но их найти трудно, даже онлайн ценник ~20 k

Мишлены по 40 к

Буду благодарен за отзывы, может советы где еще резину поискать.

На данный момент склоняюсь к йокогаме, вроде хорошие отзывы и ценник бюджетный, но слюни текут в сторону  нокиан, вопрос стоит ли оно переплаты вдвое? Можете быть что то еще не принял во внимание?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 143 гостя (Посмотреть всех)

    • Михаил_73
    • Игорь136
    • Pablusha
    • вадим 912
    • Сирожа
    • Acovant
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.