Перейти к содержанию

Зимняя резина на WK2 - выбор/сравнение/отзывы


Гость

Зимние шины какого бренда Вы сейчас используете?  

510 проголосовавших

  1. 1. Выберите производителя:

    • Bridgestone
      49
    • Continental
      40
    • Cooper
      14
    • Cordiant
      0
    • Dunlop
      34
    • Gislaved
      4
    • Goodyear
      25
    • Hankook
      32
    • Kumho
      8
    • Michelin
      39
    • Nokian
      165
    • Nordman
      7
    • Pirelli
      18
    • Toyo
      21
    • Yokohama
      30
    • Другие (импортные)
      9
    • Другие (отечественные)
      1
  2. 2. Шины какого типа Вы предпочитаете в зимний период?

    • Шипованные
      322
    • Липучка
      161
    • Всесезонные
      13


Рекомендуемые сообщения

70
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Берите Кумхо шифрованную. У меня второй комплект. Лучшее из того что было на всех машинах

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Tatarstan
Опубликовано
18 hours ago, Aleksandr60 said:

Берите Кумхо шифрованную. У меня второй комплект. Лучшее из того что было на всех машинах

Kumho WS31 265/50 R20
эти?

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано
7 часов назад, eternityrus сказал:

Kumho WS31 265/50 R20
эти?

Да, именно эта. Шипованные. Тихие, на асфальте скользком держать в снегу гребут.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Overland
Город: Донецк
Опубликовано

Кто что ставил из бюджетного сегмента? Ищу изделие стокового размера, 265/50/20, не шип.  Китайский новодел за 10-12 рублей/баллон как-то стрёмно брать, т.к. никаких отзывов нет, а которые есть - чисто реклама магазинов. Зима не агрессивная, жёстких минусов - нет, дороги - как у всех, местами кучки асфальта вперемешку с ямками и ухабами.  

Ссылка на комментарий
3 900
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
4 часа назад, Сергей778 сказал:

Кто что ставил из бюджетного сегмента? Ищу изделие стокового размера, 265/50/20, не шип. Китайский новодел за 10-12 рублей/баллон как-то стрёмно брать

Ну остается не так уж и много...

Например, 

Шины Ikon (Nokian tyres) Autograph Snow 3 SUV 265/50 R20 111R XL (mosautoshina.ru)

Шины Hankook W330A i cept Evo3 265/50 R20 111V (mosautoshina.ru)
Шины Kumho Wintercraft WS71 265/50 R20 111V XL (mosautoshina.ru)
и т.п.

image.thumb.png.f54186063723a0c584e32916d947501b.png

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Overland
Город: Донецк
Опубликовано

@Nordicus вот вот. в том то и дело, что нифига не остается. китайский ноу-нейм без реальных отзывов и премиум сегмент за 50К+ баллон (((

Но спасибо за подсказку. Буду изучать что из предложенного будет ходить и ходить нормально

Ссылка на комментарий
3 900
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Из китайского более-менее норм отзывы видел про Триангл.

Купить зимние шины Triangle SnowLink PL02 XL 265/50 R20 111V в Самаре по низкой цене | 118179 (ivanor.ru)

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Continental же есть

российский завод продолжает работать

По мне так вполне неплохой в нынешних условиях вариант

Уж получше чем кривой Китай брать

https://wwwcontinental.ru/zimnie/zimnyaya-shina-continental-icecontact-2-265-60-r18.php

 

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Overland
Город: Донецк
Опубликовано

@Nordicus на прошлой машине было такое изделие, только под брендом Сайлун. До минус 5 - все норм.  Если ниже - пластмасса. На трассах по накатанному снегу неуверенно, в поворотах с юзом. Но один плюс был: она не изнашивалась вообще.

@xmo97 в 265/50/20 - только шипы. шипы не вижу смысла брать, езда только по асфальту

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
1 час назад, Сергей778 сказал:

265/50/20 - только шипы. шипы не вижу смысла брать, езда только по асфальту

Тогда Ikon тот что выше Nordicus ссылку дал

В принципе то же самое что и Continental (имеется в виду по уровню, заводы и брендов разные, конечно)

Российские заводы (Питер и Калуга), делают что делали раньше

Принадлежат тоже стратегам, то есть нацелены на долгосрочное развитие

Уж всяко лучше Китая, тем более в двадцатом радиусе и на тяжёлой машине

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Overland
Город: Донецк
Опубликовано

@xmo97 а я думал что Айкон = бывшая Нокиан. 

Понял, спасибо. Теперь буду мониторить кто из собратьев ставил такую, чтобы понимать насколько уверенно она катает 2,5 тонны )

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Overland
Город: Донецк
Опубликовано

@xmo97 а еще интересность нашел! Вот, на сайте Мосавтошины почему-то размер 265/50/20 стоит дороже, чем 275/50/20.  Но скорее всего откажусь от такого размера, т.к. доставшаяся с машиной стертая практически в труху зимка Данлоп как раз в таком размере, а на внутренних уголках передних подкрылков есть следы задиров. Вероятно цепляло. 

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
20 минут назад, Сергей778 сказал:

 а я думал что Айкон = бывшая Нокиан. 

Так и есть, бывшая Нокиан, я лето в этом году себе брал Айкон, один баллон рванул на трассе на скорости 130 км/ч, ощущения незабываемые, поменяли по гарантии (хоть какой-то плюс от Айкон), больше не летаю 🤣 Может конечно мне так повезло.

IMG_20240809_070116.jpg

Изменено пользователем alex1812
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Overland
Город: Донецк
Опубликовано

@alex1812 ох нихрена ж себе 😱 

короче ребус приобретает новые краски....

я читал много статей, что после ухода европейских брендов и в силу упорного нежелания работать по технологическим картам топ менеджеров на оставшихся в РФ заводах - брак это как здрасьте! то корд порван на новой шине, то облой как на камазе, то неравномерный отлив бортов и невозможность балансировки в принципе... 

мдаааа, задача еще та...

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Айкон это и есть бывшая Нокиан российского производства. Завод где-то в Питере

У них ещё семь шинных центров питерская раньше была Vianor, теперь Ivanor

Российские заводы есть конечно разные, но Айкон и Continental вполне приличные, раньше дорогие шины делали, сейчас чуть попроще, но тоже ничего

Альтернатива - Корея

Нонейм Китай ни в коем случае.
Даже Li и Zeekr на свои машины Пирелли и Мишлен ставят

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

@Сергей778 правильно - Айкон не равно Нокиан, хоть и делают на том же заводе. Не надо их сравнивать и писать, что одно и тоже.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: GC WH 4.7
был Grand Cherokee ZJ 5.2 Orvis
Город: Долгопрудный
Опубликовано

Со времён зедки изъездил три комплекта конти айс. Отличная резина, но после трех сезонов почему-то резко начинает терять шипы, что на первой, что на айс2.  В том году глянул цену и взял нордман7 или 8, не помню. Отбалансировалась неплохо. Тот сезон отъездил в Ярославле-Вологде-Мск - в штатных режимах особо разницы не увидел. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

10 лет откатал на Dunlop SJ6, лед, снег, каша, грязь. Великолепная резина, даже в финке где зимой реагентов я не видел, отлично себя показывали. Сейчас первый сезон буду SJ8 использовать.

 

 

vp03I5pa.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GC 2018
Город: Moscow
Опубликовано
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

@Aggris , на мой взгляд или Контик, или Гиславед. Сам себе взял сейчас такой же Контик, но в 20-м диаметре. Правда брал весной и по цене намного дешевле, чем у вас сейчас в 18-м, просто подвернулись по заманчивой цене - дешевле 40 тысяч они мне встали. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
5
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Подольск
Опубликовано

Добрый! Я за контик, летом 14т.руб балон покупал, сейчас катаю-шипов не слышно, мягко и цепко.

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Российский свежий Continental липучки вполне недурные, я сейчас катаю, по льду неплохо себя ведут, нешумные, профиль квадратный хорошо на дороге стоит

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
6
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 25.11.2024 в 22:06, xmo97 сказал:

Российский свежий Continental липучки вполне недурные, я сейчас катаю, по льду неплохо себя ведут, нешумные, профиль квадратный хорошо на дороге стоит

Не знаю, как можно на липучке зимой ездить, например в Питере или на севере по снегу и льду, по асфальту да можно, но при лютой зиме нереально , машину носит, колеса буксуют 

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: 2008 Wrangler JK Sport 2.8 CRD 6MT
Город: Ленинград
Опубликовано
7 часов назад, Pavlik78 сказал:

Не знаю, как можно на липучке зимой ездить, например в Питере или на севере по снегу и льду, по асфальту да можно, но при лютой зиме нереально , машину носит, колеса буксуют 

Да вполне нормально ,по СПБ и пригородам можно на липучке.Я на Рэнглере откатал 3,5 сезона на Toyo Observe GSi5 (досталась от предхоза еще),притом на парт-тайме и практически всегда в режиме заднего привода,передок подключал только совсем уж в лютые снегопады.Проблем не было + ESP там хорошо настроенная,помогает.Перед этим сезоном Тойо решил продать (протектор еще вполне жирный был,8-9мм.,но уже 6й год пошел резине,подзадубела немного,да и в прошлую зиму стабилизация стала чаще срабатывать).Скинул комплект (R17)  через авито за 25тыс. и взял в том же размере за 55тыс. новинку сезона IKON Tyres Autograph Snow3 SUV.Резину привезли свежайшую,сентябрь 24года,  неделю назад поставил,пока обкатываю...

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
8 часов назад, Pavlik78 сказал:

Не знаю, как можно на липучке зимой ездить, например в Питере или на севере по снегу и льду, по асфальту да можно, но при лютой зиме нереально , машину носит, колеса буксуют 

Ну я не знаю как в Ленинградской области, но наверно по льду Байкала лучше на шипах, да

А в Подмосковье чаще не лёд, а укатанный снег больше попадается, чистый лёд крайне редко - ну там бывает резко похолодает после дождя и пара часов пока не успеют раскидать по дороге песок или соль, но это прямо сильно повезти должно на такое попасть

В остальном тут важнее высота протектора и мягкость (недубовость) шин

В Москве так вообще шипы только шумят

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
4 часа назад, xmo97 сказал:

Ну я не знаю как в Ленинградской области, но наверно по льду Байкала лучше на шипах, да

А в Подмосковье чаще не лёд, а укатанный снег больше попадается, чистый лёд крайне редко - ну там бывает резко похолодает после дождя и пара часов пока не успеют раскидать по дороге песок или соль, но это прямо сильно повезти должно на такое попасть

В остальном тут важнее высота протектора и мягкость (недубовость) шин

В Москве так вообще шипы только шумят

Про Москву соглашусь. В Питере тоже чистят в центре а в области на липучке тяжело. Много разных перебрал но считаю это не безопасно либо нужно спортивным пилотом быть чтоб машиной владеть безопасно на липучке . По мне так только шипы тем более на полном приводе,  и спокойнее и безопаснее

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 159 гостей (Посмотреть всех)

    • nauch19@mail.ru
    • Константинусс
    • Vasiliy190
    • LonesomeDove
    • xmo97
    • Klarisia
    • Rommel-86
    • Сергей778
    • evin
    • Antoxa501
    • Dimas72
    • Jeep 1975
    • AS8
    • Михаил_73
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    2. Недавно в наш автосервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WL 2023 года выпуска с пробегом около 40 тысяч километров. Несмотря на относительно небольшой возраст автомобиля, он уже успел проявить характерные для этой модели неисправности. Владелец обратился к нам с конкретными жалобами, которые хорошо знакомы специалистам, работающим с современными Jeep.

      Как показывает практика, даже новые автомобили премиум-класса могут иметь свои слабые места. В случае с Grand Cherokee WL 2023 года это прежде всего проблемы с передней подвеской и системами двигателя. Важно отметить, что своевременное обращение в специализированный сервис позволяет быстро локализовать эти проблемы и не допустить их развития в более серьезные поломки.

      Диагностика и ремонт передней подвески

      Первым блоком проблем, с которым столкнулся владелец, стали неисправности передней подвески. Комплексная диагностика выявила целый ряд типичных для этой модели проблем: выход из строя нижних поперечных рычагов, появление люфта в левой шаровой опоре, а также разрушение внутренних сайлентблоков. Интересно, что владелец был заранее осведомлен о возможных проблемах и привез с собой необходимые для замены детали.

      Наши мастера оперативно провели замену всех изношенных элементов подвески. Стоит отметить, что подобные проблемы не являются редкостью для современных внедорожников, особенно учитывая российские дорожные условия. Регулярная диагностика ходовой части позволяет выявлять такие неисправности на ранней стадии, когда их устранение требует минимальных затрат и не приводит к повреждению смежных узлов.

      Проблемы с маслоохладителем двигателя Pentastar

      Второй серьезной проблемой, характерной для двигателей Pentastar 3.6 ERC (и их модификации 3.2), стал выход из строя маслоохладителя. Первыми признаками неисправности стали масляные запотевания, которые вскоре переросли в активную течь. Масло обнаружилось как в развале блока, так и в коробке передач, что требовало немедленного вмешательства специалистов.

      Наши механики выполнили замену теплообменника на новый оригинальный от Chrysler, после чего тщательно отмыли двигатель и подкапотное пространство от следов масла. Важно понимать, что подобные неисправности, если их вовремя не устранить, могут привести к серьезным последствиям, включая перегрев двигателя и повреждение других систем автомобиля.

      Профилактика и рекомендации от специалистов

      Опыт работы с Jeep Grand Cherokee WL показывает, что большинство его «болячек» хорошо изучены и не представляют серьезной проблемы при своевременном вмешательстве. Главное — не игнорировать первые признаки неисправностей и обращаться в проверенные сервисные центры, такие как TRS Motors.

      Для владельцев этой модели мы рекомендуем особое внимание уделять состоянию подвески и регулярно проверять герметичность системы смазки двигателя. При появлении первых признаков течи масла или стуков в подвеске лучше сразу провести диагностику. Использование оригинальных запчастей и качественных расходных материалов значительно увеличивает ресурс узлов и агрегатов.

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.