Перейти к содержанию

Зимняя резина на WK2 - выбор/сравнение/отзывы


Гость

Зимние шины какого бренда Вы сейчас используете?  

510 проголосовавших

  1. 1. Выберите производителя:

    • Bridgestone
      49
    • Continental
      40
    • Cooper
      14
    • Cordiant
      0
    • Dunlop
      34
    • Gislaved
      4
    • Goodyear
      25
    • Hankook
      32
    • Kumho
      8
    • Michelin
      39
    • Nokian
      165
    • Nordman
      7
    • Pirelli
      18
    • Toyo
      21
    • Yokohama
      30
    • Другие (импортные)
      9
    • Другие (отечественные)
      1
  2. 2. Шины какого типа Вы предпочитаете в зимний период?

    • Шипованные
      322
    • Липучка
      161
    • Всесезонные
      13


Рекомендуемые сообщения

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Точно, лучше в кабак, чем самому четыре колеса крутить! И вопрос к сторонникам вторых дисков - а где вы их храните, если гаража нет?

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

 

@Сергей771,Многие шиномонтажи предоставляют такую услугу . Реально на своём складе.

Не имей большой оклад, а имей маленький склад!)))
Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

@Сергей771, Полезная штука - работа, где есть офис и склад (хоть удаленный). Всегда можно найти местечко, где прикопать колеса до сезона! :P

Ну, или хорошие друзья с указанным выше или гаражом. :shades:

Вариантов масса! Находит тот, кто ищет!

Изменено пользователем Habib
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

По мне как то не очень, на машине за два с лишним ляма, на дисках за двадцатку ездить.

ИМХО конечно.

Можно купить такие же, только оригинальные у дилера. За 60000. Только в чем разница будет?

Точно, лучше в кабак, чем самому четыре колеса крутить! И вопрос к сторонникам вторых дисков - а где вы их храните, если гаража нет?

Я в шинном отеле. И диски я за 20000 покупал не из-за экономии, просто не видел смысла ещё 40000 за другой рисунок. За 40000 мне и этот нравится. Мне нравится на машинах оригинальный рисунок дисков. И размеры полностью совпадают.

Изменено пользователем diamondik
Ссылка на комментарий
3 881
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

... диски я за 20000 покупал не из-за экономии, просто не видел смысла ещё 40000 за другой рисунок. ... И размеры полностью совпадают.

Вот, кстати, с практической точки зрения:

диск TechLine 808 tech-line-808-BSD.jpg

и диски МАК XENON Ice Black w_big_mak_xenon_ice_black.jpg

- практически двойняшки, а разница по цене в 2,5 раза ( 4 vs 10 т.р./шт. ).

 

"Россия vs Италия" - есть смысл в переплате ?

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

"Россия vs Италия" - есть смысл в переплате ?

:to_become_senile: Это наверное вопрос философический... У каждого при покупке какой-то свой смысл. У всех вкусы и желания разные.

Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано

Я ничего не имею против российскиих производителей. Был у меня опыт на Прома на X-Trail. Замучился балансировать. По ямам не скакал, ездить стараюсь аккуратно. Может просто мне не повезло с дисками. А у этих цена очень даже.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

:to_become_senile: Это наверное вопрос философический... У каждого при покупке какой-то свой смысл. У всех вкусы и желания разные.

Абсолютно верно подмечено.

Например не секрет, что существует джипная резина и "гражданская". В последнее время стал модным класс кроссоверов и все производители резины туда ринулись... При этом втихую сохраняя параметры своей хоть и именитой, но "гражданской" - легковой резины. Опытный, старый, желательно русский шиномонтажник, может подробно рассказать про это.

У меня товарищ по работе, после полутора месяцев эксплуатации такой резины, выкинул при мне на помойку, все четыре покрышки - две грыжи, боковой порез об бордюр... Мат стоял такой.... Недешевое это удовольствие кидаться новыми покрышками :)

А у меня на старом джипе на купере был настоящий боковой порез, ножом, неглубокий, видимо кто то спугнул урода.

Так вот, я расстроеный поехал в шиномонтаж ожидая приговора на выброс покрышки. Однако мужики посмотрели и сказали, чтобы ездил и не переживал, потому как количество слоев корда в купере сбоку позволяло это. Так и ездил, пока не стер ее. И никаких грыж, идиотских порезов на "ровном" месте итд ни на одном купере никогда у меня не было.

То же и с дисками.

Не знаю как сейчас будет, но на старых джипах после пяти и более лет активной и даже очень эксплуатации с пробегами более 180 тыс. Миль с родными дисками ничего не происходило вообще, я как то запаривался пару раз балансировкой, на меня так смешно смотрели и ставили 5 гр, а на др. колесе наооборот снимали, видимо, чтобы показать процесс работы... :)))

Правда был дефект на родных дисках - на третью или четвертую зиму с них потихоньку по краям начинал облезать лак, но я думаю, что это московские химреактивы.

Доверять китайской реплике или нет, это точно дело сугубо личное.

Может повезет, а может на скорости в ямке так сложится диск... , что дальше лучше и не фантазировать... Лишь бы все живы остались ...:(

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

@zhigro, C Промой вааще жесть! Два года катался на низ летом. Несколько трамвайных путей ходом и пара ямок - добро пожаловать на прокатку дисков!

Очень мягкий металл делают. Чуть не до восьмерки диски уходили.

Больше в жизни прому не куплю!

Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано
@Habib, диски валяются в гараже у сына. В металолом что-ли сдать.
Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Точно, лучше в кабак, чем самому четыре колеса крутить! И вопрос к сторонникам вторых дисков - а где вы их храните, если гаража нет?

Хотя уже и не сторонник вторых дисков, но ведь площадь хранения второго комплекта резины что с дисками что без них одинаковая. Вы же не собираетесь хранить раздельно резину и диски? А закончил со вторыми комплектами дисков на прошлой машине. Так получалось всегда что продавая машины приходилось все отдавать покупателю так как следующий автомобиль всегда у меня получался с абсолютно другой размерностью всех параметров. Ну и надоело кормить на халяву.

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

У меня сейчас R18. Не исключено, что к лету захочу 20-ки. Но зимой - R18 - самое то! Вот тогда и получится - два комплекта!)

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Ну и надоело кормить на халяву.

Не хотите, не кормите. Авито есть для жадных.

Изменено пользователем diamondik
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

 Доверять китайской реплике или нет, это точно дело сугубо личное.

Может повезет, а может на скорости в ямке так сложится диск... , что дальше лучше и не фантазировать... Лишь бы все живы остались ... :(

А Вы знаете случаи когда Реплика складывалась в ямке? 

Наверное чтобы помять диск нужно не очень слабый удар? А что будет если при сильном ударе диск выдержит, но при этом что-нибудь отломится в подвеске? По мне так лучше диск.

В соседней ветке на скорости тормоза американские отказывают после проведённой отзывной компании. Вот и разберись что лучше оригинальный американский диск  или китайская реплика. :dntknw:

Изменено пользователем diamondik
Ссылка на комментарий

А Вы знаете случаи когда Реплика складывалась в ямке? 

Наверное чтобы помять диск нужно не очень слабый удар? А что будет если при сильном ударе диск выдержит, но при этом что-нибудь отломится в подвеске? По мне так лучше диск.

 

Отец как-то согнул реплику на своем GL. О другую машину при аварии :lol2:  Кстати, структурная целостность не пострадала, так и ездил на нем с загнутой полкой до замены :)

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

А Вы знаете случаи когда Реплика складывалась в ямке? 

Наверное чтобы помять диск нужно не очень слабый удар? А что будет если при сильном ударе диск выдержит, но при этом что-нибудь отломится в подвеске? По мне так лучше диск.

Нет таких случаев лично не знаю, но у меня и у моих знакомых реплики никогда не было. Никто не хочет рисковать.

Зато, я очень хорошо помню как на мерседесе на скорости пробило правое переднее совсем низкопрофильное колесо ( хлопком ушел мгновенно весь воздух ) и как мы потом "останавливались".....  :(

Вот например одна из ссылок в гугле, с красивыми фотками, прямо с профильного сайта http://www.replicasale.ru/information.php?pages_id=11

Просто повторю, выбор это сугубо личное дело каждого.

 

PS 

Не совсем по теме, но где то рядом. У меня двое пацанов. Летом на даче и не только, катаются на великах. У обоих MTB. Катаются не чтобы зверски, но видимо очень активно. За лето приходится раза два - три чинить с заменой деталей. Недешево это.

Вот и сейчас, очередной раз замутился с ремонтом-заменой. Вобщем надоело это и решил погуглить. Оказывается в период развитого капитализма ( дальше неценз. выражения ) недостаточно просто купить деталь .... желательно понимать марку алюминия из которого она сделана!!! На проф. деталях на сайтах, в описании это указывают. Есть свои безумно дорогие производители итд., которых в свою очередь тоже подделывают. В противном случае никто ничего не гарантирует...

Неценз. выражения.... я два вечера изучал - тратил время... обода, спицы, кассеты и даже !!! рули все надо разглядывать и выбирать иначе можно купить и выкинуть через неделю.. опыт есть...

Это не как раньше - пошел купил, поставил, забыл.

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий

Нет таких случаев лично не знаю, но у меня и у моих знакомых реплики никогда не было. Никто не хочет рисковать.

Зато, я очень хорошо помню как на мерседесе на скорости пробило правое переднее совсем низкопрофильное колесо ( хлопком ушел мгновенно весь воздух ) и как мы потом "останавливались".....  :(

Вот например одна из ссылок в гугле, с красивыми фотками, прямо с профильного сайта http://www.replicasale.ru/information.php?pages_id=11

Просто повторю, выбор это сугубо личное дело каждого.

 

PS 

Не совсем по теме, но где то рядом. У меня двое пацанов. Летом на даче и не только, катаются на великах. У обоих MTB. Катаются не чтобы зверски, но видимо очень активно. За лето приходится раза два - три чинить с заменой деталей. Недешево это.

Вот и сейчас, очередной раз замутился с ремонтом-заменой. Вобщем надоело это и решил погуглить. Оказывается в период развитого капитализма ( дальше неценз. выражения ) недостаточно просто купить деталь .... желательно понимать марку алюминия из которого она сделана!!! На проф. деталях на сайтах, в описании это указывают. Есть свои безумно дорогие производители итд., которых в свою очередь тоже подделывают. В противном случае никто ничего не гарантирует...

Неценз. выражения.... я два вечера изучал - тратил время... обода, спицы, кассеты и даже !!! рули все надо разглядывать и выбирать иначе можно купить и выкинуть через неделю.. опыт есть...

Это не как раньше - пошел купил, поставил, забыл.

 

К слову, у меня на штатных дисках написано, что сделаны в Китае... Так что всё делается в одном месте. Главное полное Г не покупать :)

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

К слову, у меня на штатных дисках написано, что сделаны в Китае... Так что всё делается в одном месте. Главное полное Г не покупать :)

Буду менять свои, посмотрю чего на них написано :) 

На iPhone тоже китай написано...  :D  

Ты прав, самое главно полное Г не покупать  :D

Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

К слову, у меня на штатных дисках написано, что сделаны в Китае... Так что всё делается в одном месте. Главное полное Г не покупать :)

 

О как... А у меня на двух комплектах оригинальных написано, что Корея...  :wacko:

 

 

Вот и разберись что лучше оригинальный американский диск  или китайская реплика.  :dntknw:

 

 

Справедливости ради скажу, что по моим ощущениям родные диски на Гранде очень достойные. За почти три года эксплуатации в какие только ямы не попадал, бордюры, камни и т.д. и т.п... Абсолютно без последствий. 

Против реплики ничего не имею, но для себя не куплю...

Изменено пользователем Du Khan
Ссылка на комментарий

О как... А у меня на двух комплектах оригинальных написано, что Корея...  :wacko:

 

Что лишь подтверждает тот факт, что надпись Mopar лепят на всё подряд с разных заводов. Думаю, что и качество самих изделий может значительно отличаться. :wizard:

Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Что лишь подтверждает тот факт, что надпись Mopar лепят на всё подряд с разных заводов. Думаю, что и качество самих изделий может значительно отличаться. :wizard:

 

Факт!  ;)

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

Добрый всем вечерок, коллеги!

Кто катался на хаккапелите 8 с шипами, каковы впечатления, рекомендации - брать не брать?!

Ссылка на комментарий

@kvikli, В прошлом году восьмерки в варианте SUV не было вроде, так что вряд ли получится отзывы собрать... По варианту для легковушек слышал пару отзывов положительных. :hi:

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

@ALLIGATOR,Спасибо!Купил уже, будем на своих ошибках, если че нитак, учится... :hi:

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (ZJ
WK
WK2 3.6)
Город: Москва
Опубликовано

Тоже в раздумьях.

Нашел тест Авторевю:

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=131655&SECTION_ID=7429

Скорее всего буду брать Continental ContiIceContact.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Добрый всем вечерок, коллеги!

Кто катался на хаккапелите 8 с шипами, каковы впечатления, рекомендации - брать не брать?!

Отличная резина. В прошлом году на переднем приводе показала себя очень хорошо. В этом году поставлю на полный.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 199 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • Gor48
    • loUT
    • RiO
    • Serega2
    • MarkS
    • LonesomeDove
    • Sergey Serditykh
    • Andrey131313
    • АндрейМеханик
    • xmo97
    • gren9
    • MishaS
    • alex_it
    • Creed
  • Бортжурналы


    1. С наступлением весны владельцы Jeep Wrangler активно начинают эксплуатировать свои автомобили после зимнего простоя. Именно в этот период часто проявляются скрытые неисправности, требующие профессионального вмешательства. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Wrangler в кузове GL с двухлитровым турбированным двигателем. Клиент обратился с двумя основными проблемами: нестабильной работой мотора стабилизатора (свейбара) и неисправностью системы полного привода, а конкретно - моторчика блокировки переднего дифференциала.

      Диагностика неисправностей

      Первым делом наши специалисты провели комплексную диагностику обоих узлов. Мотор стабилизатора (свейбар) - известное слабое место Wrangler, особенно после зимней эксплуатации. В данном случае проблема усугублялась тем, что проводка к мотору была повреждена, что вызывало сбои в его работе. Что касается системы полного привода, то здесь требовалась более тщательная проверка, так как моторчик блокировки переднего дифференциала мог выйти из строя полностью или требовал лишь небольшого вмешательства.

      Процесс ремонта

      После тщательной диагностики наши мастера приступили к ремонту. Восстановление проводки к мотору стабилизатора решило первую проблему - свейбар снова начал работать корректно. С моторчиком блокировки дифференциала ситуация оказалась сложнее - хотя при тестировании в сервисе он активировался и работал нормально, для полной уверенности в его исправности требовался тест-драйв в реальных условиях. Если в ходе эксплуатации проблема проявится снова, возможно, потребуется замена этого узла. Важно отметить, что проводка до моторчика была в полном порядке, что сузило круг возможных причин неисправности.

      Результаты работ и рекомендации

      После проведённого ремонта Jeep Wrangler был полностью готов к весенней эксплуатации. Этот случай наглядно показывает, насколько важно своевременно диагностировать и устранять даже незначительные неисправности в системах стабилизации и полного привода. Особенно это актуально для внедорожников Jeep, которые часто эксплуатируются в сложных условиях. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать серьёзных поломок и дорогостоящего ремонта в будущем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.