Перейти к содержанию

Зимняя резина на WK2 - выбор/сравнение/отзывы


Гость

Зимние шины какого бренда Вы сейчас используете?  

510 проголосовавших

  1. 1. Выберите производителя:

    • Bridgestone
      49
    • Continental
      40
    • Cooper
      14
    • Cordiant
      0
    • Dunlop
      34
    • Gislaved
      4
    • Goodyear
      25
    • Hankook
      32
    • Kumho
      8
    • Michelin
      39
    • Nokian
      165
    • Nordman
      7
    • Pirelli
      18
    • Toyo
      21
    • Yokohama
      30
    • Другие (импортные)
      9
    • Другие (отечественные)
      1
  2. 2. Шины какого типа Вы предпочитаете в зимний период?

    • Шипованные
      322
    • Липучка
      161
    • Всесезонные
      13


Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: WK2 CRD OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемые форумчане, несколько дней уже околачиваю инет и форум дабы развеять сомнения по поводу переобувки на зиму: нравится нынешний размер 265/50 R20, в связи с предстоящей поездкой в Европу шипы отпадают, несколько накладно выходит покупать диски+резина+датчики. Переходить на 18 размер говорят разумнее, но тогда на что конкретно? С учетом нешипованных тапок и опыта эксплуатации. До этого 12 зим отъездил исключительно на шипах, и в этот раз собирался тоже пока не собрались в зимний дальняк. Выбор то с этими исходными небольшой. Прошу совета. Спасибо!

 

Добрый день

На прошлый НГ в Европу скатался на штатной Кумхе, после возвращения переобулся в шипы.

И Вам также советую.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 3.6L 2012
Город: Дмитров
Опубликовано

Добрый день

На прошлый НГ в Европу скатался на штатной Кумхе, после возвращения переобулся в шипы.

И Вам также советую.

 

Неее, я не доеду до асфальта, тем более мне в горы лезть (цепи все равно накидывать придется), согласен, лучше шипов только шипы(

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 050
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
30
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 3.6L 2012
Город: Дмитров
Опубликовано

 

Вот и Спасибо! Откуда ж нам знать что поиск через яндекс фурычит). Все сразу стало понятно!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: СПб
Опубликовано

Господа, кто-нибудь ездит на конти айсконтакт? А то уже надо бы резину к зиме купить. Выбираю между контиайсконтакт и мишлен иксайснорт2. R18.

Сам последнее время зимой был на иксайс норт 1 и 2, но на других авто. Не очень нравится как мишка тормозит, сначала очко начинает играть).. и тут вдруг раз и остановился. В остальном резина гуд.

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: JGC 2012
черный
овер
ушел. Но я остался поклонником
Город: Краснодар.
Опубликовано

Мой копмлект зимки Бридж DV1 +диски 18е. Диски искал специально, чтобы профиль резины повыше был. Резина устраивает. По заснеженному серпантину в альпах поднимался практически без пробуксовки. Неудобств не испытывал, да и скорости чуть пониже были (кажется, заставлял себя ограничиваться). По поводу датчиков давления сначала думал поискать поставить, потом забил.Комп все просчитал, и перестал на их отсутствие обращать внимание. Когда переобулся на зиму, комп их нашел в течение получаса. вопросов не было.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 3.6L 2012
Город: Дмитров
Опубликовано

Мой копмлект зимки Бридж DV1 +диски 18е. Диски искал специально, чтобы профиль резины повыше был. Резина устраивает. По заснеженному серпантину в альпах поднимался практически без пробуксовки. Неудобств не испытывал, да и скорости чуть пониже были (кажется, заставлял себя ограничиваться). По поводу датчиков давления сначала думал поискать поставить, потом забил.Комп все просчитал, и перестал на их отсутствие обращать внимание. Когда переобулся на зиму, комп их нашел в течение получаса. вопросов не было.

 

Спасибо огромное, пока прихожу к такому же решению. А диски какие брали? И вообще, стоит ли сильно заморачиваться по бренду дисков на зиму? Без датчиков зимой ездили? И комп ошибку не выдает?

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: JGC 2012
черный
овер
ушел. Но я остался поклонником
Город: Краснодар.
Опубликовано

http://jeep4x4club.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=33765

http://jeep4x4club.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=33766

Диски корейские. Надо сказать по нашему размеру -18 дюймов посадочного,8-8,5 ширины(предпочтительней 8,5), 5х127 не очень большой выбор. К слову. Желательно резину ставить или у продавца или в приближенном шиномонтаже. Я сначала думал смонтировать гдето. Но вовремя остановился. Но что то его сдержало :rolleyes: А получилось следующее. Комплект гаек к дискам. Все запечатано. Раскрыли. Монтажеры ставят. Одна гайка не подходит. Проверили. Размер меньше оказался. В 4х комплектах одна паршивая овца попалась. Мужики позвонили продавцу.Сходил - поменял. А если бы уехал??

По датчикам. Да, их нет на моем комплекте зимки. В чем проблема -зимой без датчиков ездить? Или они всегда раньше были что сейчас без них невозможно?Да, удобно, не спорю :rolleyes: ну не показывает на табло и все. Ошибок не выдает. Контроль старым дедовским методом- с помощью манометра. На летнем комплекте стоят. Но почти не заглядываю туда, редко

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 Limited 3.6
Город: Челябинск
Опубликовано

Что-то тут про Хакку 7 прочитал пару не очень положительных отзывов (насчет того, что буксует в зимней каше) и задумался насчет резины на предстоящую зиму. А вот вышла Хакка 8 . Понятно, что опыта еще ни у кого нет, а мысли есть насчет нее ? :rolleyes:

Прочитал в описании, что шипы расставили "шире" по бокам, может улучшит это дело зимой...

Я не Чероки KJ и КК ставил 5-ю и 7-ю соответственно, вроде бы "ходом" кашу с гололедом везде проходил. Но теперь вот предоплату внес за рестайл WK2 , а это же потяжелее машинка будет плюс неиспытанный для меня пока режим Snow (там же старт со 2-й передачи), вот и читаю тут посты, не определюсь что-то никак, а через полтора месяца переобуваться (Гранд на подходе где-то в Прибалтике).

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 3.6L 2012
Город: Дмитров
Опубликовано

http://jeep4x4club.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=33765

http://jeep4x4club.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=33766

Диски корейские. Надо сказать по нашему размеру -18 дюймов посадочного,8-8,5 ширины(предпочтительней 8,5), 5х127 не очень большой выбор. К слову. Желательно резину ставить или у продавца или в приближенном шиномонтаже. Я сначала думал смонтировать гдето. Но вовремя остановился. Но что то его сдержало :rolleyes: А получилось следующее. Комплект гаек к дискам. Все запечатано. Раскрыли. Монтажеры ставят. Одна гайка не подходит. Проверили. Размер меньше оказался. В 4х комплектах одна паршивая овца попалась. Мужики позвонили продавцу.Сходил - поменял. А если бы уехал??

По датчикам. Да, их нет на моем комплекте зимки. В чем проблема -зимой без датчиков ездить? Или они всегда раньше были что сейчас без них невозможно?Да, удобно, не спорю :rolleyes: ну не показывает на табло и все. Ошибок не выдает. Контроль старым дедовским методом- с помощью манометра. На летнем комплекте стоят. Но почти не заглядываю туда, редко

 

Спасибо. Учту.

Ссылка на комментарий

Что-то тут про Хакку 7 прочитал пару не очень положительных отзывов (насчет того, что буксует в зимней каше) и задумался насчет резины на предстоящую зиму. А вот вышла Хакка 8 . Понятно, что опыта еще ни у кого нет, а мысли есть насчет нее ? :rolleyes:

Прочитал в описании, что шипы расставили "шире" по бокам, может улучшит это дело зимой...

Я не Чероки KJ и КК ставил 5-ю и 7-ю соответственно, вроде бы "ходом" кашу с гололедом везде проходил. Но теперь вот предоплату внес за рестайл WK2 , а это же потяжелее машинка будет плюс неиспытанный для меня пока режим Snow (там же старт со 2-й передачи), вот и читаю тут посты, не определюсь что-то никак, а через полтора месяца переобуваться (Гранд на подходе где-то в Прибалтике).

 

Я на седьмой Хакке отъездил сезон, остался очень доволен, резина 18" :) Не думаю, что восьмая будет хуже. Хотя шипов в неё вроде напихали, как в ёжика :wizard:

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK2 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемые форумчане, несколько дней уже околачиваю инет и форум дабы развеять сомнения по поводу переобувки на зиму: нравится нынешний размер 265/50 R20, в связи с предстоящей поездкой в Европу шипы отпадают, несколько накладно выходит покупать диски+резина+датчики. Переходить на 18 размер говорят разумнее, но тогда на что конкретно? С учетом нешипованных тапок и опыта эксплуатации. До этого 12 зим отъездил исключительно на шипах, и в этот раз собирался тоже пока не собрались в зимний дальняк. Выбор то с этими исходными небольшой. Прошу совета. Спасибо!

Вообще не понимаю, зачем шипы на внедорожнике с хорошим полным приводом.)) Проездил всю зиму на 20' Toyo Observe GSi-5, доволен. С учетом того, что есть летняя машина и Жипом пользуюсь летом не часто, вообще их не переобуваю))

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 3.6L 2012
Город: Дмитров
Опубликовано

Вообще не понимаю, зачем шипы на внедорожнике с хорошим полным приводом.)) Проездил всю зиму на 20' Toyo Observe GSi-5, доволен. С учетом того, что есть летняя машина и Жипом пользуюсь летом не часто, вообще их не переобуваю))

 

Конечно это от профессионализма водителя зависит, но мой полноприводной Санта Фе очень даже красиво потащило на льду покрытом снегом на скорости 60 км/ч. И только благодаря шипам удалось удержать машинку, а так собрал бы 3-4 впереди идущие машинки. Тормозной путь был метров 30! Я живу в городе где одни горки! Некоторые из них 30-45 градусов. Иногда машины на всесезонной резине не могут въехать на склон, их просто стаскивает в сторону. А когда машина тормозит, мне кажется здесь совершенно фиолетово какой у тебя привод, больше зависит от веса, шипов и АБС. Ну а по трасе по каше со льдом - это как в рулетку))) ИМХО

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Я на седьмой Хакке отъездил сезон, остался очень доволен, резина 18" :) Не думаю, что восьмая будет хуже. Хотя шипов в неё вроде напихали, как в ёжика :wizard:

У меня тоже Хакка 7, отъездил 2 сезона. Один раз крутануло на трамвайных путях, а в остальном приемлемо, ну без шипов меньше шумела бы...

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Я на седьмой Хакке отъездил сезон, остался очень доволен, резина 18" :) Не думаю, что восьмая будет хуже. Хотя шипов в неё вроде напихали, как в ёжика :wizard:

Нет пока нашего размера в Nokian Hakkapeliitta 8, возможно и не будет.

Ссылка на комментарий

У меня тоже Хакка 7, отъездил 2 сезона. Один раз крутануло на трамвайных путях, а в остальном приемлемо, ну без шипов меньше шумела бы...

 

А я созрел себе арки зашумить, совмещу с заменой тормозов...

 

Еще такой момент, кстати: при температурах -5 и выше резина нагревается и по ощущениям немного "плывет" после определенного пробега. Зато при низких температурах супер :good:

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD
MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

У меня тоже Хакка 7, отъездил 2 сезона. Один раз крутануло на трамвайных путях, а в остальном приемлемо, ну без шипов меньше шумела бы...

 

На железе или по рельсам - всегда оч аккуратно нужно.. самого не вертело, но видел ка Х5 развернуло на встречку, хорошо никого не было)..

На Хаке 7 зиму откатал -никаких проблем, на 20"

Не забываем что пустой 2,5 тонны!

А про то что шумят шипы... - так ка-то безопасность и отзывчивость машины явно перевешивают сей мелкий недостаток)

Кстати.. если сравнить с Прадо - то шумка явно лучше)

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 Limited 3.6
Город: Челябинск
Опубликовано

Нет пока нашего размера в Nokian Hakkapeliitta 8, возможно и не будет.

Есть такой прикол - на сайте хакки или Вианора - точно непомню в списке размеров нашего нет, но там аналогично не существует якобы и семерки, а она есть в жизни :rolleyes:

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

по поводу шипов и липучки; Шипы-работают только на льду на снегу вообще не работают так как они в нем тонут и за (рыхлость) не могут зацепится,на твердом покрытие тоесть асфальте,бетоне,брусчатке-тоже не работают и даже на оборот помогают скользить,

Липучка-с помощью многочислиных ламелек на протекторе она на льду как бы присасывается и цепляется за все неровности и поэтому едед,также она работает и на снегу любого вида,про асфальт говорить даже нечего, и самая лучшая липучка это с многочислиными квадратиками типа вот такой

 

второй рисунок фуфло

post-1822-0-57755300-1379763748_thumb.jpg

post-1822-0-89990200-1379763799_thumb.jpg

Изменено пользователем uragan
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

по поводу шипов и липучки; Шипы-работают только на льду на снегу вообще не работают так как они в нем тонут и за (рыхлость) не могут зацепится,на твердом покрытие тоесть асфальте,бетоне,брусчатке-тоже не работают и даже на оборот помогают скользить,

Липучка-с помощью многочислиных ламелек на протекторе она на льду как бы присасывается и цепляется за все неровности и поэтому едед,также она работает и на снегу любого вида,про асфальт говорить даже нечего, и самая лучшая липучка это с многочислиными квадратиками типа вот такой

 

второй рисунок фуфло

Ага hakka фуфло, ну да :lol2:

Поэтому она держится в топе нешиповки ?))

 

Ой уморил :hands:

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

Ага hakka фуфло, ну да :lol2:

Поэтому она держится в топе нешиповки ?))

 

Ой уморил :hands:

я сказал не за хаку а за рисунок и не принимай так близко к сердцу эти фотки,это просто образцы рисунков

Изменено пользователем uragan
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

я сказал не за хаку а за рисунок и не принимай так близко к сердцу эти фотки,это просто образцы рисунков

Ну по ващим словам можно судить, что, если на резине мало квадратиков, значит она гавно :)

 

И если сравнивать эти две резины, то та у которой дохерища квадратиков проиграет хакке наверно по всем параметрам :)

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано

Планирую купить зимнюю резину на 20"

Хакка отпадает, т.к. накручивают за брэнд, да и шумная (на двух предыдущих авто на ней катал)

Выбираю из Ханкоок и Ёкогама

Про Ханкоок больше положительных отзывов

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано

по поводу шипов и липучки; Шипы-работают только на льду на снегу вообще не работают так как они в нем тонут и за (рыхлость) не могут зацепится,на твердом покрытие тоесть асфальте,бетоне,брусчатке-тоже не работают и даже на оборот помогают скользить,

Липучка-с помощью многочислиных ламелек на протекторе она на льду как бы присасывается и цепляется за все неровности и поэтому едед,также она работает и на снегу любого вида,про асфальт говорить даже нечего, и самая лучшая липучка это с многочислиными квадратиками типа вот такой

 

второй рисунок фуфло

Срочно продаю свою хаку.у меня шипы и нет квадратиков!

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2 Overland 3.0 CRD
Q5
Город: МО
Опубликовано

Планирую купить зимнюю резину на 20"

Хакка отпадает, т.к. накручивают за брэнд, да и шумная (на двух предыдущих авто на ней катал)

Выбираю из Ханкоок и Ёкогама

Про Ханкоок больше положительных отзывов

В семье на нешипованной Hakke R SUV 3 авто : 200-ка, ку5 и естественно Бальшой индеец, довольны все, насчет шумная это к Ёке, юзал на Трибеке. А корейская резина в том числе Ханкок - глубокий эконом класс, вот она оч. шумная. У вас в стоке стоит Кумхо? Если она вас устраивает можно смело брать Ханкок): На безопасности своих близких и себя экономить не стоит. Шипы или нет выбирать от условий эксплуатации, если больше на периферии, можно и шипы, а если не меньше 60% столица то липучка. На мой взгляд есть 3 достойных производителя: Контик, Хакка и Мишка

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано
по поводу шипов и липучки; Шипы-работают только на льду на снегу вообще не работают так как они в нем тонут и за (рыхлость) не могут зацепится,на твердом покрытие тоесть асфальте,бетоне,брусчатке-тоже не работают и даже на оборот помогают скользить,

Липучка-с помощью многочислиных ламелек на протекторе она на льду как бы присасывается и цепляется за все неровности и поэтому едед,также она работает и на снегу любого вида,про асфальт говорить даже нечего, и самая лучшая липучка это с многочислиными квадратиками типа вот такой

 

Этому спору ровно столько же лет, сколько и самим этим шинам. Все было бы правильно в ваших суждениях, если бы не одно "но". Современная шипованная и нешипованныая шины сделаны по одним канонам. У них у обеих определенный состав резины, у обеих развитые боковые грунтозацепы, у обеих широкое расстояние между элементами протектора, для эффективного отвода снежных масс, поверхности также одинаково нарезаны частыми ламелями и проч. Есть одна принципиальная разница - на шипованной шине добавляется один дополнительный элемент, повышающий сцепление - шипы. У них есть минусы, конечно - они шумят и разрушают дорожное покрытие. Если бы шипованные шины не запретили в большинстве европейских стран, нешипованные никто бы не выпускал, это альтернатива, не больше. Полумера, даже, скорее.

P.S. езжу и на шипованной и на нешипованной, езжу много, часто и в различных условиях. На нешипованную надеваю только для Европы, и очень рад, что финны пока эту глупость не поддерживают.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано

Срочно продаю свою хаку.у меня шипы и нет квадратиков!

 

Маркировку и цену обрисуйте

 

В семье на нешипованной Hakke R SUV 3 авто : 200-ка, ку5 и естественно Бальшой индеец, довольны все, насчет шумная это к Ёке, юзал на Трибеке. А корейская резина в том числе Ханкок - глубокий эконом класс, вот она оч. шумная. У вас в стоке стоит Кумхо? Если она вас устраивает можно смело брать Ханкок): На безопасности своих близких и себя экономить не стоит. Шипы или нет выбирать от условий эксплуатации, если больше на периферии, можно и шипы, а если не меньше 60% столица то липучка. На мой взгляд есть 3 достойных производителя: Контик, Хакка и Мишка

 

Вот про брендированность, наверное, не надо

Изменено пользователем Sash-86
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2 Overland 3.0 CRD
Q5
Город: МО
Опубликовано

Маркировку и цену обрисуйте

 

 

 

Вот про брендированность, наверное, не надо

Вот это почему же, тема про зимнюю резину): P.S. Думаю на стоковой Кумхе стоит попробовать, она сосем не шумная...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 1 анонимный, 175 гостей (Посмотреть всех)

    • Sandyg
    • MishaS
    • DmitriyVL
    • dremych
  • Бортжурналы

    1. Мощный Jeep Grand Cherokee SRT 2014 года с двигателем V6 3.6 литра – автомобиль, сочетающий в себе спортивный характер и внедорожные возможности. В ходе планового обслуживания в TRS Motors специалисты отметили несколько характерных особенностей данной модели. Несмотря на солидный возраст, силовой агрегат демонстрирует отличную выносливость при правильном обслуживании. Владельцу особенно понравился выразительный обвес, придающий автомобилю агрессивный внешний вид, а также нештатная тормозная система, показавшая эффективную работу.

      Выявленные проблемы и их устранение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько типичных для данной модели проблем. Наиболее заметным оказался шум в области панорамной крыши при движении по мелким неровностям – этот дефект часто встречается у Jeep Grand Cherokee WK2. Кроме того, потребовалась замена элементов ходовой части: ступиц и рулевых наконечников. Особое внимание уделили защите электросистемы – изношенные подкрылки были заменены, что предотвращает попадание влаги на фары и электропроводку. Все работы выполнялись с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Рекомендации по дальнейшей эксплуатации

      После проведённого обслуживания специалисты TRS Motors дали владельцу ряд важных рекомендаций. Для поддержания автомобиля в идеальном состоянии советуем проводить диагностику ходовой части каждые 15-20 тысяч км пробега. Особое внимание стоит уделять состоянию уплотнителей панорамной крыши – при первых признаках износа их лучше заменить, чтобы избежать появления шумов. Для двигателя V6 3.6 литра критически важно использовать только рекомендованные масла и соблюдать межсервисные интервалы. Регулярная проверка тормозной системы также поможет избежать неожиданных проблем.

      Преимущества обслуживания в TRS Motors

      Наш сервисный центр специализируется на ремонте премиальных внедорожников, включая Jeep Grand Cherokee SRT. Мы используем профессиональное диагностическое оборудование, позволяющее выявлять проблемы на ранней стадии. Все механики проходят специальное обучение для работы с автомобилями этого класса. В отличие от многих сервисов общего профиля, мы хорошо знаем особенности моделей SRT и можем прогнозировать потенциальные проблемы. Клиенты отмечают не только качество работ, но и прозрачность ценообразования – перед началом ремонта вы всегда получаете детализированную смету.

    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.