Перейти к содержанию

Зимняя резина на WK2 - выбор/сравнение/отзывы


Гость

Зимние шины какого бренда Вы сейчас используете?  

497 проголосовавших

  1. 1. Выберите производителя:

    • Bridgestone
      51
    • Continental
      39
    • Cooper
      14
    • Cordiant
      0
    • Dunlop
      32
    • Gislaved
      4
    • Goodyear
      24
    • Hankook
      29
    • Kumho
      8
    • Michelin
      39
    • Nokian
      164
    • Nordman
      7
    • Pirelli
      14
    • Toyo
      21
    • Yokohama
      29
    • Другие (импортные)
      7
    • Другие (отечественные)
      1
  2. 2. Шины какого типа Вы предпочитаете в зимний период?

    • Шипованные
      314
    • Липучка
      156
    • Всесезонные
      13


Рекомендуемые сообщения

268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Я на ней езжу. Не подводила. С ноября по апрель, т.е. от -35 (было этой зимой в районе Шумерли) до +10 в Москве.
Поставил бы смело 4+, а с учетом цены и отсутствия подделок - все 5.

Балансируется хорошо, я тут спросил где то, мне про типа левые сервисы монтажные кто то стал наговаривать, но потом оказалось, что 50-70 грамм на колесо тут вполне приемлимо и у многих присуствует.

У меня получилось что то 10,25,45 и 55-60 максимум вроде.

 

Кстати, весьма хорошо себя вела при обгонах и перестроениях по снежным накатам от полос на нечищенных дорогах (от М8 до Устюга километров 300 не напрягаясь обгоняли народ) и потом по Кировским, Чувашским и Марийским городам и весям. Чистят кроме трасс основных, там не особо. Это думаю в т.ч. и от режима Snow и массы Гранда в целом. Хака 7 на том же Джорни переднеприводном на таких же переметах только ESP выручает, но сложнее, навык надо иметь.

 

Минус один, по отношению к Хаке 7 (2 сезона на Джорни проехал, 2-3 шипа на Хаке потерялось) - на Тойо на передних колесах вылетит 15-20% шипов. Как в отзывах было, так и произошло. На задних - все на месте.

На второй сезон поменяю местами. Вероятно это из за особенностей расположения шипов в ламельках и при резких стартах и скоростных поворотах потери будут. Если более спокойно ездить, то и потерь меньше будет.

В любом случае 5-6 сезонов она спокойно откатает, треть вылетит шипов и все. Но за свои 26К руб. за сколько я ее взял, считаю очень хорошо!

 

Да, и еще. Знакомый себе на аутлендер поставил, с ним обсуждали. Только про шипы и побузил, но с учетом цены согласился, что вполне. И он отметил, что шумность не особая, а на аутах в отличие от грандов шумки нет как класс. Мол бридж или что то еще там у него было - шумело, аж звенело...

Изменено пользователем Cyxou
Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

В смысле "в итоге"? Я ж говорю,производство резины, что привезли мне. 6 неделя 2015 года

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Ааа... Yokohama Geolandar I/T-S G073 265/50 R20 111Q XL

Я на такой три года откатал и зимой и летом. Только балансировку и местами менял. Вот теперь новый комплект взял.

Ссылка на комментарий

Устав от Хакки7, заказал себе на зиму японку - Toyo Observe G3 Ice 265/60 R18 114T. Отзывы вроде хорошие, да и сам на Тойо езжу давно, правда, летней. Резина направленная, всё как я люблю :) Да и слабость я питаю ко всяким "фишкам", а тут - аж скорлупа грецких орехов в составе :)))

 

В любом случае не расстроюсь - цена за комплект всего тридцатка.

Ссылка на комментарий
3 729
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


скорлупа грецких орехов в составе
чего-чего, простите?  :blink:
Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Да и слабость я питаю ко всяким "фишкам", а тут - аж скорлупа грецких орехов в составе

:lol2:  :lol2:  :lol2:

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

 а тут - аж скорлупа грецких орехов в составе :)))

Это вместо шипов? :blink::lol2: :lol2:

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014
Город: Msk
Опубликовано

 

 

цена за комплект всего тридцатка
Всего 30??

это прошлогодние цены у кого-то?

Ссылка на комментарий

Это 18", у меня зимние диски такие.

Забрал сегодня свои Тойо с орехами. Свежая, три колеса - 19-я неделя, одно - 20-я. Колесья понравились, мягенькие, только шипов не миллион, как в Нокиан (по новым европейским требованиям). Теперь жду холодов, чтобы опробовать :)

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Laredo 2014
Город: Москва
Опубликовано

Восемь лет пользовал на двух пикапах всесезонную (конкретно штатный Bridgesone dueler и потом АТ,потом были АТ-ешки от Cooper  Discoverer ATR и DISCOVERER A/T3) и уже забыл,что такое сезонное посещение шиномонтажа,переобувка и т.д.Считаю Купер лучшей шиной по соотношения цена/качество/износостойкость.Крайние два комплекта ходили по 60 000 км круглогодично.Это ещё надо учесть,что пикап - это в основном заднеприводной авто с жестко подключаемой передней осью( на сухом асфальте есть вероятность убить раздатку)

И вот смена авто принесла новые заботы о зимней резине.А тут ещё курсы валют скаканули!А ведь основные закупки идут как раз сейчас.т.е.дешевле зимняя резина точно не будет.

Муки выбора  и анализ рынка озадачил.70-80 % резины производятся у нас в РФ...Хоть и все твердят,что качество не страдает,но мы -то знаем,ага)

Короче выбор пал на Toyo Observe G3-Ice (OBG3S) 265/60 R18 114T по крайне привлекательной цене.Долго думал про шипы( я сторонник фрикционных шин, в регионе Москва уж точно),но дальняя дача вразумила на шипы.

Сегодня доставили.Made in Japan.

Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано

Зиму откатал на Toyo Observe GSi-5. Тихая и очень мягкая. При плюс 5 и выше совсем мягкая. На голом льду понятно что не шипы, но и я ни разу не гонщик. ABS пару раз срабатывала. Я думаю что это норма зимой. У меня и летом срабатывает иногда. Один раз на светофоре нехороший человек на Вольво подрезал, затрещало на асфальте сухом, правда без последствий. 

Часто езжу в Калугу. Там дороги сроду никто не чистит. Гребет нормально тормозит прогнозируемо. Меня все устраивает. Я сначала хотел Хаку 7, а эту подарили. Долго сомневался, ставить - не ставить. Пока полет нормальный.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Laredo 2014
Город: Москва
Опубликовано

 Особенно в свете  курсов валют,брать надо именно сейчас.когда идут закупки на зиму.

Мне 4 баллона вышли чуть меньше 30 000 руб включая доставку!

Изменено пользователем Melnikoff
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

Ааа... Yokohama Geolandar I/T-S G073 265/50 R20 111Q XL

Я на такой три года откатал и зимой и летом. 

и как летом на зимней резине? на какой машине так катался?  

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

а чего, родные колеса сразу выбросил?

и что значит замечательно? насколько хуже летом тормозит и поворачивает, насколько быстрее изнашивается? сильно ли приходится осторожничать на ней зимой и летом?

как она зимой тормозит? подробнее, пожалуйста :)

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

подробнее, пожалуйста

ну можно и постучать по клавишам :D

 

 

а чего, родные колеса сразу выбросил?

ну не выбросил,а продал.

 

 

как она зимой тормозит?

я зимой по городу передвигаюсь, максимум 2-3 раза на дачу скатаю. посему мне за глаза управления и торможения.(я в обще сторонник шипов в городе Москва)

 

 

сильно ли приходится осторожничать на ней зимой и летом?

ну вот здесь не знаю как ответить. голова всегда должна работать. к слову если у Вас "хвалёная"  хаккакпилита, это не повод уверенно переть. кстати была она у меня, после нокии WRG SUV откатал на туре её в таком же режиме три года. так вот по мне- хня эта хака рекламная. хотя оговарюсь, если область то однозначно шип. то же по ней и друг сказал,брали вместе я на тур он на 5-ку бмв 5 лет назад. ну в общем если...., я привык к авто и как бы знаю возможности, с какой скоростью и по какому покрытию могу ехать. по городу зимой передвигаюсь бодро, в область съезжая с асфальта на укатанный снег к даче, естественно уже не попру,а буду осторожней.

 

ну а летом, ну что летом. по сухому понятно едет душевно, в дождь тоже уверенно.., с дачи вот 140-160 на обгон. я не любитель больших скоростей. индекс у неё 160 разгонял до 180, просто для меня это уже,так сказать-хорош. плюс с асфальта летом в дождь не обламываясь съеду, в отличии от шоссейных, разве что износ быстрей.да и хрен с ней, 3 года для меня срок.  вот фото на сегодняшний день.

 

post-12723-0-42788900-1441448893.jpg

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

и ещё!!!! видя вот такую хрень,

 

я не понимаю что  тут крутой внедорожник. в смысле хорошая резина,клиренс, сможете  ли ВЫ так рискнуть? понятно что для такого Г надо подготовленный авто. ну я писал в какой-то из тем, жаль с регистратора не сохранил. вот так же херачил, конечно не так жёстко,НО я с Медведково, так понимаю много здесь таковых. так вот в Мытищах за июнем к новостройкам пиковским была дорога для камазов. проехал, как нефиг делать, в жижи снега,песка и грязи. писал где-то. не решился бы на туре предыдущем. строители смотрели ну вот ЩА...,ЩА лох сядет. сам офигел, когда выехал. тупо сунулся, а назад никак. только газ держать.без блокировок каких,только удары по защите ощутимые. так вот резина ну от души гребла,честно слово. потом через неделю сунулся а там паджерик сидит. его ,НЕ помню кто, объехать и кирдык,рядом. я уехал тогда, не было времени с ними тусить,хоть я и не такой, всегда помощь предложу даже без колёс.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.3.2 Правил - предупреждение.
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Laredo 2014
Город: Москва
Опубликовано

Ну тут тема про зимние шины,для различного рода покатушек существуют иные  степени  безумства владельцев.

Резина там важна,но более критичны иные параметры:дорожный просвет,наличие защит всего и везде,раздатка с понижайкой,дизельный(желательно),блокировки ,присутствие пары "авариек" друзей-соратников,лопаты,забродники,цепи,сандтреки,лебёдки и просто динамические стропы.Ах да,забыл про апофеоз крутого внедорожника - это шноркель! :lol2:Окна тоже закрываем))

Кстати простой совет ,если оказались на более менее серьёзном бездорожье,а ехать ох как надо,то можно просто стравить давление в шинах до 1 атм.Тем самым мы увеличим площадь пятна контакта.На снегу,песке, и прочих каках работает отменно.Одно из самых коварных препятствий как ни странно на первый взгляд это мокрая сочная трава.

Цепи у меня давно лежат в каждой машине.

Ролики про" чудеса" на бездоре можно продолжить .но лучше в теме про покатушки.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

@MGPS, спасибо.

 

т.е., получается, можно не заморачиваться с резиной вообще :)

интересно еще про эксплуатацию на летних шинах змиой - я так с первых жигулей не делал :)

 

так-то я тоже за шипы однозначно, если б не запрет на их эксплуатацию в европе. ну и летом, конечно, на шипах как-то странно )

а мне хакка шипованая нравится. нешипованая меньше понравилась, так что на джип я даже решил попробовать что-то другое - и на рекламу нового бриджа повелся :)

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Ну летняя задубеет зимой, а вот зима ну сотрётся быстрей, тормозной больше путь из-за мягкости, но не критичный если учитывать,не знаю.., в общем за 6 лет эксплуатации минусов не увидел. Вот так с новым балон выглядит.

post-12723-0-62650400-1441605782_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

ну да, есть какие-то модели для европейской зимы - типа нокии вр, они, наверное, в качестве всесезонных подходящи.

 

 и эту йоко буду иметь в виду, выглядит неплохо )

 

я так за 4 сезона оба комплекта практически искатал - и летний, и зимний...

 зимний попробую еще сезон использовать, аккуратно )

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Laredo 2014
Город: Москва
Опубликовано

Ну летняя задубеет зимой, а вот зима ну сотрётся быстрей, тормозной больше путь из-за мягкости, но не критичный если учитывать,не знаю.., в общем за 6 лет эксплуатации минусов не увидел. Вот так с новым балон выглядит.

Так а чем тебя пресловутая "всесезонка" не устраивает?Если смотреть по месяцам,то эксплуатация в период покрытия без снега при температуре выше +7 С гораздо больше.

Повторюсь,на двух пикапах катался исключительно на всесезонке.И практически всегда на заднем приводе,только когда уж снега много было или скользко включал полный.

Как пример Cooper Discoverer ATR,по 60 000 ходят легко не вынимая)

А вот и крутая новинка у них вышла Cooper Zeon 4XS,только наших размеров пока в РФ нет.

А летом на зимней....,ну как-то не комильфо.

И вы ещё спросите при чём тут +7 С??))

Изменено пользователем Melnikoff
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Когда я ездил на моно-приводе, то зимой всегда ездил на "шипах", а когда стал ездить на "квадро", то в силу своей авантюрности попробовал проездить зимний сезон на "лысой" резине, в связи с чем могу сказать, что можно зимой ездить на лысой или летней резине, но надо стараться непопасть на абсолютный лёд, где ничего кроме добротного шипа непоможет. 

  Лично я, для себя решил, что "шип" рулит, так как пока приличное количество шипов присутствует в шине, то её поведение на скользком покрытии одинаково предсказуемо, даже если остаточная высота протектора менее половины, лишь бы шипы были. Кроме этого, счетаю, что протектор "стьюдед" шины жёстче, а потому более износостоек. "Липучесть" же "стьюдлесс" шины обусловлена нагревом протектора от трения стенок ламелей друг об друга, из чего можно сделать вывод о том, что свойства липучести ухудшается по мере износа протектора и по его высоте и по износу в ламелях. В связи с этим, при износе протектора до половины, "липучки" становятся непригодны для эксплуатации на скользкой дороге и отстаётся только "докатывать" летом, но так как протектор у них мягкий, то оставшиеся 4 мм обычно сжигаются за один летний сезон "докатывания", тогда как шипованных обычно хватает на 2 сезона докатки. На таких шинах присутствуют две метки: одна на 4мм, когда шина должна "уйти в лето", и вторая на 2мм, когда шина должна уйти в утиль.

  Я специально, купил в марте шипованные Омск - Матадор, обул их и стал на них ездить "вкруговую" и летом и зимой, и могу сказать, что передних мне хватило на два года или 60 т.км., а на задних осталось ещё более половины высоты рисунка, причём в одной шине остались почти все шипы, а в другой осталась едва ли четверть. Я планировал оставшиеся две сзади переставить на перед, а на зад докупить две новых шипованных шины и дальше гонять "вкруговую", да продал своего "Кариба".

  Я откровенный лихач и не отказывал себе в удавольствии погонять на этих шипах до 160 км/ч и зимой и летом и в дождь и в гололёд, в связи с чем могу сказать, что шипы не являются помехой для скоростного движения, если у авто правильная геометрия и исправное тех. состояние, а также если "прокладка" меж баранкой и сидухой соображает головой, а не головкой. 

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Laredo 2014
Город: Москва
Опубликовано

 

.

  Я откровенный лихач и не отказывал себе в удавольствии погонять на этих шипах до 160 км/ч и зимой и летом и в дождь и в гололёд, в связи с чем могу сказать, что шипы не являются помехой для скоростного движения, если у авто правильная геометрия и исправное тех. состояние, а также если "прокладка" меж баранкой и сидухой соображает головой, а не головкой. 

 

 

Тут ещё надо понимать в каком регионе будет эксплуатация.В Москве и области с "коктейлями Лужкова(Собакина)" шипы  не так актуальны,а на сухом асфальте ещё и гораздо опаснее фрикционных,но тут каждый сам решает.А вот скорость шипы совсем не любят,точно не помню,но где-то цифра 120 или 150 является критичной,шип просто раскаляется,в следствии чего потом легко покидает своё место.Именно для этого шине надо дать обкататься как минимум 300 км,что б корд лёг ровно и в нужном направлении и шипы вулканизировались и пригорели.

Кстати,наклейка "ШИПЫ" обязательна,штраф был 500 руб,сейчас наверно больше,хз.

Ссылка на комментарий
818
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


стравить давление в шинах до 1 атм.

 

а не разуешся? резина то не на бедлоках, и на 1 атм. умение ездить важно, а то чуть и разулся, травиться естественно нужно, но без фанатизма, для простого обывателя и пол атмосферы стравить и уже дело будет, резина обмякнет и очищаться получше будет и грызть будет и шансы разуться минимальны. Одним словом понизить давление на 0,3 - 0,8 атм. относительно безопасное занятие, а далее на свой риск и страх. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 818 гостей (Посмотреть всех)

    • Nordicus
    • MOG
    • Klimovmv
    • Roger
    • Алексей к
    • DeepGreen
    • Aston
    • Kofman
    • tracker99
    • Maxigal
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.