Перейти к содержанию

Зимняя резина на WK2 - выбор/сравнение/отзывы


Гость

Зимние шины какого бренда Вы сейчас используете?  

510 проголосовавших

  1. 1. Выберите производителя:

    • Bridgestone
      49
    • Continental
      40
    • Cooper
      14
    • Cordiant
      0
    • Dunlop
      34
    • Gislaved
      4
    • Goodyear
      25
    • Hankook
      32
    • Kumho
      8
    • Michelin
      39
    • Nokian
      165
    • Nordman
      7
    • Pirelli
      18
    • Toyo
      21
    • Yokohama
      30
    • Другие (импортные)
      9
    • Другие (отечественные)
      1
  2. 2. Шины какого типа Вы предпочитаете в зимний период?

    • Шипованные
      322
    • Липучка
      161
    • Всесезонные
      13


Рекомендуемые сообщения

111
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано
В 18.10.2019 в 13:18, Konstantin__K сказал:

Toyo в липучку превратилась:ok: Интересно Nitto также теряет шипы если на Гранде стоит...

Пытался найти MICHELIN XIN 4 SUV в размере 265/50 20, у них шипы должны хорошо держаться в теории, но безрезультатно - такой размер они не сделали... написал им в техподдержку, намекнул на дискриминацию.

У меня Нитто потеряло 1 шип на колесе за cезон. И тот, кажется, уже в юном месяце апреле  стрельнул по подкрылку. Езжу спокойно, связки поворотов и шпильки прохожу без заносов

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Новую резину поставил на зиму Goodyear Ultra Grip Arctic Ice 4x4

Шикарная, рекомендую - в бока в поворотах держат лучше моей всесезонки, а на ней шипы!

Легкая, красивая. Стоит сейчас 8800р за баллон. Шумит конечно, но терпимо

Хотел на всесезонке зиму поездить, но в Подмосковье стремно - чуть ледок - уносит, поэтому все же зимой на зиме

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

@xmo97 что за всесезонка-то была?

отъездил на нитто дура грапплер пару зим - нафиг не нужны зимние нешипованные, да и шипованные ;)

вот боковое сцепление на скользком - единственное, что не хорошо было )

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

953041589_.thumb.jpg.5be0e62931bd343a1749e42b0d45e9df.jpgИзвините, не удержался по поводу зимы в Питере...

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Manzel сказал:

953041589_.thumb.jpg.5be0e62931bd343a1749e42b0d45e9df.jpgИзвините, не удержался по поводу зимы в Питере...

У нас город реагентов закупил в 5 раз больше, чем в прошлом году :) а сснега нет :) подподозреваю, что скоро у нас тут будут сугробы из реагентов :lol2:

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано

@xmo97 тоже такую присмотрел на следующей сезон. Правда шумит сильно? В отзывах пишут. Хотя у меня Йокогама шип, тоже гудит прилично.

Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

 

2 часа назад, vs. сказал:

@xmo97 что за всесезонка-то была?

отъездил на нитто дура грапплер пару зим - нафиг не нужны зимние нешипованные, да и шипованные ;)

вот боковое сцепление на скользком - единственное, что не хорошо было )

почему была - есть, я ее летом и в межсезонье использую Goodyear Wrangler Kevlar AT, прошла уже тыщ 60

были мысли на ней и зимой ездить, но это оказалось возможно только если из Москвы не выезжать и аккуратничать сверх меры

4 минуты назад, Solist сказал:

@xmo97 тоже такую присмотрел на следующей сезон. Правда шумит сильно? В отзывах пишут. Хотя у меня Йокогама шип, тоже гудит прилично.

тоже читал все эти отзывы на яндексе, ожидал самолетного гула. Шумит по сравнению с бесшиповной, а так не больше чем Хакка 7 моя старая. И никакого "цикличного импульсного гула" из отзывов не обнаружено. Обычная шипованная резина по звуку.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

@xmo97 тоже не понравилась гй вранглер на скользком, тоже не рискнул на ней ездить зимой )

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано

Осенью купил БУ диски для зимы и отдельно новую шиповку  FEDERAL Himalaya SUV 111T  265/50/R20

Что могу сказать,за свои деньги отличная резина,есть конечно гул,но в городе не критично,на скорости 70+приходится добавлять музычку погромче.Валкости нету у резины,в общем доволен.Цена за 4 балона 480 евро.

IYAAAgHHoeA-960.jpg

Изменено пользователем Мауглище
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
В 25.02.2019 в 11:04, ALLIGATOR сказал:

К этой зиме решил подобрать что-нибудь адекватное по цене и с хорошими отзывами :) 

Выбор пал на корейскую Roadstone (она же NEXEN, продается под двумя брендами) Winguard Spike SUV 265/60 R18 114T XL. Резина оказалась 17-го года, отбалансировалась хорошо, шиномонтажники не жаловались. Обычно я новую резину перебалансирую после пробега 1000-2000, но в этот раз забил, т.к. ничего вообще не вибрировало.

На самом деле, я приятно удивлен, резина мне понравилась. Очень адекватная на снегу, хорошо отводит воду, при попадании одной стороны в глубокую лужу, машину не сдергивает, тихая. За зиму не потерял ни одного шипа.

Да, наверно, немного проиграет на льду гипершипованным шинам, но за всю зиму у меня не было ситуаций, когда я бы хватался за голову или мне не хватило её сцепных свойств. Возможно у неё не самая выдающаяся проходимость в глубоком снегу, но и эта зима у нас была ОЧЕНЬ снежная, а задний мотор блокировки у меня отключен. За зиму я так ни разу и не сел, хотя парковался в самых разных сугробах, а несколько машин даже выдернул :) 

В сухом остатке, я доволен, резина мне понравилась больше моей прошлой Тойо, хотя и стоит дешевле :) 

 

P.S.

Отец взял себе такие же под брендом NEXEN, в том же размере на свой GL и тоже без нареканий :) 

В общем, после двух сезонов моё мнение не изменилось. Отличная резина. На двух машинах шипов вообще не потеряно, хотя в этом году пришлось по асфальту постоянно цокать. Никаких нареканий. Держак этой зимой вообще отменный был.

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

Поддержу. 2 зимы отьездил на такой, за эти деньги супер. 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, vs. сказал:

@ALLIGATOR для знатока нитто - странный выбор )

Так у меня просто Тойо зимняя была, это один концерн с Нитто. Так она шипы очень быстро теряла. И, как я понял по отзывам, у многих так что с Нитто, что с Тойо. А к летним у меня вопросов нет.

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

у меня тоже к летним дура гапплер вопросов не было. зимой ) и нафик шипы )

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Поскольку автомобиль я купил на родных R20 с резиной Toyo Open Country H/T, хоть и пишут что она все сезонная, но может это и актуально для южных регионов, но только не у нас. Да и вообще привык иметь два комплекта колес. Решено собрать на зиму комплект на R18. Диски взял у одноклубника @Sergey55 с JGC 2016 года. По резине изначально смотрел Toyo Observe GSi5, был положительный опыт эксплуатации, но когда приехал покупать оказалось она 2013 г.в. (кремом натерта), короче отказался. В итоге перечитал кучу отзывов и остановился на Dunlop Grandtrek SJ6 ее и купил по итогу. Осталось докупить комплект датчиков и к зиме готов. Ощущения после зимы опишу, может кому пригодится. 

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Эта липучка очень плохая , мое мнение . Катал такую . Ощущения - плохие . И на льду и на снегах . 

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Я буду только рад , если она Вас устроит . Для меня если липучка , то Бридж близак!

Ссылка на комментарий
Только что, Sergo19 сказал:

Я буду только рад , если она Вас устроит . Для меня если липучка , то Бридж близак!

Вот видите, как всё противоречиво, именно такая стояла на предыдущем автомобиле и лишь опыт позволил в эту зиму удержать её на скользкой дороге. Поэтому сколько людей столько и мнений!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Так как у меня любая резина теряет шипы, в основном их обламывает, решил попробовать легко грузовую, взял Nokian LT3  275/65 r18, по ширине с рядом лежащей стопкой 265/60 r18 одинакова, а внешний диаметр побольше, через пару месяцев посмотрим как себя покажет.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
23 минуты назад, Panovsa сказал:

Так как у меня любая резина теряет шипы, в основном их обламывает, решил попробовать легко грузовую, взял Nokian LT3  275/65 r18, по ширине с рядом лежащей стопкой 265/60 r18 одинакова, а внешний диаметр побольше, через пару месяцев посмотрим как себя покажет.

Очень тяжелая, каждая покрышка на 7кг тяжелее обычной зимней того же размера, катал на другой машине LT покрышки, не понравилось из за большой неподрессоренной массы и жесткости.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет. Скажите, есть опыт использования шипованной Kumho Wintercraft SUV Ice WS31 265/60 R18 114T XL?

Опыта зимней езды на Гранде нет. До этого использовал такую резину 2 сезона на опель антара бензин 3 л 249л.с. Остались очень положительные впечатления. Скоро сезон. А с выбором так и не определился. Точно шипы. Регион: Московская область с ежедневными поездками в Москву 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Город: Казань
Опубликовано

Bridgestone Blizzak
Spike-02 SUV 275/55 R20

Поставил данный размер, переживал до последнего что будет задевать. Машина без пневмы, пол года назад заменил пружины и амортизаторы.

нигде не трет, думаю 1см остался до подкрылок, фото выложу.

Резина шумит как обычные шипы.

Изменено пользователем Кредо
Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@Кредо такую же катаю, только штатный размер 265-50-20. 3-й сезон, все шипы на месте, разгонялся на ней до 190 по асфальту, отлично держит и лёд и кашу (правда с разумной скоростью до 100). Про шум: ну шум шуму рознь)))) меня не напрягает. Да и не бывает шиповки без гула)))

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2017 Trailhawk
Город: Новосибирск
Опубликовано

Купил Nokian 265/60R18 114T XL Hakkapeliitta 8 SUV (шип. ), у нас в Сибири только на шипах можно ездить... До этого на предыдущих машинах ездил на Мишлен X ice north разных видов тоже шиповках, НО на гранда решил взять Хакку, основывался только на отзывах.

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@den_ej20 ну и как восьмерка? Я семёрку катал, не понравилась. Шумела неприлично и боковой снос присутствовал сновья на 30кмч. Может доработали 8-ку)))

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2017 Trailhawk
Город: Новосибирск
Опубликовано
6 минут назад, ZOLTR сказал:

@den_ej20 ну и как восьмерка? Я семёрку катал, не понравилась. Шумела неприлично и боковой снос присутствовал сновья на 30кмч. Может доработали 8-ку)))

еще лежит в гараже, в эти выходные планировал перекинуть колеса. Пока езжу на штатном Вранглер кевлар.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 120 гостей (Посмотреть всех)

    • Intrepid
    • Александр33504
    • Игорь 77
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.