Перейти к содержанию

Не работает система ABS


426hemi

Рекомендуемые сообщения

84
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 5.7
Город: California
Опубликовано

Сегодня пришлось оттормозиться в пол, в свою очередь джип завизжал резиной. На работу АБС не было и намека. Раньше АБС работала, по крайней мере прошлой зимой стрекотала.

Что странно – в связи с этим не загорелась лампочка АБС. При включении зажигания она, как и положено, загорается и гаснет после проверки системы. Если бы была обнаружена неисправность, то лампочка должна была не гаснуть, так?

От чего начинать плясать?

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год ,серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Сегодня пришлось оттормозиться в пол, в свою очередь джип завизжал резиной. На работу АБС не было и намека. Раньше АБС работала, по крайней мере прошлой зимой стрекотала.

Что странно – в связи с этим не загорелась лампочка АБС. При включении зажигания она, как и положено, загорается и гаснет после проверки системы. Если бы была обнаружена неисправность, то лампочка должна была не гаснуть, так?

От чего начинать плясать?

Нужно сделать диагностику или показать толковому мастеру, а уж потом и плясать. Датчик АБС недотрогой , и есть смысл просто поставить новый а потом уже делать выводы! Многие вообще отключают АБС и прекрасно себя чувствуют. Когда найдете причину , напишите народу.

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4,7
Город: Воронеж
Опубликовано

у меня из 4 датчиков абс три не работает а лампочка не зажигается

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 5.7
Город: California
Опубликовано

у меня из 4 датчиков абс три не работает а лампочка не зажигается

 

Удивительная у нас система самодиагностики :blink:

Зачем портить впечатление от Джипа такими "незначительными" болячками – ноухау инженеров Крайслер :rolleyes:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 044
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

лампочка не гаснет при любых проблемах с АБС - датчики - проводка - мозги...

 

з.ы. а может она и не должна была сработать

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 5.7
Город: California
Опубликовано

а может она и не должна была сработать

 

ага, специально чтоб 10 м Джип шел юзом :blink:

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4,7
Город: Воронеж
Опубликовано

ну сканером у меня совершенно точно не опрашивается 3 датчика и соответственно по ним ошибки. плюс еще какая то по абс, но лампа не горит. а еще чек не горит даже если ошибки есть. а так при запуске все загорается, гаснет по очереди....

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

ИМХО абс ваще нужно демонтировать :crazy: (мешает мне лично и в грязи и на скользком)

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4,7
Город: Воронеж
Опубликовано

ну с абс машина тормозит не лучше чем без нее. иногда и хуже в зависимости от резины. просто сохраняется управляемость в процессе, что меня один раз выручило.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 044
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну сканером у меня совершенно точно не опрашивается 3 датчика и соответственно по ним ошибки. плюс еще какая то по абс, но лампа не горит. а еще чек не горит даже если ошибки есть. а так при запуске все загорается, гаснет по очереди....

 

значит кто-то покопался в щитке приборов...

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

сохраняется управляемость в процессе

если пилот контролирует процесс :lol:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 044
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ага, специально чтоб 10 м Джип шел юзом :blink:

 

ну АБС же не всегда срабатывает даже при очень резком торможении...

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 5.7
Город: California
Опубликовано

Ладно, пока не буду париться, и попробую по-мокрому.

Если она точно зимой работала, да и лампочка не горит. Может, и правда, у нее такая настройка...

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4,7
Город: Воронеж
Опубликовано

значит кто-то покопался в щитке приборов...

ну ради интереса разбирать приборку желания нет, так что спишем на предыдущего хозяина-злыдня))))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 044
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну ради интереса разбирать приборку желания нет, так что спишем на предыдущего хозяина-злыдня))))

 

можно ее просто снять, думаю сзади будет висеть какая-нибудь шняжка, гасящая лампочки с задержкой...

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4,7
Город: Воронеж
Опубликовано

чот не охото если честно. будет много времени - займусь. но скорее всего так оно и есть. я примерно представляю что там понаворочили, сапожным ножом поперерезали дорожки, понапаяли 100ватным паяльником...

короче не хочу себя расстраивать. я же потом восстанавливать начну все...

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано

Здравствуйте други!Этой весной апрель - май я открывал тему про не погасаемую надпись брейк,финишем темы был ремонт блока абс.Там всё подробно описано.На разных форумах у людей неисправности абс проявлялись по разному но причиной всему были непропаи платы электроники,микротрещины.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано

ИМХО абс ваще нужно демонтировать :crazy: (мешает мне лично и в грязи и на скользком)

+1! Мне никогда не нравился АВС!!! Без него быстрее остановишься,если за рулем с головой сидеть и в занос авто не пускать! :secret:

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано

Сегодня пришлось оттормозиться в пол, в свою очередь джип завизжал резиной. На работу АБС не было и намека. Раньше АБС работала, по крайней мере прошлой зимой стрекотала.

Что странно – в связи с этим не загорелась лампочка АБС. При включении зажигания она, как и положено, загорается и гаснет после проверки системы. Если бы была обнаружена неисправность, то лампочка должна была не гаснуть, так?

От чего начинать плясать?

 

Ездить с абс или без сугубо личное дело.Авс отвечает за курсовую устойчивость при торможении и играет не маловажную роль.Давайте поможем советом.

Исходя из сказанного всё сводится к блоку электронники ABS.Контрольная лампа может и нормально работать а отсутствие контакта в цепи электродвигателе насоса ABS даже не все сканеры видят.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 5.7
Город: California
Опубликовано

Ездить с абс или без сугубо личное дело.Авс отвечает за курсовую устойчивость при торможении и играет не маловажную роль.Давайте поможем советом.

Исходя из сказанного всё сводится к блоку электронники ABS.Контрольная лампа может и нормально работать а отсутствие контакта в цепи электродвигателе насоса ABS даже не все сканеры видят.

 

Спасибо за совет.

Попробую завтра потестить абску на грунте и на асфальте.

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5,7 Overland; еще ранее был WG 4,7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

Добрый день!

Чтобы не плодить новых тем, "приделаюсь" к этой.

Очень надеюсь на совет.

С контрольной лампой в приборке у меня порядок, работает корректно, ничего лишнего на приборке не напаяно (не раз снимал сам и менял лампы подсветки).

С момента владения "вжиком" (в профиле, купил в августе 2011) периодически загоралась лампа АБС, и АБС фактически переставала работать (проверялось на глине и льду, в разное время). Т.к. это было нечасто - 1 раз в 2 недели или в месяц, обычно в очень влажную погоду, то не особо напрягало.

(Сразу скажу, что я, наверное, очень плохой водитель (хотя и не был в авариях ни разу, с пробегом по 100-300 км в день), т.к. за 10 лет стажа, 5 лет я отъездил с АБС (на другом авто, в т.ч.) и считаю эту систему крайне важной и необходимой в современном автомобиле (ТАЗы не в счет, там не нужно :) ), по причине того, что она не раз выручала на скользком покрытии, при объезде, совмещенном с резким торможением, различных придурков (чурок, овец и прочих представителей фауны ;) ), по тем или иным причинам, "проснувшихся" на 3 полосе от своего поворота и резко бьющих по тормозам.)

В начале же этого лета ситуация изменилась.

Лампа горит либо сразу после опроса систем АБС после запуска, либо загорается после 30 км/ч (второй цикл опроса систем АБС, согласно описанию системы).

Это говорит о 2 вещах - что лампа и система диагностики работают корректно (не портит впечатление от Джипа эта "болячка" :) ), а также о том, что я еду без АБС (а вот эта портит).

Второй момент не устраивает, приближается зима, АБС мне нужна.

Денег на замену блока АБС, как посоветовали сходу в сервисе, не имею. В чем может быть дело еще?

Разъем на блоке АБС снимал и "брызгал", все возможные предохранители, связанные с АБС, проверил.

Читал на форуме про возможность отказа датчиков. По симптомам это они? Насколько дорого их проверить и/или заменить?

Заранее спасибо за ответы! :up:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: wj,4.7,limited
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Подключусь к проблеме предыдущего товарища.

Такая же песня и у меня....при дожде или после хорошей лужи при торможении срабатывает абс,загарается датчик АБС на панели и потом горит и по ощущениям уже не работает..потом видимо что то высыхает и всё ок!)Возможно куда то попадает влага,либо какой то датчик абс глючит,либо что то ещё...пока не напрягает но тоже переживаю как и предыдущий владелец.Кто с этим сталкивался или имеет способность лечить по описанию проблемы,подскажите куда лезть,чтоб не убить авто!))

Спасибо заранее!

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4,7
Город: Воронеж
Опубликовано

для начала продиагностировать надо. считать неисправности а потом думать

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано

Подключусь к проблеме предыдущего товарища.

Такая же песня и у меня....при дожде или после хорошей лужи при торможении срабатывает абс,загарается датчик АБС на панели и потом горит и по ощущениям уже не работает..потом видимо что то высыхает и всё ок!)Возможно куда то попадает влага,либо какой то датчик абс глючит,либо что то ещё...пока не напрягает но тоже переживаю как и предыдущий владелец.Кто с этим сталкивался или имеет способность лечить по описанию проблемы,подскажите куда лезть,чтоб не убить авто!))

Спасибо заранее!

У меня была такая же проблемка как у тебя. В дождливую погоду загорался АВС,после высыхания все работало как надо! Но это все временно,после очередной мойки авто - лампочка АВС,на приборке,больше уже не потухала и как правило АВС тоже не работал. На диагностике показало не исправность переднего правого датчика. Так что едь на диагностику и решай проблемку. Скорее всего у тебя тоже самое. Цена вопроса около 2 000 тыр! :secret:

 

Добрый день!

Чтобы не плодить новых тем, "приделаюсь" к этой.

Очень надеюсь на совет.

С контрольной лампой в приборке у меня порядок, работает корректно, ничего лишнего на приборке не напаяно (не раз снимал сам и менял лампы подсветки).

С момента владения "вжиком" (в профиле, купил в августе 2011) периодически загоралась лампа АБС, и АБС фактически переставала работать (проверялось на глине и льду, в разное время). Т.к. это было нечасто - 1 раз в 2 недели или в месяц, обычно в очень влажную погоду, то не особо напрягало.

(Сразу скажу, что я, наверное, очень плохой водитель (хотя и не был в авариях ни разу, с пробегом по 100-300 км в день), т.к. за 10 лет стажа, 5 лет я отъездил с АБС (на другом авто, в т.ч.) и считаю эту систему крайне важной и необходимой в современном автомобиле (ТАЗы не в счет, там не нужно :) ), по причине того, что она не раз выручала на скользком покрытии, при объезде, совмещенном с резким торможением, различных придурков (чурок, овец и прочих представителей фауны ;) ), по тем или иным причинам, "проснувшихся" на 3 полосе от своего поворота и резко бьющих по тормозам.)

В начале же этого лета ситуация изменилась.

Лампа горит либо сразу после опроса систем АБС после запуска, либо загорается после 30 км/ч (второй цикл опроса систем АБС, согласно описанию системы).

Это говорит о 2 вещах - что лампа и система диагностики работают корректно (не портит впечатление от Джипа эта "болячка" :) ), а также о том, что я еду без АБС (а вот эта портит).

Второй момент не устраивает, приближается зима, АБС мне нужна.

Денег на замену блока АБС, как посоветовали сходу в сервисе, не имею. В чем может быть дело еще?

Разъем на блоке АБС снимал и "брызгал", все возможные предохранители, связанные с АБС, проверил.

Читал на форуме про возможность отказа датчиков. По симптомам это они? Насколько дорого их проверить и/или заменить?

Заранее спасибо за ответы! :up:

Алексей,на диагностику съезди и станет ясно,что менять. Есть в Подольске реальный ДЖИПОВОД,может помочь своему земляку. Скорее всего у тебя один из датчиков на замену просится. :secret:

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 5.7
Город: California
Опубликовано

Ух, какую животрепещащую тему создал! :o

Сегодня наконец потестил абску – все-таки она работает :D

Добился ее срабатывания только на грунте, на сухом асфальте уж больно цепко держится резина – с 60 км/ч Джип останавливается как вкопанный.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год ,серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

ну ради интереса разбирать приборку желания нет, так что спишем на предыдущего хозяина-злыдня))))

Дим, привет . Там буквально 3 винта открутить и вся прибора в руках. Мне тоже как то было лень а когда половина спидометра перестала гореть все разобрали и поставил новые лампочки. Стоят очень дешево , помоему по 30 рублей. Теперь все горит и глаз радует. Кстати после замены лампочек появилась какая то пиктограмма которая раньше никогда не горела. Есть вариант что эта пиктограмма для дизеля , нужно в книжке посмотреть. Лампочка абс после поворота ключа сначала загорается а после завода и само диагностики гаснет. Если горит, то просто смотри или датчик или проводку. У меня после того как в бетонный блок треснулся тоже теперь горит . Я точно знаю что гдето обрыв , потому что если в р- не датчика по шевелить провода , то потом перестает гореть, а колеса покрутишь в разные стороны может погаснуть. Так как еще погнутые рычаги не менял с датчиком , проблема пока есть.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
71
Автомобиль: (ранее был WH 5,7 Overland; еще ранее был WG 4,7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

Вчера 2 раза "потестировал" АБС (не нарочно, асфальт мокрый, а я спешил).

Не было уверенности, что АБС не работает, хотя лампа и загорается после первого (запуск) или второго (~30 км/ч) тестирования АБС самой себя.

Первый раз при коротком (0,5 сек), но резком, торможении на светофоре (какой-то мамонт на Пежо впереди оттормозился на мигающий зеленый), педаль вздрогнула, как будто АБС есть, по остановке авто вроде бы тоже показалось, что АБС сработала...

Вечером, на 90 км/ч вылетел на аварию, оттормаживался так, что Вжика стало разворачивать, и никакого намека на АБС (всё в порядке, кстати :) ).

Лампа горела в обоих случаях (она у меня сейчас всегда загорается).

Наверное я чего-то не понимаю, но раз сдох датчик (гипотетически) или что-то еще, то может ли так быть, что АБС то появляется, то нет? Мнения? :wacko:

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год ,серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Вчера 2 раза "потестировал" АБС (не нарочно, асфальт мокрый, а я спешил).

Не было уверенности, что АБС не работает, хотя лампа и загорается после первого (запуск) или второго (~30 км/ч) тестирования АБС самой себя.

Первый раз при коротком (0,5 сек), но резком, торможении на светофоре (какой-то мамонт на Пежо впереди оттормозился на мигающий зеленый), педаль вздрогнула, как будто АБС есть, по остановке авто вроде бы тоже показалось, что АБС сработала...

Вечером, на 90 км/ч вылетел на аварию, оттормаживался так, что Вжика стало разворачивать, и никакого намека на АБС (всё в порядке, кстати :) ).

Лампа горела в обоих случаях (она у меня сейчас всегда загорается).

Наверное я чего-то не понимаю, но раз сдох датчик (гипотетически) или что-то еще, то может ли так быть, что АБС то появляется, то нет? Мнения? :wacko:

Алексей, привет. Замени ты этот датчик и потом пляши от него. Если после замены лампа на приборе все равно горит , то точно не датчик. Если датчик исправен то и АБС должно работать . Пробуй на песке, педаль точно должна дергаться или отстреливать как говорят. Может гдето в системе трубочек проблема. Здесь я уже нихрена непонимаю- никогда нераз играл, но для выявления точной причины есть авто сервис. Обратись к ним , думаю помогут. Дай мозгу отдохнуть, и доверь проблему человеку с гаечным ключом!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 56 гостей (Посмотреть всех)

    • igor 050
    • victor 55
    • Olmer
    • vrv377
    • bulgakov95
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 692
    • Максимум онлайн
      1 983

    Woldemaro
    Новый пользователь
    Woldemaro
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 6 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.