Перейти к содержанию

Давайте знакомиться!


Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • AG открыл тема
  • AG закрепил тема
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано

@Борисимус :hi:!

 Поздравляю с приобретением! 

Согласен с @Самоход , выглядит и внешне, и по салону очень прилично.

В ГАИ с кенгурином зарегистрировали?

Меня, когда оформлял своего чирка, завернули... Заставили снять пороги-трубы.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep kj
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, Intrepid сказал:

@Борисимус :hi:!

 Поздравляю с приобретением! 

Согласен с @Самоход , выглядит и внешне, и по салону очень прилично.

В ГАИ с кенгурином зарегистрировали?

Меня, когда оформлял своего чирка, завернули... Заставили снять пороги-трубы.

Всем большое спасибо за тёплый приём! Согласен, что если не присматриваться то выглядит "бомба") На техосмотре на пороги всём пофиг. Кенгурятник снял сразу после покупки так как знал, что с ним не пройду. В ГАИ развернули с порогами сразу, но всё мы знаем в какой стране живём и в другом ГАИ с радостью ничего не заметили, так, что машина встала на учёт. 

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: LAREDO 2013
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
21 минуту назад, Борисимус сказал:

... В ГАИ развернули с порогами сразу, но всё мы знаем в какой стране живём и в другом ГАИ с радостью ничего не заметили, так, что машина встала на учёт. 

О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных...

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep kj
Город: Москва
Опубликовано
11 минут назад, Самоход сказал:

О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных...

Сарказм? Будут к ним на дороге придираться? 

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: LAREDO 2013
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
10 минут назад, Борисимус сказал:

Сарказм? Будут к ним на дороге придираться? 

Если есть диогнастическая карта, а изменения конструкции внесены в ПТС, то не должны, вроде... Сам не проходил. Может кто лучше знает.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: LAREDO 2013
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Как-то на авто с прицепом (до 750 кг) у меня сотрудники ГИБДД высчитывали по СТС вес состава транспортных средств... 😉

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: jeep commander
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
28.01.2022 в 22:57, Yurich сказал:

@TeCe добро пожаловать в клуб! 

@Hrodwolf велком в клуб!

Спасибо!

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: jeep commander
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
2 часа назад, Борисимус сказал:

Всем большое спасибо за тёплый приём! Согласен, что если не присматриваться то выглядит "бомба") На техосмотре на пороги всём пофиг. Кенгурятник снял сразу после покупки так как знал, что с ним не пройду. В ГАИ развернули с порогами сразу, но всё мы знаем в какой стране живём и в другом ГАИ с радостью ничего не заметили, так, что машина встала на учёт. 

Мне сказали фаркоп снимать. Но забыли про диагностическую карту. В другом подразделении про неё вспомнили. 

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано

Всех категорически приветствую! Стал (вернее становлюсь на днях) владельцем Compass Trailhawk MP/552 (выпуск 11-2018, но продан был только 7-2020, так что небольшой пробег 40т и еще полгода гарантии). Купил совершенно случайно, т.к. о существовании такой модификации до недавнего времени и не подозревал (за новинками автопрома не следил уже лет 6). Искал что-н повыше и с полным приводом, чтобы на дачу пробираться гарантированно в любую погоду (с начала ковида в основном обитаем за городом), смотрел в этом бюджете на чуть б/у (с новыми сейчас творится дурдом и с наличием, и с ценами) икстрейлы, аутлендеры, рав4, форестер, даже на корейцев поглядывать начал, но у них мне понравился только новый мохав, а это совсем другие деньги. Чуть было не взял уже аутлендер, но случайно попался на глаза этот «младший брат» гранд чероки - стал про него читать/смотреть и запал )) именно на версию трейлхок. Люблю самобытный дизайн и всякие технические фишки «не как у всех», а у джипа этого хватает. А перечисленный выше масс-маркет (кроме разве что форика ибо сам бывший субарист) навевает тоску.  Сх-5 показался переоцененным, тигуан не захотел - уже были два пассата В6 и В8, последние три года ездил на А6 С7 рестайловом и у жены Q5, почти те же яйца вид сбоку. В общем, принимайте в ряды )

 

Сразу поинтересуюсь, есть ли здесь какой-то FAQ для новеньких, т.к. jeep’ов раньше не имел и уже есть ряд естественных вопросов:

- где обслуживаться после гарантии, проверенные клубные сервисы? 
- что имеет смысл проверить/устранить по гарантии пока она не кончилась, имеет ли смысл покупать продленную (до из пор машина обслуживалась в Рольфе)

- 92 или 95 для 2.4? (Я так понял, лучше все же 95й)

- стоит ли заморачиваться антикором или это пережиток прошлого? По говнам и бродам лазить не планирую, но Москва и МО славятся своими солевыми ваннами…

- где заказывать всякие аксы и ништяки? думаю первым делом про поперечины на рейлинги и какой-н бокс на крышу, ибо багажник конечно крошечный (зато есть штатный фаркоп!)

- имеет ли смысл заводить отдельный комплект летней резины или можно взять какую-н АТ в штатном размере и катать круглогодично? Сейчас стоит какая-то зимняя Landsail (китай наверно), только и хорошего что новая (штатный фалкен наверное был летний и был сбыт дилером отдельно).

Буду благодарен за подсказки, наводки, пароли/явки!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вэлкам... позздравляю.... вас, то есть нас -:))) мало, но мы на Хоуках...

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep kj
Город: Москва
Опубликовано

Доброго! По мне так антикор лишним никогда не будет но это сугубо мое личное мнение и я его ни кому не навязываю. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
11
Автомобиль: Jeep GC WK2 2011
Город: Минск
Опубликовано

Приветствую всех! Я - "новенький" ))

Езжу по работе на так называемых Жыпах (т.е. не только Jeep) уже лет 7 наверное. В т.ч. на JGC ZJ 1994 4,0 и WK 2005 3,7.  Но своим "бегемотиком" обзавелся недавно. Т.к. привык собирать информацию и ремонтировать личные авто сам, то надеюсь что (в т.ч. с вашей помощью) получится не изменять традициям. Уже успел перечитать статьи "МопарПлюс" и скачать руководство любезно предоставленное Дмитрием nedem )))...

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано

@Сирожа :hi:

Поздравляю с приобретением брутального авто:ok:

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 059
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

@Сирожа привет!

Доброе пожаловать!

 

Выкладывай фото :good:

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep kj
Город: Москва
Опубликовано

А доброго вечера) Присоединяюсь к поздравлениям! Пусть машина только радует. 

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 059
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

@Сирожа класс ! 

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано

@Сирожа отлично смотрятся чёрные диски:ok:

А резина в каком размере? Смотрится как 285-ая:yes:

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: WK2 3.6
Город: Kиев, мать городов русских.
Опубликовано

На мой взгляд серебро или хром диски лучше иначе весь хром молдинги  не смотрится у него нет пары.

Или совсем негритянский блэк эдишен делать тогда.

Изменено пользователем Остап Бендер
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep GC WK2 2011
Город: Минск
Опубликовано

Диски стандартные лоредовские, покрашены предыдущим владельцем (видимо гнить начали). Резина наоборот маловата (245/65), это на фото так получилось. Вживую кажутся малюсенькими...

1 минуту назад, Остап Бендер сказал:

На мой взгляд серебро лучше иначе весь хром не смотрится у него нет пары.

А колпачки в центре )))

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: WK2 3.6
Город: Kиев, мать городов русских.
Опубликовано

Да и гайки хром ещё.

Я сначала не заметил потом присмотрелся стоят!

Ссылка на комментарий
985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

@Сирожа добро пожаловать в клуб!

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: LAREDO 2013
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
22 часа назад, Сирожа сказал:

 Резина наоборот маловата (245/65), это на фото так получилось. Вживую кажутся малюсенькими...

Приветствую Сирожа! Поздравляю с приобретением Jeep! А 245 резина нормально встаёт на родные диски? В стандарте 265 же идёт на джип.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep GC WK2 2011
Город: Минск
Опубликовано

У меня американский лоредик, штатный размер 245/70р17. Предыдущий владелец поставил 245/65 (они просто ниже). 265 шли на 18 дисках в более дорогих комплектациях.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
7 часов назад, Zizy сказал:

Привет!!! Jeep Compass 2012г. Отличная машина. 

:hi:, мои поздравления!

И по традиции, выкладывайте фото!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2013
Город: Владивосток
Опубликовано

Привет ребята, уже как пол месяца обладаю белым грандом 13г, смотрю проблема с запчастями становится актуальной?)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 115 гостей (Посмотреть всех)

    • Михаил 21
    • JeepCOMM.
    • U F O
    • up6
    • Карлеоне
    • Евгений 77
    • Eldreamer
    • Вадим К
  • Бортжурналы


    1. В нашем сервисе TRS Motors появился синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 000 км, который преподнёс настоящий сюрприз. Вместо антифриза в системе охлаждения обнаружилась субстанция, напоминающая йогурт. Это может звучать как шутка, но подобные случаи встречаются, когда владельцы используют неподходящие жидкости или смешивают несовместимые составы. Для Jeep подобные эксперименты особенно опасны, так как могут привести к серьёзным повреждениям системы охлаждения и других узлов автомобиля.

      Диагностика и выявленные проблемы

      Первым делом наши специалисты провели тщательную диагностику. Теплообменник не прошёл опрессовку и требовал замены. Но на этом проблемы не заканчивались - предстояло полностью очистить систему от остатков странной субстанции. Особое внимание уделялось теплообменнику на коробке передач, так как при его повреждении "йогурт" мог проникнуть в АКПП, что привело бы к катастрофическим последствиям для трансмиссии. Для владельцев Jeep Compass это важный урок: использование неподходящих жидкостей может обернуться дорогостоящим ремонтом.

      Процесс ремонта и очистки системы

      Работа началась с замены теплообменника, после чего приступили к многократной промывке всей системы охлаждения. Это кропотливый процесс, требующий использования специальных средств и повторения процедуры несколько раз. Одновременно проверялись все соединения и узлы на предмет коррозии и повреждений, которые могли возникнуть из-за агрессивного воздействия неподходящей жидкости. В таких случаях важно не просто заменить повреждённые детали, но и полностью устранить последствия неправильной эксплуатации.

      Профилактика подобных ситуаций

      Чтобы избежать подобных проблем, владельцам Jeep Compass и других автомобилей стоит помнить несколько простых правил. Во-первых, использовать только рекомендованные производителем жидкости. Во-вторых, проводить регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors. В-третьих, при любых подозрениях на неисправность системы охлаждения сразу обращаться к специалистам. Помните, что своевременная диагностика может предотвратить серьёзные поломки и сэкономить ваши деньги.

      ram-fortress-serbia.jpg

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.