Перейти к содержанию

Выбор/замена моторного масла


Рекомендуемые сообщения

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Voldemarych сказал:

 

Фильтр я брал на другой авто - вроде норм , а вот масло у них в линейке (для нас) есть только 5-30 ACEA C3....

 

ПС: упс, заметил, что в ветке масла для ВК2 уже прошлись по еврорепару, ну это так... к слову пришлось..

 

Всех благ.

спасибо!  Сайт еврорепера говорит что у них есть 5-20. Но я его нигде не нашел. 

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
15 часов назад, sanityclause сказал:

у них есть 5-20. Но я его нигде не нашел

Масло Моторное, 5 Л. Eurorepar Eurorepar Premium C5 5W-20, синтетическое, 5,00 л. C5, 4-тактный, в наличии. Цена: 5 486₽ в Москве (drom.ru)

 

Масло eurorepar premium c2 5w30 5л купить в Москве по цене 1273.21 руб (tk-barrel.ru)    (только с ценником тут какая-то шляпа ...)

Изменено пользователем Nordicus
598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, sanityclause сказал:

спасибо!  Сайт еврорепера говорит что у них есть 5-20. Но я его нигде не нашел.

 

21 минуту назад, Nordicus сказал:

Спасибо Игорь.

Александр - ну вроде есть 5-20 (можно купить), однако лично я наверное не стал бы лить ACEA C5 при рекомендованном ACEA C3....  С2 нуууу тоже, тем более, что есть такое же 5-30 C3.  Проще уж тогда что-то другое попробовать, кажись у NGN встречал я что-то, даже с допуском MS-6395...

 

Всех благ.

  • 6 месяцев спустя...
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Для фиксации по теме.

Проехал около 1 тыс км на Kixx G1 SN PLUS 5-20.

Мотор работает очень хорошо. 

 

Но, проблема: за тыс км ушло чуть больше пол щупа. Это жесть. На Синтеке 0-20 этого не наблюдалось , даже близко. 

 

Отъезжу свои 5-6 тыс  и буду искать что-то другое. Или вернусь на Синтек.  

 

Изменено пользователем sanityclause
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано

@Землянин Николай, вы тоже на таком. Как  у вас  с угаром масла ?

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, sanityclause сказал:

На Синтеке 0-20 этого не наблюдалось , даже близко.

А сколько съедало синтека до замены? 

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
7 минут назад, Voldemarych сказал:

А сколько съедало синтека до замены? 

когда так же по городу .. в два раза меньше.  но я признаю что у меня нет точнехоньких замеров,  (мош надо сделать?) тут я скорее на глаз и по ощущениям. 

Но я уже писал где-то, по трассе Синтек почти не горит. В городе хуже. 

 

Кикс - мне очень нравистя как двигатель на нем работает. Разницу слышно. Тише работает.  Но что такое с угаром? У меня еще буде дальняк, вот там и проверю окончательно... 

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

@sanityclause Александр, я наблюдаю за уровнем. Стоит как вкопанный. Так у меня было только на Мобил1. Проехал 4 с лишним тысячи после заливки. Покупал на ОЗОНЕ. Покупаю только тогда, когда продавец маркирует свой товар волшебным словом «оригинал». Другое не куплю.

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
35 минут назад, sanityclause сказал:

 

 

……..Кикс - мне очень нравистя как двигатель на нем работает. Разницу слышно. Тише работает.  ………

Полностью поддерживаю! Так же заметил разницу - тише работает на нём. И что пошло + , так это то, что пропал (сразу после заливки) характерный для ED3 звук цокатения,тот звук, который мы ещё на форуме называем похожим на дизель. 

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, sanityclause сказал:

Но я уже писал где-то, по трассе Синтек почти не горит. В городе хуже. 

 

Утечек нет так то ? сальники там, прокладки не сопливят ?

По городу если уходит, обычно считают виноватыми маслосьемные колпачки, если по трассе - ЦПГ...

Колпачки можно попробовать продиагностировать эндоскопом - в районе клапанов будет масло, да и ещё вроде показатель - резьба свечей в масле также будет, ну и по внешнему виду свечей тож что-то теоретически можно сказать...

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Раз пошла такая пьянка, то вчерась тоже залил KIXX , только я решил экспериментнуть с 0-20 SP.

Первые впечатления - действительно тише... мне особенно заметно на оборотах/разгоне. Раньше прям рычало, напрягалось - сейчас как-то поспокойнее разгоняется. Покатаем, посмотрим что и как будет дальше.

Дизеления не услышал, но на свежем масле оно на любом не дизелит. Собственно я 20ку взял ещё для проверки некой теории , суть которой заключается в том, что 20-ка лучше для ГРМ/фазовращателей. В общем процесс проверки теории пошёл 🤪

Изменено пользователем Voldemarych
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Voldemarych сказал:

 

Утечек нет так то ? сальники там, прокладки не сопливят ?

По городу если уходит, обычно считают виноватыми маслосьемные колпачки, если по трассе - ЦПГ...

Колпачки можно попробовать продиагностировать эндоскопом - в районе клапанов будет масло, да и ещё вроде показатель - резьба свечей в масле также будет, ну и по внешнему виду свечей тож что-то теоретически можно сказать...

утечек нет. свечи в идеале. 

когда колпачки начинают умирать появляется дымочек сизый. а он у меня будет заметен тут же, т.к. нет катализатора. так что нет, не в них проблема точно. 

 

есть вопрос  с закоксовкой колец. я же не знаю как и на чем ездили до меня. машине то лет не мало было когда купил. на камри я решил проблему с кольцами раскоксовав демиксидом. Это муторно, дорого, нужно доп масло на промывку,  и нужна яма, что бы снять  проверить поддон. Есть вариант с "Валерой", тем что в  масло. Но он похуже, зато возни меньше. 

 

Понаблюдаю, если все будет так же попробую  Валеру для начала. 

 

Насчет того что на Киксе тише работает мотор: я то на 20 ках ездил все 4 года как машину взял. Я уж не помню как оно было на мопаре (5-20) и на петроканаде (5-20), но сейчас после почти 3 лет на Синтеке 0-20,, при переходе на Кикс  5-20 разницу в звуке  заметил сразу. 

 

Я вообще исключительно за 20ку  для этого мотора. Даже на пробегах после 200-300 тыс. 

 

Кикс 0-20 брали в жестянке?

 

Изменено пользователем sanityclause
598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, sanityclause сказал:

Кикс 0-20 брали в жестянке?

4л в жестянке и литр ещё в пластике, других вариантов я и не видел...

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

@Voldemarych Нее , я 5w20 лил. Не экстрим ли это, чтоб 0w20? Ведь не один букварь такого не советует, чтоб на нулёвку-то.

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
14 часов назад, Землянин сказал:

@Voldemarych Нее , я 5w20 лил. Не экстрим ли это, чтоб 0w20? Ведь не один букварь такого не советует, чтоб на нулёвку-то.

 

Нуууу, "0" просто намекает на лучшие низкотемпературные характеристики, так что как по мне один хрен это 20-ка. По техническим данным оно не слишком сильно ушло от 5-20 SN+ - малость добавили более качественной синтетики ИМХО да и всё. Ну и оно по идее должно быть ещё более "энергосберегающим" 🙂 Кстати 5-20 SP тоже есть, но у него странным образом ещё меньше вязкость 100С, так что наверное серию SP не особо рекомендую, ну разве что 0-30 SP можно ещё попробовать... Так что не ошибитесь с выбором - берите только SN/SN+ !

 

Всех благ.

image.thumb.png.42a4088ee20b1441dcef5c3057ca1e34.png

 

Изменено пользователем Voldemarych
4
Автомобиль: Jeep Compass 2006 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет, лил масло ликвимоли  5W30, но что-то последнее время цена стала совсем не бюджетная. Да и пробеги у меня по 2-3 т в год, жаба душит за 7к лить масло, посоветуйте бюджетней тоже  5W30 рублея за 2-4. Jeep Compass 2006 г.в . Сам смотрю на лукойл lukoil genesis armortech jp 5w-30, но как -то хз. Буду благодарен за советы  

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
19 минут назад, Screw17 сказал:

посоветуйте бюджетней тоже  5W30

В топике всего 10 страничек, минут на 10 прочтения... :blind:

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Screw17  

и у нас по мануалу  5-20 ))

 

Изменено пользователем sanityclause
4
Автомобиль: Jeep Compass 2006 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, Nordicus сказал:

В топике всего 10 страничек, минут на 10 прочтения... :blind:

Так прочитал, особо не нашел информации 

1 минуту назад, sanityclause сказал:

@Screw17  

и у нас по мануалу  5-20 ))

 

Я в курсе, но мотор уже не новый и 5-20 лить такое себе. 4 года лил ликвимоли 5-30 проблем не испытывал, да и в этой ветке многие советовали  5-30 лить 

4
Автомобиль: Jeep Compass 2006 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Кстати дядька в телеге зали 5w20 и у него давление загорелось, тоже старый компас, поменял уже датчик, насос и дальше ищет причину 

4
Автомобиль: Jeep Compass 2006 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Выше писали, что kixx хорошее масло, а какое лучше подойдет ?

Screenshot_10.png

Screenshot_9.png

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

@Voldemarych Резонны доводы ваши, Евгений! 

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Screw17 сказал:

Так прочитал, особо не нашел информации 

Я в курсе, но мотор уже не новый и 5-20 лить такое себе. 4 года лил ликвимоли 5-30 проблем не испытывал, да и в этой ветке многие советовали  5-30 лить 

Так тем более, раз мотор не новый ,значит мона предположить , шта и каналы масляные все с наслоениями(т.е. с уменьшенной пропускной способностью)! Куда ж ещё и масло-то погуще лить?!

А дядька тот -совсем не аргумент! Вы же не знаете всего про дядьку и его движок. 

Как в анекдоте : Доктор, соседу 85, а он говорит что за ночь 8 раз может.

Доктор ему : А вы то же говорите!

 Так шта ……..

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Screw17 сказал:

Кстати дядька в телеге зали 5w20 и у него давление загорелось, тоже старый компас, поменял уже датчик, насос и дальше ищет причину 

ну, каждый верит во что хочет, льет в своего коня то что считает правильным. 

 

если дядька , у которого старый Компас, лил 5-30 всю жись, и до него лили 5-30 а мош кто-то , для пущей надежности и 5-40, то удивляться падению давления на масле 5-20 после этого вообще не надо.  Ваще никакого удивления. 

 давление падает в моторах любых, после неправильной эксплуатации.  хоть 5-30 лей, хоть 5-40 или 10-50. 

 

вы вот льете 5-30, 4 года, проблем нет. ну наверно это в плюс этому мотору, раз у него все еще нет  проблем на 30ке, после 4 лет,  когда надо лить 20.

 

И с какого пробега начали? с 60, 80, 120 тыс?  Не новый двигатель это сколько? 

Некоторые с 20 тыс начинают лить погуще, ну штоп уже наверняка защитить мотор , как можно раньше... он же ш уже  не новый ,  уже можно...  погуще.. 

эхех..((

 

"погуще",  "пожиже", "не новый"  - все это из набора О.Б.С. 

 

 

 

 

Изменено пользователем sanityclause
4
Автомобиль: Jeep Compass 2006 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
10 минут назад, sanityclause сказал:

ну, каждый верит во что хочет, льет в своего коня то что считает правильным. 

 

если дядька , у которого старый Компас, лил 5-30 всю жись, и до него лили 5-30 а мош кто-то , для пущей надежности и 5-40, то удивляться падению давления на масле 5-20 после этого вообще не надо.  Ваще никакого удивления. 

 давление падает в моторах любых, после неправильной эксплуатации.  хоть 5-30 лей, хоть 5-40 или 10-50. 

 

вы вот льете 5-30, 4 года, проблем нет. ну наверно это в плюс этому мотору, раз у него все еще нет  проблем на 30ке, после 4 лет,  когда надо лить 20.

 

И с какого пробега начали? с 60, 80, 120 тыс?  Не новый двигатель это сколько? 

Некоторые с 20 тыс начинают лить погуще, ну штоп уже наверняка защитить мотор , как можно раньше... он же ш уже  не новый ,  уже можно...  погуще.. 

эхех..((

 

"погуще",  "пожиже", "не новый"  - все это из набора О.Б.С. 

 

 

 

Мне кажется или это у вас проблемы с мотором ? почитайте начало этой ветки кто что лил, пробег на спидометре 180, а в реале черт его знает , интересная теория чем двигатель старше тем надо лить масло жиже, мне казалась всегда наоборот делали. Ладно я понял по делу тут уже не подскажут, один флуд. Все спасибо вопросы сняты, толку ноль 

Изменено пользователем Screw17
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Screw17 сказал:

 

Мне кажется или это у вас проблемы с мотором ? почитайте начало этой ветки кто что лил, пробег на спидометре 180, а в реале черт его знает , интересная теория чем двигатель старше тем надо лить масло жиже, мне казалась всегда наоборот делали. Ладно я понял по делу тут уже не подскажут, один флуд. Все спасибо вопросы сняты, толку ноль 

чуть больше терпения, дружище)), как то резко вы...

 

вы вот "два дня"  на форуме,  два поста написали и уже кругом вам мерещится флуд. ну дык идите туда  где его нет)) флуда этого. 


какой вам совет нужен?  если вы читали тему, к тому же эта тема не одна про масло на этой площадке, какой совет вы хотели услышать к тем которые уже тут даны, сотнями советы льются..  (только что толку то? вы думаете вы один такой?) 

 

вам мало ветки про компас? ну сходите в ветку "какое масло лить в Пентастар". Развлечетесь заодно и пробелы в знаниях восполните))

 

вам вот написали  (попросили обратить внимание, вежливо) что в наши моторы масло предписано 5-20, вы в тему похоже особо не заглядывали, и рассказываете тут что  правило простое: чем мотор старше тем масло надо погуще.  Ну

 

и вперед тогда, какой вам совет то дать? раз такой расклад и раз у вас 180 на спидометре это уже конечно время (угу) , это уже ооочень старый двигатель...

- лейте тогда уж 5-50. Любого хорошего производителя. Будет у вас ощущение спорткара. 

 

я два авто укатал под пол миллиона  км пробега каждый. и лил от их появления у меня до продажи -  5-30, что и  было рекомендовано для тех авто для нашего климата. никакие лампочки давления меня не беспокоили.  И рад тому что знающе люди еще давно давно отговорили слушать байки про "в мотор с пробегом надо масло погуще"

 

Вы сами себе вопрос задайте: что значит погуще?

 

Масел нормальных   (бюджетных) куча: Кикс, Синтек,  Джи Энерджи,  Идемитсу,  Эс-Ойл  Севен...  выбирай что душе угодно.

 

Хотите дорого -богато -тут есть те кто по хорошей цене предложат вам и такое.  ПЕнзойлы, Амсойлы , Квакерстейты и прочее... есть все! 

 

 

Изменено пользователем sanityclause
4
Автомобиль: Jeep Compass 2006 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, sanityclause сказал:

вы вот "два дня"  на форуме,  два поста написали и уже кругом вам мерещится флуд. ну дык идите туже где его нет))

 

Масел нормальных   (бюджетных) куча: Кикс, Синтек,  Джи Энерджи,  Идемитсу,  Эс Ойл  Севен...  выбирай что душе угодно. Хотите доорго -богато -тут есть те кто по хорошей цене предложат вам и такое. 

 

Ну не два дня, а  года 3. А какое терпение, задал вопрос какое масло можно взять на замену подорожавшему ликви моли,  а тут начинается 5в30 нельзя лей 5в20, я же об этом не спрашивал ? потом переспросил какой kixx из двух выбрать, ну не хотите отвечать по теме вопроса, я же не заставляю флудить то зачем ?  я хотел услышать ответ кто на каком походил из бюджетных пару лет, у меня пробеги в год 1-2 тысячи, жаба душит сливать масло за 7к  в утиль . А по поводу вязкости я не спрашивал совета, спросил за марку, т.к многие ходят на 5в30. Т.ч если хотите дальше флудить, можете это делать, если у вас времени много, я просто не буду вам отвечать )

 

Изображение WhatsApp 2024-07-24 в 22.17.24_81b706ea.jpg

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Screw17  отлично, забудем о 5-20

 

Вот мой опыт по Компасу, сегодня. 

 

Почти 3 года проездил на  Синтек  0-20. Ваще норм.  Хорошее недорогое масло. Свои 6-7 тыс отхаживает на ура. А стоимость за 5 л  (4+1)  сказка.! Могу его только рекомендовать. Никаких нареканий.  У него есть и 5-30.  Почему нет? 

 

Сечас залито Кикс G1 SN Plus.  5-20. МОтор работает превосходно.  НО пока тревожит что масло уходит быстрее Синтека. 

 

Масла горят все по разному. Какие сейчас на угар хороши - не знаю . Было время когда я проехал почти 400 тыс на Мотюле. Это масло не горело вообще, когда в том же моторе какой нить Кастрол или Шел уходили на ура. 

Изменено пользователем sanityclause
598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Screw17 сказал:

Выше писали, что kixx хорошее масло, а какое лучше подойдет ?

Screenshot_10.png

Screenshot_9.png

Подойдут оба варианта, однако ИМХО второй ближе будет к рекомендуемой производителем спецификации MS-6395.  

4
Автомобиль: Jeep Compass 2006 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
22 минуты назад, sanityclause сказал:

@Screw17  отлично, забудем о 5-20

 

Вот мой опыт по Компасу, сегодня. 

 

Почти 3 года проездил на  Синтек  0-20. Ваще норм.  Хорошее недорогое масло. Свои 6-7 тыс отхаживает на ура. А стоимость за 5 л  (4+1)  сказка.! Могу его только рекомендовать. Никаких нареканий.  У него есть и 5-30.  Почему нет? 

 

Сечас залито Кикс G1 SN Plus.  5-20. МОтор работает превосходно.  НО пока тревожит что масло уходит быстрее Синтека. 

 

Масла горят все по разному. Какие сейчас на угар хороши - не знаю . Было время когда я проехал почти 400 тыс на Мотюле. Это масло не горело вообще, когда в том же моторе какой нить Кастрол или Шел уходили на ура. 

 

Спасибо большое добрый человек )

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 95 гостей (Посмотреть всех)

    • вадим 912
    • Seman3
    • Makarlson
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.