Перейти к содержанию

Дымит дизель после стоянки с работающим двигателем


Николаич

Рекомендуемые сообщения

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Там, где следы на свече, это просто оксиды. Через два года открути - они ржавые будут. Через резьбу влага с солями проникает и делает свое дело. В этом месте не контактирует с топливовоздушной смесью, в камере сгорания торчит один электрод, а вы тут погнали.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Я тоже выкручивал свои - были откровенно ржавые, а у некоторых и не выкручиваются вовсе, обламываются. Что, интересно, с ними случается? Наверное сами по себе просто так ломаются. Еще они нагреваются нехило, тем самым ускоряется процесс разрушения металла. И вообще распространенная проблема со свечами.

А чушь Вы тут порете, не зная в какой среде свеча находится.

 

 

p.s. не первая дизельная машина, и обламывал свечи, и такое было. Сейчас применяю смазку BERU, это так, кому интересно, без флуда.

Ссылка на комментарий

Свечка закисает в 99% случаев когда она не работает и закисает она не в резьбе, а ниже, потому что нагревается должным образом. А если у вас вода и соль сквозь резьбу просачивается могу вам посоветовать только не заправляться и не поливать мотор огуречным расолом. Поразвелось блин дизелистов-теоретиков, плюнуть некуда

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

А Вы видимо практик, ну да ладно не буду спорить с таким опытным спецом. У меня 5 легковых машин (япы в основном). Есть Мицубиси с двигателем 4М40, свечу обломили по причине ржавления и закисания в головке. Есть рядом свеча - вся ржавая и до сих пор работает. Так что Ваши утверждения про 99% под вопросом. 

 

Особо неверующим можно фото приложить и головки 4М40, и тех свечей, которые снял после пробега 80 на чирке. 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

По свечам, ладно, понятно, что ничего не понятно.

Вернемся к СИЗЫМУ ДЫМУ на холостых. 

 

Был я сегодня у какого-то дизелиста, который разбирается в мерсомоторах. Он смотрел масло, слушал двигатель, нюхал выхлоп.... и сказал, что так воняет катализатор... и даже добавил что-то типа "мамой клянусь", но в более грубой форме :) Что думаете по этому поводу? Мощность мотора вроде нормальная. Но вонь из трубы очень едкая


Вот ещё... Когда чиповался, ребята диагностику делали..., показало ошибку перегрев коробки...., сбросить ошибку так и не смогли.... Возможно это как то связано...

 

Друг мой по несчастью... у тебя есть катализатор остался? 

Насколько заморочено его удаление?

Изменено пользователем Alex P
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


у тебя есть катализатор остался? 

 

Эээсть....  :D  :D  :D


 

 


Насколько заморочено его удаление?

 

Выбил да всё.....

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день! Подскажите пожалуйста :

Гранд Черроки 2007г.в. 3,0л Дизель - после долгой работы на холостом ходу иногда появляется светлый(сизый), вонючий дым.

Масло в норме-не ест. Других побочных симптомов нет. Кто-то мне сказал, что это очистка сажевого фильтра- но я сомневаюсь. Мне кажется, что дымить стал чаще.

Кто сталкивался с такой проблемой - подскажите...!!!  

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

...а как же мастер Кун-Фу на панели приборов?

Кто будет пробовать удалять первый? :)

Изменено пользователем Alex P
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

а как же мастера Кун-Фу на панели приборов?

 

Не понял.... Если про лямбду, то она на дизелях расположена до катализатора...., ошибки не будет.

Изменено пользователем EmerA
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

Гранд Черроки 2007г.в. 3,0л Дизель - после долгой работы на холостом ходу иногда появляется светлый(сизый), вонючий дым.

В нашем полку прибыло!!! "Поздравляем" гостя!!! ))))))

Выбил да всё.....

Не понял.... Если про лямбду, то она на дизелях расположена до катализатора...., ошибки не будет.

Да, да, я про Джеки Чана на панели приборов :) Значит можно просто взять и вварить трубу "напрямую"? Кто-нибудь уже занимался подобным, хотелось бы оценить сложность снять выпуска

 

PS...У меня кстати паровозить стал заметно сильнее!!! Значит проблема прогрессирует! Развязка чувствую недалеко!

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
, где то была информация по удалению ката.... А вот по поводу развязки...., не знаю даже... Возможно конечно что кат скапливает выхлоп на холостых..., но я не уверен в этом. А что мастер подробнее то сказал.... и с чего он взял что это как? Хотя запах согласен, не здоровый какой то....
Ссылка на комментарий

Угу, несгоревшей соляры, перелитой форсункой. Осталось найти причину. Между делом кто-нибудь компрессию померял? Для тех кто не в курсах это необязательно мерять механически

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

Угу, несгоревшей соляры, перелитой форсункой. Осталось найти причину. Между делом кто-нибудь компрессию померял? Для тех кто не в курсах это необязательно мерять механически

Он сказал, что запах несгоревшей соляры и запах сгоревшего масло другой! Я честно говоря, несгоревшую соляру нюхал только около АЗС :)) И ничего общего с запахом из выхлопной трубы он не имеет, поэтому мне делать предположения сложно.

Масло у меня чистое, Двиг работает ровно, не троит, заводится сейчас с полпинка и не дерагется. На холодную никаких видов дыма нет, кроме лёгкого пара. Тапок в пол - дыма нет.

Компрессию как ещё можно замерить? Я только механически видел как это делают.

, где то была информация по удалению ката.... А вот по поводу развязки...., не знаю даже... Возможно конечно что кат скапливает выхлоп на холостых..., но я не уверен в этом. А что мастер подробнее то сказал.... и с чего он взял что это как? Хотя запах согласен, не здоровый какой то....

При газе его пробивает типо, на холостых не может, и он горит. Запах говорит катализатора

Изменено пользователем Alex P
Ссылка на комментарий

Я не знаю как там это точно называется, но это умеет БОШ КТС. Меряет по нагрузке на стартер, грубо говоря (как мне объясняли), основываясь на положении датчиков колена и т.д. Пусть даже если предположить что этот метод не точнее механического замера, в любом случае более-менее значительный косяк выловит

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

Я в бошдизели диагностировался, они мне ничего подобного не говорили. Завтра им наберу! Оч интересно! Спасибо

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Компрессионный тест есть в СтарСкане. 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

И дилеру наберу тогда

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Между делом кто-нибудь компрессию померял?

 

Масло бы жрало...., а тут норма.... Да и если компрессия, то при газе бы дымило...., тяга плохая, заводилась бы кое как....


Угу, несгоревшей соляры, перелитой форсункой

 

Не, не соляркой...., вообще хернёй какой то....

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

В нашем полку прибыло!!! "Поздравляем" гостя!!! ))))))

 

Да, да, я про Джеки Чана на панели приборов :) Значит можно просто взять и вварить трубу "напрямую"? Кто-нибудь уже занимался подобным, хотелось бы оценить сложность снять выпуска

 

PS...У меня кстати паровозить стал заметно сильнее!!! Значит проблема прогрессирует! Развязка чувствую недалеко!

Что значит - в нашем полку прибыло ... ? Причина - то какая?

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Так вот ищем.... Если бы знали точно....

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

Возможные причины....

Изходя из предположений форумчан и авторов всяких статей:

 

1. Расходомер

2. Колпачкики\колечки. Плохая компрессия.

3. Турбина

4. Форсунки

5. Зимние присадки в соляре

6. Катализатор

7. Может ещё что-то

Изменено пользователем Alex P
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

, нет... Вычитал, что зимняя солярка имеет какие-то присадки и на некоторых двигателях это может приводить к подобному дыму. Хз правда или нет. Весной\летом узнаем. Сейчас больше всего склоняюсь к катализатору и форсункам

Ссылка на комментарий

Заправься в пустой бак на другой заправке и солярку сразу исключишь из этого списка

Я попытался почитать с начала, но не осилил, уснул - расход в общем какой? 

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


склоняюсь к катализатору и форсункам

 

Если форсунка - при заводе (на холодную), клуб чёрного дыма..., не устойчивая работа двигателя, повышенный расход топлива.... В мерседес сервисе, сказали, что по любому если форсунки, то дым был бы чёрный.... Замена на новые может на какое то время сгладить проблему, так как работоспособность новых естейственно выше.... Это всё теория конечно...., на самом деле кто его знает?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

Так вот ищем.... Если бы знали точно....

Спасибо! Будем искать дальше.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 112 гостя (Посмотреть всех)

    • Vasiliy190
    • aligator
    • Горшков С
    • Gneush54
    • buzz
    • novogiloff
    • Skylark
    • Dmitry_Malina
    • URRI 39
    • kramuald
  • Бортжурналы

    1. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/


    2. Владелица Jeep Cherokee KL 2018 года выпуска обратилась в TRS Motors с периодически возникающей ошибкой двигателя — на панели приборов то появлялся, то исчезал «чек». При пробеге 113 000 км такая нестабильность работы электроники всегда тревожный сигнал. Первичная диагностика показала неисправность блока MultiAir — системы, отвечающей за управление фазами газораспределения. Это критически важный узел, влияющий на мощность, расход топлива и экологичность двигателя. После сброса ошибки автомобиль ненадолго вернулся к хозяйке, но проблема быстро проявилась снова.

      Углублённая диагностика и поиск решения

      Повторная проверка в TRS Motors подтвердила первоначальный диагноз — блок MultiAir требовал замены. Сложность заключалась в редкости детали для данной модели, особенно в России. Даже в США, на родине Jeep, найти оригинальный узел оказалось непросто. Наши специалисты провели тщательный поиск через проверенных поставщиков, включая официальные каналы, и смогли организовать доставку нужной запчасти в кратчайшие сроки. Это пример того, как профессиональный сервис решает даже самые нестандартные задачи.

      Особенности замены блока MultiAir

      Блок MultiAir — технологичный компонент, работающий под высоким давлением масла. Его замена требует не только специального оборудования, но и точного соблюдения регламента. Мастера TRS Motors выполнили работы с полной адаптацией нового модуля к системе управления двигателем. После установки провели тест-драйв в разных режимах, чтобы убедиться в стабильности работы. Важно отметить, что подобные неисправности, если их игнорировать, могут привести к серьёзным последствиям — от повышенного износа цепи ГРМ до повреждения гидрокомпенсаторов и клапанов.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 380
    • Максимум онлайн
      1 398

    Skylark
    Новый пользователь
    Skylark
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.