Перейти к содержанию

Дымит дизель после стоянки с работающим двигателем


Николаич

Рекомендуемые сообщения

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Приблизительно через 20-25 тыс.км..... :)

т.е. поработали на славу и есть уверенность что побегает минимум 35т.км ?

Евгений, не анализировали что там винс может отмыть?

Сори ошибся вопросы мои к Е_Gan

Изменено пользователем egrman
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Вот наверно как может забиться распылитель дизельной форсунки, на видео говорят что раскосовать невожможно только механическая прочистка... https://youtu.be/5xq_7-_e_hw

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Вот еще неплохое видео о том что может заклинить в форсунке при порадании грязного топлива https://youtu.be/DUJX7ZgnoHs

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

После просмотров видео чет боязно лить Винс в бак а нсли отмоет отложения этож пипец будет форсам...? не понятно зачемтогда эти промывки делают это же получается вредительство сам себе делаешь.. или мы что то не знаем?

как вариант может винс работает на полную мощь только при темпе от 80грд

Изменено пользователем egrman
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Егор , в бак лить можно и нужно ! Но только лучше всего сновья автомобиля. Когда вся система чистая , для поддержания её в том же чистом состоянии. 

А когда пробег уже 135 тыс. и никогда не мылся , вот тут -то и можешь навредить. Я про это уже не раз говорил. Сам я лил Кастрол(Винс и проч.) практически с нуля и всегда видел эффект.Когда переставал лить(благо не долго) авто через совсем небольшое время начинало вести себя по-другому(тупить и поджирать). И каждый раз это было сильно заметно. Просто всё надо делать воремя и правильно , чётко представляя себе физику процесса.

 

Так что свои личные выводы о пользе присадок в бак и не в бак я давно уже сделал.

 

И ещё , что чётко уяснил , так это то , что если уж лить в бак , то делать это надо с чистого топл. фильтра , а не когда он уже прошёл много тыс. км. , дабы не вымывать из него набившуюся грязь и не запускать её в форсы.

Изменено пользователем олегТТ
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Когда промывается что именно моется? в дизельных форсунках есть вообще чему мыться? увидеть бы в разрезе именно дизельную форсунку.

Егор!

В наших форсунках самая главная деталь - клапан на слив.

Именно его открывает пьезоэлемент, и благодаря разнице давления над и под иглой распылителя осуществляется впрыск.

Клапан закрывается неплотно - форсунка с одинаковой интенсивность льет и в обратку и в цилиндр.

То, что в нашем топливе полно разнообразных смолистых примесей, это аксиома.

Увидеть эту "красоту" воотчию, можно, заглянув в любой топливный бак, он изнутри покрыт рыжим или коричневым налетом.

И, судя по объему продаж моющих присадок по всему миру, не только в "Нашем" топливе.

Причем, отложения смолистых субстанций накапливаются не в самом узком месте - в распылителе (который промывается бешеным давлением при работе форсунки), а в месте довольно "спокойного" протекания топлива - в клапане.

Олег уже говорил, налет образуется не во время работы форсунки, а во время остывания двигателя.

Так, слой за слоем, по микрону, на седле и клапане образуется налет, который препятствует герметичному закрытию клапана.

Змей указал на другую возможную неисправность форсунки - механическое (или химическое) повреждение клапана.

Но тут уже другая история - умерла, так умерла.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

, что если уж лить в бак , то делать это надо с чистого топл. фильтра , а не когда он уже прошёл много тыс. км. , дабы не вымывать из него набившуюся грязь и не запускать её в форсы.

И я бы еще рекомендовал менять его почаще, ну хотя бы через 5 тыс, пару раз, не забываем, что бурда, вымываемая из бака не механические частицы, а раствор.

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Когда пьезик "садится" он не в состоянии уже держать клапан полностью закрытым - форсунка льет в обратку. Также просаживается седло клапана и кулибины предлагают ремонт методом сошлифлки головки до новой фаски. В топку такой ремонт. Далее игла и распылитель. Довелось посмотреть на канал в распылителе, так вот вместо прямой и гладкой дырочки я увидел пещерный лаз - кривой и с раковинами. Во всех этих случаях никакая промывка не решит проблему. Ждем (надеемся) на выход оем-ных ремкомплектов.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мало иметь ремкомплекты :(

Нужно еще иметь оборудование для их установки и калибровки.

И последующей прошивки.

Шлифовка, это полный бред, "портянку" бы еще предложили подкладывать, что бы зазор компенсировать ;)

А там в форсунке, еще толкатель есть, с зазорами до третьего знака после запятой.

И гидрокомпенсатор, тоже из строя может выйти.

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Кто нить может схему выложить что куда подключать и где закольцовывать? Тоже промыть хочу

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кто нить может схему выложить что куда подключать и где закольцовывать? Тоже промыть хочу

Ну, я же вроде все вполне схематично сфотографировал: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/20121-dymit-dizel-posle-stoianki-s-rabotaiuschim-dvigat/?p=1298245

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Ну, я же вроде все вполне схематично сфотографировал: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/20121-dymit-dizel-posle-stoianki-s-rabotaiuschim-dvigat/?p=1298245

Нету места и времени собирать такую установку, народ пишет за 10 минут можно на коленке с мотором все собрать и подключить

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Нету места и времени собирать такую установку, народ пишет за 10 минут можно на коленке с мотором все собрать и подключить

Может проще в сервис заехать там промоют на проф оборудовании за 1000-1500р и опять забыл тыщ на 30

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Нету места и времени собирать такую установку, народ пишет за 10 минут можно на коленке с мотором все собрать и подключить

А я, чего, не на коленке, что ли?

Только цена вопроса: колба - 4 000, насос - 4 000, фильтр - около 1 000, а еще фурнитура: шланги, хомуты, фитинги, тысячи на полторы.

Металлический профиль - у забора валялся, но ведь когда то куплен был....

А еще радиатор желательно, что бы жидкость не закипала и растворители из нее не испарялись.

А потом, 10 минут, и будет Вам счастье.

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Может проще в сервис заехать там промоют на проф оборудовании за 1000-1500р и опять забыл тыщ на 30

 

Думаю так и сделать, но заставить прогнать раза 3

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Думаю так и сделать, но заставить прогнать раза 3

Нужно не по разам считать, а по количеству пролитой через систему промывки.

2 литра оптимально, это полтора-два часа работы двигателя  15/15, 15 мин работы, 15 мин. перекур.

Первые 15 минут вообще не с счет, за это время только соляра в системе замещается на Винс.

134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано
Опубликовано

Расход 1 литр в час???? С прогазовками???

134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано
Опубликовано

Сейчас пользую через заливку в бак это. Первый раз этот "ингридиент"пробую после того как закончился TDA.

Может кто что сказать?

post-21679-0-37002900-1476363212.jpg

post-21679-0-34719900-1476363220.jpg

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Так там же написано Антигель!

 

При чем тут промывка?

 

По поводу "на коленке" отпишу рецепт позже.С телефона щас тыкаю...

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Нет, из часа мотор нарабатывает 30 минут, остальное время "курит", раскисая.

Прогазовка два-три раза за цикл, недолгая, и на 2/3 от максимально допустимых оборотов.

После 2-х промывок у меня на табло стало 96л/100км :)

134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано
Опубликовано

Я не про промывку! 

Промывал свой погибший 3,1 вот таким Винсом:

Что хочу сделать и сейчас!!!!

post-21679-0-90305600-1476364020.jpg

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Жень,я мыл не так( да это особо и не важно как).Первый раз гонял 10 мин.далее 10 мин перекур и дальше с перегазовками остальное время пока не закончился яд.В основном молотил на холостых.Смысл один и тот же.Здесь четкого рецепта нет.

В твоем случае при сильном загрязнении может так и надо было,чтоб подольше откисал.

Изменено пользователем олегТТ
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Жень,я мыл не так( да это особо и не важно как).Первый раз гонял 10 мин.далее 10 мин перекур и дальше с перегазовками остальное время пока не закончился яд.В основном молотил на холостых.Смысл один и тот же.Здесь четкого рецепта нет.

В твоем случае при сильном загрязнении может так и надо было,чтоб подольше откисал.

Собственно, первый раз я вообще полчаса погонял, потом заглушил, постоял и снова завел, пока не заглох сам.

И молотил он у меня на холостых, периодически прогазовывал только.

Потом вспомнил, про инструкцию к установке Wynn’s RCP, которую рассматривал как вероятную к покупке.

Там прописано 15/15.

Да это и лучше, на мой взгляд. Я мою на улице, меня из бокса выгнали, 2 наши вытяжки с вонью не справляются.

Жижа в колбе успевает остыть.

Еще, я перестал открывать колбу, т.е. она теперь в герметичном режиме работает, пузырение меньше стало, почти нет.

А давления от нагревания вполне хватает для компенсации убыли количества жижи.

Как только колба остыла, открываю пробку, запускаю новую порцию воздуха.

Еще с давлением поэкспериментировал. Минимально допустимое - 2 Атм., меньше - ТНВД начинает шипеть, как будто воздух просасывает, а в моторе перебои начинаются..

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Пошаговая инструкция для промывки форсов своими усилиями :

 

Материалы :

 

1. насос от ГАЗ 3110 пр-во: Старый оскол цена 2500руб.(или любой другой подвесной , дающий не менее 3 атм. на выходе).

2. Шланги желательно ПВХ(дабы не разъедались винсом) с армировкой(но не суть). Диаметром внутр. 10мм и общей длиной 3 метра. Цена копейки.

3. Хомуты для шлангов и этого диаметра  6 шт. Цена копейки.

4. Вазовский топл.фильтр бумажный дешёвый.На обратку для контроля засранности системы. Цена ... ну ясно.

5.Две(желательно) банки Винса по 1 л. Цена 700 р/шт.

6. Два провода для подключения насоса. (ну , тут ясно).

7. Два штуцера на 10мм для соединения шлангов подачи и обратки , идущих из бака авто.

8. Емкость для воды в кот. будет ставиться банка с Винсом для охлаждения поступающей из обратки жидкости.(в конце процесса вода очень заметно нагревается).

От и сё.

 

Далее всё собираем согласно схеме и вперёд. Банку с Винсом фиксируем чем-то в ёмкости с водой чтобы не всплывала по мере расходования жидкости(я обмотал проводом вокруг ведёрка , прижав её ко дну).Включаем насос от Волги(он создаёт давление , подавая Винс в систему).Затем заводим авто(топливо соляра начинает гоняться по кругу) , а  движок молотит на Винсе 15 мин. на холостых. Далее 15 мин. отдых(откисание дерьма в системе) и снова заводим и далее можно без перерыва , пока не закончится Винс с периодической плавной разгазовкой до 2.5-3.тыс. оборотов.

На 2 банки уйдёт примерно часа полтора. Это для тех кто хочет железобетонно промыться и кто никогда не мылся , а пробег большой.

 

Замечание : Вначале прежде чем заводит двигун , включаете насос на неск сек. для того чт. из обратки вылилось где-то с поллитра топлива соляры , тем самым загоняя в систему Винс и дабы соляра не смешивалась с ним. В конце промывки(когда винса останется чутьчуть на дне) слитое можно будет снова залить в банку дабы весь Винс изработался. Ну , вы поняли ...

 

Да , кстати , перед промывкой обязательно заменить топливный фильтр, дабы дерьмо из него не вымывалось.После мытья его вполне можно использовать далее для езды. Особо мнительные могут и поменять.

Как видите , абс. ничего сложного нет .Всё предельно просто. Первый раз да , надо всё собрать(минут 20), зато потом подключение занимает макс. 5 мин.

 

Так что , в добрый путь ! :)

 

Схема сборки :

post-10602-0-78244600-1476380461_thumb.jpg

Изменено пользователем олегТТ
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

Олег, а ради интереса такой вопрос: много грязюки потом в фильтре вазовском остается?

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня было очень мало(фильтр практич. чистый ). Может из-за того , что я мылся второй раз за 3 недели. Но скорее всего из-за того что я всегда лил очиститель в бак , поддерживая систему в чистоте.В нете есть видео , где фильтры обратки очень грязные.

 

Но тут дело не в грязи , а в эффекте. Он после 2-го раза был очень заметен. 

Изменено пользователем олегТТ
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я на днях залил Винс промывку в бак, вот сегодня докатал бак - блин дымит на холостых, даже не после простоя..., на ходу особо не видно, но бывает небольшой шлейф после пробок. До промывки не дымил так, это я для профилактики так сказать.... Буду дальше смотреть, может отмыл там чего, теперь выгорает.....?

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да , бак это кот в мешке когда прошлое авто неизвестно. Его , конечно , можно и промыть , но вот только очень накладно выйдет. Налить туда винса + полный бак соляры и гонять так часок. Бак то отмоется , но и кошелёк тоже - акурат на 4500. :D

 

Я то свой постоянно поддерживал то Кастролом , то Винсом.


может отмыл там чего, теперь выгорает.....?

Вполне может из-за этого.Состав топлива поменялся , появились дымообразующие примеси. Изменено пользователем олегТТ
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

.. Буду дальше смотреть, может отмыл там чего, теперь выгорает.....?

То дерьмо, что отмывается, оно ведь в трубу не улетает, температуры не хватает.

А оседает на сажевике или катализаторе, у кого, что есть.

И потом какое то время тлеет там.

Так, что дымит некоторое время, это нормально, это мы на бензинках проходили.

Самое оно, после промывки, скататься куда нибудь, км за 100, тока не по пробкам,  тогда быстро выгорит.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я на днях залил Винс промывку в бак, вот сегодня докатал бак - блин дымит на холостых, даже не после простоя..., на ходу особо не видно, но бывает небольшой шлейф после пробок. До промывки не дымил так, это я для профилактики так сказать.... Буду дальше смотреть, может отмыл там чего, теперь выгорает.....?

W76401 ее залили? ранее что то лили? я вот че побаиваюсь ее лить в бак... так как ранее кроме кастрола не чего не лил.. так и не понятно когда эта присадка начинает работать уже в баке или только при определенных условиях в топ.системе..

позже пообщался еще со спецами говорят если бак металический то там больше накопления чем на пластиковых, если пробег всего 130 то все норм лей не чего там не отмоет... фильтр обязательно поменять.

Изменено пользователем egrman

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 173 гостя (Посмотреть всех)

    • thelGamer
    • kjlahta
    • Kur0H1r0
    • agregat97
    • doktor_2003
    • alexeysh
    • Vladimir SPb
    • tracker99
    • radcher
    • Serzhik
    • Ivan1978
    • vivas
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.