Перейти к содержанию

Дымит дизель после стоянки с работающим двигателем


Николаич

Рекомендуемые сообщения

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Приблизительно через 20-25 тыс.км..... :)

т.е. поработали на славу и есть уверенность что побегает минимум 35т.км ?

Евгений, не анализировали что там винс может отмыть?

Сори ошибся вопросы мои к Е_Gan

Изменено пользователем egrman
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Вот наверно как может забиться распылитель дизельной форсунки, на видео говорят что раскосовать невожможно только механическая прочистка... https://youtu.be/5xq_7-_e_hw

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Вот еще неплохое видео о том что может заклинить в форсунке при порадании грязного топлива https://youtu.be/DUJX7ZgnoHs

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

После просмотров видео чет боязно лить Винс в бак а нсли отмоет отложения этож пипец будет форсам...? не понятно зачемтогда эти промывки делают это же получается вредительство сам себе делаешь.. или мы что то не знаем?

как вариант может винс работает на полную мощь только при темпе от 80грд

Изменено пользователем egrman
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Егор , в бак лить можно и нужно ! Но только лучше всего сновья автомобиля. Когда вся система чистая , для поддержания её в том же чистом состоянии. 

А когда пробег уже 135 тыс. и никогда не мылся , вот тут -то и можешь навредить. Я про это уже не раз говорил. Сам я лил Кастрол(Винс и проч.) практически с нуля и всегда видел эффект.Когда переставал лить(благо не долго) авто через совсем небольшое время начинало вести себя по-другому(тупить и поджирать). И каждый раз это было сильно заметно. Просто всё надо делать воремя и правильно , чётко представляя себе физику процесса.

 

Так что свои личные выводы о пользе присадок в бак и не в бак я давно уже сделал.

 

И ещё , что чётко уяснил , так это то , что если уж лить в бак , то делать это надо с чистого топл. фильтра , а не когда он уже прошёл много тыс. км. , дабы не вымывать из него набившуюся грязь и не запускать её в форсы.

Изменено пользователем олегТТ
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Когда промывается что именно моется? в дизельных форсунках есть вообще чему мыться? увидеть бы в разрезе именно дизельную форсунку.

Егор!

В наших форсунках самая главная деталь - клапан на слив.

Именно его открывает пьезоэлемент, и благодаря разнице давления над и под иглой распылителя осуществляется впрыск.

Клапан закрывается неплотно - форсунка с одинаковой интенсивность льет и в обратку и в цилиндр.

То, что в нашем топливе полно разнообразных смолистых примесей, это аксиома.

Увидеть эту "красоту" воотчию, можно, заглянув в любой топливный бак, он изнутри покрыт рыжим или коричневым налетом.

И, судя по объему продаж моющих присадок по всему миру, не только в "Нашем" топливе.

Причем, отложения смолистых субстанций накапливаются не в самом узком месте - в распылителе (который промывается бешеным давлением при работе форсунки), а в месте довольно "спокойного" протекания топлива - в клапане.

Олег уже говорил, налет образуется не во время работы форсунки, а во время остывания двигателя.

Так, слой за слоем, по микрону, на седле и клапане образуется налет, который препятствует герметичному закрытию клапана.

Змей указал на другую возможную неисправность форсунки - механическое (или химическое) повреждение клапана.

Но тут уже другая история - умерла, так умерла.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

, что если уж лить в бак , то делать это надо с чистого топл. фильтра , а не когда он уже прошёл много тыс. км. , дабы не вымывать из него набившуюся грязь и не запускать её в форсы.

И я бы еще рекомендовал менять его почаще, ну хотя бы через 5 тыс, пару раз, не забываем, что бурда, вымываемая из бака не механические частицы, а раствор.

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Когда пьезик "садится" он не в состоянии уже держать клапан полностью закрытым - форсунка льет в обратку. Также просаживается седло клапана и кулибины предлагают ремонт методом сошлифлки головки до новой фаски. В топку такой ремонт. Далее игла и распылитель. Довелось посмотреть на канал в распылителе, так вот вместо прямой и гладкой дырочки я увидел пещерный лаз - кривой и с раковинами. Во всех этих случаях никакая промывка не решит проблему. Ждем (надеемся) на выход оем-ных ремкомплектов.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мало иметь ремкомплекты :(

Нужно еще иметь оборудование для их установки и калибровки.

И последующей прошивки.

Шлифовка, это полный бред, "портянку" бы еще предложили подкладывать, что бы зазор компенсировать ;)

А там в форсунке, еще толкатель есть, с зазорами до третьего знака после запятой.

И гидрокомпенсатор, тоже из строя может выйти.

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Кто нить может схему выложить что куда подключать и где закольцовывать? Тоже промыть хочу

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кто нить может схему выложить что куда подключать и где закольцовывать? Тоже промыть хочу

Ну, я же вроде все вполне схематично сфотографировал: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/20121-dymit-dizel-posle-stoianki-s-rabotaiuschim-dvigat/?p=1298245

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Ну, я же вроде все вполне схематично сфотографировал: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/20121-dymit-dizel-posle-stoianki-s-rabotaiuschim-dvigat/?p=1298245

Нету места и времени собирать такую установку, народ пишет за 10 минут можно на коленке с мотором все собрать и подключить

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Нету места и времени собирать такую установку, народ пишет за 10 минут можно на коленке с мотором все собрать и подключить

Может проще в сервис заехать там промоют на проф оборудовании за 1000-1500р и опять забыл тыщ на 30

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Нету места и времени собирать такую установку, народ пишет за 10 минут можно на коленке с мотором все собрать и подключить

А я, чего, не на коленке, что ли?

Только цена вопроса: колба - 4 000, насос - 4 000, фильтр - около 1 000, а еще фурнитура: шланги, хомуты, фитинги, тысячи на полторы.

Металлический профиль - у забора валялся, но ведь когда то куплен был....

А еще радиатор желательно, что бы жидкость не закипала и растворители из нее не испарялись.

А потом, 10 минут, и будет Вам счастье.

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Может проще в сервис заехать там промоют на проф оборудовании за 1000-1500р и опять забыл тыщ на 30

 

Думаю так и сделать, но заставить прогнать раза 3

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Думаю так и сделать, но заставить прогнать раза 3

Нужно не по разам считать, а по количеству пролитой через систему промывки.

2 литра оптимально, это полтора-два часа работы двигателя  15/15, 15 мин работы, 15 мин. перекур.

Первые 15 минут вообще не с счет, за это время только соляра в системе замещается на Винс.

134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано
Опубликовано

Расход 1 литр в час???? С прогазовками???

134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано
Опубликовано

Сейчас пользую через заливку в бак это. Первый раз этот "ингридиент"пробую после того как закончился TDA.

Может кто что сказать?

post-21679-0-37002900-1476363212.jpg

post-21679-0-34719900-1476363220.jpg

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Так там же написано Антигель!

 

При чем тут промывка?

 

По поводу "на коленке" отпишу рецепт позже.С телефона щас тыкаю...

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Нет, из часа мотор нарабатывает 30 минут, остальное время "курит", раскисая.

Прогазовка два-три раза за цикл, недолгая, и на 2/3 от максимально допустимых оборотов.

После 2-х промывок у меня на табло стало 96л/100км :)

134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано
Опубликовано

Я не про промывку! 

Промывал свой погибший 3,1 вот таким Винсом:

Что хочу сделать и сейчас!!!!

post-21679-0-90305600-1476364020.jpg

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Жень,я мыл не так( да это особо и не важно как).Первый раз гонял 10 мин.далее 10 мин перекур и дальше с перегазовками остальное время пока не закончился яд.В основном молотил на холостых.Смысл один и тот же.Здесь четкого рецепта нет.

В твоем случае при сильном загрязнении может так и надо было,чтоб подольше откисал.

Изменено пользователем олегТТ
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Жень,я мыл не так( да это особо и не важно как).Первый раз гонял 10 мин.далее 10 мин перекур и дальше с перегазовками остальное время пока не закончился яд.В основном молотил на холостых.Смысл один и тот же.Здесь четкого рецепта нет.

В твоем случае при сильном загрязнении может так и надо было,чтоб подольше откисал.

Собственно, первый раз я вообще полчаса погонял, потом заглушил, постоял и снова завел, пока не заглох сам.

И молотил он у меня на холостых, периодически прогазовывал только.

Потом вспомнил, про инструкцию к установке Wynn’s RCP, которую рассматривал как вероятную к покупке.

Там прописано 15/15.

Да это и лучше, на мой взгляд. Я мою на улице, меня из бокса выгнали, 2 наши вытяжки с вонью не справляются.

Жижа в колбе успевает остыть.

Еще, я перестал открывать колбу, т.е. она теперь в герметичном режиме работает, пузырение меньше стало, почти нет.

А давления от нагревания вполне хватает для компенсации убыли количества жижи.

Как только колба остыла, открываю пробку, запускаю новую порцию воздуха.

Еще с давлением поэкспериментировал. Минимально допустимое - 2 Атм., меньше - ТНВД начинает шипеть, как будто воздух просасывает, а в моторе перебои начинаются..

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Пошаговая инструкция для промывки форсов своими усилиями :

 

Материалы :

 

1. насос от ГАЗ 3110 пр-во: Старый оскол цена 2500руб.(или любой другой подвесной , дающий не менее 3 атм. на выходе).

2. Шланги желательно ПВХ(дабы не разъедались винсом) с армировкой(но не суть). Диаметром внутр. 10мм и общей длиной 3 метра. Цена копейки.

3. Хомуты для шлангов и этого диаметра  6 шт. Цена копейки.

4. Вазовский топл.фильтр бумажный дешёвый.На обратку для контроля засранности системы. Цена ... ну ясно.

5.Две(желательно) банки Винса по 1 л. Цена 700 р/шт.

6. Два провода для подключения насоса. (ну , тут ясно).

7. Два штуцера на 10мм для соединения шлангов подачи и обратки , идущих из бака авто.

8. Емкость для воды в кот. будет ставиться банка с Винсом для охлаждения поступающей из обратки жидкости.(в конце процесса вода очень заметно нагревается).

От и сё.

 

Далее всё собираем согласно схеме и вперёд. Банку с Винсом фиксируем чем-то в ёмкости с водой чтобы не всплывала по мере расходования жидкости(я обмотал проводом вокруг ведёрка , прижав её ко дну).Включаем насос от Волги(он создаёт давление , подавая Винс в систему).Затем заводим авто(топливо соляра начинает гоняться по кругу) , а  движок молотит на Винсе 15 мин. на холостых. Далее 15 мин. отдых(откисание дерьма в системе) и снова заводим и далее можно без перерыва , пока не закончится Винс с периодической плавной разгазовкой до 2.5-3.тыс. оборотов.

На 2 банки уйдёт примерно часа полтора. Это для тех кто хочет железобетонно промыться и кто никогда не мылся , а пробег большой.

 

Замечание : Вначале прежде чем заводит двигун , включаете насос на неск сек. для того чт. из обратки вылилось где-то с поллитра топлива соляры , тем самым загоняя в систему Винс и дабы соляра не смешивалась с ним. В конце промывки(когда винса останется чутьчуть на дне) слитое можно будет снова залить в банку дабы весь Винс изработался. Ну , вы поняли ...

 

Да , кстати , перед промывкой обязательно заменить топливный фильтр, дабы дерьмо из него не вымывалось.После мытья его вполне можно использовать далее для езды. Особо мнительные могут и поменять.

Как видите , абс. ничего сложного нет .Всё предельно просто. Первый раз да , надо всё собрать(минут 20), зато потом подключение занимает макс. 5 мин.

 

Так что , в добрый путь ! :)

 

Схема сборки :

post-10602-0-78244600-1476380461_thumb.jpg

Изменено пользователем олегТТ
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

Олег, а ради интереса такой вопрос: много грязюки потом в фильтре вазовском остается?

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня было очень мало(фильтр практич. чистый ). Может из-за того , что я мылся второй раз за 3 недели. Но скорее всего из-за того что я всегда лил очиститель в бак , поддерживая систему в чистоте.В нете есть видео , где фильтры обратки очень грязные.

 

Но тут дело не в грязи , а в эффекте. Он после 2-го раза был очень заметен. 

Изменено пользователем олегТТ
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я на днях залил Винс промывку в бак, вот сегодня докатал бак - блин дымит на холостых, даже не после простоя..., на ходу особо не видно, но бывает небольшой шлейф после пробок. До промывки не дымил так, это я для профилактики так сказать.... Буду дальше смотреть, может отмыл там чего, теперь выгорает.....?

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да , бак это кот в мешке когда прошлое авто неизвестно. Его , конечно , можно и промыть , но вот только очень накладно выйдет. Налить туда винса + полный бак соляры и гонять так часок. Бак то отмоется , но и кошелёк тоже - акурат на 4500. :D

 

Я то свой постоянно поддерживал то Кастролом , то Винсом.


может отмыл там чего, теперь выгорает.....?

Вполне может из-за этого.Состав топлива поменялся , появились дымообразующие примеси. Изменено пользователем олегТТ
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

.. Буду дальше смотреть, может отмыл там чего, теперь выгорает.....?

То дерьмо, что отмывается, оно ведь в трубу не улетает, температуры не хватает.

А оседает на сажевике или катализаторе, у кого, что есть.

И потом какое то время тлеет там.

Так, что дымит некоторое время, это нормально, это мы на бензинках проходили.

Самое оно, после промывки, скататься куда нибудь, км за 100, тока не по пробкам,  тогда быстро выгорит.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я на днях залил Винс промывку в бак, вот сегодня докатал бак - блин дымит на холостых, даже не после простоя..., на ходу особо не видно, но бывает небольшой шлейф после пробок. До промывки не дымил так, это я для профилактики так сказать.... Буду дальше смотреть, может отмыл там чего, теперь выгорает.....?

W76401 ее залили? ранее что то лили? я вот че побаиваюсь ее лить в бак... так как ранее кроме кастрола не чего не лил.. так и не понятно когда эта присадка начинает работать уже в баке или только при определенных условиях в топ.системе..

позже пообщался еще со спецами говорят если бак металический то там больше накопления чем на пластиковых, если пробег всего 130 то все норм лей не чего там не отмоет... фильтр обязательно поменять.

Изменено пользователем egrman

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 111 гостей (Посмотреть всех)

    • JAR1963
    • Valvet
    • al_ch
    • 717
    • evgens70
    • MishaS
    • Alexandr42
    • Мавр
    • diman145
    • budet
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.