Перейти к содержанию

Дымит дизель после стоянки с работающим двигателем


Николаич

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я не обходил никогда. Потом просто менял. Ну и понятно что промывку если и делать, то желательно подгадать чтоб топливный фильтр тоже по сроку и пробегу к замене подходил.

256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
Опубликовано

Ну я его менял 10 т. км. назад, но есть новый. Так что ещё раз поменяю, ничего страшного не случится!

35
Автомобиль: Соммander 3.0 crd
Commander 3.0 CRD
Город: Норильск
Опубликовано
Опубликовано

Добавлю своих пять копеек. В прошлом году во время поездки в Крым, после какой то неудачной заправки, автомобиль стал глохнуть на холостых при переключении на Драйв, при повороте руля, потом стал хуже заводиться, потом на горячую практически стало невозможно завести. В итоге еле добрался до Рязани, там обратился в Бошсервис ( не реклама), там определили за 1000-2000, точно не помню, что льют безбожно все форсунки. Делать решил не у них, так как прописать форсунки они не могут, обратился к официалам, обошлась работа порядка 8-10 тысяч. Форсунки брал в Мск, восстановленные, по 9 с хвостиком. Не для рекламы, но смотрел в zzap по номеру форсунки, выскочило несколько недорогих предложений, в частности Мосдизель, или что то типа такого названия и еще были пепепродавцы из Белоруссии. Мне сняли формы, я сгонял в Мск на автобусе, в этот же день вернулся и отдал механикам, обошлось на круг с фильтром, колечками, форсунками и работой около 70. Только что вернулся из отпуска, катался на машине, все нормально.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А мне кажется вот эта идея с промывкой на работаеющем моторе, самая плохая. Хрен его знает какая гадость полетит в цилиндры и нет гарантии что фоомунка работала только из-за слоя грязи, смыв который образуется какая-нибудь щель и угробит поршень от сильного избытка соляры.

В интернете есть видос, где мужик снимаеь форсунку, разбирает(там оказываеься ничего сложного) и отмывает все в ультразвуковой ванночке с керосином. Ванночка недорогая, керосин тоже. Снять форсунку-осбого умения не нужно. Только гараж и фантазия. Ну и не забыть откуда какая.

В видосе керосин черный черный стал. Форсунка лила в обратку. После промывки лить перестала. Но автор видео говорит, что помогает от обратки 50/50

Изменено пользователем Akpo6at13
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


там оказываеься ничего сложного

 

Можно много теоризировать, сидя на диване, а можно разобрать форсунку и выложить видос :lol2: .

Мы бы с удовольствием посмотрели :good:

Опубликовано

Если после промывки форса сдохла то туда ей и дорога. Если там "на грязи" что то держалось и работало кое-как - это не нормально

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Можно много теоризировать, сидя на диване, а можно разобрать форсунку и выложить видос :lol2: .

Мы бы с удовольствием посмотрели :good:

У меня гаража то нет) а из инструмента только маленький набор ключей в багажнике) Был бы гараж, я б наверно занялся)
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Ребята,нельзя мыть пьезофорсунки ультразвуком.Им сразу пипец.Кристалл,понимаете ли...Система коммон рейл может иметь и обычные форсы, их можно.Но это не наш случай.

Надеюсь, никто не успел воспользоваться ультразвуком...))

 

Самые дешевые форсы на сегодня 15 тыс.новые.И столько же восстановленные.

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Ребята,нельзя мыть пьезофорсунки ультразвуком.

 

 

Олег, а ты их помыл что ли?

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

 

По мерседесу "ремонтов" нет, по Nural (они то и стоят в оригинале), аж целых два - +0,5, +1,0.

Чугунины в цилиндрах, аж на 6 капиталок хватит с избытком - точи, не хочу.

Бюджет, на круг вышел в районе 200 Тыс. руб, это сравнимо с покупкой контрактного двигла.

Да ом642 это пападос. форсы,тнвд,турбина, капиталка двс нсли все накроет, а обычно оно все и накрывает, то это минимум 400т.р

Сам чет очкую уже, пробег 145 и в любое время ....

Имхо в таких случаях проще свапнуть 3uz-fe с акпп а650е поставить ГБО и забыть про подобные попадосы на 1млн км и наслаждаться рокотом простого и надежного V8

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сам чет очкую уже, пробег 145 и в любое время ....

Чо ты, Егор, рано паришься.

Я ж написал, там за 800, да еще скрученных сколько...

У нас как то целая ТК на обслуживании была, 40 машин, Спринтеров, из них половина с 642-ми.

Пробеги у всех за миллион, движки своей смертью не умирали.

Или перегрев, или масло упустят. Даже турбину разносило в клочья, бывало, а обломки дальше интеркулера не летели.

Так, что моторы очень выносливые, не зря для коммерческого транспорта спроектированы.

Так, что, ездим, не паримся, потом еще пробег скрутим и продадим как новые :lol2:

Изменено пользователем E_Gun
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Да что то парит реально) как почитаешь истории Еремеева и Олег вон на тнвд и форсы прилип в итоге ценник сопаставим со свапом

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Про Еремеева у меня сложилось впечатление, что он автокиллер какой то.

У него у одного поломок больше чем на всем нашем форуме;)

Ну, что же, если финансы позволяют, то почему бы и нет.

А свап, ИМХО не есть айс, наши машины работают как единый комплекс, вынь один элемент, так все развалится.

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Сам чет очкую уже, пробег 145
Егор, ещё раз пять по столько.... и начинай переживать... ^_^
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Олег вон на тнвд и форсы прилип в итоге ценник сопаставим со свапом

Егор,подожди пока себя(и меня) пугать.))Пока еще неизвестно,пока тока форсы.На неделе видно будет...

Олег, а ты их помыл что ли?

Нет,ультразвуком не мыл.Просто знаю это.

Я их мыл один раз Винсом.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Ребята,нельзя мыть пьезофорсунки ультразвуком.Им сразу пипец.Кристалл,понимаете ли...Система коммон рейл может иметь и обычные форсы, их можно.Но это не наш случай.

Надеюсь, никто не успел воспользоваться ультразвуком...))

Так мыть то только кристал нельзя. Он в верхней части. А все что ниже - разбирается и моется. Есть такое подозрение, то тот же мосдизель форсунки нифига не ремонтирует новыми запчастями, а берет кучу старых, смотрит что у них есть живого, живое оставляют, промывают различными способами, а остальное в утиль. На ебау есть восстановленые форсы в германии... Примерно за 10+-.

Если сравнивать то, как восстанавливают турбины у нас и в германии (мне уже скоро приедет, одному товарищу недавно приехала) то это небо и земля(за одни и те же деньги). Возможно и форсунки там действитедьно ремонтируют...

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Есть такое подозрение,

 

Это не подозрение, это факт. Пьезо точно не меняют, потому, что их нет.

Возможно ставят новые клапаны.

М.б. и распылители, Zmei вроде находил их новые.

"Восстановленные" Бошем никогда не были восстановленными, это новые форсы, продающиеся по экологической программе реутилизации.

Собственно, ничего нового, все в этой теме давно есть.

Про турбу - мне недавно восстановили на LR, с заменой картриджа, в Мск, мне понравилось.

post-24732-0-59612900-1505676307_thumb.jpg

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

@E_Gun, цена вопроса?

Опубликовано

 

 


Имхо в таких случаях проще свапнуть 3uz-fe с акпп а650е поставить ГБО и забыть про подобные попадосы на 1млн км и наслаждаться рокотом простого и надежного V8

и до первого нудного гаишника доехать, который под капот заглянет. Или навечно оставить себе и всю жизнь покупать техосмотр, ибо в связи с грядущими событиями (возможно не слишком скоро, но вполне реально наступающими) легально техосмотр пройти не получится. Совсем никак. 

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

и до первого нудного гаишника доехать, который под капот заглянет. Или навечно оставить себе и всю жизнь покупать техосмотр, ибо в связи с грядущими событиями (возможно не слишком скоро, но вполне реально наступающими) легально техосмотр пройти не получится. Совсем никак.

Понятно что геморойное мероприятие и есть риски, но все можно решить легально, на драйве видел каен с переоформлеными доками на замену движка 3uz, если бы был попадос на тнвд форсы турбину то я бы пошел бы на этот шаг, воткнуть безпроблемный и надежный V8 это отличная тема! в итоге будет неубиваемый и надежный аппарат. Из опыта видно что в у грандея одно слабое звено это ом642.

 

А свап, ИМХО не есть айс, наши машины работают как единый комплекс, вынь один элемент, так все развалится.

Мероприятие геморойное, но спецы есть, делают грамотно, есть удачные проекты гелик каен, в итоге не работает только есп.

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Мероприятие геморойное, но спецы есть, делают грамотно, есть удачные проекты гелик каен, в итоге не работает только есп

Вряд ли на сей шаг решатся многие.Причина проста- расход нашего ом642 по сравн.с бензом.

Простой подсчет указывает, что проще починить 642. Экономия на разнице в цене топлива на 100 тыс км пробега реально составит мин.370000тыс руб.За эти деньги можно решить все проблемы и с форсами и с тнвд и турбиной.И еще останется...

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Мероприятие геморойное, но спецы есть, делают грамотно,

 

Не верю!!!©

 

По крайней мере в этой стране.

Опубликовано

Раньше можно было менять хоть бензиновый на дизельный, хоть в жигули от бмв. А щас все, не прокатывает эта тема, мрэо так не регистрирует изменения.

Можно втыкать только то, что было.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Можно втыкать только то, что было.

Или не больше 2-х поколений вперед, если олдтаймер и есть бумага от официала, что такого мотора не производят сколько то лет.

 

 


геморойное мероприятие и есть риски, но все можно решить легально

А чего сразу то 5,7 не купить? Нахрена пляски с бубном?

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

5.7 воткнуть в дизеля - бюджет от 0,5 млн. Логичнее целиком машину взять с Хэми.

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот фантазии плющат...))) Можно еще от аварийного Виерона движок рассмотреть..

Изменено пользователем олегТТ
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


цена вопроса?

Турба?

16 500, из которых 13 тыс картридж.

Garret.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вряд ли на сей шаг решатся многие.Причина проста- расход нашего ом642 по сравн.с бензом.

Простой подсчет указывает, что проще починить 642. Экономия на разнице в цене топлива на 100 тыс км пробега реально составит мин.370000тыс руб.За эти деньги можно решить все проблемы и с форсами и с тнвд и турбиной.И еще останется...

ГБО поставил и расходы по деньгам будет дешевле дизеля, вот тема посмотри там видос https://www.drive2.ru/b/480000323394470453/

Не верю!!!©

 

По крайней мере в этой стране.

Почитай свапы делает в каены гелики и тп и гбо грамотно ставит у неге гелик и каен с 3uz https://www.drive2.ru/users/volga-cupe/

Вот и я думаю, а че про 5.7 забыли?

Дорогой при покупке, да и не всегда надежный и дешевый в эксплуатации. Изменено пользователем egrman
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Почитай свапы делает в гелики

Гелик - это древнее ведро 1993 года, простое как табуретка.

В него хоть паровой котел запихни, оно поедет.

Да и мотор там не самый новый, подозреваю, тоже не самый навороченный по электронике.

Кайен - тоже автор сам пишет, что ЕСП не будет работать.

А у нас мотор-машина единое целое.

Эбу должен получать инфу от датчика скорости, от системы АБС, от датчика бокового ускорения, только тогда он адекватно управляет двигателем.

Значения "по умолчанию" не способствуют ни полной мощности, ни экономичности.

Соответственно, нужно не только мотор с коробкой вкорячить, а еще кучу электроники.

А еще заставить ее правильно работать.

Газели свапать, это другое дело, туда что не поставь, оно лучше поедет, клиент доволен будет.

А, вот нам, гирлянда на приборке, или не работающие BAS, ESP, Tractioncontrol вряд ли понравятся.

Слишком много я повидал догнивающих в гаражах или сданных в распил "прожектов века", что бы верить в то, что свап с бюджетом менее 6 нулей после двоечк/троечки, а иногда и пятерочки, может быть удачным.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 170 гостей (Посмотреть всех)

    • alkonoid25
    • krokozavr
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.