Перейти к содержанию

Дымит дизель после стоянки с работающим двигателем


Николаич

Рекомендуемые сообщения

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Масло имеет наш допуск229.5(3),229.51(31) Я однажды по невнимательности налил не то,так жрать начало как слон.Залил наше и все нормально стало.

 

Здесь даже дело не в допуске, а качестве самого масла... Я лично бы себе ZIC в жизни не залил... 

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Зря ты так.

 

Полная пустышка...    :D  :D  :D    Лучше Лукойл.....     http://www.oil-club.ru/forum/topic/29559-29559/

 

Вот для сравнения Лукойл....   http://www.oil-club.ru/forum/topic/28309-lukoil-genesis-special-c3-5w-30-svezhee/

Изменено пользователем EmerA
Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, раньше в кирпичь ,лил Manol полусинтетику 10 w 40, в мотор 2.1 тд.

Выдерживал работу до минус 33, ниже у нас не было..Мотор древний я не заморачивался с выбором масла,менял раз в год..

Купив 3.0 срд к выбору масла подошел более внимательно.

Сразу стал лить Фукса 5w30 с51 допуском, сечас перешел на него но с допуском 51,52..

Когда мотор терял масло через прокладки доливал Мобил..

На данный момент масло некуда не уходит, проверяю регулярно..

Выбором свои доволен, а с учетом того что прикупил его сразу на 2 смены масла в два раза дешевле, то вообще все нормуль.

Спасибо Ebay, благодаря ему я увидел правельную цену на масло, и это заставило , продовца у меня тоже подвинутса в цене..У него стоял выбор уступить в цене или вообще не заработать..

Представляю его реальную стоимость и сколько продовец ложит в корман на разнице..

Это было небольшое отступление от темы..

Мог и заливать и от MB стоилобы почти также,чють больше..

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Сразу стал лить Фукса 5w30 с51 допуском, сечас перешел на него но с допуском 51,52..

 

Ну так у тебя видно с сажевым фильтром авто..., тогда да приходиться лить это недомасло....  :D  К стати, для инфы - оно умирает к 5000км. по городу..., да и в прочем по трассе (у меня лично). Боится плохой соляры - достаточно одной таблэтки заправки...   <_<

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Полная пустышка... :D:D:D Лучше Лукойл..... http://www.oil-club.ru/forum/topic/29559-29559/

 

Вот для сравнения Лукойл.... http://www.oil-club.ru/forum/topic/28309-lukoil-genesis-special-c3-5w-30-svezhee/

Так тут сравннивает малозольное с полнозольным... Zic официально есть в допуске МВ. Цена приемлема. Раньше лил total qwarz ineo mc3. Я бы и дальше его лил, но вот найти его в рознице(на долив) проблематично да и оно под 229.51 сделано. Если нет сажевого, то лучше лить полнозольные(или как их там) масла, тобишь 229.5 или 229.3 без всяких цифр после.

Ну и дажже в твоей ссылке масло очень даже хорошее по анализу)

Ну и масло в жвижке не угорает. На предыдущем масле откатал 9000 и долил всего 2 литра. Это при текущем то теплообменнике. Сейчас видимо турбе совсем плохо:(

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Предвижу споры о масле в непрофильной теме. Прекращаем тут.

Саш, да нет..., тут всё к масложору сводится..., просто немного для уточнения..., хотя если не тяжело, перекинь посты в масло-тему....

 

 

 


Так тут сравннивает малозольное с полнозольным...

Оба малозольные...  :D

 

 


Zic официально есть в допуске МВ

Это совсем не значит, что это масло суперпупер...

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Саш, да нет..., тут всё к масложору сводится..., просто немного для уточнения..., хотя если не тяжело, перекинь посты в масло-тему....

 

Оба малозольные... :D

Это совсем не значит, что это масло суперпупер...

А какой критерий значит что оно супер пупер)? В общем, ссогласен с Сашкой. Хватит тут промасла. Дискусия в личке или в профильной теме) но итог один-все равно каждый при своем останется)
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


но итог один-все равно каждый при своем останется)

 

Не Стас..., итог - кто то быстрей двигатель ухандокает, кто то дольше протянет...    :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Не Стас..., итог - кто то быстрей двигатель ухандокает, кто то дольше протянет... :D:D:D

Крайне субъективное суждение. Пендосы в бензинки минералку льют. И все у них ездит. Слишком много факторов, которые влияют на автомобиль за 15-20 лет, что бы однозначно сказать - да, это все из-за масла!
Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

 

 


Не Стас..., итог - кто то быстрей двигатель ухандокает, кто то дольше протянет... 

 

Знаю турбо грузовичок, который чисто на ЗИКе отмотал около 800ткм. Плохой результат?)))

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Знаю турбо грузовичок

 

Что за грузовичок?  

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Что за грузовичок?

Тебе ответ наверно непонравиться, но даю 90% что японский и даже с рулем в бардачке) сибирь же)
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Тебе ответ наверно непонравиться

 

Да нет..., я так в принципе и думал... Просто не важно какой он..., японский или ещё чей - там двигатели на низы заточены... А если это совсем грузовик, то сравнивать с нашим, совсем смешно...

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


видимо турбе совсем плохо

А, может, при ее установке где накосячили?

К пеньку, например, не прикрутили?

У Ruby12, по моему, была такая история.

И тоже колокол был в масле....

Ссылка на комментарий

Акробат, я что-то не пойму, ты трубу поменял уже или нет? Я как то нить беседы не уловлю какая у тебя масло жрет - новая или старая. Если с новой беда, то я Женю подлерживаю, у Юрки ruby12 похожая ситуевина была.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

я что-то не пойму, ты трубу поменял уже или нет?

 

post-24732-0-89165600-1506811918_thumb.png

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Акробат, я что-то не пойму, ты трубу поменял уже или нет? Я как то нить беседы не уловлю какая у тебя масло жрет - новая или старая. Если с новой беда, то я Женю подлерживаю, у Юрки ruby12 похожая ситуевина была.

Да нет. Жду очередь в мерсосервис местный, в котором машину обслуживаю. В нем цены приемлемы да и мужики нормальные работают. Сказали в понедельник утром позвонить, уточнит, когда место освободиться.
Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

 

 


А если это совсем грузовик, то сравнивать с нашим, совсем смешно...

 

Не знаю, совсем или не совсем, но грузовик-пятитонник, Ниссан. Да, движок не такой оборотистый. Но там и масло нифига не с нашими допусками, недорогая полусинька))).

В Сибири ЗИК совсем не считается какашным маслом, на нем ездят давно и успешно и бензинки, и дизеляки. 

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Вопчем,отписываюсь по завершении...

Заменил все 6 форсунок.Прописал.Авто поехало как молодое.

Из старых шести в живых осталась одна.Даже полностью тест прошла.

Тнвд со снятием полностью прошел тест на Боше.Все норм.

 

Резюме: причина оказалась в говнофильтре,кот. пропустил грязь после снятия установки бака.

Так шты,теперь только Ман,Бош,Кнехт.

Анализ топлива показал полное соответствие норме.В нем была присадка Ликви молли(щас прям вижу,как кто то подпрыгнул))).

Жду не дождусь когда возьму присадку(не скажу какую))).

Кстати,мои дизелисты,кот.работают с Моск.Бошем долго и успешно,реально ее рекомендуют(только ее).т.к. На Боше люди,занимающиеся день ото дня ремонтом и тестами тнвд, видят каждый раз эффект от ее применения(хотя и не продают ее).Так шты...Бош рекомендует.Вот такие дела.

Один из них,купив авто бу,реально восстановил с пом.нее параметры двух форсов.Посему, лично для меня,мнения о полной бесполезности присадок ничего не значат.Не все полезны да,но есть и другие.

 

Кто бы что ни говорил...)))

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий

Что ж ты потер обращение ко мне? Рыльце в пушку хочешь прикрыть?

Я отвечу: до тех пор, пока форсунки под присадкой не будут ходить по миллиону километров, а без присадки у всех поголовно сыпаться через 500 (исправлено) 50 тыр - все раговоры о присадке пустая болтовня и перевод бабла. Лей дальше, никто не запрещает. 

 

 

 


Кто бы что ни говорил...)))

а у тебя с присадкой форсы сдохли. Впрочем, сдохли бы и без нее. Если ты читаешь между строк и не видишь очевидного что я пишу я могу выделить для тебя жирным и подчеркнуть еще

 

ОТ ЗАПРАВКИ ГУТАЛИНОМ, ОТ ЭКОНОМИИ НА РАСХОДНИКАХ, ОТ ЗАПРАВЩИКА, ПЕРЕПУТАВЩЕГО ТОПЛИВО И ПЛЕСНУВШЕГО ВАМ Аи-92 ВМЕСТО ДИЗЕЛЯ НЕ СПАСЕТ НИ ОДНА ПРИСАДКА. 

 

 

А жить как монашка, с презервативом и свечкой я лично не хочу.

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


В Сибири ЗИК совсем не считается какашным маслом, на нем ездят давно и успешно и бензинки, и дизеляки. 

 

Да пусть ездят на здоровье.. Если я написал и считаю, что масло пустышка - это не значит, что оно плохое и через 1000км. у тебя двигатель заклинит... Я за это лето, для примера..., 2 раза на юга смотался..., у меня скорость продолжительное  время была 170-200км\ч - извини, но с тем пакетом присадок, что у ZIC, да ещё на кряке..., я бы не стал рисковать, вот в чём суть.  Про комфорт работы двигателя я уж молчу..., так же как про окисление масла с последующими отложениями... - это уже на oil club....   :D

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Да-а... маразм крепчал...

 

Про какое ты там рыльце толдычишь? Ты там чо,белены объелся? Ты за своим следи, а то уже из за пуха и глаз не видно.

А обращение к тебе я спецом стер,дабы тебя не раздражать,по доброму хотел...Но похоже раздражай не раздражай,а крышу у тебя и без этого сносит.Грубый и бестактный ты очень.Видимо,думаешь это в плюс к твоему имиджу?Но вот тут ты в очередной раз облажался...

 

А по поводу присадки...там же русским по белому написано- причина в грязи.(жаль.что опять не дойдет(()

Лично для меня всегда было авторитетным мнение специалистов,кот.

делают выводы на своем личном опыте исходя из реальных ситуаций кот. С ними случались, а не досужие, выковырянные из носа умозрительные мнения людей,кот. только и могут выпячивать себя великими знатоками и гуру,на деле таковыми не являясь.

В данном конкр.сл. Для меня авторитетным является мнение дизелистов из Боша,реально видящих результат,а не мнение продавца масел и прочей лабуды,единственным аргументом которого является мнение"да все это хрення,т.к. Я так думаю и только я знаю истину и хрен ты меня своротишь".Что ж...продолжай в том же духе.

 

Миллион говоришь? А почему не два?

А-а...кажись понял - это ж мнение гуру...

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий

Я в гуру себя не записывал.

Читай по губам: что дело в грязи никто не отрицает. Присадка от грязи не спасает, все равно умрет все. Теперь хоть до тебя дойдет может?

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

http://fuete.ds78.ru/goods/1140628/

Привествую, у меня многие знакомые зимой используют только эту присадку, Присадка в топливо "Дизель-старт.

При смене соляры с лета на зиму, есть риск что с внезапным похолоданием не завестись, когда в баке много летней соляры, льют эту присадку, других не используют..

Льют не одну зиму, отрецательных последствий не замечено..

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@EmerA,ну скажи уже , какое масло льешь) 


http://fuete.ds78.ru/goods/1140628/
Привествую, у меня многие знакомые зимой используют только эту присадку, Присадка в топливо "Дизель-старт.
При смене соляры с лета на зиму, есть риск что с внезапным похолоданием не завестись, когда в баке много летней соляры, льют эту присадку, других не используют..
Льют не одну зиму, отрецательных последствий не замечено..

 

Ну тут разговор не про антигель, и не про цитан-корректоры... Присадок то много есть, с разными свойствами

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Остальные присадки в моем окружение не используют, говорю так как знаю , она пропала у нас в городе и не кто ее не завозил, я нашел ее в стране но долеко от нас и через меня , мои знакомые ее затарились.

На этот сезон пока есть у них в наличие.

Я и написал в каких случиях она у нас популярна, в межсезонье..

Зима всегда приходит когда ее не ждут..

Это было отступление от темы..

Представляю как обидно , на пустом месте нарватся на замену форсунок, я как только стал владеть данным авто, для себя вел правило, на расходниках не экономить, выйдет боком, и тут такой пример..

Только Манн Кнех Махле, раньше все сторался брать от Фрам,на другие авто и про эти бренды даже не знал..

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

все равно умрет все

А-а... в этом смысле... Ну,тогда понятно.Так бы сразу и сказал...

Так то да...Зачем одеваться?-все равно раздеваться...зачем питаться?-все равно опять захочется...зачем вести здоровый образ жизни?- все равно конец один.

С этим не поспоришь...ЛОГИКА!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 99 гостей (Посмотреть всех)

    • Struboob
    • Pyxa Bullet
  • Бортжурналы

    1. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       


    2. Jeep Grand Cherokee уже много лет остаётся одним из самых популярных внедорожников в своём классе. В чём же причина такой преданности владельцев? Как показывает практика Jeep, этот автомобиль сочетает в себе несколько ключевых качеств: надёжность, выносливость и относительно доступную стоимость обслуживания. Многие владельцы, перешедшие с других марок, отмечают, что Grand Cherokee предлагает отличный баланс между комфортом и проходимостью. Подвеска WK2 унаследовала лучшие качества предыдущего поколения, что обеспечивает автомобилю завидную долговечность. Конечно, при условии использования качественных запчастей и регулярного ТО в проверенном сервисе, таком как TRS Motors.

      Grand Cherokee vs немецкие и японские конкуренты

      Когда речь заходит о сравнении с немецкими аналогами, например, с Mercedes GL, разница становится очевидной. Немецкие внедорожники, безусловно, предлагают более высокий уровень комфорта, но их обслуживание обходится в 2-3 раза дороже. При этом по надёжности Grand Cherokee не уступает, а в чём-то даже превосходит своих европейских конкурентов. Что касается японских автомобилей, то здесь ситуация интересная. Если раньше Toyota считалась эталоном надёжности, то в последние годы качество новых моделей вызывает вопросы. Grand Cherokee же сохраняет стабильно высокие показатели, особенно в плане долговечности двигателей и трансмиссии.

      Стоимость владения и обслуживания Jeep Grand Cherokee

      Один из главных вопросов, волнующих потенциальных покупателей - сколько стоит содержать Grand Cherokee? Ответ прост: при своевременном обслуживании затраты будут вполне умеренными. Однако если пренебрегать регулярным ТО, ремонт может вылиться в серьёзную сумму - до миллиона рублей и более. Ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание: - Регулярная замена технических жидкостей - Контроль состояния подвески - Своевременная замена расходников - Использование оригинальных запчастей или качественных аналогов
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 038
    • Максимум онлайн
      1 398

    Bodia
    Новый пользователь
    Bodia
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.