Перейти к содержанию

Дымит дизель после стоянки с работающим двигателем


Николаич

Рекомендуемые сообщения

407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
3 часа назад, Сергей57 сказал:

датчик кислорода под замену

а это какой конкретно? 

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
46 минут назад, Akpo6at13 сказал:

а это какой конкретно? 

он у нас один, если  не ошибаюсь

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
Город: Барановичи
Опубликовано

По датчику ошибка была?

Висит у самого P2237, буду сначала проводку смотреть...

 

По видео от Ковш - где вы там клапана увидели? Пересмотрел несколько раз - голые трубки идут от форсунок к колбам вроде...  И да, тоже не верю им. Пиара море а знания похоже так, гаражно-колхозные... 

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
1 час назад, mixser сказал:

он у нас один, если  не ошибаюсь

Да он один у нас

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
12 минут назад, СашкаМ сказал:

Ацтавить датчик кислорода под замену. 

Есть ацтавить . И я мыслями заехать к ребятам кто мне регулятор менял, диалог вспоминаю и что то проскочило в речах -гиморой какой то был со снятием... 

Ссылка на комментарий

Какой там код ошибки нарисовался по нему? 

Я пытаюсь сказать что его поменять надо в последнюю очередь. Ибо он может быть не причиной, а следствием. 

Что там с новыми форсунками? Прописались сами? 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Draw05 сказал:

По видео от Ковш - где вы там клапана увидели?

Да, это не тот видос, сорри.

У них есть другой с этими колбами, где хорошо видно как они эти шланги на форсунки одевают.

2 часа назад, Draw05 сказал:

знания похоже так, гаражно-колхозные

У многих знания гаражно-колхозные, однако щеки раздувают и претендуют на истину в последней инстанции.

9 часов назад, mixser сказал:

Это случайно не от Т5 обраточка ? 

Нет, это диагностическая приблуда. Входит в комплект поставки для кучи диагностических стендов. Кто и как ее использует личное дело каждого.

9 часов назад, mixser сказал:

У нас на обратке я не видел клапана.

Это не значит, что его нет :lol2:

Он в ТНВД.

Ну, а впрочем, я же вас не уговариваю.

Сделали и сделали, получилось и слава богу.

 

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, E_Gun сказал:

 

Он в ТНВД.

 

 

про ТНВД  я всё знаю, но мы же про  этот клапан разговор вели..:lol2:

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, mixser сказал:

про ТНВД  я всё знаю

Ну, если все, то в чем вопрос то?

Раз знаете, что он там есть, зачем говорить, что на обратке его не видели?

Его там и быть не должно.

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
12 часов назад, E_Gun сказал:

Ну, если все, то в чем вопрос то?

Раз знаете, что он там есть, зачем говорить, что на обратке его не видели?

Его там и быть не должно.

потому что на обратке нет клапана в ТНВД  есть. Слив обратки прямой в бак и сотый раз повторюсь 6атм там я не увидел. Что спорить то столько ??? Сними видео , покажи фонтан топлива  метров на 5 , докажи.  Поражаюсь какой-то дурной принципиальности с вашей стороны.  конец, больше спорить не буду.

Изменено пользователем mixser
Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано
В 18.07.2018 в 13:04, mixser сказал:

потому что на обратке нет клапана в ТНВД  есть. Слив обратки прямой в бак и сотый раз повторюсь 6атм там я не увидел. Что спорить то столько ??? Сними видео , покажи фонтан топлива  метров на 5 , докажи.  Поражаюсь какой-то дурной принципиальности с вашей стороны.  конец, больше спорить не буду.

Обратка с насоса напрямую в бак. Обратка с форсунок соединена с магистралью подающего насоса. Это же элементарно отслеживается визуально, по трубкам-шлангам. Я где то даже схему рисовал))).

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
7 часов назад, витаха19 сказал:

Обратка с форсунок соединена с магистралью подающего насоса.

Ну я же говорил что обратки подпираются насосом) машины не было под рукой что бы посмотреть и поспорить

 

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано
В 18.07.2018 в 13:04, mixser сказал:

 Сними видео , покажи фонтан топлива  метров на 5 , докажи. 

Кстати, а о каком фонтане речь идет?

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
7 часов назад, витаха19 сказал:

Кстати, а о каком фонтане речь идет?

Речь о подпоре в 4атм в трассе обратки. Человек говорит, что такое давление должно струей бить, только он, видимо не понимает, что для того, что бы ударить струей под давление, давление нужно сначала набрать. А если обратки не подперты то и стрелять там нечему. Ну а так, у меня  сантиметров на 15 струя била из обратки (в смысле из шланга а не форсунки)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
17
Автомобиль: WH 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано
В 10.07.2018 в 10:38, Sergey*M*6 сказал:

Прочитав еще разок тему, решил попробовать отключить датчик расхода воздуха. После отключения черный дым пропал совершенно, на всех режимах. Поездив с неделю, расход так же чуть снизился, был средний 11,7 стал 10,5. заводится с пол оборота, тянет отлично.  Купил новый датчик расхода воздуха, установил - чуда не произошло, дымить черным стало так же как и раньше. Со старым датчиком показания расхода были 300 мг и менялись мало когда газуешь, с новым датчиком показания 300 на холостых, газуешь поднимаются до 400.

Буду снимать форсунки для теста на стенде.   Никто не ездил  в Digital Disel на В. Петушкова? Есть отзывы по ним? 

Добрый день, продолжение

Отвез 6 форсунок на диагностику, по информации от сервиса 4 не прошли первый стенд, 2 не прошли второй. (одна из этих двух - восстановленная в европе которую я ставил в прошлом году по причине слива в обратку старой форсунки). Первоначально тест планов в сервисе не дали, сообщив, что все 6 форсунок не исправны и предложили отремонтировать по 10 тыс за штуку. На замечание, что форсунки официально Бошем не ремонтируются - подтвердили, что официально нет. Но они могут что-то сделать. Естественно при цене ремонта 10, а новых 15 выбор очевиден.  По 2 форсункам со второго стенда с менеджера удалось получить более подробные тест планы, форсунки не прошли по причине того, что не удалось им присвоить новый IMA код (но тест планы какие то странные).   При учете того, что машина на старых форсах заводилась и ехала нормально, за исключением дыма, есть сомнения в том, что тестировались форсунки правильно и все 6 неисправны... 

 

Решил заменить 4 форсунки которые не прошли первый стенд (слив в обратку). Купил новые Бош поставил. Завелась сразу, Поездил примерно 500 км, расход 13,7, в некоторых режимах двигатель  работает жестко. Едет и заводится без проблем. 

В этой теме MIXSER отписывался, что ему удалось прописать форсунки при помощи Delphi DS150.

 

Заказал на Aliexpress DS150E - 2500 руб, доставка заняла 9 дней. 

 

а далее оказалось все совсем просто. Устанавливаем программу на ноут с приложенного китайцами диска (у меня был диск с Delphi Cars 2015.R3). делаем все по инструкции (есть на диске). 

Проверяем, что ноут заряжен или работает от сети (чтобы в процессе не отключился). Подключаем приборчик к разъему в машине и запускаем программу на ноуте.

 1.thumb.jpg.ca3c0345ed2c6b67e89ca744910a3c11.jpg

Выбираем Мерседес - W164 - 2008 -Diesel -642.940 - CR - MT\AT и нажимаем Enter на клавиатуре.  ВАЖНО ДВИГАТЕЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАГЛУШЕН НО ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО.

2.thumb.jpg.70904d3bf3707279bb2507fd1257cd14.jpg

Слева нажимаем 4 сверху красный ярлык

3.thumb.jpg.ecef1dc6a2dac13f0001e73937a2f4a6.jpg

далее ingector programming

4.thumb.jpg.531cfa0b8f62fcb7cb9d77094ca8caea.jpg

 

появляется список кодов  установленных форсунок

5.thumb.jpg.15bfca6956e0ee677731203bdef6b529.jpg

 

нажимаем ОК, выбираем цилиндр у форсунки которого код который нужно поменять , ОК и вводим новый.

6.thumb.jpg.f16384a444c5e64926775b624e46a26c.jpg

 

повторяем для всех замененных форсунок. 

 

Закрываем программу, отключаем приборчик и зажигание. 

Заводим и радуемся. 

 

После прописки кодов, двигатель работает мягко на всех режимах, расход после пробега 300 км - 11.2 литра. По ощущениям - разгон стал более динамичным и плавным. 

Форсунки прописывать надо обязательно, сами они видимо не прописываются, хотя  много где читал, что через 500 км сами подстроятся и можно не прописывать. 

 

p.s. посмотрев коды форсунок которые были прописаны у меня выяснил, что после того как я поменял в прошлом году форсунку и ездил ее прописывать в Автолайт, там прописали не новый код который был указан в Тест плане, а с юбки форсунки. хотя код который нужно было прописать был выделен, подписан и несколько раз обращено внимание на это. Что еще раз подтверждает правило хочешь чтобы было хорошо или сам или контролируй все.

Этой форсунке так же прописал правильный код с тест плана который на нее был.

 

Итог:

4 новых форсунки + 2 старых (одна из них восстановленная , брал у Loone)  = дыма нет на всех режимах.  

 

p.p.s. Я не в коем случае не призываю всех самостоятельно лезть прописывать форсунки или что либо еще программировать с использованием китайских приборов. Каждый делает это на свой страх и риск и всегда есть вероятность, что что-то пойдет не так. Когда я искал как это сделать самостоятельно, ничего толкового не нашел, за исключением того что Ланч все сносит и надо ехать в сервис. Хотя как оказалось совсем не обязательно...

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ML OM642
Город: Краснодар
Опубликовано

Брал форсунки в www-diesel-technik-biberach-de Германия, и после 20 тыс все под замену, полный обман... 

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
9 минут назад, george1999 сказал:

полный обман...

Может стоит написать им претензию? 

Они давали год гарантии без ограничения км.  

Ставили их форсунки на VW T5 2,5 TDI, уже 4 года и почти 100 тыс.км. всё в норме. 

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

@truckdriver Претензии абс.бесполезны.

Форсы гонялись на нашем дизтопливе и этим все сказано.Оно не соотв.стандартам евро.Вот поэтому у вас форсы ходят, а тут как повезёт-до первой глвнозаправки.К тому же и фильтры топл.норлвят воткнуть подешевле.

Згаю,о чем говорю.Всю эту хрень испытал на собств.шкуре.Тут многие помнят.

Посему доказать обман(которого скорее не было) не удасться.

Претензии по форсам у нас принтмаются только до первой заправки.Этомне на Боше и сказали.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ML OM642
Город: Краснодар
Опубликовано
10 минут назад, truckdriver сказал:

Может стоит написать им претензию? 

Они давали год гарантии без ограничения км.  

Ставили их форсунки на VW T5 2,5 TDI, уже 4 года и почти 100 тыс.км. всё в норме. 

Написал, спросили распечатку, но диагностировались без принтера, возврат не принимают.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Доброго дня друзья. Продолжаю  дальше танцевать с бубном по факту низкого давления при тапке в пол. Две форсунки были поменяны спасибо СашкаМ, од приговорил ещё две и датчик кислорода. Сегодня заменил ещё две. Двс мягко шепчет но проблема не решена, тапка и опять молния но уже на больших оборотах, дает поднимать....есть ощущение что тяги нет, туго как то набирает обороты .  Неужели датчик кислорода  , как следующий этап))   Прикладываю фото форсунки старой,что то вся в саже...

IMG_5523.JPG

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
54 минуты назад, СашкаМ сказал:

Хренли мелочиться, меняй оставшиеся. 

Думаешь? Или уверен))))  я тоже к этому склонен.... скорее не только в обратку , но и в цилиндры подливали. И все разом сдохди)))

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
11 часов назад, СашкаМ сказал:

Уверен. Дорого, но нервы дороже. 

Пошёл я в хозмаг. Ещё за двумя. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ML OM642
Город: Краснодар
Опубликовано
В 17.08.2018 в 18:01, Сергей57 сказал:

Доброго дня друзья. Продолжаю  дальше танцевать с бубном по факту низкого давления при тапке в пол. Две форсунки были поменяны спасибо СашкаМ, од приговорил ещё две и датчик кислорода. Сегодня заменил ещё две. Двс мягко шепчет но проблема не решена, тапка и опять молния но уже на больших оборотах, дает поднимать....есть ощущение что тяги нет, туго как то набирает обороты .  Неужели датчик кислорода  , как следующий этап))   Прикладываю фото форсунки старой,что то вся в саже...

IMG_5523.JPG

Добрый день! А проверяли люфт актуатора турбины? 

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую,  напишу свои наблюдения  за авто..

Повод  растраиватся нету..

Холодный запуск, простой дня 2,3  секунд  до  4 крутит стартер, запуск взрывной, может кинуть синки , маленькое облако,  неочем..

Работает ровно обороты чуть повыше.На горячую будто только и ждет проворота стартера..

Также взрывной и некакого дыма..

Расход при езде по првилам по компу, не выходит за 9 литров, 8.7-8.9....

Из немного неприятного есть свист , писк, как буто  звук  идет от турбины, в закрытом салоне напоминает  звук от генератора при неисправном кондере, как в  в классике, из радиоприемника.

Езжу год, он не меняется, снимал патрубок с воздузахавода заборника,  люфт отсуствовает, жора масла нету..

Похожий звук  присуствовал в ролике и у новых турбин, вылез гдето через неделю после замены прокладок  под теплообменеком..

Жить немешает, но на подкорке, готовлю себя в будущем на ремонт или ребилт на востановлиную..

А что вы думаете, что повлияло на появление звука, совпадение,  время приходит, или гиометрия некоректно работает..

Звук от оборотов мотора не меняется..

 

 

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
9 часов назад, george1999 сказал:

Добрый день! А проверяли люфт актуатора турбины? 

 

9 часов назад, george1999 сказал:

Добрый день! А проверяли люфт актуатора турбины? 

Это что за зверь?)) завтра последние 2 новых форс подкидываю, поглядим ....

Изменено пользователем Сергей57
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 203 гостя (Посмотреть всех)

    • SAI.VRN36
    • Byzan
    • Артем17
    • николай_74
    • Руслан21
    • svp
    • KaMiKaD3e66
    • Voldemarych
    • Flarbzz
    • Dronolet
    • BondAV
    • agregat97
    • Вранглер Билли
  • Бортжурналы


    1. В сервисный центр TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года, пострадавший во время сильного наводнения. Владелец автомобиля - постоянный клиент сервиса - находился в отпуске в регионе, подверженном паводкам. Несмотря на серьезное затопление, машина смогла самостоятельно преодолеть 2000 километров до Москвы, после чего была сразу доставлена в сервис для комплексной диагностики и ремонта. Этот случай наглядно демонстрирует надежность Jeep, но также показывает важность своевременного обращения к специалистам после подобных происшествий.

      Какие повреждения выявила диагностика

      Специалисты TRS Motors провели тщательный осмотр автомобиля. Первичная диагностика показала, что несмотря на серьезные внешние условия, большинство систем автомобиля сохранили работоспособность. Однако требовалась полная разборка салона для просушки и очистки всех элементов. Наибольшие опасения вызывали электронные блоки управления, которые особенно чувствительны к воздействию воды. В ходе проверки выяснилось, что блок управления раздаточной коробкой получил повреждения и требует замены, в то время как остальная электроника уцелела.

      Как проводилось восстановление автомобиля

      Работы по восстановлению Grand Cherokee включали несколько этапов. В первую очередь был полностью разобран салон - сняты сиденья, ковры, обшивки и другие элементы интерьера. Все детали прошли тщательную просушку и профессиональную химчистку. Особое внимание уделили электронным компонентам - проверили разъемы, контакты, состояние проводки. Поврежденный блок управления раздаточной коробкой был демонтирован и подготовлен к замене. Параллельно мастера проверили все технические жидкости, фильтры и основные узлы автомобиля на предмет попадания воды.

      Почему важно сразу обращаться в сервис после затопления

      Хотя в данном случае автомобиль смог самостоятельно добраться до сервиса, специалисты TRS Motors настоятельно рекомендуют не откладывать диагностику после подобных происшествий. Даже если машина сохраняет ходовые качества, вода может вызвать коррозию контактов, повреждение электроники или другие проблемы, которые проявятся позже. Своевременная разборка и просушка позволяют избежать многих осложнений и сокращают стоимость ремонта. Особенно это актуально для современных автомобилей с большим количеством электронных систем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 045
    • Максимум онлайн
      1 398

    Helgi
    Новый пользователь
    Helgi
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.