Перейти к содержанию

Дымит дизель после стоянки с работающим двигателем


Николаич

Рекомендуемые сообщения

18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня постоял подольше на месте заведенный, после смотрю - белый дым валит, мама не горюй! Тронулся - продолжает валить. Заглушил, завел заново, поехал, прогазовался разок - вроде отпустило, но все равно, симптом усугубляется.

Так же поддымливает при тапке в пол, но это давно было. Как будет время, поеду на стенд проверять форсы.

Хотел поинтересоваться - на отдачу мотора как-то влияют плохо работающие форсы и может стоить вернуть обратно стоковую прошивку пока не разберусь с этой проблемой ?

11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Тут у парня на форуме поршень прогорел из-за льющей форсунки. Он правда и вваливал на нем серьёзно. Поищи в темах

Изменено пользователем Alex P
6
Автомобиль: Jeep GrandCherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@MaximuZ,

Белый дым это совсем хреново, возможно топливо не полностью прогорает хотя на горячую не должно быть такого, на всякий случай компрессию проверь, если норм, то потом форсунки смотри. 


,

Свечи тоже сгорели хотя с какого хрена непонятно. Или блок управления двигателем чудит. Так как по логике сгореть они могли если на них подали 12в а не 5в как положено. 

11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Свечи тоже сгорели хотя с какого хрена непонятно. 

Сколько сгорело и какие были свечи?

Блок накала сейчас живой? Проверь какой ток подаётся на фишку блоком в момент включения зажигания. Свой проверял. Получилось около 10,5В пусковой, потом снижается, после того как лампа погасла ещё 5В продолжает подаваться. Свечи на 4.4В.

1. Из-за неправильной смеси сгореть могли, где-то читал.

2. Заводить с задержкой нужно, иначе можно сжечь тоже.

3. Когда авто не заводится крутишь по сто раз, можно сжечь. Напряжение при старте выше номинального

Что с авто твоим в итоге? Спроси у них по поводу сизового дыма на продолжительных холостых

6
Автомобиль: Jeep GrandCherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот про сизый и разбираются.  Сейчас есть как минимум 3 версии:

1. Чудит блок управления движком.

2. Форсунки.

3. Хреновая компрессия.

 

p.s. Может и сгорели потому что долго крутил, хотя....

Блок согласно компа живой,  а менять на обум чета как то накладно

6
Автомобиль: Jeep GrandCherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

,

Кстати на крайний случай,  может кто то подскажет где можно нормальный(с небольшим пробегом) контрактный двигатель взять(может  кто то уже заказывал и какой результат и примерный ценник)

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

,

Кстати на крайний случай,  может кто то подскажет где можно нормальный(с небольшим пробегом) контрактный двигатель взять(может  кто то уже заказывал и какой результат и примерный ценник)

 

avito.ru

6
Автомобиль: Jeep GrandCherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Avtor,

А если нормальные компании поставщики? Какие если есть? 

18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Есть у кого-то положительный опыт где сделать в Москве диагностику качественно без попыток развода ?

- диагностика старсканом

- компрессия

- проверить термостат

- свечи накала

- форсунки на стенде

- посмотреть прокладку головки блока - оказывается антифриз может попадать в цилиндры и это самая частая причина белого дыма. Смущает то что именно после простоя, Кейт из greendieselengeneering предположил что после простоя, особенно в холод, охлаждается катализатор и он не сжигает CO2, после старта я наблюдал облако большое - это то что накопилось там резко вылетает, как поехал, катализатор быстро нагревается и все приходит в норму. Небольшое количество дыма при тапке в пол - в пределах допустимого, особенно при Чиптюнинге.

Но все равно на до провериться, пробег уже 110, хочу тысяч до 300 минимум ездить на этом авто.


я просто боюсь уже обращаться куда-то без рекомендаций по ремонту авто

 

P.S. Есть мысли можно как-то определить содержание CO2 в выхлопе или хотя бы качественно по выхлопу проанализировать что не так с двиглом ? Думается мне, опытный дизелист, знакомый с common rail дизелями, очень многое расскажет по выхлопу.

Изменено пользователем MaximuZ
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кейт из greendieselengeneering предположил что после простоя, особенно в холод, охлаждается катализатор и он не сжигает CO2, после старта я наблюдал облако большое - это то что накопилось там резко вылетает, как поехал, катализатор быстро нагревается и все приходит в норму.

Это вряд ли ... Коли так , то сиё было бы у всех и всегда при простое в холод. Однако ,  это не так.

 

Свечи вполне можете проверить сами простым тестером.

Думается мне, опытный дизелист, знакомый с common rail дизелями, очень многое расскажет по выхлопу.

 

По выхлопу опытный дизелист может что и расскажет , но только на уровне предположений. Вам же нужен точный диагноз. Посему - только аппаратная диагностика. Изменено пользователем олегТТ
6
Автомобиль: Jeep GrandCherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот и приговор: компрессия 15 вот и дымило. Меняем движок. ёлы-палы... 

11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Мерили старсканом? Авто в итоге заводится?

Честно говоря я бы в другом месте перемерял. Ибо как мне кажется утренний сизый дым не повод отдавать 240 тр. Но я не спец, это лишь мои рассуждения исходя из прочитанного

6
Автомобиль: Jeep GrandCherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Заводится но чадит. Старсканом мерили и  физически   засада вообщем. А чадит уже не только утром, но и дальше.

11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Ааа ну тогда конечно... Это совсем грустно. Какое масло лили последний год и как часто менял? Это так на будущее.

6
Автомобиль: Jeep GrandCherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Liqui MOLY раз в 12 тыс. Сейчас на  8 перейду. 

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Можно и на 5 перейти... Только первопричина остается, и вероятно это ссущая форсунка. 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

От сообщений змея все грустнее и грустнее.... :)

Опубликовано (изменено)

Ссущую форсунку любой нормальный сканер увидит, там коррекция на впрыску будет чумовая.

 

Ну вот и приговор: компрессия 15 вот и дымило. Меняем движок. ёлы-палы... 

 

В скольких цилиндрах такая?

Изменено пользователем Гость
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Ссущую форсунку любой нормальный сканер увидит, там коррекция на впрыску будет чумовая.

 

Совершенно не факт. Старскану в этом вопросе я бы доверять не стал. В моем случае макс. разброс коррекции был +0,6 / - 0,7. И при этом три форсунки не прошли тест план по среднему наливу. Пришлось менять. 

Опубликовано (изменено)

Правильно все они и не прошли у тебя. Нормальная коррекция +/-0,1. Только я не об этом. Это просто подходящие к кончине форсунке, даже если там +0,9. Чтобы из-за ссущей форснунки подохла поршневая группа форсунка должна лить ведрами, там коррекция будет уже не 0.9, а 99.0. Так что давайте не будем гадать на кофейной гуще и делать преждевременные выводы. В данной ситуации надо ехать мерять компрессию еще раз, только к другим дизелистам. Просто приехать и сказать - померьте мне компрессию. На вопрос "что беспокоит" отвечать "ничего, просто хочу знать". В моей практике были три случая за последние два года когда выяснялось что не в компрессии дело, да и компрессия была нормальная. Тут дело пахнет соткой-двумя рублей, кидаться искать мотор всегда успеете. 

При повторном диагнозе "низкая компрессия" от безысходности я бы полез в грм, если своими руками. Ну так, от безысходности. Ну вот хочется мне. Не дай Бог.
ПыСы: надо щас в тему позвать любителей супротека, масла бардаль и малахова. Очень хотелось бы посмотреть на их рекомендации.

Изменено пользователем Гость
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Нормальная коррекция +/-0,1. 

 

Это фантастика. Такой разброс не дадут даже новые форсы. Нормально 0,2 / 0,4. И ссущая форсунка может уложиться в это предел. И при этом пройти все тест-планы и только на одном завалиться.

Поэтому, граждане, снимайте форсы и проверяйте их на стенде как минимум раз в год. А то такими темпами, скоро все контрактные моторы кончатся.  

Опубликовано

Кому фантастика, а кто собственными глазами видел. Хорош тут демагогию устраивать и людей пугать. Так можно всю машину разбирать раз в год и на проверку сдавать - слесаря будут в задницу целовать таких клиентов

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Саша, ты конечно сама лаконичность, не находишь?

 

Завтра с нетерпением жду фоток с дисплея старскана, где коррекция по всем форсункам в абсолютном отклонении укладывается в 0,1.

Тогда я разрешу тебе проверять форсы раз в три года.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Опубликовано (изменено)

Спасибо, проверяй свои форсы сам.
Я не пойму, ты меня хочешь в бла-бла-бла уличить что ли?
Когда WG 2.7 купил, мне парни ктс-ом делали диагностику. Я показания видел лично. Это было 2 года назад. Не хочешь - не верь.

Изменено пользователем Гость
п.4.3.2 Правил
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Чтобы из-за ссущей форснунки подохла поршневая группа форсунка должна лить ведрами

 

Я вообще плохо представляю как на дизеле из-за форсунки поршень прогореть может....... 

6
Автомобиль: Jeep GrandCherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@ZMei,

Нет не форсунке дело. Блок накрылся компрессия от 13 до 15  


,

От 13 до 15 


,

А собственно ГРМ то чем поможет? Если б его прокрутило так, вообще б не завелся,  а так после смены датчиков завелся, но дымит зараза. Хотя расход в среднем вполне нормальный, по городу около 15/100 

11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

ZMei имеет ввиду, что из-за ссущей форсунки навернулся блок, в смысле упала компрессия до недопустимых значений. Тут на форуме у парня поршень прогорел из-за льющей форсунки. 

6
Автомобиль: Jeep GrandCherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

,

Ага все шесть горшков сразу. Если бы компрессия упала в 1 или 2-х цилиндрах я бы понял, ту совсем иной случай,  да и пробег на данном движке был скручен(выяснил, но было поздно). Поэтому тут нет особо вариантов. 

Да, и при этом как то заводится и работает. 

Опубликовано (изменено)

Ну перепроверять то будешь? То-то и странно что компрессию сразу везде низкая.

Zmei отчасти может оказаться правым в первопричинах. Неправильно работающая топливная могла, наверное, убить поршневую. Хотя обычно если прогорает поршень, то ни о какой компрессии речь не идет. Короче хз, гадать о причинах можно бесконечно, одну тему уже обсудили про 3,0 - хозяин назвал всех профанами и свинтил из темы. Хочешь - разбирай мотор чтобы найти причину, смотри чего там с ним. Не хочешь - меняй на другой.

ГРМ? Ну хз, мож у тебя цепь уже уехала на на полоборота)))

Изменено пользователем Гость
6
Автомобиль: Jeep GrandCherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

,

Разбирать и смотреть будет дороже чем поменять да и время уйдет,  а в итоге придем к тому же. 

Я могу старый блок забрать для дальнейшего изучения. там пробег как я сказал был скручен, а реальный под 300 т. км. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 185 гостей (Посмотреть всех)

    • КОГ52
    • vrv377
    • Nervosi
    • JimmyT
    • sten740
    • Barnaulec
    • Vladislav grandcherokeeWJ
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.