Перейти к содержанию

Дымит дизель после стоянки с работающим двигателем


Николаич

Рекомендуемые сообщения

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Масло имеет наш допуск229.5(3),229.51(31) Я однажды по невнимательности налил не то,так жрать начало как слон.Залил наше и все нормально стало.

 

Здесь даже дело не в допуске, а качестве самого масла... Я лично бы себе ZIC в жизни не залил... 

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Зря ты так.

 

Полная пустышка...    :D  :D  :D    Лучше Лукойл.....     http://www.oil-club.ru/forum/topic/29559-29559/

 

Вот для сравнения Лукойл....   http://www.oil-club.ru/forum/topic/28309-lukoil-genesis-special-c3-5w-30-svezhee/

Изменено пользователем EmerA
Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, раньше в кирпичь ,лил Manol полусинтетику 10 w 40, в мотор 2.1 тд.

Выдерживал работу до минус 33, ниже у нас не было..Мотор древний я не заморачивался с выбором масла,менял раз в год..

Купив 3.0 срд к выбору масла подошел более внимательно.

Сразу стал лить Фукса 5w30 с51 допуском, сечас перешел на него но с допуском 51,52..

Когда мотор терял масло через прокладки доливал Мобил..

На данный момент масло некуда не уходит, проверяю регулярно..

Выбором свои доволен, а с учетом того что прикупил его сразу на 2 смены масла в два раза дешевле, то вообще все нормуль.

Спасибо Ebay, благодаря ему я увидел правельную цену на масло, и это заставило , продовца у меня тоже подвинутса в цене..У него стоял выбор уступить в цене или вообще не заработать..

Представляю его реальную стоимость и сколько продовец ложит в корман на разнице..

Это было небольшое отступление от темы..

Мог и заливать и от MB стоилобы почти также,чють больше..

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Сразу стал лить Фукса 5w30 с51 допуском, сечас перешел на него но с допуском 51,52..

 

Ну так у тебя видно с сажевым фильтром авто..., тогда да приходиться лить это недомасло....  :D  К стати, для инфы - оно умирает к 5000км. по городу..., да и в прочем по трассе (у меня лично). Боится плохой соляры - достаточно одной таблэтки заправки...   <_<

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Полная пустышка... :D:D:D Лучше Лукойл..... http://www.oil-club.ru/forum/topic/29559-29559/

 

Вот для сравнения Лукойл.... http://www.oil-club.ru/forum/topic/28309-lukoil-genesis-special-c3-5w-30-svezhee/

Так тут сравннивает малозольное с полнозольным... Zic официально есть в допуске МВ. Цена приемлема. Раньше лил total qwarz ineo mc3. Я бы и дальше его лил, но вот найти его в рознице(на долив) проблематично да и оно под 229.51 сделано. Если нет сажевого, то лучше лить полнозольные(или как их там) масла, тобишь 229.5 или 229.3 без всяких цифр после.

Ну и дажже в твоей ссылке масло очень даже хорошее по анализу)

Ну и масло в жвижке не угорает. На предыдущем масле откатал 9000 и долил всего 2 литра. Это при текущем то теплообменнике. Сейчас видимо турбе совсем плохо:(

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Предвижу споры о масле в непрофильной теме. Прекращаем тут.

Саш, да нет..., тут всё к масложору сводится..., просто немного для уточнения..., хотя если не тяжело, перекинь посты в масло-тему....

 

 

 


Так тут сравннивает малозольное с полнозольным...

Оба малозольные...  :D

 

 


Zic официально есть в допуске МВ

Это совсем не значит, что это масло суперпупер...

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Саш, да нет..., тут всё к масложору сводится..., просто немного для уточнения..., хотя если не тяжело, перекинь посты в масло-тему....

 

Оба малозольные... :D

Это совсем не значит, что это масло суперпупер...

А какой критерий значит что оно супер пупер)? В общем, ссогласен с Сашкой. Хватит тут промасла. Дискусия в личке или в профильной теме) но итог один-все равно каждый при своем останется)
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


но итог один-все равно каждый при своем останется)

 

Не Стас..., итог - кто то быстрей двигатель ухандокает, кто то дольше протянет...    :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Не Стас..., итог - кто то быстрей двигатель ухандокает, кто то дольше протянет... :D:D:D

Крайне субъективное суждение. Пендосы в бензинки минералку льют. И все у них ездит. Слишком много факторов, которые влияют на автомобиль за 15-20 лет, что бы однозначно сказать - да, это все из-за масла!
Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

 

 


Не Стас..., итог - кто то быстрей двигатель ухандокает, кто то дольше протянет... 

 

Знаю турбо грузовичок, который чисто на ЗИКе отмотал около 800ткм. Плохой результат?)))

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Знаю турбо грузовичок

 

Что за грузовичок?  

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Что за грузовичок?

Тебе ответ наверно непонравиться, но даю 90% что японский и даже с рулем в бардачке) сибирь же)
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Тебе ответ наверно непонравиться

 

Да нет..., я так в принципе и думал... Просто не важно какой он..., японский или ещё чей - там двигатели на низы заточены... А если это совсем грузовик, то сравнивать с нашим, совсем смешно...

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


видимо турбе совсем плохо

А, может, при ее установке где накосячили?

К пеньку, например, не прикрутили?

У Ruby12, по моему, была такая история.

И тоже колокол был в масле....

Ссылка на комментарий

Акробат, я что-то не пойму, ты трубу поменял уже или нет? Я как то нить беседы не уловлю какая у тебя масло жрет - новая или старая. Если с новой беда, то я Женю подлерживаю, у Юрки ruby12 похожая ситуевина была.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

я что-то не пойму, ты трубу поменял уже или нет?

 

post-24732-0-89165600-1506811918_thumb.png

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Акробат, я что-то не пойму, ты трубу поменял уже или нет? Я как то нить беседы не уловлю какая у тебя масло жрет - новая или старая. Если с новой беда, то я Женю подлерживаю, у Юрки ruby12 похожая ситуевина была.

Да нет. Жду очередь в мерсосервис местный, в котором машину обслуживаю. В нем цены приемлемы да и мужики нормальные работают. Сказали в понедельник утром позвонить, уточнит, когда место освободиться.
Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

 

 


А если это совсем грузовик, то сравнивать с нашим, совсем смешно...

 

Не знаю, совсем или не совсем, но грузовик-пятитонник, Ниссан. Да, движок не такой оборотистый. Но там и масло нифига не с нашими допусками, недорогая полусинька))).

В Сибири ЗИК совсем не считается какашным маслом, на нем ездят давно и успешно и бензинки, и дизеляки. 

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Вопчем,отписываюсь по завершении...

Заменил все 6 форсунок.Прописал.Авто поехало как молодое.

Из старых шести в живых осталась одна.Даже полностью тест прошла.

Тнвд со снятием полностью прошел тест на Боше.Все норм.

 

Резюме: причина оказалась в говнофильтре,кот. пропустил грязь после снятия установки бака.

Так шты,теперь только Ман,Бош,Кнехт.

Анализ топлива показал полное соответствие норме.В нем была присадка Ликви молли(щас прям вижу,как кто то подпрыгнул))).

Жду не дождусь когда возьму присадку(не скажу какую))).

Кстати,мои дизелисты,кот.работают с Моск.Бошем долго и успешно,реально ее рекомендуют(только ее).т.к. На Боше люди,занимающиеся день ото дня ремонтом и тестами тнвд, видят каждый раз эффект от ее применения(хотя и не продают ее).Так шты...Бош рекомендует.Вот такие дела.

Один из них,купив авто бу,реально восстановил с пом.нее параметры двух форсов.Посему, лично для меня,мнения о полной бесполезности присадок ничего не значат.Не все полезны да,но есть и другие.

 

Кто бы что ни говорил...)))

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий

Что ж ты потер обращение ко мне? Рыльце в пушку хочешь прикрыть?

Я отвечу: до тех пор, пока форсунки под присадкой не будут ходить по миллиону километров, а без присадки у всех поголовно сыпаться через 500 (исправлено) 50 тыр - все раговоры о присадке пустая болтовня и перевод бабла. Лей дальше, никто не запрещает. 

 

 

 


Кто бы что ни говорил...)))

а у тебя с присадкой форсы сдохли. Впрочем, сдохли бы и без нее. Если ты читаешь между строк и не видишь очевидного что я пишу я могу выделить для тебя жирным и подчеркнуть еще

 

ОТ ЗАПРАВКИ ГУТАЛИНОМ, ОТ ЭКОНОМИИ НА РАСХОДНИКАХ, ОТ ЗАПРАВЩИКА, ПЕРЕПУТАВЩЕГО ТОПЛИВО И ПЛЕСНУВШЕГО ВАМ Аи-92 ВМЕСТО ДИЗЕЛЯ НЕ СПАСЕТ НИ ОДНА ПРИСАДКА. 

 

 

А жить как монашка, с презервативом и свечкой я лично не хочу.

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


В Сибири ЗИК совсем не считается какашным маслом, на нем ездят давно и успешно и бензинки, и дизеляки. 

 

Да пусть ездят на здоровье.. Если я написал и считаю, что масло пустышка - это не значит, что оно плохое и через 1000км. у тебя двигатель заклинит... Я за это лето, для примера..., 2 раза на юга смотался..., у меня скорость продолжительное  время была 170-200км\ч - извини, но с тем пакетом присадок, что у ZIC, да ещё на кряке..., я бы не стал рисковать, вот в чём суть.  Про комфорт работы двигателя я уж молчу..., так же как про окисление масла с последующими отложениями... - это уже на oil club....   :D

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Да-а... маразм крепчал...

 

Про какое ты там рыльце толдычишь? Ты там чо,белены объелся? Ты за своим следи, а то уже из за пуха и глаз не видно.

А обращение к тебе я спецом стер,дабы тебя не раздражать,по доброму хотел...Но похоже раздражай не раздражай,а крышу у тебя и без этого сносит.Грубый и бестактный ты очень.Видимо,думаешь это в плюс к твоему имиджу?Но вот тут ты в очередной раз облажался...

 

А по поводу присадки...там же русским по белому написано- причина в грязи.(жаль.что опять не дойдет(()

Лично для меня всегда было авторитетным мнение специалистов,кот.

делают выводы на своем личном опыте исходя из реальных ситуаций кот. С ними случались, а не досужие, выковырянные из носа умозрительные мнения людей,кот. только и могут выпячивать себя великими знатоками и гуру,на деле таковыми не являясь.

В данном конкр.сл. Для меня авторитетным является мнение дизелистов из Боша,реально видящих результат,а не мнение продавца масел и прочей лабуды,единственным аргументом которого является мнение"да все это хрення,т.к. Я так думаю и только я знаю истину и хрен ты меня своротишь".Что ж...продолжай в том же духе.

 

Миллион говоришь? А почему не два?

А-а...кажись понял - это ж мнение гуру...

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий

Я в гуру себя не записывал.

Читай по губам: что дело в грязи никто не отрицает. Присадка от грязи не спасает, все равно умрет все. Теперь хоть до тебя дойдет может?

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

http://fuete.ds78.ru/goods/1140628/

Привествую, у меня многие знакомые зимой используют только эту присадку, Присадка в топливо "Дизель-старт.

При смене соляры с лета на зиму, есть риск что с внезапным похолоданием не завестись, когда в баке много летней соляры, льют эту присадку, других не используют..

Льют не одну зиму, отрецательных последствий не замечено..

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@EmerA,ну скажи уже , какое масло льешь) 


http://fuete.ds78.ru/goods/1140628/
Привествую, у меня многие знакомые зимой используют только эту присадку, Присадка в топливо "Дизель-старт.
При смене соляры с лета на зиму, есть риск что с внезапным похолоданием не завестись, когда в баке много летней соляры, льют эту присадку, других не используют..
Льют не одну зиму, отрецательных последствий не замечено..

 

Ну тут разговор не про антигель, и не про цитан-корректоры... Присадок то много есть, с разными свойствами

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Остальные присадки в моем окружение не используют, говорю так как знаю , она пропала у нас в городе и не кто ее не завозил, я нашел ее в стране но долеко от нас и через меня , мои знакомые ее затарились.

На этот сезон пока есть у них в наличие.

Я и написал в каких случиях она у нас популярна, в межсезонье..

Зима всегда приходит когда ее не ждут..

Это было отступление от темы..

Представляю как обидно , на пустом месте нарватся на замену форсунок, я как только стал владеть данным авто, для себя вел правило, на расходниках не экономить, выйдет боком, и тут такой пример..

Только Манн Кнех Махле, раньше все сторался брать от Фрам,на другие авто и про эти бренды даже не знал..

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

все равно умрет все

А-а... в этом смысле... Ну,тогда понятно.Так бы сразу и сказал...

Так то да...Зачем одеваться?-все равно раздеваться...зачем питаться?-все равно опять захочется...зачем вести здоровый образ жизни?- все равно конец один.

С этим не поспоришь...ЛОГИКА!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 1 анонимный, 129 гостей (Посмотреть всех)

    • Irish
    • Roger
    • Pyxa Bullet
    • Юган
    • leksrus1
    • Hechicero
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee уже много лет остаётся одним из самых популярных внедорожников в своём классе. В чём же причина такой преданности владельцев? Как показывает практика Jeep, этот автомобиль сочетает в себе несколько ключевых качеств: надёжность, выносливость и относительно доступную стоимость обслуживания. Многие владельцы, перешедшие с других марок, отмечают, что Grand Cherokee предлагает отличный баланс между комфортом и проходимостью. Подвеска WK2 унаследовала лучшие качества предыдущего поколения, что обеспечивает автомобилю завидную долговечность. Конечно, при условии использования качественных запчастей и регулярного ТО в проверенном сервисе, таком как TRS Motors.

      Grand Cherokee vs немецкие и японские конкуренты

      Когда речь заходит о сравнении с немецкими аналогами, например, с Mercedes GL, разница становится очевидной. Немецкие внедорожники, безусловно, предлагают более высокий уровень комфорта, но их обслуживание обходится в 2-3 раза дороже. При этом по надёжности Grand Cherokee не уступает, а в чём-то даже превосходит своих европейских конкурентов. Что касается японских автомобилей, то здесь ситуация интересная. Если раньше Toyota считалась эталоном надёжности, то в последние годы качество новых моделей вызывает вопросы. Grand Cherokee же сохраняет стабильно высокие показатели, особенно в плане долговечности двигателей и трансмиссии.

      Стоимость владения и обслуживания Jeep Grand Cherokee

      Один из главных вопросов, волнующих потенциальных покупателей - сколько стоит содержать Grand Cherokee? Ответ прост: при своевременном обслуживании затраты будут вполне умеренными. Однако если пренебрегать регулярным ТО, ремонт может вылиться в серьёзную сумму - до миллиона рублей и более. Ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание: - Регулярная замена технических жидкостей - Контроль состояния подвески - Своевременная замена расходников - Использование оригинальных запчастей или качественных аналогов
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 030
    • Максимум онлайн
      1 398

    Америка38
    Новый пользователь
    Америка38
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.