Перейти к содержанию

Течь масла на 3.0 CRD


donRumata

Рекомендуемые сообщения

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

Оттуда точно текло, сколько в РФ стоит бутылка колы? Переведу на карту)) =) 

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

Дай мысли озвучу...

Летит с турбины по алюминиевому патрубку, минуя стык и дальше ... спокойно оседая в резонаторе , но там ты его не заметишь, часть дальше в пуск остальное   на морде ДВС ))

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано
13 минут назад, Сергей57 сказал:

летит с турбины

Это, кстати, вопрос, откуда там масло и должно ли оно там быть? 

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Масло в турбину в холодную часть может поподать через систему вентиляции, если она неисправна  , или и за износа мотора.

Второй путь сама турбина травит в холодную часть, пречина износ оси , опорных поверхностей, уплотнения..

Далее  масло гонит в  интеркулер, если он дрявый может и  оседать на моторе, и в нем будет масло тоже, и трассы по ходу могут травить масло..

Изменено пользователем TISA
1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, TISA сказал:

интеркулер, если он дрявый

Позвольте, если интеркулер дырявый, то он шипит как злая гадюка,  даже на холостых .

У меня шипел из-за маленькой дырки.

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Согласен, он может шипеть, запотевать, может выскачить ошибка , недостаточно давления...

Все по разному, мы ищем пречину замасливания морды мотора, и это только догадки..

И вопрос был откуда масло в турбине, если я не путаю...как туда поподает..

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

погодите господа, я подтупливаю чуть.

Так что, должно там быть масло, или нет? смысл бороться с последствиями?

резинка в клапане вентиляции у меня новая (была), патрубок новый стоит, масло не капает.

Вентиляция была выведена на улицу - масло не капало.

 

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Я не владел новым авто и нескажу как с нуля с маслом в турбине, в идиале оно не должно быть , или его минемум, по крайней мере у меня там есть присуствие , запотевание, налет масленый,  не более.

Турбина не родная, пробег за 250000 км , заменил все по пути картерных газов, уголок, клапан, новый улучшеный впуск, с черной резинкой..

Масло не ест, потеков на подоне нету..

Болезнь запатевания от старости  теплообменика устранил и победил, экология все исправна и не отключена..

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Масла, конечно,там  быть не должно.Ну,самую малость и вовсе не ьак чтоб морда вся в нем была.

Искать нужно причтну появления масла в таком количестве.То,что оно откуда то вытекает вторично.

Изменено пользователем олегТТ
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

ну там как вся морда, ничего не капало с машины, пока крышку не сняли, то и не видно было.

 

вот как было

03fa924bf716.jpg

05165ae67ce7.jpg
 

Опубликовано
4 минуты назад, ruby12 сказал:

то и не видно было.

если знаешь куда смотреть, то видно

беги за резинкой, только не в аптеку, а в мерсомагаз

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

@СашкаМ а номерок?

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, ruby12 сказал:

погодите господа, я подтупливаю чуть.

Так что, должно там быть масло, или нет? смысл бороться с последствиями?

резинка в клапане вентиляции у меня новая (была), патрубок новый стоит, масло не капает.

Вентиляция была выведена на улицу - масло не капало.

 

Все что ты перечисляешь я так же сделал). Заметил одни нюанс : если на щупе половина уровня держу то морда ДВС подсыхает. Если как положено чуть не доливаю до Максимум то сопливо ((((   А целом на 10000 км расход сейчас 1,3 масла 

27 минут назад, СашкаМ сказал:

A0249978645

я еще скобу менял A6420981239

 

и кольцо проклей

в резонаторе

Кольцо верхнее где скоба? 

Опубликовано
3 минуты назад, Сергей57 сказал:

Кольцо верхнее где скоба? 

оно там одно, да где скоба

кольцо жестяное из резонатора вываливается, сколько машин видел - у всех там сопли

23
Автомобиль: Джип гранд чероки
Город: Химки
Опубликовано
Опубликовано

Screenshot_2019-02-20-19-37-34-182_ru.yandex.searchplugin.png

Screenshot_2019-02-20-19-37-57-324_ru.yandex.searchplugin.png

Вроде все номера для замены теплообменника

23
Автомобиль: Джип гранд чероки
Город: Химки
Опубликовано
Опубликовано

Все не прочитал ,но хотелось узнать лучше теплообменник менять или только уплотнительные кольца?

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Скажу за себя,  когда решил занятся этим узлом ,узновал  , менять или нет, вердикт в  90% его оставляют старый.

Верный признак что ему хана или под подозрением эмульсия в масле..

Себе я оставил старый авто 2005 года пробег за 250000 км.

Я наверно при замене использовал самый полный комплект запчастей,  прокладки,  резиновые кольца.

По ходу решаеш сразу вопрос вихривыми заслонками, рестоврация или удаление при ревизии, также вопрос  егр.

Также до кучи заменить топливный фильтр и шланги если нужно, замена охлождайки если старая и масла с фильтром.

Пречина мотор придется  оставить без охлаждайки, и при сьеме  теплобменика есть риск   подпортить масло , небольшой обьем  охлаждайки может попасть в масло..

Если делать для себя менять все  уплотнители.

Заодно проверишь турбину на износ и состояние.

Самый трудное это ее снять , остальной крепеж без вопросов, нужен инструмент хороший, это если будеш делать сам.

Спецы часов за 10 сделают , если все пойдет бес сюрпризов.

Если сам 2 дня , зато за каждую гайку будеш уверен.Удачи..

Отчеты тут есть ищи  по мотору ОМ 642..

23
Автомобиль: Джип гранд чероки
Город: Химки
Опубликовано
Опубликовано

По поводу ремонта согласен,но вот такой объем работ выполнить ,а вдруг потечет и не хотелось бы выполнить его ещё....Один товарищ рассказывал на спринтера идут ОМ 642 и человеку меняли резинки теплообменника ,а его сам не меняли типа 100% что не потечет и если что за их счёт и через 2мес потек ....Вот и повод призадуматься

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, Серега на джипе сказал:

через 2мес потек

Все Спринтера с 642-ми уже второй миллион разменивают, у них может все, что угодно случиться.

По нашей статистике текущих теплообмеников меньше одного процента.

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Люди описывали случай, снимали его с горелого авто и ему нечего не  было, у нас только я один случай знаю кто его тоже менял на всякий случай.

Его цена 100€  , грубо к цене ремонта.

Если будеш делать сам и эта деталь не отяжелит твой бюджет то покупай, текли они помоему на 2006 годе выпуска, есть тут такая инфа..

Его если что можно и опресовать..

23
Автомобиль: Джип гранд чероки
Город: Химки
Опубликовано
Опубликовано

Так вроде разницы в моторах нет с джипом ,а случай реальный и пробег что то под 300тыс был .Так прокладки поменяешь ,а он через годик возьмёт и потечет:shades:

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Кстати у меня бюджет  на запчастях без теплобменика приблизился к 400€..

Делал сам  , если на стороне то щитай по минему это еще 300 плюс..

Правда сюда вошли все прокладки , кольца , болты  фильтра, шланги,

масло, охлаждайка, новый впуск,  все новое на вентиляцию картера, угол, новый  клапан  с магистралью..

Делал себе, сечас все пучком , и так должно еще минемум пару лет, там посмотрим..

Прокладки под него покупать, только фиолетовые..

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Перечитай этот раздел, пощитай во что выльется ремонт и пренимай решение.Удачи..

23
Автомобиль: Джип гранд чероки
Город: Химки
Опубликовано
Опубликовано

25 тысяч ...вышло?и так лишний повод задуматься чтобы повторять процедуру.А резонатор не поменял на силикон?

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, Серега на джипе сказал:

пробег что то под 300тыс был

Не верю. ©

Спринтер - дорогущий автомобиль, его не берут свою жо задницу возить, его берут бабло делать, и катают они от 100 до 300 тыс В ГОД.

 

23
Автомобиль: Джип гранд чероки
Город: Химки
Опубликовано
Опубликовано

Я и не пытаюсь переубедить,но щас у моего товарища спринтер права мотор другой ,2009 год 230тыс пробега ,тент и он на нем работает,бережет и лилеит его ,пробеги не большие ,а бабло идёт.Правто у него актрос ещё есть.

Щас этот спринтер продает ,нужна машина больше.1,2млн просит за него

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Не  ясно какой год, если авто до 2008 то впуск менять, насчет селикона не скажу, пусть другие за него ответят..

Мне он вышел за копейки  за новый раза в 3.5 дешевле его цены..

23
Автомобиль: Джип гранд чероки
Город: Химки
Опубликовано
Опубликовано

Я поставил силикон на подачу к турбине и к интереулеру пока все радует проблем нет,а резонатор выкинул.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 76 гостей (Посмотреть всех)

    • Артем Рузавин
    • Max300
    • Maxsims
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.