Перейти к содержанию

Течь масла на 3.0 CRD


donRumata

Рекомендуемые сообщения

44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

у кого есть опыт, какие еще прокладки понадобятся?

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

 

 

это колечки номер 8 я так понимаю текут?

Они самые.
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokke WK/WH 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

я сам менял маслоохладитель(теплообменник) ничего страшного в этом нет но одна засада тяжко в одного установить впускные коллектора. Прокладки нужны все вокруг турбины, прокладки под впускными коллекторами(они одинаковые), не забудьте прикупить несколько сухарей для моторчика свирла, а то они пожизни убегают в развал. При собре аккуратно с прокладками впускных коллекторов а то можно замять и будет течь антифриз и придется разбирать все заново, что у меня и произошло. Эти прокладки можно немного смазать герметиком для лучшего прилегания и для того что бы предотвратить ее ерзанье при установке. Турбина снимается за пару часов и ставится за 30 минут там ничего сложного при наличии подъемника или ямы, небольшая гинекология, но не страшно. Главное аккуратность и чистота при ремонте, не спешите, а то потом будете повторно разбирать(знаю на своем опыте). Купите головки звездочкой будет удобнее работать, обычные 12гранные тоже подходят но можно сорвать грани и тогда точно только звездами крутить.

Удачи в ремонте!

Изменено пользователем overwolf
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

спасибо за ответ, может у вас сохранился список необходимых деталей(прокладок)?
по какой причине вы меняли маслоохладитель (или просто прокладки его)?
где к турбине подходит масло и выходит?
что откручивается с ямы, там же кпп мешает куда либо подлезть?

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

вычитал на мерсофоруме что дырка которую я заглушил - сливное отверстие - при течи масла с теплообменника оно типа течет через дырку и вниз

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokke WK/WH 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

список прокладок посмотрю на днях а так все меняется на яме. снимаете сверху все что мешает(распорку, топливные магистрали и фильтр, клапан егр), потом спереди откидываете все трубки что идут то интеркуллера к впускным коллекторам, после снимаете турбину(у меня в антифриз гнало моторное масло так что я снимал все трубки охлаждения и доступа было больше) много болтов турбины откручиваются снизу из ямы. после снимаете впускные коллектора, потом снимете охладитель вторичного воздуха и вот оно счастье в конце дня!!! вы добрались до теплообменника масла. тут уже все просто несколько болтов(около 10шт) и вы его уже сняли. Потом несколько баночек пива и спать, т.к собирать нужно только на свежую голову иначе будут проблемы как у меня и придется все разбирать опять.

УДАЧИ!!!

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee (limited) 3.0CRD WK2
Город: Чехов
Опубликовано

Теплообменник вообще засада!не так давно его тоже поменяли!!по 5л масла в день вытекало(на 80 км)

слава богу по гарантии поменяли!текло с нижнего болта,и очень сильно при нажатии на педаль!

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

у вас получается через теплообменник шло масло в антифриз, новый ставили?
Я тут уже выбрал все прокладки по мерсокаталогу, собираюсь в новом году менять.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokke WK/WH 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

да сразу поставил новый т.к решил устранить проблему на корню. в итоге теплообменник вроде живой)))

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: GRAND CHEROKEE : 3.0L 2007
Город: Н-Тагил
Опубликовано

Похожая хрень.

Патрубок к турбине новый, Турбина полностью отремонтирована,прокладки поменяны.

Течь была и до этого, но непонятно от куда.

От куда-то сверху, там тоже масло скапливается в лунке этой.

Что за теплообменник, как хоть выглядит, номерок есть?

post-11157-0-30655800-1388004471_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Что за теплообменник, как хоть выглядит

Мой пост №2 (фото)

Там не теплообменник нужен а прокладки.

Изменено пользователем Van777
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: GRAND CHEROKEE : 3.0L 2007
Город: Н-Тагил
Опубликовано

Мой пост №2 (фото)

Там не теплообменник нужен а прокладки.

 

А какие именно прокладки нужны и куда (если есть номерки подскажите плизз)?

Где именно и как выглядит этот маслоохладитель?

 

При ремонте турбины были приобретены вот эти прокладки из темы про неиспр сервпривода турб.

1)Тройник с коллекторов в турбину 5175629AA

2)Прокладка под турбиной, между ней и кронштейном 5175630AA

3)Прокладка под кронштейном, между кронштейном и корпусом двигателя 5175632AA

4)коллектор правый к тройнику на турбину 5175751AA

5)коллектор левый к тройнику на турбину 5175752AA

+ прокладки для самих колекторов

 

Щас опять бум разбирать чтоб течь устранить.

Подскажите ещё прокладки которые можно заменить, все выше описаное снять уже не проблема.

Изменено пользователем boshka
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 2006 (WH) 3.0 CRD LIMITED
Город: Daugavpils
Опубликовано

Недавно была куплена машина и после покупки поехали менять масло в сервиз, увидели что защита картера вся в масле и с неё капает прилично. После того как сняли защиту всё было в масле и сказали что течь масла идёт с верху (где то возле турбины). Стали потом разбирать двигатель и долезли до того места, которое изображено на фотке. В общем в том месте (где на фотке) масло столько, что карасей ловить можно :) , но причину потёка так и не смогли выяснить :( . Может ли так гнать масло из под прокладки турбины или из теплообменника, либо есть другая причина?

post-22634-0-65802600-1390549108_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

А у воздушного патрубка (тот который от турбины к фильтру) уплотнительное кольцо у стыка с турбиной какого цвета? Если оранжевое, то меняй патрубок целиком на нового образца (цена примерно 4.500 руб) и будет тебе счастье! :booze:

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 2006 (WH) 3.0 CRD LIMITED
Город: Daugavpils
Опубликовано

А у воздушного патрубка (тот который от турбины к фильтру) уплотнительное кольцо у стыка с турбиной какого цвета? Если оранжевое, то меняй патрубок целиком на нового образца (цена примерно 4.500 руб) и будет тебе счастье! :booze:

 

Да, уплотнительное кольцо у стыка с турбиной оранжевое! НА этот воздушный патрубок мы по началу и грешили, но в сервизе сказали что так из под патрубка гнать не может! :wacko:

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Да, уплотнительное кольцо у стыка с турбиной оранжевое! НА этот воздушный патрубок мы по началу и грешили, но в сервизе сказали что так из под патрубка гнать не может! :wacko:

Поверь может! Меняй в срочном порядке!!! Иначе убьешь swirl мотор...

 

Менять надо на патрубок нового образца (он с черным уплотнительным кольцом).

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Если оранжевое, то меняй патрубок целиком на нового образца (цена примерно 4.500 руб) и будет тебе счастье!

А подскажи пож.номер патрубка с новым чёрным кольцом.не могу найти :wizard:

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 2006 (WH) 3.0 CRD LIMITED
Город: Daugavpils
Опубликовано

Поверь может! Меняй в срочном порядке!!! Иначе убьешь swirl мотор...

 

Менять надо на патрубок нового образца (он с черным уплотнительным кольцом).

 

А что swirl мотор даёт (заслонки открывает)?

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

А что swirl мотор даёт (заслонки открывает)?

Вот почитай.познавательно :good:

http://jeep4x4club.ru/topic/4965-zamena-privoda-drosselnih-zaslonok-na-30-crd/

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 2006 (WH) 3.0 CRD LIMITED
Город: Daugavpils
Опубликовано

Спасибо за информацию, поеду тогда с начало в сервиз,что бы масло убрать с движка и потом знать была ли в патрубке проблема иле нет, и поменяю патрубок черным уплотнительным кольцом. :good:

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

А подскажи пож.номер патрубка с новым чёрным кольцом.не могу найти :wizard:

Где то тут на форуме было 100%... Мне просто с айфона не с руки искать))

 

Спасибо за информацию, поеду тогда с начало в сервиз,что бы масло убрать с движка и потом знать была ли в патрубке проблема иле нет, и поменяю патрубок черным уплотнительным кольцом. :good:

По фото все симптомы, что патрубок!

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Где то тут на форуме было 100%... Мне просто с айфона не с руки искать)

Спасибо.уже нашёл :secret:

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

53013672АЕ

Оно?)

:wizard: Блин скопировал.а куда найти не могу :wizard:

не очень я ещё пока с нов.технологиями :wizard:

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 2006 (WH) 3.0 CRD LIMITED
Город: Daugavpils
Опубликовано

Ех блин! :wizard: поменял я патрубок с черным уплотнительным кольцом (под течка с трубки устранилась)а уровень масла за эти дни все ровно упал, и мелкие лужи где бы я не стоял остаются! :( теперь думаем что делать дальше, куда лесть!!! :wacko: :wacko: :wacko:

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Ех блин! :wizard: поменял я патрубок с черным уплотнительным кольцом (под течка с трубки устранилась)а уровень масла за эти дни все ровно упал, и мелкие лужи где бы я не стоял остаются! :( теперь думаем что делать дальше, куда лесть!!! :wacko: :wacko: :wacko:

Так это, маслоохладитель дальше, прокладку заменить.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 2006 (WH) 3.0 CRD LIMITED
Город: Daugavpils
Опубликовано

Вот решил отписаться по ремонту! Ну началось всё с того, что поехал в ближайший автосервис что бы снять турбину и посмотреть от куда там всё таки прёт это масло (из за неё нечего невидно, что под ней там происходит)!Разбирали и откручивали болты от турбины, пока не застряли на последних 3 болтах (со стороны коробки снизу турбины), туда было просто не под лесть не одним ключом! На этом в колхозном автосервисе наш ремонт закончился, так как пришли к выводу что нужно вытягивать двигатель или коробку что открутить нормально все болты от турбины, а у них нету таких инструментов (пи..ец приехали называется) :wizard: ! Далее было решено ехать в ближайший автоцентр, там конечно сказали что устранить эту проблему будет легко и сразу назвали время работы и стоимость! Кстати турбину всё таки пришлось снимать, опустив движок и коробку!

 

Время работы: 8-11 часов

Вся стоимость с работой вышла: 300 EUR

В итоге, я бы советовал с такими делами не колхозить и ехать сразу в норм автосервис или центр! :ok:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Омск
Опубликовано

Кто менял патрбок, продайте-отдайте старый. Пишите в личку. сломал свой руки крюки.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2006 (WH) 3.0 CRD Limited
Город: Riga
Опубликовано

@vasyaga, попробуй запаять обыкновенным паяльником, у меня знакомые сервесники весь пластик так паяют, начиная от бамперов и заканчивая омывательными бочками, мой патрубок так же запаяли, он был треснут в том месте где резинка и хомут,  если большая трещина, то впаивают туда сеточку из латуни, ту что для фильтров всяких используют.  

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 656
    • Максимум онлайн
      1 398

    Новый пользователь
    Velund
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.