Перейти к содержанию

Течь масла на 3.0 CRD


donRumata

Рекомендуемые сообщения

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Ребят, вонь стоит из-за катализаторов...

Это да. Только без сажевого фильтра гранды и коммандеры дизельные пахнут по-другому.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
3
Автомобиль: commander 3.0
Город: riga
Опубликовано

:wizard:  s cen tozhe prikolishsja,national

Изменено пользователем aleksandrs.commander
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Сахалин
Опубликовано

Доброго времени суток.

Вопрос в следующем. Залез под машину и обнаружил течь масла с неизвестного мне места на фото обозначено. При этом эта штука подозрительно как то двигается на работающем двигателе и из под нее сочатся капли масла. Подскажите знатоки данного двигла, как эта штука называется и как устранить с нею течь. Фото сделано снизу. 

post-19933-0-84641400-1406359155_thumb.jpg

Изменено пользователем Artuha83
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 038
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

резонатор системы впуска воздуха... для начала поменять колечки на нем и посмотреть переднюю часть мотора на подтеки... отмыть и поездить

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Джип гранд чероки 3.0 дизель 2005г
Город: Славянск-на-Кубани
Опубликовано

Мужики, это на мерсовский дизель 3 литра разговор?у меня 2005 года... Тоже заказывать прокладки нужно.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
51
Автомобиль: БЫЛО: ZJ 4.0 '93, WJ 4.7 '99, WG 2.7 '03, WH 3.0 '05, WK2 5.7 '11, WK2 3.6 '11, MB SLK 2.3 '01, WK2 3.0D '11, XJ 4.0 '97 СТАЛО: BMW 3 2.0 '07 e93, WH 3.0 '08, WK2 3.0 '16, WK2 3.0 '20
Город: Город-герой Москва
Опубликовано

Собратья по трактору, а кто что скажет про задний сальник коленвала ? Были ли какие изменения в конструкции или замены запчастей ? 

А то на снятом 3.0 на командере видел такой вот сальник, который явно вписывается лучше - 8_INuDbs9nI.jpg  

А на моем WH 2005 года стоит вот такая 68006028aa.jpg05175 319AA

 

Не может ли из-за такого сальника накапливаться капля масла в стыке двигателя и коробки, прямо под расположением этого сальника ?

Изменено пользователем Ghostship
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Может :( Это очень геморрный сальник, он не имеет традиционной уплотнительной кромки и работает по принципу термоусадки.

Не только из за некорректной установки, даже из за нарушения условий хранения может потечь.

Есть три номера: A 6420100014 и A 6420100314 на стали.

И А 6420100214 на алюминии.

inside-placeholder-1397475263-A642010021

inside-placeholder-1397475263-A642010021

НО на алюминии есть масляный канал в верхней части корпуса, я не знаю по применяемости, взаимозаменяемы они или нет.

Масло в колокол коробки также может, даже с большей вероятностью, стекать из под теплообменника.

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo, Hyundai Solaris 2014, Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

У меня как последняя фотка стоял сальник на гранде 06г, менял дважды из-за плохой прокладки (герметика) под крышкой, сам сальник не бежит.

Мне лично понравился сальник этот, на вид очень хороший. Да и прилегание у него серьёзное

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008 CRD Overland, Nissan Patrol 2006 3.0D MT
Город: За Уралом
Опубликовано

Здравствуйте. Jeep купил недавно, поэтому прошу не кидаться...

Потекла прокладка левой ГБЦ (потеки масла с задней стороны двигателя в районе соединения с колоколом коробки).

1. Что еще там может течь если не прокладка блока ? .

2.Сервисмены говорят, что для замены прокладки надо снимать мотор. Это так или развод ? 

 

vin 1J8HCE8M28Y130172

Спасибо !

Изменено пользователем Kirill74
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 038
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

прокладка течет очень редко, чаще течет охладитель в развале ДВС и подтекает масло из турбины через патрубок, в обоих случаях мотор снимать не надо

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008 CRD Overland, Nissan Patrol 2006 3.0D MT
Город: За Уралом
Опубликовано

 

 


охладитель в развале ДВС

Имеете ввиду охладитель масла? Тоже подумал о нем, прокладку охладителя можно найти отдельно ? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 038
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

При его замене надо разбирать достаточно прилично - лучше менять все попутно - чтобы сразу и надолго

кулер стоит через 2 прокладки 5175579AA

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 038
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

одними прокладками охладителя не отделаться - последний раз при такой работе клубень около 30 прокладок и сопутки к ним у меня забирал

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD, Overland, 2008,
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Я думаю, что в нормальном сервисе поменяют все прокладки на новые. Мне удовольствие обошлось в 890 у.е.  :good:  :lol2:

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008 CRD Overland, Nissan Patrol 2006 3.0D MT
Город: За Уралом
Опубликовано

 

 


прокладка течет очень редко

А если это все-таки прокладка ГБЦ ( чего не хотелось бы) , то для замены прокладки надо снимать мотор ? Или это все-таки развод ? 
Для объективности надо компрессию, наверно, замерить ...Из патрубка турбины течет, развал мотора весь в масле :mad:
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 038
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ИМХО - нет, но на снятом моторе это делать однозначно удобнее

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано

одними прокладками охладителя не отделаться - последний раз при такой работе клубень около 30 прокладок и сопутки к ним у меня забирал

 

Привет ! Начал тоже разбирать из-за течи снизу (сначала думал задний сальник - там все сухо). Столкнулся с проблемой - вот сия деталь см фото которая поворачивает сразу 3 заслонки  - пластиковое такое коромыслице. у меня разбилось (на фото виден овал) . Можно номерок ? 

post-3173-0-78865900-1445691364_thumb.jpg

 

По идее вроде свою механическую работу оно выполняет - чуть не до конца открывает и закрывает - а с другой стороны если можно заменить пока все разобрал почему бы и нет ?

 

Да еще - тройничек обратки с форсунки можно купить отдельно ?

Изменено пользователем samuray
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 038
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

К ответу Александра мне добавить нечего

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0, Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

@samuray, я свои направляющие выкинул вместе с заслонками, т.к. имхо - хорошего от них мало. 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано

@samuray, я свои направляющие выкинул вместе с заслонками, т.к. имхо - хорошего от них мало. 

Ну я так понимаю - я всегда могу тупо отключить свирл , зашунтировать его резистором и тупо заслонки в открытое положение поставить ? Это уже без всего этого геморного разбора. Кстати как динамика после этого и расход ?

 

к UP6 - тройник на обратку нашел без проблем. Номер не подскажу - но у людей занимающихся топливной аппаратурой этого как грязи.

Изменено пользователем samuray
Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


я всегда могу тупо отключить свирл , зашунтировать его резистором и тупо заслонки в открытое положение поставить ?

 

Сможешь - если заслонки ещё двигаются....   :crazy:

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0, Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

Ну я так понимаю - я всегда могу тупо отключить свирл , зашунтировать его резистором и тупо заслонки в открытое положение поставить ? Это уже без всего этого геморного разбора. Кстати как динамика после этого и расход ?  

Как мне показалось без заслонок стало лучше двиглу дышать, они у меня не заклинившие были, но при разборе решил их выкинуть т.к. засрано там все изза рециркуляции выхлопных газов.

Впусуные каналы на 1/2 были смесью нагара и масла забиты и до клина заслонок не долго оставалось.

 

Я все вырезал и вскоре сделал чип тюн от GDE. вот уже 40т. почти накатал.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано

Я все вырезал и вскоре сделал чип тюн от GDE. вот уже 40т. почти накатал.

 

В Минске делал или сам списывался и платил ? и сколько это стоило ?

Сможешь - если заслонки ещё двигаются....  

Да нет - на удивление живые - бодренько так колышаться.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
19
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано

К ответу Александра мне добавить нечего

 

Короче по тройничкам с обратки . отлично подходят (хотя визуально другие) тройники от Mersedes 2.2 CDI .  И стоимость даже если всю трассу покупать намного меньше. 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано

Номера нету - тут не соврали ! Люди покупают трассу б/у . Лучше я завтра кину фото. 

Я сначала свой обломок стал клеить - но засопливил и КАК ! Как мне наши дизелисты сказали в обратке CRD до 10 бар(атмосфер) ! так что колхоз на клею не вариант. Конечно обжать так как по заводу не получилось но взял хорошие маленькие хомуты и ура !


Единственно прокладки нужно новые мааааленькие колечки ставить. Бошевские bosh F 00V P01 003

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.